Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Письме От 04092021 N 0206103525». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Получить письмо “КОМФОРТ” физическое лицо сможет как на дому, так и в офисе, воспользовавшись услугой “Почтовый курьер”. В случае отказа от такой доставки — установленным порядком вручения заказного письма. Специалисты РУП “Белпочта” уверены, что удобство новой услуги смогут оценить уже первые ее пользователи. Ведь курьерская доставка стала неотъемлемой частью современной жизни, привычным и удобным способом получения товара или услуги.
В августе РУП “Белпочта” внедрила новую услугу “Письмо “КОМФОРТ”, теперь получатель заказного почтового отправления может выбрать наиболее комфортные для него время, адрес и способ доставки. Вес заказного вложения, а это различные письменные сообщения, деловые бумаги, фотографии, художественные открытки, схемы и другая аналогичная бумажная продукция, не должен превышать 2 кг. Действует данная услуга только на территории Республики Беларусь.
Письме От 04092021 N 0206103525
При этом при применении указанной формулы следует учитывать, что коэффициент К, используемый в формуле пункта 5 статьи 275 Кодекса, представляет собой отношение суммы дивидендов, подлежащих распределению в пользу налогоплательщика — получателя дивидендов, к общей сумме дивидендов, подлежащих распределению российской организацией, также включающей дивиденды, подлежащие распределению в пользу иностранных организаций и физических лиц — нерезидентов Российской Федерации, а также выплаты, с которых налог на прибыль не удерживается.
Департамент, учитывая изменения, внесенные в Кодекс посредством принятия Закона N 306-ФЗ, считает, что показатель Д1 используемый в формуле, применяемой для расчета суммы налога, подлежащего удержанию из доходов налогоплательщика — получателя дивидендов, включает общую сумму дивидендов, подлежащую распределению российской организацией в пользу всех получателей, в том числе и распределяемых в пользу иностранных организаций и физических лиц — нерезидентов Российской Федерации.
Напомним, что с 01.07.2021 плательщики НДС обязаны в отношении каждого оборота по реализации объектов выставлять ЭСЧФ покупателю этих объектов (направлять на Портал электронных счетов-фактур (далее — Портал)) (п. 1, ч. 1 п. 5 ст. 106-1 Налогового кодекса Республики Беларусь (далее — НК)). В свою очередь покупатели объектов с указанной даты должны производить налоговые вычеты на основании выставленных им ЭСЧФ (п. 5-1 ст. 107 НК).
ЭСЧФ выставляется не ранее дня отгрузки объектов и не позднее 5-го числа месяца, следующего за месяцем дня отгрузки объектов (п. 1 и 2 ст. 92-1, ст. 100, ч. 2, 3 и 4 п. 5 ст. 106-1 НК). Сбой в работе Портала (с 27.07.2021 по 01.08.2021) приходится на период выставления ЭСЧФ по объектам, отгруженным с 01.07.2021 по 31.07.2021. В Письме N 2-1-9/01539 отмечено, что при возобновлении работоспособности Портала плательщики могут не составлять ЭСЧФ в отношении хозяйственных операций, по которым создание ЭСЧФ было невозможно (ч. 5 Письма N 2-1-9/01539).
Департамент бюджетной методологии (далее — Департамент), рассмотрев обращение УМП (далее — унитарное предприятие) по вопросам применения положений Федерального закона от 18.07.2021 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон N 223-ФЗ), сообщает следующее.
Согласно нормам части 1 статьи 2 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
ЭСЧФ выставляется не ранее дня отгрузки объектов и не позднее 5-го числа месяца, следующего за месяцем дня отгрузки объектов (п. 1 и 2 ст. 92-1, ст. 100, ч. 2, 3 и 4 п. 5 ст. 106-1 НК). Сбой в работе Портала (с 27.07.2021 по 01.08.2021) приходится на период выставления ЭСЧФ по объектам, отгруженным с 01.07.2021 по 31.07.2021. В Письме N 2-1-9/01539 отмечено, что при возобновлении работоспособности Портала плательщики могут не составлять ЭСЧФ в отношении хозяйственных операций, по которым создание ЭСЧФ было невозможно (ч. 5 Письма N 2-1-9/01539).
Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь (МНС) уведомило плательщиков о сбоях в работе системы электронных счетов-фактур (ЭСЧФ) в период с 27.07.2021 по 01.08.2021 (письмо от 01.08.2021 N 2-1-9/01539 «Об информировании» (далее — Письмо N 2-1-9/01539)).
Письме От 04092020 N 0206103525
Вопрос: ООО 1 заключило договор на приобретение товара с ООО 2, по которому оно должно перечислить аванс. ООО 2 заключило договор с АО 3, по которому оно должно осуществить предварительную оплату.
ООО 2 направляет письмо, чтобы ООО 1 перечислило аванс на расчетный счет АО 3. После перечисления ООО 1 денежных средств на расчетный счет АО 3 ООО 2 формирует счет-фактуру на полученный аванс (исчисляет НДС с полученного аванса) от ООО 1, в свою очередь, АО 3 формирует счет-фактуру на полученный аванс (исчисляет НДС с полученного аванса) от ООО 2. У ООО 2 есть в наличии договор с условиями оплаты аванса, письмо-подтверждение от ООО 1 по перечислению денежных средств на расчетный счет АО 3, копия платежного поручения от ООО 1 о перечислении денежных средств, надлежащим образом оформленный счет-фактура на аванс от АО 3.
Имеет ли право ООО 2 принять к вычету НДС с аванса по счету-фактуре, выставленному АО 3, получившему предварительную оплату по договору с ООО 2 от ООО 1, которое действовало по письменному поручению ООО 2 также в рамках договора?
Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел письмо о принятии к вычету налога на добавленную стоимость, исчисленного продавцом при получении сумм предварительной оплаты (частичной оплаты) в счет предстоящей отгрузки товаров, и сообщает.
Согласно пункту 12 статьи 171 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) у налогоплательщика налога на добавленную стоимость, перечислившего суммы оплаты (частичной оплаты) в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), суммы налога, предъявленные продавцом этих товаров (работ, услуг) при получении таких сумм оплаты (частичной оплаты), подлежат вычетам. При этом пунктом 9 статьи 172 Кодекса установлено, что вышеуказанные вычеты производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при получении оплаты (частичной оплаты) в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), документов, подтверждающих фактическое перечисление сумм оплаты (частичной оплаты) в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), при наличии договора, предусматривающего перечисление указанных сумм.
Таким образом, для принятия к вычету налога на добавленную стоимость по оплате (частичной оплате) у налогоплательщика, в том числе в случае, если за налогоплательщика предварительную оплату (частичную оплату) продавцу перечисляет третье лицо, в том числе его контрагент, в наличии должны быть счета-фактуры, выставленные продавцом при получении оплаты (частичной оплаты) в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), документы, подтверждающие фактическое перечисление сумм оплаты (частичной оплаты), и копии договора с приложениями к нему, предусматривающими перечисление указанных сумм.
Настоящее письмо не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с письмом Минфина России от 7 августа 2021 г. N 03-02-07/2-138 направляемое письмо имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и не препятствует руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.
В соответствии с Регламентом Министерства финансов Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.07.2021 N 82н, в Министерстве финансов Российской Федерации, если законодательством не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения организаций по проведению экспертизы договоров, учредительных и иных документов организаций, по оценке конкретных хозяйственных ситуаций.
Согласно статье 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации Министерство финансов Российской Федерации дает письменные разъяснения по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Пособия по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством направлены на частичное возмещение работнику утраченного им заработка при наступлении страхового случая. В связи с этим работнику должен возмещаться его реальный заработок, который застрахованное лицо получало непосредственно перед наступлением страхового случая.
Фонд социального страхования Российской Федерации (далее — Фонд) в связи с многочисленными обращениями региональных отделений Фонда, застрахованных лиц и страхователей в дополнение к ранее направленным письмам Фонда по вопросу замены календарных лет (календарного года) в расчетном периоде информирует, что в настоящее время при исчислении размера пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком застрахованным лицам необходимо руководствоваться следующим.
Таким образом, при размещении государственного заказа путем проведения торгов заказчиком устанавливается одно из существенных условий будущего государственного контракта — его цена, которое может быть предметом торга между участниками размещения заказа. Необходимо отметить, что законодательство Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд не позволяет проводить торги по составным частям структуры цены (например, по цене, которая в дальнейшем будет увеличена или уменьшена на сумму НДС). При этом положениями названного Закона устанавливаются правила определения твердой цены государственного контракта, в том числе с учетом принадлежности победителя к определенным категориям (например, в соответствии с ч. 3 ст. 38 Федерального закона N 94-ФЗ, в случае если победителем торгов является физическое лицо, заказчик, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, уменьшает цену контракта, предложенную таким лицом, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой такого контракта).
В соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон N 94-ФЗ) государственный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации (далее — Гражданский кодекс) и иными федеральными законами, с учетом положений Федерального закона N 94-ФЗ. Особенностями Федерального закона N 94-ФЗ является требование об определении начальной (максимальной) цены контракта (лота) заказчиком (ст. ст. 22, 34, 41.6 Федерального закона N 94-ФЗ), при этом указанный Федеральный закон закрепляет обязанность заказчика по ее обоснованию (ст. 19.1 Федерального закона N 94-ФЗ).
Департамент развития медицинской помощи и курортного дела рассмотрел письмо о порядке хранения и передачи «Медицинской карты амбулаторного больного» — учетная форма N 025/у-04 (далее — Карта) (утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от 22.11.2004 N 255), хранится в регистратуре: в поликлиниках по участкам и в пределах участков по улицам, домам, квартирам; в центральных районных больницах и сельских амбулаториях — по населенным пунктам и алфавиту. Карты граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг, маркируются литерой «Л».
В случае госпитализации больного в стационар, объединенный с поликлиникой, Карта передается в стационар и хранится в медицинской карте стационарного больного. После выписки больного из стационара или его смерти медицинская карта амбулаторного больного с эпикризом лечащего врача стационара возвращается в поликлинику. Медицинские карты умерших изымаются из действующей картотеки и передаются в архив лечебного учреждения, где хранятся 25 лет.
Письме от 04092021 n 0206103525
Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 04.04.92 N 2661-1 «О мерах по обеспечению поставок продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности» предусмотрена компенсация поставщикам суммы налога на прибыль от реализации продукции в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности.
Вместе с тем в целях обеспечения гарантированного снабжения населения северных регионов, предприятий и организаций, осуществляющих работу по его жизнеобеспечению топливом, продовольствием, медикаментами, продукцией производственно — технического назначения и непродовольственными товарами народного потребления, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. N 385 с 1994 года создан Федеральный фонд Государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности.
Порядок предоставления послеродового отпуска определяется в соответствии с Инструкцией о порядке выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан, утвержденной приказом-постановлением Минздравмедпрома России и Фонда социального страхования Российской Федерации от 19.10.1994 г. N 206/21 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 октября 1994 г., регистрационный N 713).
В исключительных случаях, когда женщина впервые обращается в медицинское учреждение при сроке беременности, превышающем 30 недель (28 недель), или поступает в родовспомогательное учреждение в родах, то листок нетрудоспособности ей оформляется по решению клинико-экспертной комиссии в день обращения в медицинское учреждение со дня наступления страхового случая, т.е. со срока 30 недель (28 недель) согласно пункту 2.4. Инструкции о порядке выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан. При этом причины несвоевременного обращения женщины в лечебно-профилактическое учреждение за оформлением отпуска по беременности и родам должны быть отражены в медицинской документации.
Согласно пункту 1 статьи 252 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором).
Таким образом, каждый налогоплательщик определяет свои формы первичных учетных документов самостоятельно. Указанные документы могут быть разработаны на базе форм первичных учетных документов, содержащихся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. Разработанные налогоплательщиком первичные учетные документы могут состоять как только из обязательных реквизитов, так и из обязательных и дополнительных реквизитов.
В связи с этим с учетом изложенных в п. 5 ст. 488 Гражданского кодекса требований к заключению договора путем проведения торгов положениями ч. 3 ст. 29, ч. 10 ст. 41.12 Федерального закона № 94-ФЗ определяется, что государственный контракт заключается на условиях, указанных участником размещения заказа, с которым заключается контракт, и в соответствии с документацией о размещении заказа. Цена такого контракта не может превышать начальную (максимальную) цену, установленную в документации.
О переходе на ГОСТ ISO/IEC 17025-2019
Указанные Индексы разработаны к сметно-нормативной базе 2021 года в соответствии с положениями Методических рекомендаций по разработке индексов изменения сметной стоимости строительства, утвержденных Приказом Минстроя России от 9 февраля 2021 г. № 84/ПР, с использованием данных ФАУ «Главгосэкспертиза России», органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации за 1 квартал 2021 года с учетом прогнозного показателя инфляции, установленного Минэкономразвития России.
В рамках реализации полномочий Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере нормирования и ценообразования при проектировании и строительстве Минстрой России сообщает о рекомендуемой величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительства в II квартале 2021 года, в том числе величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, прогнозных индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ (далее — Индексы).
Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 04.04.92 N 2661-1 «О мерах по обеспечению поставок продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности» предусмотрена компенсация поставщикам суммы налога на прибыль от реализации продукции в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности.
Министерство финансов Российской Федерации по вопросу компенсации предприятиям — производителям, осуществляющим поставку продукции в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, налога на прибыль в порядке, предусмотренном письмом Министерства финансов Российской Федерации и Госналогслужбы от 21.08.92 N N 78/ВГ-6-01/267, сообщает.
Государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения производят индексацию заработной платы в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, другие работодатели — в порядке, установленном коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.
Повышение заработной платы может осуществляться как путем пропорционального увеличения всех выплат, предусмотренных системой оплаты труда организации и, соответственно, трудовым договором работников, так и путем увеличения отдельных выплат, входящих в заработную плату (например, увеличение оклада (доли тарифа в структуре заработной платы)).
В рамках реализации полномочий Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере нормирования и ценообразования при проектировании и строительстве Минстрой России сообщает о рекомендуемой величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительства в I квартале 2021 года, в том числе величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, прогнозных индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, прогнозных индексов изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, а также величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости оборудования (далее — Индексы).
Указанные Индексы разработаны к сметно-нормативной базе 2021 года в соответствии с положениями Методических рекомендаций по разработке индексов изменения сметной стоимости строительства, утвержденных приказом Минстроя России от 9 февраля 2021 г. № 84/ пр , с использованием данных ФАУ «Главгосэкспертиза России», органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации за IV квартал 2021 года с учетом прогнозного показателя инфляции, установленного Минэкономразвития России.
со счетом 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» — при сдаче инвестору, застройщику, перечислившему средства на строительство объектов в порядке долевого участия основному застройщику,
объектов, законченных строительством;
В соответствии с Положением по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций, утвержденным письмом Минфина от 30.12.1993 N 160, под застройщиками понимаются предприятия, специализирующиеся на выполнении функций организации строительства объектов, контроля за его ходом и ведения бухгалтерского учета производимых при этом затрат, в частности, предприятия по капитальному строительству в городах, дирекции строящихся предприятий и т.п., а также действующие предприятия, осуществляющие капитальное строительство.
Письмо от 08.10.2020 № КЧ-4-8/16504@
Федеральная налоговая служба в целях обеспечения полноты поступлений, администрируемых налоговыми органами, сообщает следующее.
В соответствии с письмами Федерального казначейства от 30.09.2020 N 05-04-09/19667, от 06.10.2020 N N 05-04-09/20207 (прилагаются) с 01 января 2021 года будет осуществлен переход на систему казначейского обслуживания поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в системе казначейских платежей.
В связи с этим направляется информация о реквизитах казначейских счетов Федерального казначейства и реквизитах счетов, входящих в состав единого казначейского счета.
Одновременно сообщается, что Казначейством России с 01.01.2021 по 30.04.2021 года будет установлен переходный период одновременного функционирования двух счетов (планируемых к закрытию банковских счетов N 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации», открытых территориальным органам Федерального казначейства в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации и вновь открываемых казначейских счетов для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытых органам Федерального казначейства).
Переход на самостоятельную работу вновь открываемых казначейских счетов планируется, начиная с 01.05.2021 года.
В связи с этим налоговым органам необходимо провести мероприятия:
— по актуализации справочника ССБ «Счета органов Федерального казначейства» (SSB1), в соответствии с приказом ФНС России от 27 декабря 2013 года №ММВ-7-6/650@ «О справочниках «Ведомственный классификатор территорий муниципальных образований» и «Счета по учету доходов бюджетов».
— по информированию налогоплательщиков о правильном заполнении реквизитов казначейских счетов, входящих в состав единого казначейского счета, в платежных поручениях на перечисление налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
Обращается внимание, что в платежных поручениях в обязательном порядке должен указываться номер счета банка получателя средств (номер банковского счета, входящего в состав единого казначейского счета (ЕКС), значение которого указывается в реквизите «15» платежного поручения.
— по размещению информации о реквизитах казначейских счетов на интернет-сайте Управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации (тип информации — «Новость»), информационных стендах налоговых органов, в местных средствах массовой информации.
Контроль за исполнением указанных выше мероприятий необходимо возложить на заместителя руководителя Управления ФНС России по субъекту Российской Федерации, координирующего вопросы методологического и организационного обеспечения ведения в системе ФНС России учета поступлений в бюджетную систему Российской Федерации сумм налогов (сборов), страховых взносов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами.
Приложение: в электронном виде.
Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса |
К.Н. Чекмышев |
С 1 января 2021 г. запланирован переход на систему казначейского обслуживания поступлений в бюджеты в системе казначейских платежей. В связи с этим приведены:
— реквизиты казначейских счетов ФК;
— реквизиты счетов, входящих в состав единого казначейского счета.
С 1 января по 30 апреля 2021 г. будут одновременно функционировать планируемые к закрытию банковские счета N 40101 и вновь открываемые казначейские счета.
Обращается внимание, что в платежных поручениях на перечисление налогов в обязательном порядке должен указываться номер счета банка получателя средств (номер банковского счета, входящего в состав ЕКС, значение которого отражается в реквизите «15» платежного поручения).
Форма
АНКЕТА
САМООБСЛЕДОВАНИЯ (ЧЕК-ЛИСТ) СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 «ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЕТЕНТНОСТИ ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ И КАЛИБРОВОЧНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ»
1. | |
заявитель (для юридического лица) — полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, | |
идентификационный номер налогоплательщика, адрес (место нахождения), | |
номер телефона, адрес электронной почты, | |
адрес (адреса) места (мест) осуществления деятельности в заявленной области аккредитации | |
2. | |
заявитель (для индивидуального предпринимателя) — фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, данные | |
документа, удостоверяющего его личность, страховой номер индивидуального лицевого счета в системе
Вид документа — Письмо Письмо Минфина России от 31.08.2020 № 27-01-22/761151. Реестр документа, подтверждающего обоснованность применения налоговых льгот в разрезе кодов операций (далее — реестр), направляется в ответ на требование о представлении пояснений (документов) в соответствии с пунктом 6 стать 88 Налогового кодекса Российской Федерации. 2. В графах реестра указывается следующие сведения: а) в графе 1 — код операции, указанный в декларации по налогу на добавленную стоимость согласно приложению N 1 к Порядку заполнения налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, утвержденному приказом ФНС России от 29.10.2014 N ММВ-7-3/558@ «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость в электронной форме» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15.12.2014, регистрационный номер 35171) с изменениями, внесенными приказами ФНС России от 20.12.2016 N ММВ-7-3/696@ «О внесении изменений и дополнений в приложения к приказу Федеральной налоговой службы от 29 октября 2014 года N ММВ-7-3/558@» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11.01.2017, регистрационный номер 45170), от 28.12.2018 N СА-7-3/853@ «О внесении изменений в приложения к приказу Федеральной налоговой службы от 29 октября 2014 года N ММВ-7-3/558@» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28.01.2019, регистрационный номер 53586), от 20.11.2019 N ММВ-7-3/579@ «О внесении изменений в приложение N 2 к приказу Федеральной налоговой службы от 29 октября 2014 года N ММВ-7-3/558@ «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость в электронной форме» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20.12.2019, регистрационный номер 56946), от 19.08.2020 N ЕД-7-3/591@ «О внесении изменений в приложения к приказу Федеральной налоговой службы от 29 октября 2014 года N ММВ-7-3/558@ «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость в электронной форме» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 09.09.2020, регистрационный номер 59728) (далее — приказ ФНС России от 29.10.2014 N ММВ-7-3/558@); б) в графе 2 — группа направления. Например, реализация услуг в сфере образования — основное образование, дополнительное образование, повышение квалификации; Медицина — услуги по обязательному медицинскому страхованию, услуги по диагностике, профилактике и лечению, услуги по сбору у населения крови, в амбулаторных и стационарных условиях, услуги скорой медицинской помощи, оказываемые населению, услуги по дежурству медицинского персонала у постели больного, услуги патолого-анатомические, услуги, оказываемые беременным женщинам, новорожденным, инвалидам и наркологическим больным. в) в графе 3 — налоговая база по соответствующей операции по реализации товаров (работ, услуг), в разрезе вида льготной операции; г) в графе 3.1 — заполняется, в случае наличия ранее представленного типового договора; д) в графе 4 — наименование/фамилия, имя, отчество (последнее указывается при наличии) контрагента, с которым заключен договор на реализацию товара (выполнение работ, оказание услуг); е) в графе 5 — идентификационный номер налогоплательщика. При оказании услуг физическим лицам графа может не заполняться; ж) в графе 6 — код причины постановки на налоговый учет. При оказании услуг физическим лицам графа может не заполняться; з) в графе 7 — указывается договор, платежное поручение, спецификация или иной документ, заключенный на реализацию товара (выполнение работ, оказание услуг); и) в графе 8 — номер документа, указанного в графе 7; к) в графе 9 — дата документа, указанного в графе 7; л) в графе 10 — общая сумма операции по контрагенту или по нескольким контрагентам, в случае наличия типового договора; 3. В строках реестра указывается следующая информация: а) в строке «Всего по коду» — указывается общая сумма льготной операции; 1. Настоящий формат описывает требования к XML файлам (далее — файлам обмена) для передачи реестра документов, подтверждающих обоснованность применения налоговых льгот в разрезе кодов операций, к декларации по налогу на добавленную стоимость в электронной форме в ответ на требование, выставленное в соответствии с приказом от 18.01.2017 г. N ММВ-7-6/16@ «Об утверждении формата документа, необходимого для обеспечения электронного документооборота в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах». 2. Номер версии настоящего формата 5.01, часть 834. 3. Имя файла обмена должно иметь следующий вид: R_T_A_K_O_GGGGMMDD_N, где: R_T — префикс, принимающий значение: KO_RROBNL A_K — идентификатор получателя информации, где: A — идентификатор получателя, которому направляется файл обмена, K — идентификатор конечного получателя, для которого предназначена информация из данного файла обмена <1>. Каждый из идентификаторов (A и K) имеет вид для налоговых органов — четырехразрядный код налогового органа; <1> Передача файла от отправителя к конечному получателю (K) может осуществляться в несколько этапов через другие налоговые органы, осуществляющие передачу файла на промежуточных этапах, которые обозначаются идентификатором A. В случае передачи файла от отправителя к конечному получателю при отсутствии налоговых органов, осуществляющих передачу на промежуточных этапах, значения идентификаторов A и K совпадают. O — идентификатор отправителя информации, имеет вид: для организаций — девятнадцатиразрядный код (идентификационный номер налогоплательщика (далее — ИНН) и код причины постановки на учет (далее — КПП) организации (обособленного подразделения); для физических лиц — двенадцатиразрядный код (ИНН физического лица. При отсутствии ИНН — последовательность из двенадцати нулей). GGGG — год формирования передаваемого файла, MM — месяц, DD — день; N — идентификационный номер файла. (Длина — от 1 до 36 знаков. Идентификационный номер файла должен обеспечивать уникальность файла). Расширение имени файла — xml. Расширение имени файла может указываться как строчными, так и прописными буквами. Параметры первой строки файла обмена Первая строка XML файла должна иметь следующий вид: Имя файла, содержащего XML схему файла обмена, должно иметь следующий вид: KO_RROBNL_1_834_00_05_01_xx, где xx — номер версии схемы. Расширение имени файла — xsd. XML схема файла обмена приводится отдельным файлом. 4. Логическая модель файла обмена представлена в виде диаграммы структуры файла обмена на рисунке 1 настоящего формата. Элементами логической модели файла обмена являются элементы и атрибуты XML файла. Перечень структурных элементов логической модели файла обмена и сведения о них приведены в таблицах 4.1 — 4.16 настоящего формата. Для каждого структурного элемента логической модели файла обмена приводятся следующие сведения: наименование элемента. Приводится полное наименование элемента <2>; <2> В строке таблицы могут быть описаны несколько элементов, наименования которых разделены символом «/». Такая форма записи применяется при наличии в файле обмена только одного элемента из описанных в этой строке. сокращенное наименование (код) элемента. Приводится сокращенное наименование элемента. Синтаксис сокращенного наименования должен удовлетворять спецификации XML; признак типа элемента. Может принимать следующие значения: «С» — сложный элемент логической модели (содержит вложенные элементы), «П» — простой элемент логической модели, реализованный в виде элемента XML файла, «А» — простой элемент логической модели, реализованный в виде атрибута элемента XML файла. Простой элемент логической модели не содержит вложенные элементы; формат элемента. Формат элемента представляется следующими условными обозначениями: Т — символьная строка; N — числовое значение (целое или дробное). Формат символьной строки указывается в виде T(n-k) или T(=k), где: n — минимальное количество знаков, k — максимальное количество знаков, символ «-» — разделитель, символ «=» означает фиксированное количество знаков в строке. В случае, если минимальное количество знаков равно 0, формат имеет вид T(0-k). В случае, если максимальное количество знаков не ограничено, формат имеет вид T(n-). Формат числового значения указывается в виде N(m.k), где: m — максимальное количество знаков в числе, включая знак (для отрицательного числа), целую и дробную часть числа без разделяющей десятичной точки, k — максимальное число знаков дробной части числа. Если число знаков дробной части числа равно 0 (то есть число целое), то формат числового значения имеет вид N(m).
|