Сдача На Права Экстерном В 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сдача На Права Экстерном В 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Для начала рассмотрим преимущества сдачи экзамена экстерном:

  • Не фиксированная стоимость обучения.
  • Возможность самостоятельного выбора инструктора по вождению.
  • Выбор удобных часов для вождения.
  • Эффективное использование времени.
  • Не нужно повторно учиться, если Вы уже умеете водить.

Рассмотрим каждый из этих пунктов поподробнее.

Можно ли получить права без посещения автошколы

  • 23 марта 2021, 07:48

    Кто останется в дураках? Почему автошколы в панике накануне первоапрельской реформы экзамена на права

  • 5 октября 2015, 16:12

    На что идут автошколы, чтобы привлечь учеников

  • 25 ноября 2014, 12:02

    Директор автошколы получил штраф

  • 12 августа 2014, 15:25

    Автошколы не соответствуют новым требованиям

Теперь будет всего 2 этапа экзамена:

  • теория;
  • вождение, которое объединит площадку с городом.

Проведение проверки имеющихся у кандидата в водители навыков в условиях реальной дорожной обстановки в конечном итоге повлечёт изменения в подходе автошкол при проведении практического обучения вождению транспортными средствами. Это исключит «натаскивание» на определенные виды упражнений на закрытой площадке и переориентирует подготовку кандидатов в водители к управлению транспортными средствами в реальных дорожных условиях вне зоны «заученных» учебных маршрутов.

Согласно регламенту, объединённый практический этап экзамена на права будет включать следующие упражнения:

  • Постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов (заезд в «гараж»);
  • Постановка транспортного средства на место стоянки параллельнотротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом (параллельная парковка);
  • Разворот транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом;
  • Остановка и начало движения на подъеме и на спуске;
  • Проезд регулируемого перекрестка (при его наличии);
  • Проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии);
  • Проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог;
  • Левые и правые повороты;
  • Проезд железнодорожного переезда (при наличии);
  • Перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при наличии);
  • Обгон или опережение;
  • Движение с максимальной разрешенной скоростью;
  • Проезд пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств;
  • Торможение и остановка при движении на различных скоростях;
  • Постановка транспортного средства параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении по направлению вперед;
  • Прямолинейное движение задним ходом и парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе) (для транспортных средств категорий «C» и «CE» и подкатегорий «C1» и «C1E»);
  • Сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E», за исключением сочлененных автобусов);
  • Разворот на перекрестке и вне перекрестка (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E» при наличии возможности осуществления разворота);
  • Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров (для транспортных средств категорий «D» и «DE» и подкатегорий «D1» и «D1E»).

Второе важное изменение касается маршрутов, по которым проходит практическая часть экзамена в городе. Сейчас у каждого экзаменационного подразделения ГИБДД есть свой утверждённый маршрут, включающий перекрёстки, пешеходные переходы, развороты и другие дорожные элементы, позволяющие оценить навыки курсанта по управлению автомобилем.

С 1 апреля 2021 года решено отказаться от использования стандартных экзаменационных маршрутов. Теперь будет утверждаться лишь перечень улиц и проспектов, на которых допускается проведение экзамена. Сам же маршрут каждый раз будет меняться – его будет определять экзаменатор прямо во время движения.

В новом регламенте ошибки при вождении разделены на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам. При этом, грубые ошибки, при совершении которых экзамен завершится сразу, вынесены в отдельный блок. Как и ранее, экзамен считается проваленным при получении 5 штрафных баллов.

Пересмотрена степень влияния ошибок на безопасность. К примеру, теперь ошибки «не пристегнул ремень безопасности» и «использовал во время движения телефон» будут считаться грубыми и станут основанием для прекращения проведения экзамена.

Оценка «Не сдал» будет выставляться при совершении следующих ошибок:

  • Не пристегнул ремень безопасности;
  • Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным ТС с целью предотвращения возникновения ДТП;
  • Допустил наезд на бордюр, препятствие;
  • Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество;
  • Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество;
  • Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления;
  • Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика;
  • Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписаний, за исключением парковочных мест;
  • Пересек стоплинию (разметка 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика);
  • Нарушил правила выполнения обгона;
  • Нарушил правила выполнения поворота;
  • Нарушил правила выполнения разворота;
  • Нарушил правила движения задним ходом;
  • Нарушил правила проезда железнодорожных переездов;
  • Превысил установленную скорость движения;
  • Нарушил правила опережения ТС при проезде пешеходных переходов;
  • Использовал во время движения телефон и (или) иное средство связи, пользовался подсказками других лиц;
  • Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора;
  • Использовал передачи заднего хода 3 и более раза при демонстрации навыков предусмотренных п.п. 1.1. – 1.5, 1.18 (парковка, разворот).

3 штрафных балла будут начисляться за следующие ошибки:

  • Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав помеху движению транспортному средству в поперечном направлении;
  • Нарушил правила остановки, стоянки;
  • Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой;
  • Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий;
  • В установленных случаях не снизил скорость и не остановился;
  • Нарушил правила перевозки пассажиров;
  • Нарушил правила применения аварийной сигнализации и знака аварийной остановки.

2 штрафных балла грозят за следующие ошибки:

  • Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3, 1.12);
  • Нарушил правила расположения ТС на проезжей части;
  • Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим ТС;
  • Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом;
  • Не обеспечил контроль отката стояночным или рабочим тормозом;
  • Не соблюдает правило преимущественного проезда.
  • Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП
  • Не пользуется зеркалами заднего вида

1 штрафной балл будет начисляться за мелкие ошибки:

  • Двигался без необходимости со слишком малой скоростью;
  • При начале движения допустил резкий старт (рывок, пробуксовка);
  • Несвоевременно подал сигнал поворота;
  • Неправильно оценил дорожную обстановку;
  • Неуверенно пользуется органами управления ТС, не обеспечивает плавность движения;
  • Допустил остановку двигателя;
  • Допустил иные нарушения ПДД.

Результаты экзамена могут быть аннулированы в следующих случаях:

  • при поступлении жалобы кандидата в водители на результат проведения экзамена;
  • при выявлении поддельных документов, представленных заявителем;
  • при получении от компетентного органа иностранного государства информации об отсутствии сведений о выдаче иностранного водительского удостоверения – в случае обмена иностранного водительского удостоверения;
  • при проведении экзамена с нарушением действующих требований.

Новый регламент также содержит причины, по которым уже выданные права могут аннулировать. Так, водительские права могут быть аннулированы в следующих случаях:

  • истечение срока действия;
  • изменение персональных данных водителя;
  • износ или повреждение прав;
  • выдача прав на основе поддельных документов или с нарушениями действующих требований;
  • поступление заявление об утрате или хищении прав;
  • выданы новые права;
  • подтверждено наличие у водителя медицинских противопоказаний либо ранее не выявлявшихся медицинских ограничений к управлению транспортным средством;
  • поступление информации о смерти водителя.

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Все ошибки при выполнении обязательных маневров и поездки по городу суммируются. Максимальное количество штрафных баллов, при котором экзамен считается сданным, не превышает четырех.

За ошибки при выполнении обязательных маневров ученику грозит штраф в три балла. Но есть грубые нарушения, за которые можно сразу получить пять баллов.

Это происходит в следующих случаях: ученик не пристегнул ремень безопасности или использовал телефон во время движения, не уступил дорогу машине или пешеходам, имеющим преимущество в движении, за выезд на встречную полосу, проезд на запрещающий сигнал светофора, превышение скорости, пересечение стоп-линии, нарушение правил обгона, поворота, разворота, движения задним ходом или проезда железнодорожных путей. Кроме того, пять штрафных баллов можно получить за действия, которые могут привести к аварии и потребовали вмешательства инспектора.

«Время приема экзамена увеличили до 30 минут. По регламенту, за это время необходимо выполнить все упражнения. Но если инспектор не успевает проверить все навыки водителя, то время экзамена увеличат», — рассказал Алексей.

Он отметил, что новые правила не будут распространяться на учеников, которые сдали площадку до 1 апреля. Они пройдут дополнительный экзамен в езде по городу по старой схеме. Если же сделать этого ученик не успел, то теперь ему предстоит пройти единое испытание, совмещая площадку и город на едином большом маршруте.

Россиянам изменили экзамен на права. Тонкости раскрыл инструктор автошколы

Гражданин, намеревающийся получить водительское удостоверение, может в настоящее время учиться в автошколе в следующих формах:

  1. Очная. Самая привычная, предполагающая регулярное посещение обучающимся занятий, сдачу тестов и внутренних, а затем — и государственных экзаменов.
  2. Онлайн. Человек остаётся дома и участвует в интернет-семинарах (вебинарах), на которых преподаватель знакомит учеников с новым материалом, а также, если предусмотрено регламентом школы, отвечает на вопросы. Такой вариант, в силу трудоёмкости для инструкторов, встречается реже прочих — зато по эффективности не уступает первому, а иногда его и превосходит.
  3. Дистанционная. Человек, записавшийся на курсы, получает доступ к личному кабинету, где просматривает записи лекций; проверка усвоения материала проводится в форме онлайн-тестов.

Последние два способа (обычно они оба называются дистанционными) имеют ряд преимуществ:

  • обучающемуся нет нужды тратить силы и время на то, чтобы добраться на очередной урок до автошколы, а потом — уехать домой;
  • будущий автолюбитель проходит курс в спокойной и комфортной обстановке, что позволяет лучше осмыслить материал;
  • учебные пособия — книги, брошюры, нормативные акты и интерактивные продукты — предоставляются в электронной форме, а их стоимость обычно уже включена в плату за обучение.

Главный минус дистанционного образования — отсутствие обратной связи. Даже вебинары в абсолютном большинстве случаев представляют собой монолог инструктора, и задать вопрос «с места», как это делается в классе, в таких условиях невозможно.

Итак, получить возможность сдать теорию и практику вождения, не будучи «прикреплённым» к автошколе, не получится; автолюбителю придётся присутствовать на экзаменах и пройти их на удовлетворительном уровне. По результатам испытаний он получит сертификат — его потребуется представить в ГАИ, чтобы перейти к государственному экзамену.

Помимо сертификата в ГИБДД понадобится принести:

  • паспорт — внутренний или заграничный;
  • заявление на сдачу экзамена — его можно заполнить на месте;
  • справку из медицинского учреждения о состоянии здоровья— она имеет ограниченный срок действия, а потому затягивать с получением не следует;
  • квитанцию, свидетельствующую об уплате государственной пошлины в установленном размере.

Просто прийти и сдать экзамен в ГАИ не получится; будущему обладателю удостоверения следует заранее записаться. Сделать это можно двумя способами: при личном посещении «своего» подразделения ГИБДД или по интернету.

Чтобы приступить к прохождению испытаний, достаточно явиться в соответствующее подразделение в назначенное время и с полным пакетом документов. Экзамены для автолюбителей, выбравших дистанционный вариант обучения, проходят точно так же, как и для получивших навыки вождения в обычной форме.

Самый неприятный момент — неопределённость с учебным автомобилем. Водитель, проходящий практические испытания в ГАИ без сопровождения автошколы, может рассчитывать на три пути развития событий:

  • в подразделении есть собственные учебные автомобили — это оптимальный вариант, однако остаётся опасность растеряться, если марка машины отличается от «освоенной» в школе;
  • в ГИБДД практикуется «аренда» учебного транспорта или «подсадка» таких водителей в общий поток — разумеется, за плату;
  • учебной машины нет и заказывать её инспектор не собирается — а значит, водителю придётся самостоятельно позаботиться об аренде.

Последнее встречается крайне редко, но всё же бывает; будущему обладателю прав стоит заранее позвонить или лично явиться в выбранное подразделение Госавтоинспекции и прояснить вопрос с учебным автомобилем.

Если экзамен успешно сдан — отлично; водителю остаётся в установленный срок получить свои права и радоваться жизни. Если нет — придётся записаться на пересдачу. Сделать это можно не ранее чем через неделю после неудавшейся попытки; форма заявления на «Госуслугах» ничем не отличается от первичной, и водитель, как и раньше, может выбрать для прохождения испытаний любое подразделение в зоне досягаемости.

Чтобы получить права, одной автошколы недостаточно. В конце обучения каждый ученик должен сдать экзамен. Для допуска к нему нужно подать в ГИБДД следующие документы:

  • удостоверение личности — паспорт;
  • заявление, которое можно подать дистанционно;
  • свидетельство об окончании автошколы;
  • водительское удостоверение (если человек хочет сдать на дополнительную категорию);
  • медицинскую справку о состоянии здоровья с ограниченным сроком действия;
  • квитанцию об уплате госпошлины;
  • письменное согласие законных представителей (родителей или опекунов), если ученику еще нет 18 лет.

При наличии всех документов человек будет допущен к экзамену и сможет получить права.

Дистанционная форма набирает все больше популярности, потому что:

  • Позволяет сэкономить время. Если в обычном режиме курсы занимают от 56 до 136 часов, то в дистанционном формате они длятся от 10 до 56 часов.
  • Подходит даже для мам с детьми — они смогут получить права, не оставляя ребенка одного.
  • Стоит дешевле — 56-часовой курс обучения в очной форме стоит в среднем 38 тыс. рублей, а в дистанционной — не больше 28 тыс. рублей.
  • Не приходится ждать полного набора группы — ученик может приступать к изучению теории в одиночку.
  • Легко усваивается — если ученик не понял какие-то нюансы, он всегда может пройти урок заново.
  • Доступна каждому — ученику не придется каждый раз искать школу поближе к дому.

Дистанционный формат позволит каждому получить права без обучения в очном виде. Можно находиться даже в другом городе — для изучения теории не нужно регулярно ездить в школу. Уровень полученных знаний не зависит от формы обучения, соответственно «дистанционка» нисколько не уступает традиционному способу.

Можно ли сдать на права без обучения в автошколе в 2021 году?

Еще одним нововведением стала возможность присутствия в машине наблюдателей — представителей общественных организаций и автошкол. В МВД полагают, что это поможет повысить прозрачность экзамена и разрешить спорные ситуации.

Одним из главных новшеств нового регламента стала выдача водительских прав несовершеннолетним — с 16 лет. Для сдачи подростком экзамена нужно согласие одного из его законных представителей (родителей, усыновителей или попечителей). Также сдавать экзамен могут признанные полностью дееспособными несовершеннолетние граждане — вступившие в брак, работающие по трудовому договору или занимающиеся предпринимательством.

  • #
  • Найти ответ
  • Что нового?
  • Автомобиль весной
  • Безопасность
  • Автомобиль и закон
  • Обзоры авто
  • Экономим!
  • Будь здоров!
  • Я чайник!
  • Инструкции
  • Инфографика
  • Как ездить?
  • Как парковаться?
  • Коды регионов
  • Правда или нет?
  • Ухаживаем за авто!
  • Электромобили
  • Новый автомобиль

Аттестация на получение прав Гражданам, изъявившим желание стать полноправными участниками движения, важно знать об изменениях, коснувшихся аттестации для получения водительского удостоверения в 2021 году:

Например, за права пластикового образца вместо 2 000 руб. вам нужно будет оплатить всего 1 400 руб. Отсюда делаем вывод: чтобы сдать успешно на права нужно иметь на руках сумму в 1.3 раза большую чем та, что просят за учебу в автошколе.

Сдача экзамена в ГИБДД экстерном: реально ли это?

Подробнее о том, каких врачей ещё придётся посетить, мы писали в этой статье. Для получения водительского удостоверения вам также необходимо достичь летнего возраста. Однако отучиться и сдать экзамены на права можно на год раньше. Особенности обучения несовершеннолетних мы описали тут. Кому актуально, welcome. Хотя, скажем откровенно, ничего сложного в этом нет.

Он был опубликован 2 августа. Как изменится экзамен на водительские права в году Отмена площадки и введение единого экзамена. Большинство СМИ считают, что это сильно усложнит экзамен. Мы же прогнозируем повышение сдач с первого раза. Дорогие читатели!

Молодые люди проявляют интерес к вождению со школьного возраста. Однако, существуют ограничения для получения документов, позволяющих садиться за руль любого транспорта. Все виды средств передвижения разделяются на классы, в зависимости от объема двигателя.

Теперь появляется призрачный шанс, что кандидатам в мотоциклисты предложат проехать по чему-то длиннее 20 метров. Расширен перечень оснований для отказа в допуске к экзаменам. Теперь, если у автошколы нет заключения на момент приёма ученика, то ученику могут отказать в допуске к экзаменам.

Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), влечёт наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

В случае, когда мы едем на транспортном средстве, и у нас нет соответствующей категории, дающей право на управление транспортом этой категории, то нам положен в размере от 5 до 15 тысяч рублей по статье 12.7, части 1 КоАП: 1.

Несмотря на внесенные изменения, эксперты отмечают ухудшение качества обучения. Вероятность сдачи теоретического экзамена с первого раза снизилась с 53 до 41 процента, а практики — с 59 до 44 процентов. Государственные органы не довольны таким положением вещей и планируют ввести ряд изменений в 2021 году. Главное из них — объединение двух практических экзаменов (на площадке и в городе) в один. Такая инициатива находится на рассмотрении Министерств просвещения и транспорта.

Дополнительный минус — удорожание процесса сдачи на права. В среднем автошколы планируют поднять тарифы на 10 процентов. Это связано с повышением стоимости бензина, а также ростом цен на услуги ЖКХ (по причине роста НДС). В новом году обучение подорожает в среднем на 2-3 тысячи рублей.

“Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ”. Согласно этого приказа граждане, желающие получить водительское удостоверение категории “B”, имеют право пройти дистанционное обучение при автошколе, с которой они заключили договор о получении соответствующих знаний.

  • Устройство и порядок технического обслуживания транспортного средства, которое относится к категории «В».
  • Основные положения законодательства, определяющего порядок дорожного движения.
  • Организация перевозок и их осуществление на транспортном средстве.

Самостоятельно же пройти подготовку, после чего сдать на права позволительно лишь тем кандидатам, которые претендуют на удостоверение категории «АI». То есть, чтобы иметь возможность водить квадроцикл, можно избежать посещения курсов в автошколе.

Но в таком случае права можно получить только категорий «А» и «В». Чтобы вас допустили к сдаче экзаменов, нужно прийти на приём к начальнику УГАИ с соответствующим заявлением с чётко прописанными причинами, по которым будущий водитель не может посещать автошколу.

Несколько месяцев назад чиновники решили изменить процедуру сдачи экзаменов для получения водительских прав. Однако в дело вмешался карантин и нововведения решено перенести, т.к. в предполагаемый период обучения будущих водителей по измененным правилам была введена изоляция. Поэтому автошколы не функционировали, следовательно, очередные ученики не успели подготовиться к сдаче по новым правилам.

С каждым годом получить водительское удостоверение желает все больше людей, при этом сложность процесса сдачи экзаменов регулярно увеличивается. Около 10 лет назад нужно было потратить совсем мало часов, чтобы накатать нужный объем, сейчас же число практических занятий увеличилось.

Теперь пришла пора вводить очередные новые правила сдачи экзаменов для получения водительских прав. Главным новшеством является отказ от отдельной проверки водительских навыков на площадке. По сути умение использовать автомобиль можно проверить и в реальных условиях дорожного движения на экзамене «Город». То, что раньше проверяли на автодроме, теперь будут оценивать сразу при вождении в реальных условиях транспортного движения.

Статистические данные уверенно говорят о том, что в последнее время количество аварийных ситуаций с участием неопытных водителей заметно возросло. Количество аварий, произошедших по вине водителей со стажем до 2 лет, только за 2019 год выросло на 10 тысяч происшествий, что составило 1,1% от общего числа ДТП. При этом общее количество аварий за год упало на 2,2%.

Одновременно с этим выросло общее число проведенных экзаменов. Суммарно за 2019 год увеличилось количество экзаменуемых на 5%, однако до сдачи вождения доходили не все. В частности теорию с первого раза сдавали лишь 38% обучающихся, а вождение в городе сразу же «поддавалось» только 29 процентам водителей. Очевидно, что большинству обучающихся приходилось сдавать экзамены повторно.

После успешной сдачи теории, кандидаты в водители сразу приступят к сдаче практического экзамена в городе, который будет длиться 30 минут. «Площадку» убирают – все упражнения будут сдаваться в «боевых» городских условиях.

Для проверки первоначальных навыков управления автомобилем будут использоваться:

  • участки дорог с малой интенсивностью движения.
  • тупиковые участки, преимущественно за пределами жилой застройки.
  • заменой «автодрому» также могут выступить стоянки крупных торговых центров, которые позволяют проверить навыки параллельной парковки и заезда в бокс задним ходом.

Но это еще не все. Важнейшими изменениями будут переход с балльной на «более прогрессивную», по мнению законодателей, систему оценок, а также новый порядок пересдачи.

Изменения пока не опробованы на практике. Тем не менее, их эффект очевиден: получить права будет гораздо сложнее.

С чем это связано?

  • Сдать «теорию» будет непросто: количество и вариативность вопросов в билетах и тестах вырастут на порядок;
  • Увеличение времени практической части до 30 минут повлечет за собой больше маневров на дороге , а значит число ошибок и спорных ситуаций увеличится;
  • «Выучить» экзаменационный маршрут не получится. Инспектор будет сам выбирать, по какой улице кандидат должен ехать;
  • «Площадочные» маневры придется выполнять в городских условиях – для неопытных водителей это высокий риск дополнительных ошибок. Не будет на экзамене и фишек для фиксации неправильного выполнения элементов.
  • Вместо баллов за ошибки будет внедрена новая методика оценки навыков кандидата. Проще говоря, инспектор на свое усмотрение будет решать – правильно или нет кандидат выполнил тот или иной элемент. Стоит ли говорить, что эти оценки часто могут отличаться от мнения того же инструктора?
  • Сейчас при успехе на «площадке» и неудаче в «городе», нужно пересдавать только городской этап. По новым правилам нужно будет заново сдавать весь экзамен целиком.

Полный курс обучения в автошколе занимает от 3 до 5 месяцев. Из этого следует, что если вы начнете занятия после 1 июня 2020 года, то сдавать на права придется уже по новым правилам, то есть уже после 1 октября.

Формально программа обучения остается прежней: начальные навыки отрабатываются на учебной площадке и сдаются на внутреннем экзамене в автошколе. Но надо понимать, что выхода неподготовленных к новым требованиям экзамена в ГИБДД учеников никто не допустит. Поэтому отработка навыков по новым правилам начнется заранее.

Да, но важно успеть до массового наплыва желающих сдать экзамен в ГИБДД по «легким» правилам. Последние месяцы приема экзамена в прежнем формате — июль, август и сентябрь, экзаменационных мест на которые просто не будет.

Чтобы не создавать себе лишних проблем и гарантированно получить права по «старым» правилам, приступите к обучению как можно раньше – в январе или феврале 2020 года.

Пожалуй, наибольший резонанс вызвали поправки, которые объединяют практическую часть экзамена на площадке и в условиях города. Многие не совсем корректно называют это отменой площадки — более точным будет термин объединение.

Дело в том, что согласно новому регламенту, проверка первоначальных навыков управления автомобилем может проводиться на закрытых площадках, парковках или дорогах с малоинтенсивным движением. То есть, в дополнение к площадке, появились и другие варианты мест для сдачи упражнений, в том числе и у в условиях реального дорожного движения. Таким образом, полностью речи об отказе от площадки не идёт — в некоторых отделениях ГИБДД экзамен по-прежнему могут продолжить принимать на закрытых автодромах.

Второе важное изменение касается маршрутов, по которым проходит практическая часть экзамена в городе. Сейчас у каждого экзаменационного подразделения ГИБДД есть свой утверждённый маршрут, включающий перекрёстки, пешеходные переходы, развороты и другие дорожные элементы, позволяющие оценить навыки курсанта по управлению автомобилем.

Однако, не секрет, что автошколы также знают об этих маршрутах и «натаскивают» кандидатов в водители проезжать по ним чуть ли не с закрытыми глазами. Это обеспечивает сдачу экзамена даже теми курсантами, навыки которых далеки от совершенства.

Чтобы изменить ситуацию, с 1 апреля 2021 года было решено отказаться от использования стандартных экзаменационных маршрутов. Теперь будет утверждаться лишь перечень улиц и проспектов, на которых допускается проведение экзамена. Сам же маршрут каждый раз будет меняться – его будет определять экзаменатор прямо во время движения.

С 1 апреля 2021 года один из трех экзаменов на права будет отменен, а именно с 1 апреля 2021 года кандидаты будут сдавать только теорию и город, а проверка знаний на полигоне уходит в небытие.

Таким образом, остается два обязательных экзамена, что облегчает сдачу кандидатам: подготовь отлично теорию и сдай город, после чего получи свои права в МРЭО – и ты уже автомобилист. Все это связано с тем, что с 1 апреля 2021 года в силу вступают поправки, касающиеся приема экзамена на права у наших граждан.

Теперь, когда такой экзамен, как проверка знаний на площадке, канул в Лету, соответственно его составляющие, а именно парковка задним ходом, эстакада и т.п. будут проверяться инспектором непосредственно в городе.

Инспектор должен будет убедиться в реальном умении кандидата управлять транспортным средством непосредственно в городе.

Для кого сохраняется проверка знаний на полигоне?
Данный этап сохраняется для кандидатов, сдающих на права на мотоцикл и мопеды, так как у них не предусмотрены экзамен с выездом в город и проверки знаний в городе. При этом полигон сохраняется для водителей грузовиков и автобусов.

При проверке знаний в городе инспектор будет учитывать, способности и практические навыки кандидата, приобретенные на занятиях в автошколе, к примеру, уверенное движение по городу с разрешенной скоростью.

А что с экзаменационными маршрутами? О них никто заранее знать не будет. Это исключает заучивание маршрута кандидатом наизусть для успешной сдачи маршрута в дальнейшем.

С пометкой «Не сдал» отправляются домой кандидаты:

1)за не пристегнутый ремень безопасности;
2) за пользование телефоном.

А вот если ты не услышал задание инспектора, который принимает у тебя экзамен, то это больше не является ошибкой, все мы люди: там слышим, а здесь нет.

Как сдать на права, не посещая автошколу

  • #
  • Найти ответ
  • Что нового?
  • Автомобиль весной
  • Безопасность
  • Автомобиль и закон
  • Обзоры авто
  • Экономим!
  • Будь здоров!
  • Я чайник!
  • Инструкции
  • Инфографика
  • Как ездить?
  • Как парковаться?
  • Коды регионов
  • Правда или нет?
  • Ухаживаем за авто!
  • Электромобили
  • Новый автомобиль

Во‑первых, никто не слышал о страшных трагедиях, случившихся при заезде задним ходом в гараж. Повредил воротами крыло? Задел машину соседа? Заехал на эстакаду лишь с десятого раза? Не смертельно!

Во‑вторых, в большинстве стран мира практический экзамен принимается именно на дорогах общего пользования или в условиях, максимально приближенных к таковым. Гораздо важнее, как действует водитель на скорости 60 км/ч в потоке автотранспорта, чем его умение проехать змейку, не сбив ни одного конуса. Это мировой опыт.

В‑третьих, современные автомобили довольно просты в управлении. Датчики парковки, видеокамеры, автоматическая трансмиссия и прочие электронные и механические помощники призваны освободить водителя от необходимости борьбы с непослушным автомобилем и дать ему возможность сосредоточиться на дорожной ситуации.

На ошибки обратила внимание именно ГИБДД. Ведомство предложило сократить количество ошибок, которые влияют на результаты экзамена. Но вместе с тем — ужесточить правила в отношении оставшихся ошибок. Например, если претендент на получение водительского удостоверения сразу забыл пристегнуться, это послужит поводом в тот же момент прекратить прием у него экзамена. То есть экзамен будет провален. Так было и ранее, но во многих случаях носило рекомендательный характер: экзаменатор мог просто занести этот момент в недочеты.

Прекращение экзамена грозит начинающему водителю и в том случае, если он воспользуется во время движения мобильным телефоном или другим средством связи. Ранее это грубой ошибкой не являлось.

Молодых водителей ждут важные изменения. Готовятся поправки в законодательство, которые разрешат садиться за руль в 17 лет. Напомним, обучаться с 16 лет можно и сейчас, но садиться за руль — только с 18 лет. Если поправки утвердят, уже в 17 лет можно будет управлять транспортным средством целый год в сопровождении опытного водителя. Естественно, при наличии у обоих водительского удостоверения. Как на это посмотрят страховые компании, пока неизвестно.

Напомним, новый регламент вступает в силу 1 апреля 2021 года.

Гражданин, намеревающийся получить водительское удостоверение, может в настоящее время учиться в автошколе в следующих формах:

  1. Очная. Самая привычная, предполагающая регулярное посещение обучающимся занятий, сдачу тестов и внутренних, а затем — и государственных экзаменов.
  2. Онлайн. Человек остаётся дома и участвует в интернет-семинарах (вебинарах), на которых преподаватель знакомит учеников с новым материалом, а также, если предусмотрено регламентом школы, отвечает на вопросы. Такой вариант, в силу трудоёмкости для инструкторов, встречается реже прочих — зато по эффективности не уступает первому, а иногда его и превосходит.
  3. Дистанционная. Человек, записавшийся на курсы, получает доступ к личному кабинету, где просматривает записи лекций; проверка усвоения материала проводится в форме онлайн-тестов.

Последние два способа (обычно они оба называются дистанционными) имеют ряд преимуществ:

  • обучающемуся нет нужды тратить силы и время на то, чтобы добраться на очередной урок до автошколы, а потом — уехать домой;
  • будущий автолюбитель проходит курс в спокойной и комфортной обстановке, что позволяет лучше осмыслить материал;
  • учебные пособия — книги, брошюры, нормативные акты и интерактивные продукты — предоставляются в электронной форме, а их стоимость обычно уже включена в плату за обучение.

Главный минус дистанционного образования — отсутствие обратной связи. Даже вебинары в абсолютном большинстве случаев представляют собой монолог инструктора, и задать вопрос «с места», как это делается в классе, в таких условиях невозможно.

Итак, получить возможность сдать теорию и практику вождения, не будучи «прикреплённым» к автошколе, не получится; автолюбителю придётся присутствовать на экзаменах и пройти их на удовлетворительном уровне. По результатам испытаний он получит сертификат — его потребуется представить в ГАИ, чтобы перейти к государственному экзамену.

Помимо сертификата в ГИБДД понадобится принести:

  • паспорт — внутренний или заграничный;
  • заявление на сдачу экзамена — его можно заполнить на месте;
  • справку из медицинского учреждения о состоянии здоровья— она имеет ограниченный срок действия, а потому затягивать с получением не следует;
  • квитанцию, свидетельствующую об уплате государственной пошлины в установленном размере.

Просто прийти и сдать экзамен в ГАИ не получится; будущему обладателю удостоверения следует заранее записаться. Сделать это можно двумя способами: при личном посещении «своего» подразделения ГИБДД или по интернету.

Чтобы приступить к прохождению испытаний, достаточно явиться в соответствующее подразделение в назначенное время и с полным пакетом документов. Экзамены для автолюбителей, выбравших дистанционный вариант обучения, проходят точно так же, как и для получивших навыки вождения в обычной форме.

Самый неприятный момент — неопределённость с учебным автомобилем. Водитель, проходящий практические испытания в ГАИ без сопровождения автошколы, может рассчитывать на три пути развития событий:

  • в подразделении есть собственные учебные автомобили — это оптимальный вариант, однако остаётся опасность растеряться, если марка машины отличается от «освоенной» в школе;
  • в ГИБДД практикуется «аренда» учебного транспорта или «подсадка» таких водителей в общий поток — разумеется, за плату;
  • учебной машины нет и заказывать её инспектор не собирается — а значит, водителю придётся самостоятельно позаботиться об аренде.

Последнее встречается крайне редко, но всё же бывает; будущему обладателю прав стоит заранее позвонить или лично явиться в выбранное подразделение Госавтоинспекции и прояснить вопрос с учебным автомобилем.

Если экзамен успешно сдан — отлично; водителю остаётся в установленный срок получить свои права и радоваться жизни. Если нет — придётся записаться на пересдачу. Сделать это можно не ранее чем через неделю после неудавшейся попытки; форма заявления на «Госуслугах» ничем не отличается от первичной, и водитель, как и раньше, может выбрать для прохождения испытаний любое подразделение в зоне досягаемости.

Экзамен дополнится новыми упражнениями, а несколько заданий изменят.

«Так, экзамен на право управления транспортным средством подкатегории «В1″ (квадроциклы и трициклы) дополнен проверкой у кандидата в водители навыков торможения транспортного средства и остановки при движении на различных скоростях, включая экстренное торможение, а также прямолинейного движения задним ходом», — говорится в пояснительной записке.

Изменения претерпит также система оценки навыков кандидата в водители в условиях дорожного движения и ошибки с учетом степени их влияния на безопасность.

«Например, ошибки «не пристегнул ремень безопасности» и «использовал во время движения телефон» будут являться основанием для прекращения проведения практического экзамена», — говорится в документе.

Билеты для сдачи теоретического экзамена состоят из четырех блоков разной тематики, в каждом из которых по 5 вопросов. Так, билет состоит из 20 заданий с вариантами ответов, один из которых является правильным.

Вопросы в билет формируется случайным образом из соответствующего тематического блока. Перестановка вопросов между блоками не допускается. Это значит, что с первого по пятый вопрос будет относиться к первому блоку, с пятого по десятый – ко второму и т.д.

Теоретическая часть для многих становится самым сложным этапом. Здесь нужно не только хорошо знать ПДД, но и изучить типовые экзаменационные билеты. В них разобраны все ответы на вопросы с указанием пункта правил. Даже твердо зная все правильные ответы, нужно сосредоточиться и сохранять спокойствие, чтобы не допустить случайных ошибок.

Одна ошибка — пять дополнительных вопросов

Раньше экзамен в ГИБДД считался сданным при двух допущенных ошибках. Сейчас в 2019 году при одной неточности дается к 20 вопросам билета еще 5 дополнительных. Время ответа на них ограничено 5 минутами. Вопросы выбираются случайным образом из тематического блока, в котором была допущена ошибка или отсутствовал ответ.

При правильном ответе на все пять дополнительных вопросов считается, что курсант экзамен сдал. Ошибаться нельзя иначе результат будет не зачтен.

Две ошибки — десять дополнительных вопросов

Две ошибки в билете по разным тематическим блокам добавляют 10 минут времени на 10 дополнительных вопросов из двух тем, по которым претендент в водители не дал правильные ответы. Правильное их решение в отведенное время является сдачей экзамена, иначе назначается дата и время пересдачи.

Пересдача может быть назначена не ранее, чем через 7 дней с первой попытки, которая оказалась безуспешной. Претенденту на права дается возможность сдать экзамен 3 раза подряд, после чего срок на подготовку увеличивается до 30 дней.

  • Всё по замене водительских прав
  • Всё по регистрации автомобилей
  • Первичное получение водительских прав
  • Все о снятии с учета в ГИБДД
  • Прохождение техосмотра 2019
  • Новые правила оформления ДТП
  • Оформление договора купли-продажи

В настоящее время сдать экзамен на права, совсем не обучаясь в соответствующем заведении, не получится. Проект закона, дающего автолюбителю право сдавать теоретический экзамен экстерном, действительно существовал — но был благополучно отложен на неопределённое время. И, разумеется, никто не отменял практическое вождение — оно изучалось и будет изучаться впредь исключительно в очной форме.

В настоящее время связь между обучением в автошколе и сдачей теории совершенно ясно определяется в статье 26, пункте 1 Федерального закона №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» с последними коррективами от 30 декабря 2020 года. В соответствии с этим пунктом получение водительского удостоверения возможно при соответствии гражданина совокупности требований:

  • достижение установленного возраста — от 16 до 21 года, в зависимости от категории;
  • удовлетворительное состояние здоровья, позволяющее управлять автотранспортным средством без риска для себя и окружающих — подтверждается выдачей медсправки;
  • прохождение курса профессионального обучения.

Последнее — самое важное: если будущий водитель не был прикреплён к любой аккредитованной автошколе, возможности сдать теоретический экзамен, как бы хорошо ни были изучены правила дорожного движения, ему не предоставят.

С другой стороны, второй абзац того же пункта предполагает наличие разнообразных программ подготовки автомобилиста; об их видах — в следующем разделе.

Каждая ошибка будет стоить желающему получить водительское удостоверение определенное количество баллов.

Пять набранных баллов — это провал.

При этом в перечне есть нарушения, каждое из которых как раз стоит сразу эти пять баллов.

Среди них:

  • Выезд на встречную полосу
  • Проезд на «красный»
  • Нарушение правил обгона, поворота и разворота
  • Нарушение правил движение задним ходом
  • Превышение скорости.

Если после ошибки сумма штрафных баллов не дойдет до пяти, кандидату в водители предложат повторно выполнить неудавшийся маневр.

Штраф в размере 1 балла полагается, если водитель двигался без необходимости со слишком малой скоростью, при начале движения допустил резкий старт, несвоевременно подал сигнал поворота или неправильно оценил дорожную обстановку.

2 балла инспектор начислит, если водитель, к примеру, откатился назад и не проконтролировал откат стояночным или рабочим тормозом, резко затормозил без необходимости предотвращения ДТП или не пользовался зеркалами заднего вида.

3 балла впишет инспектор, в случаях, если будущий водитель выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий или же если в установленных случаях он не снизил скорость и не остановился.

Россиянам разрешили сдавать на права экстерном

Вместе с этими изменениями должно заработать предложение ГИБДД о допуске к управлению автомобилем уже с 17 лет, а не 18 лет. Сейчас экзамен в ГИБДД можно сдавать начиная с 17 лет, но даже успешно пройдя тестирование садиться за руль разрешено только с 18 лет. До этого момента в ГИБДД водительское удостоверение просто не выдадут. Теперь же 17-летним начнут выдавать ВУ.

Но в каждой поездке подростков должен будет сопровождать совершеннолетний наставник, причем с действующим водительским удостоверением.

Сейчас нет никаких пошлин за сдачу экзамена в ГИБДД. Нужно заплатить только за выдачу самих прав — 2000 руб. Поэтому не сдав практику, некоторые кандидаты продолжают снова и снова штурмовать экзаменационные подразделения в ГИБДД. В ведомстве считают, что тренироваться нужно не на инспекторах, а с инструкторами.

Поэтому на подготовку для пересдачи увеличили временной лимит — после неудачи теперь можно прийти на экзамен не позднее чем через 60, а не 30 суток.

Минимальный срок проведения повторных экзаменов остался без изменений — семь суток.

В случае трех неудачных попыток следующий повторный экзамен, как и сейчас, будет назначаться не ранее чем через 30 дней.

На ошибки обратила внимание именно ГИБДД. Ведомство предложило сократить количество ошибок, которые влияют на результаты экзамена. Но вместе с тем — ужесточить правила в отношении оставшихся ошибок. Например, если претендент на получение водительского удостоверения сразу забыл пристегнуться, это послужит поводом в тот же момент прекратить прием у него экзамена. То есть экзамен будет провален. Так было и ранее, но во многих случаях носило рекомендательный характер: экзаменатор мог просто занести этот момент в недочеты.

Прекращение экзамена грозит начинающему водителю и в том случае, если он воспользуется во время движения мобильным телефоном или другим средством связи. Ранее это грубой ошибкой не являлось.

В эти пункты также внесены изменения. Если теорию в кабинете вы не сдали с первого раза, можно ее пересдать не ранее чем через семь дней. Но не позже чем через 30. А тем, кто уже третий раз пробует сдать теорию, можно сделать это только через месяц, но не позже чем через три.

Также теперь результаты экзамена можно будет аннулировать. Но только до фактической выдачи водительского удостоверения.

Появился важный пункт, согласно которому человеку не выдадут водительское удостоверение, если он был ранее лишен такового, но нарушил процедуру возврата прав. То есть, например, так и не оплатил штрафы или не прошел обязательную пересдачу экзамена.

В России изменятся правила сдачи экзамена на права и выдачи удостоверений

Численность требуемых документов очень сильно зависит от учебного заведения. Итак, обращаясь за получением водительского удостоверения в более большой город (Столицу), тут допустимы некоторые нюансы развития событий:

• при постоянной прописке в Москве сдается маленькое количество справок, но в течение определённого времени. Для обучения экстерном понадобится обязательная регистрация в ГИБДД. Вам понадобится медицинская справка, паспорт важно не забыть сделать копию всех документов, некоторые копии понадобятся для приобретения бланка к допуску на экзамен. При получении бланка будет несколько квитанций, которые необходимо будет оплатить в ближайшем отделении банка.

• при недавнем проживании в Москве, но прописка есть, но менее одного года, то тогда вам понадобится документ предыдущего места жительства, для того чтоб выяснить получали ли водительское удостоверение раньше, были нарушения или лишения прав. Важно: такая справка действительна недолгий промежуток времени, и должна быть написана на оригинальном бланке правоохранительных органов.

• при временной регистрации, так же потребуется выписка с постоянного места жительства. При помощи паспортного стола проверят на правдивость ваших данных.

• для заграничных граждан есть такая возможность учиться на права экстерном. Иностранцы Ближнего или Дальнего Зарубежья обязательно нужны выписки с места прописки, при отсутствии каких либо русских данных при проверке, тогда понадобится перевод паспортных данных заверенным нотариусом.

Как известно, после окончания обучения, предстоит сдать два экзамена по теории и практики.

Теоретический этап

Для этого вам понадобится пройти стандартные тесты, которые включают в себя около 20 вопросов, для сдачи вам нужно минимум 18 ответов. Тесты проводятся на компьютере, заложенная программа автоматически выбирает билеты.

Ответы на билеты можно найти в вебсайтах или магазинах для продажи книг. В данный момент для легкого изучения вопросов и ответов все пронумеровано по пунктам с прикреплением четких изображений изучаемого материала.

Рекомендуется после того как вы выучили тесты, не поленитесь поучить сами правила дорожного движения там много нюансов. Всегда используйте новейшие источники или книги ПДД так как они ежемесячно обновляются.

Для получения документа разрешающего водить автомобиль (ПРАВ) нужно будет пройти практику, то есть вождения автомобиля с инструктором, который посмотрит, как ведёте себя за рулем и справляетесь с соблюдением правил дорожного движения. Проверка проходит в несколько этапов:

1. Инспектор ставит перед вами три задачи, которые нужно будет обязательно сделать, выбрать можете выбрать из 5 вариантов:

• (Парковка). Нужно будет припарковаться в поставленном инспектором месте, не заезжая за линии и сбивая предупредительные знаки (СТОЛБИКИ) иначе будут начислены штрафные баллы.

• для того как вы чувствуете транспорт и его габариты, практикуется тест. Движение с интенсивными поворотами с права на лево (ЗМЕЙКОЙ) проезжая, между расставленными столбиками и к этому нужно отнестись ответственно с особой внимательностью, это задание не на время так, что преодолеваем препятствие осторожно и качественно.

• также нужно будет выполнить (РАЗВОРОТ) в два подхода.

• (ЭСТАКАДА). При крутом подъеме тронутся с места

• и одна ответственная задача, которую нужно выполнить при помощи заднего хода (ЗАЕЗД В ГАРАЖ).

2. Езда по городу

Выезжая в населенный пункт, вы обязаны вспомнить теоретические знания и показать ваши умения как вы ведёте себя в данной обстановке. Ехать нужно, не спеша быть бдительным обращать внимание на знаки, светофоры, ни в коем случае нельзя превышать скорость, но медленно ехать тоже невыход за это можно получить штрафные баллы.

Итак, после того как вы успешно сдали экзамен по вождению, вам обязаны вернут все документы, находящиеся в ГИБДД. Правда, это не так быстро, и займет в районе 30 календарных дней с того числа как вы подали заявление часто бывают такие случаи что ученики не сдают сразу экзамен и это даст время хорошую возможность выучить и сдать повторно. Повторно разрешается сдавать только, как пройдет неделя раньше нельзя. Важно пересдать не позднее 3-х месяцев иначе придется проходить обучение сначала.

Запомните ни в каком случае не нужно пользоваться автомобилями родных, называть любого инструктором. У инструктора обязаны быть соответствующие документы подтверждающие, что он может учить. Иначе вам и близким грозит немаленький штраф.

После того как приняли ваши документы примерно через месяц при успешном прохождений тестов, практик, при условии, что экзамены сданы, вам выдадут квитанцию и её нужно будет оплатить, а потом сделать фото от этого будет зависеть, как скоро вам сделают документ.

При получении водительских прав вам должны отдать лист подтверждающий, что вы сдали экзамен и медицинскую справку.

Преимущества использования способа экстерном

Если у вас ещё нет водительского удостоверения и вы, чего-то боитесь, нет времени занятия с обучением экстерном будет проще, посмотрите ниже и убедитесь в этом сами.

• значительно уменьшит растраты на обучение, так как оплата нужна на покупку книг и оплату инструктора

• специалиста можно выбрать самостоятельно, а также без труда поменять

• для обучения сами выбираете график

• если раньше были обучены вождению на занятия можно, не ходить

• плата за сертификат об окончании курсов, не обязательна

• автомобиль, выбрать можно самому который вам по душе

Недостатки этой формы

Везде есть, и недостатки рассмотрим их. Смотрите ниже:

• неполное изучение всех правил

• в основном изучают билеты, а не провалила. Правила могут стать помощником в трудную минуту

• нанимают молодых и неопытных инструкторов, в связи с экономией средств

• проблемно найти ГИБДД, в котором разрешат беспрепятственно пройти обучение экстерном и принять экзамен

• очень непросто найти автомобиль для сдачи экзамена

• обязательно помните эта форма обучения нравиться не каждому специалисту, и некоторые инспектора могут препятствовать сдачи экзамена

При всех сложностях эта форма обучения нравится многим людям, у некоторых нет времени кто-то боится, что не получится, но если наберетесь смелости пойти на курс. Важно учить ответственно и внимательно от, а до я.

Естественно, проблемы есть, как же без них у нас. Сдавая экзамен на права в ГИБДД экстерном, вы можете «уткнуться» в неприятные ситуации, которые разрешимы, конечно же, но нервы попортить себе успеете.

  • Ваша личная неподготовленность, как в теоретическом, так и практическом плане. Это зависит только от вас и на «авось» не нужно надеяться. Так же, как и на деньги не нужно. В принципе, купить права не проблема, но тогда получается, что «права купил, а ездить не купил», что в итоге чревато. Вы же помните: дорога ошибок (добавим незнания) не прощает.
  • Поиск подразделения ГИБДД для сдачи экзамена экстерном. Парадокс ситуации в том, что по закону любое отделение ГАИ обязано у вас принимать экзамены на права экстерном, но, не любое отделение это делает. Начинаются требования совершенно непонятных разрешений, и дай бог, чтобы вы не попали в такую ситуацию.
  • Автомобиль, оборудованный для сдачи практического экзамена в ГИБДД экстерном. Вообще-то – это обязанность ГАИ, иметь такие учебные авто, но, как правило их нет. Но, вам проще, если вы проходили обучение у частного инструктора, с ним не будет проблем решить вопрос предоставления оборудованного авто для сдачи практической части экзамена на автодроме и в городе.
  • Некорректное и предвзятое отношение экзаменаторов к тем кандидатам-водителям, которые сдают экзамен экстерном.

Вот, пожалуй, и всё. Готовьтесь качественно к сдаче экзаменов в ГИБДД экстерном, и у вас всё получится с первого раза. Удачи.

Как получить права в 2021 году: все изменения

После обучения перед учениками встает выбор – сдавать госэкзамены в составе автошколы или самостоятельно. В первом случае время и место сдачи назначает сама автошкола и все необходимые документы она тоже подает за вас. Во втором случае вы вольны выбирать любое отделение ГИБДД, а также время сдачи. Если же вы захотите сдавать на права самостоятельно, то для начала нужно написать заявление об откреплении от автошколы. Затем необходимо предоставить в ГИБДД все нижеперечисленные документы:

    • Заявление. Его можно заполнить письменно в отделении ГИБДД, либо в электронном виде на сайте госуслуг.
    • Паспорт гражданина РФ (Для иностранных граждан необходимо иметь при себе паспорт с нотариально заверенным переводом).
    • Документ об успешном окончании обучения в автошколе.
    • Действующая медсправка (срок действия – один год).
    • Если у вас уже есть права любой категории, то их также необходимо предоставить.
    • Распечатанная квитанция об уплате госпошлины (На 2021 год размер госпошлины составляет две тысячи рублей).
    • Если вам нет восемнадцати лет, то необходимо письменное разрешение одного из родителей на допуск к сдаче экзаменов в ГИБДД.

Теперь сдать экзамен экстерном на водительские права в индивидуальном порядке можно в ЛЮБОМ экзаменационном отделении на территории Москвы, не зависимо от того, где вы проживаете, и зарегистрированы ли вы в столице вообще.

До этого горожане, при подготовке экстерном, то есть если к экзаменам вы готовились самостоятельно или при помощи автоинструкторов, сдать экзамен на водительские права могли только в двух отделениях МОГТОРЭР (Межрайонном отделе государственного технического осмотра и регистрации экзаменационной работы) на Варшавском шоссе 180Д или на Лобненской 20.

В автошколе ученику иногда попадается инструктор, не подходящий по стилю обучения и манере общения. В итоге прогресс в учебе резко замедляется и откатав положенное время, ученик так и не умеет уверенно водить автомобиль. Автошколы с пониманием относятся к таким случаям и часто меняют не подошедшего инструктора на другого.

Бывают случаи, когда новый инструктор не лучше предыдущего и в таких ситуациях некоторые советуют идти к частникам, которые не являются панацеей.

Основные недостатки частных инструкторов по вождению:

  1. Не заключают договора на обучение (соответственно, не смогут выдать свидетельство об окончании автошколы легальным путем)
  2. Ни за что не отвечают и зачастую у них проблемы с документацией (не оформлены педали и авто как учебные и даже нет свидетельства инструктора)

Но если вас все же убедят нанять частника и он заверит, что «решит» вопрос с документами, 100 раз подумайте перед такой авантюрой. Ведь в ГИБДД часто проходят проверки и, документы полученные таким путем, могут привести к печальным последствиям для вас, от аннулирования полученных прав до уголовной ответственности за подделку документов.

Обучающемуся необходимо будет пройти тестирование в ГИБДД. Оно заключается в сдаче теории и вождения. В теоретической части будущему водителю требуется правильно дать ответы на 20 вопросов. Экзамен будет зачтен, если ошибок при этом будет не более 2-х. В противном случае придется пересдавать экзамен через неделю. За это

время будущий водитель сможет восполнить пробелы в знаниях и лучше подготовиться к тестированию.

Когда теория сдана, можно будет переходить к вождению. Оно заключается с нескольких частей и имеет ряд особенностей, характерных для каждой категории. Подробнее об этих нюансах ученику расскажут в автошколе. Каждый год «радует» экзаменуемых новыми изменениями. Когда водитель не сдал тестирование вождения, не стоит опускать руки. Пересдача экзамена будет более успешной, если учесть все недочеты и исправить их.

Многие водители очень волнуются перед тестированием в Госавтоинспекции, это мешает им настроиться на нужный лад и правильно выполнить нужные действия. Уверенность в собственных силах станет отличной помощницей на экзамене, при достаточном теоретическом и практическом обучении.

Без автошколы получить права возможно только при одном условии — пройти обучение и сдать внутренний экзамен, других вариантов нет. После обучения, подтвержденного успешной сдачей внутренних экзаменов, вам выдадут свидетельство об окончании автошколы. С этим документом необходимо направиться в ГИБДД для подачи заявления на сдачу госэкзамена. Хотя можно и не ездить в отделение, а записаться через портал «Госуслуги», что будет гораздо быстрее. Самостоятельная сдача удобна тем, что вы сами выбираете время, а также город, в котором будете проходить испытания.

По закону вы можете сдавать экзамены в любом отделении ГИБДД на всей территории РФ, а не только ближайшему по месту регистрации. Помните, что в выходные очередь на экзамен намного больше, чем в будние дни.

Плохая новость для тех, кто решил сдавать экзамены самостоятельно – далеко не факт, что на экзамене вам достанется машина той же модели, на которой вы учились ездить в автошколе. Поэтому заранее узнайте, какие автомобили вам будут выделены во время проверки навыков вождения. Если на предоставленной марке авто вам практиковаться не доводилось, то возьмите пару часов вождения на данной модели, дабы приноровиться к управлению и габаритам. Тогда на экзамене вас точно не отправят на пересдачу за неуверенное вождение.

Ну а тем, кто сдает экзамены от автошколы волноваться не стоит – учебное заведение предоставляет на государственные экзамены свой автопарк, а не автомобили от ГИБДД.

Как видим, получить водительское удостоверение без обучения нельзя. Поэтому записывайтесь в понравившуюся автошколу и усердно учитесь, ведь получить права не так сложно, как кажется на первый взгляд.


Похожие записи:

Добавить комментарий