Способы проверки реального пробега автомобиля

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Способы проверки реального пробега автомобиля». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • Проверить пробег авто с помощью документов
  • Проверить компьютерными способами
  • Проверить техническими способами
  • Проверить по косвенным признакам
  • Проверить с помощью интернета
  • Проверить с помощью специалистов

Как проверить пробег автомобиля

      • Как рассчитать пробег по техническим признакам машины? Хорошенько вглядитесь и определите, насколько ровно по отношению друг к другу расположены цифры на одометре. Если они пляшут «кто в лес, кто по дрова», значит здесь уже побывала рука скручивателя. Но судя по всему, неопытного и неопрятного, оставившего после себя следы.
      • Откройте капот и проверьте все составляющие. О пробеге машины подскажут замененные периферийные детали.
      • Покупая автомобиль, прислушайтесь к звукам, издаваемым подшипниками из коробки передач. Любое постукивание или нестабильная работа синхронизаторов будет вам знаком. Стоит ли того покупка?

Также читайте: Как проверить пробег авто по вин коду

Помощь в вопросах истории автомобиля окажет сервис Автокод. Определить пробег автомобиля при покупке очень удобно. Первичную информацию о машине здесь можно проверить бесплатно, заполнив в рамку государственный номер. После этого буквально за несколько секунд вам предоставят краткий отчет об интересующем авто – год производства, категория ТС, расположение руля, тип, мощность и объём двигателя.

Чтобы узнать полную информацию, в том числе и о пробеге своего транспортного средства, придется немного заплатить. Стоимость одного полноценного отчета на сайте составляет 349 рублей. Но это уж точно дешевле, чем переплатить хитрому продавцу. Тем более, что за эти деньги вы узнаете о машине практически всё: участвовала ли она в ДТП, числилась ли в такси, оставлялась ли в залог, находилась ли в розыске. Кроме того, для вас станет доступна информация о пробеге, статусе владельца, таможенная история и данные техосмотра.

В ЕАИСТО (единая автоматизированная база технического осмотра автомобилей) можно осуществить проверку легитимности диагностической карты бесплатно. Проверка доступна, если ДК (диагностическая карта) зарегистрирована в базе:

  • Откройте сайт, набрав через поиск «Проверка автомобиля по ЕАИСТО». В форме нужно вписать только один из номеров. Это может быть VIN-код, госномер, диагностическая карта, номер кузова (совпадает с VIN у легковых автомобилей) или рамы.
  • Нажмите кнопку «Проверить».
  • Появится нужная информация, в том числе точный пробег автомобиля на ту дату, когда проводилось ТО.

Проверка реального пробега с помощью сканера elm327 занимает несколько минут. Нужно лишь предварительно скачать в ноутбук специализированную диагностическую программу и базу данных с расшифровкой ошибок. Затем следует:

  • Включить на ноутбуке Wi-Fi, Bluetooth или подсоединиться с помощью кабеля.
  • Сканер подключить к разъёму в ЭБУ (он обычно бывает около руля, в некоторых авто встречается на приборной панели или под капотом). Должна загореться лампочка.
  • Проверить соединение устройств ноутбука со сканером – будет гореть индикатор, что они готовы к работе.
  • Открыть программу для диагностики и синхронизировать с информацией от авто. Если все в порядке, придет сигнал о начале обработки сведений и скором выводе результатов на экран.
  • При работе надо давать команду проверки, настройки или исправления нужных параметров. Считывать коды поможет база ошибок.
  • Если возникнет нужда в более глубокой диагностике, сохраните результаты в файл. Затем сделайте анализ через интернет.

Сканер поможет найти лог журнала пробега в электронной базе управления (ЭБУ). Современные производители делают дубляж записей. Журнал и одометр должны соответствовать.

Немецкие авто имеют целый ряд защиты от махинаторов, в том числе и бортовой журнал.

Успешность проверки реального показателя спидометра автомобиля через сканер зависит от того, каким образом скручивался пробег. Если «специалист» снял показатели только с одометра или с модуля, отвечающего за связь с одометром, то можно получить точный результат. Если же скручены оба – ничего узнать не удастся.

В автомобилях возрастом 15 и более лет чаще всего нет защиты данных. И производители не сообщали, каким образом можно проверять реальные показатели.

Многие ранние автомобили б/у, в которых имеется электронный счетчик пробега, подвергаются сматыванию с помощью подключения ноутбука к разъемам в панели. Все данные в программе на одометре удаляются, не остается никаких следов.

В машинах более поздних версий имеются защитные барьеры: электронные, программные и физические (данные хранятся не только на одометре, но и в других носителях).

Если вы сомневаетесь в добросовестности продавца, не пожалейте времени на проведение комплексной проверки автомобиля.

При осмотре салона внимание, в первую очередь, обращают на рулевое колесо, проверить надо и ручку переключения (КПП), либо это селектор (АККП). Если они облезшие, то обман явно налицо. Большой километраж может проявиться стертыми пиктограммами режимов подрулевых переключателей.

Кнопки на руле, стеклоподъемники и система выбора режима наружного освещения могут отличаться отшлифованностью от частого использования. Вдавленность сидений также может свидетельствовать о длительном служении авто. Внешний вид сидений и обшивки зависит от комплекции владельца и материала одежды, которую он носит.

Осмотреть мы можем лишь то, что доступно зрению. Прокладки двигателя ясно свидетельствуют о пройденных километрах — чем менее они запотевшие и подтекшие, тем менее и пробег.

Крыльчатка турбина также легко проверяется, когда есть доступ. Для этого снимается воздушный патрубок, ведущий к ней (нужно убедиться, что там нет моторного масла). Машина поднимается автоподъемником и тогда можно осмотреть сальники, приводные валы с пыльниками. Наличие масла на турбине говорит о плохом состоянии авто.

Данные части машины яснее всего подтверждают настоящий пробег. Моторное масло также проверяется – стоит почитать запись о том, когда его меняли последний раз. Технические жидкости также могут многое рассказать о том, сколько на самом деле проехала машина. Смазка АКПП может поменять цвет на более темный при большом количестве пройденных расстояний, появляется и запах горелого, что говорит о небрежности хозяина машины.

На отечественных дорогах довольно часто можно встретить автомобили, покрытые слоем грязи. Порой даже цвет таких авто различить сложно. Чего ожидать от воздействия грязи и соли на лакокрасочное покрытие (ЛКП) авто и как защитить машину в зимнее время?

Подробнее…

Способы проверки реального пробега авто

Как известно, автомобиль – источник повышенной опасности. Это утверждение касается не только управления машиной, но и других действий, например, заправки топливом. Эта процедура также требует соблюдения определенных правил, поскольку в противном случае велик риск нанести здоровью вред. Существует ряд ошибок, которых нужно избегать при заправке авто топливом.

Подробнее…

Способов проверки пробега ТС немного:

  • специальным сканером, подключаемым к бортовому компьютеру;
  • по наклейкам, оставленным на сервисных станциях в ходе текущего технического обслуживания;
  • по косвенным признакам.

Отметим, что не всегда простыми средствами можно решить сложную задачу. Однако шанс все же нужно использовать.

Оценить, какой пробег, возможно по состоянию:

  • оригинальной оплетки руля. Руль начинает затираться после 30-40 тысяч километров, а к сотне он уже почти лысый.
  • педалей. Потертости на накладках заметны после 60-70 тыс. км, но даже на сотне они еще не стерты полностью;
  • подлокотников, ковриков и напольного покрытия. Обычно “залысины” появляются ближе к 50 тыс. км пробега, а дыры – после 200;
  • ручки переключения передач. Если это механика, родной набалдашник сотрется к 80-100 тысячам. На автомате это произойдет позже;
  • водительского сиденья. Кожаные кресла начинают трескаться после 100 тыс. пробега. Тканевое покрытие к этому времени уже сильно затерто;
  • мнемознаков на кнопках на руле и приборной панели. До 100 тыс. км рисунки должны быть видны.

Выявить, смотан ли пробег, реально по базе единой автоматизированной системы ЕАИСТО, через которую проверяется легитимность диагностической карты (ДК). Необходимо открыть сайт, ввести в соответствующие поля VIN, регистрационный знак, номера кузова, рамы и ДК. Система выдаст данные, в числе которых будет точный пробег на дату ТО.

Заключение

Как видим, определить, скручен или нет пробег на машине, можно множеством способов. Насколько точным будет результат, зависит от субъективных факторов, в том числе от количества и типа проведенных проверок. Однако только комплексный подход всегда самый эффективный.

Идеальный вариант – наличие листа с отметками об обслуживание в сервисе официального дилера. Также, можно посетить его лично и поинтересоваться историей авто. Наличие таких данных на 95% даст уверенность в том, что пробег честный. Однако, как правило, подобный вариант возможен с авто до 10-12 летней давности. К сожалению, он не распространяется на привезенные с других стран и более старые авто. Если автомобиль привезли из США или Японии, то в документах идет аукционный лист, в котором указывается точный пробег авто. Но, как правило, у нас он просто “теряется”. Автомобили из США и Канады можно проверить через интернет по специальным сервисам.

Способы проверки реального пробега автомобиля

Внутри авто очень много вещей, которые могут указывать на подлинность пробега.

1. Приборная панель. Ищем следы снятия или замены. Если находим таковые, а владелец при этом отрицает какие-либо ремонтные работы со снятием панели, то в 99% случаев скручивался пробег.

2. Педали. Чем хуже состояние резинок, тем больше пробег. Весьма странно видеть отполированные до металла педали при пробеге в 70 000. Также стоит насторожиться, если при 200 000 на одометре видите новые резинки. Зачастую реальное состояние педалей пытаются скрыть накладками. Не стесняемся, снимаем их и смотрим.

Автомобилисту, решившему приобрести транспортное средство на вторичном рынке, следует учитывать следующее:

  • существуют механические и электронные одометры — «скрутка» показаний совершается разными способами, соответственно, будут отличаться и методы проверки родного пробега;
  • увеличенная вероятность встретиться с автомобилем, со смотанными показаниями при приобретении ТС у перекупщиков — именно они заинтересованы в как можно большей цене за автомобиль;
  • в российском законодательстве не предусмотрено административной или уголовной ответственности за смотку показаний одометра, поэтому представленный вид мошенничества – самый распространенный на рынке подержанных авто.

Чтобы проверить пробег авто скручен или нет, наша редакция рекомендует воспользоваться одним или сразу несколькими способами проверки.

Важно! Чем больше методов будет задействовано, тем меньше вероятность купить автомобиль, проездивший много километров, по завышенному ценнику.

Первым делом требуется осмотреть сидения, в особенности, водительское. Если обивка тканевая, то примерно через 100000–120000 километров пробега ткань уже не будет выглядеть как новая – будут наблюдаться признаки выгорания и потертости. То же самое и с кожей — через 150 тыс. километров краска и лак с нее начнут слезать. Обращаем внимание и на боковые поддерживающие подушки кресел – чем сильнее они стерты или продавлены, тем больше эксплуатировали авто. Ну а через 200000 километров на ткани и коже могут появиться разрывы.

А Вы знали? Разумеется, продавцы стремятся скрыть все эти дефекты за декоративными чехлами, поэтому для оценки реального состояния обивки сидений нужно попросить снять чехлы.

Еще одним показателем скрученного пробега иномарки являются потертости на руле. Они могут быть в совершенно разных местах, но, по большей части, на «10 и 2». Также стертой может быть и нижняя часть руля, ведь именно она касается ног водителя при рулении.

Аналогичным образом проверяются и иные детали интерьера:

  • коробка переключения передач;
  • подлокотники;
  • кнопки управления автомобильной магнитолой и электрическими стеклоподъемниками.

Диагностирование в сервисном центре поможет выявить факт мошенничества со стороны продавца. Особенно если при скрутке пробега не слишком «заморачивались». Дело в том, что на дорогих машинах (Тойота, Ауди и другие) данные о километраже сохраняются сразу в нескольких блоках памяти. При изменении лишь одного блока другие показывают настоящий пробег. На диагностике это быстро выявят. Например, у автомобилей марки БМВ предусмотрено до 10 точек резервного хранения данных, и изменить каждый из них — дорогостоящая процедура.

На все новые машины, приобретаемые через официальных дилеров, дается гарантия. Как правило, она составляет 100000 километров пробега или 3 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). При каждом плановом ТО дилер обязательно ставит отметку о пробеге. То есть можно посмотреть, когда проводилось последнее техобслуживание, и сопоставить эти данные с показаниями на одометре.

К сожалению, сервисная книжка не всегда даст информацию о реальном пробеге, так как:

  • она «работает» только, пока автомобиль находится на гарантии;
  • владельцы машин могут корректировать пробег еще до прохождения планового ТО;
  • сервисная книжка легко подделывается или покупается.

Помимо затертых и продавленных сидений, стертых резиновых накладок педалей, кнопок на автомагнитоле и блоке управления электростеклоподъемниками, существует еще несколько косвенных признаков, свидетельствующих о ложных показаниях одометра:

  1. Лобовое стекло. С течением времени на ветровом стекле образуются микротрещины. При пробеге более 100 тыс. километров возможны сколы, царапины, явно выраженные следы от дворников и прочие дефекты покрытия.
  2. Двигатель машины. Необходимые проверки — величина компрессии в цилиндре, давление масла, цвет выхлопа, изношенность шкива коленвала. Если одометр показывает меньше 150 тыс. километров пробега, а силовой агрегат достаточно изношен, это верный признак того, что продавец корректировал показания.
  3. Следы вскрытия панели приборов. Если одометр — механический, то панель приборов точно вскрывали, что можно заметить по следам воздействия на крепежные гайки.

Уменьшением пробега занимаются прежде всего перекупщики автомобилей для того, чтобы либо повысить цену на подержанное авто, либо побыстрее его продать, а чаще всего и для того, и для другого.

Машину тщательно готовят к продаже. Меняют колеса, чистят в химчистке салон, если надо, то заменяют стекла, проводят мелкий ремонт, отшлифовывают кузов. То есть стараются все косвенные показатели, свидетельствующие об интенсивной эксплуатации машины, улучшить, облагородить, сделать незаметными простому глазу.

Для скручивания пробега применяются специальные инструменты, современное оборудование. Этим занимаются сейчас многие автомастерские, станции технического обслуживания, частные мастера в гаражах. Газеты и интернет пестрят рекламой: «Скрутим пробег быстро и дешево!». К этой операции прибегают и хозяева автомобилей, не желая тратиться на профессионалов.

Оценка любого автомобиля, после получения элементарных данных о его технических и эксплуатационных характеристиках, изучения основных документов (ПТС, регистрационного свидетельства), начинается с внешнего осмотра объекта.

Осматривают на предмет потертостей и сколов:

  • фары;
  • лобовое стекло;
  • радиатор;
  • капот машины.

Начинают внешний осмотр с фар. Фары должны быть не мутные, не затертые. У машины, наездившей 100 тысяч и больше, фары выглядят помутневшими. У автомобиля с пробегом в 50 тысяч фары могут быть с одним-двумя сколами, но без признаков сильного замутнения их пластмассовых покрытий.

Затем выявляют потертости:

  • порогов;
  • водительского сидения;
  • руля;
  • подлокотника;
  • рычага переключения передач;
  • педалей, стеклоподъемника.

На руле и ручке КПП, если была оплетка, потертостей заметно не будет.

К пробегу в 50 тысяч руль, ручка КПП, педали имеют небольшие истертости. Если на руле и ручке КПП кожа, как, скажем, на немецких машинах, то небольшие потертости будут явно замечены только со ста тысяч км.

За 150-200 тысяч км обмотка руля в большинстве случаев начинает крошиться, принимать матовую окраску. У дорогих автомобилей по-настоящему руль начинает истираться при 250 и более тысячах километров.

После осмотра салона, переходят к изучению состояния подкапотного содержимого.

Открыв капот, сразу обращают внимание на бирку, которая крепится к шлангу после замены масла в сервисных центрах. Перекупщик, в случае скручивания пробега, бирку обязательно уберет, обычный продавец может и не придать ей значения. В ней указывают дату замены масла и пробег на этот день. Сравнение с показателями спидометра позволит определить их правильность. Кстати, подобные бирки сервисные центры оставляют и на дверных проемах.

Если у вас есть возможность воспользоваться компьютерной диагностикой, то вы можете установить с большой точностью настоящий пробег автомобиля.

Для этого ваш переносной компьютер должен быть оснащен диагностической программой, например, популярной «Вася-диагност». Подключаете ноутбук через разъем OBD-2, находящийся в салоне автомобиля слева внизу под рулем. Заходите в электронный блок управления, выбираете необходимые режимы, смотрите показатели по отдельным узлам: блоки АБС, коробки передач, двигателя, тормозов, блок управления светом. Программа покажет реальную картину пробега. Если только пробег не был до этого грамотно скручен электронным устройством.

Как узнать реальный пробег автомобиля

Чем больше пробег авто, тем больше на кузове будет появляться царапин, сколов краски, следов коррозии. Одним из самых точных «диагностических» признаков являются следы от щеток стеклоочистителей на лобовом стекле. Кузов можно покрасить и обработать автокосметикой. А вот стекло, имеющее повышенную твердость, имеющее характерные следы от щеток, свидетельствует о том, что железный кон эксплуатировался не один год. Следовательно, его пробег не может быть маленьким.

Высокую вероятность определить возраст авто позволяет осмотр салона. Даже если перед продажей проводилась «генеральная» уборка и чистка, в определенных «потаенных» местах можно обнаружить следы длительной эксплуатации.

Данный способ не надежен. Он позволяет определить, что авто находится в эксплуатации не один год, но не дает данных о реальном пробеге.

Практика эксплуатации авто в России дает средние показатели пробега (для легковых автомобилей, принадлежащих физическим лицам) – 17,5 тыс. км./год. Чтобы примерно определить пройденный километраж, достаточно узнать из документов месяц и год выпуска авто и количество лет умножить на эту цифру.

Полученные даны так же будут приблизительными, но, если показания одометра будут меньше расчетных значений – стоит уделить установлению истинного пробега более пристальное внимание.

Страшно то, что откорректировать показания одометра можно абсолютно на любом автомобиле. Даже самые новые автомобили, которые, казалось, только что с конвейера, подвержены такому нахальству. К такой операции чаще всего прибегают те продавцы, у которых с автомобилем не все в порядке, и они хотят все недостатки скрыть. После того, как они все замечательно скрыли, они завышают цену. Тот автолюбитель, который только что получил права и хочет приобрести автомобиль, пользуется у таких «жуликов» особым спросом.

Самое распространенное изменение показаний – это уменьшение их на четвертую часть. Так, к примеру, если настоящий пробег автомобиля 340 километров, тогда, со слов продавца, показания будут не более 300. Это самые частые поправки, но бывают и покруче, когда жадные продавцы изменяют пробег вплоть до 5 или 6 единиц.

Реальный пробег зависит от совести продавца. По закону, такое деяние является мошенничеством, что конечно же приведет к наказанию. Но это нужно еще доказать. По статистике, каждый второй автомобиль на рынке имеет скрученные показания. Полностью доверяться словам продавца, а также показаниям одометра ни в коем случае нельзя. Как говорит народная пословица: доверяй, но проверяй! В данном случае самое верное решение – прислушаться к народной мудрости.

Дабы определить реальный пробег, нужно обследовать отдельные узлы. Реальный пробег запечатлеется абсолютно во всех системах автомобиля, даже в блоке управления светом. Производители предусмотрели такую проблему и выполнили эти системы таким образом, чтобы те не имели возможности удаления записи. Именно здесь можно половить подлого продавца, указав ему реальный пробег. Это один из способов, но существует их много. Нужно их рассматривать по порядку.

Как узнать реальный пробег автомобиля?

В продолжение темы нужно разобраться с салоном. Очень много информации может дать руль. Его состояние может сказать о пройденном километраже. Как по рулю определить пробег? Как показывает практика, руль стирается только после 200-250 тысяч пробега. Если рулевое колесо стерлось раньше, значит его так эксплуатировали. Руль, у которого уже начала появляться потертость, скажет нам о большом пробеге. Следует обратить внимание на то, что продавцы очень часто перед продажей перетягивают рулевые колеса. К тому же нужно отметить, что выполняется это все дешевыми материалами. Это помогает скрыть дефекты. На это тоже стоит обратить внимание. В том случае, если ткань на руле новая, или же прошита не по заводскому, тогда можно сделать вывод о том, что руль реставрировали.

Очень часто торговцы не уделяют должного внимание педалям. А они могут сказать очень многое. Постоянное переключение передач изнашивает накладки. Но их невозможно износить через 100 тысяч пробега. Об этом не стоит волноваться. Видя относительно небольшое число километров пробега на спидометре и, в то же время, истертые в ничто накладки педалей, покупателю стоит еще раз подумать, нужно ли ему такое авто.

Если автомобиль красиво выглядит, не стоит сразу же бросаться приобретать его. Дабы быстрее и выгоднее продать автомобиль, продавцы подкрашивают кузов. Поэтому не стоит говорить о пробеге, исследуя лакокрасочное покрытие. Если автомобиль шпаклевали и красили профессионалы, тогда даже опытный специалист не определить пробег. Здесь можно применить лишь толщиномер, который покажет толщину ЛКП. Благодаря такому прибору, можно определить был ли автомобиль в ДТП. Суть прибора в том, что он может определить расстояние от металла до лака, нанесенного на кузов. Но определить реальный пробег авто по лакокрасочному покрытию невозможно, так как автомобиль можно перекрасить в автосервисе даже через 500 тысяч пробега. Либо же после какого-либо ДТП.

Действенных методов по определению реальных показателей одометра раз-два и обчёлся, и все они работают только в случае с электронными счётчиками километража. Производители автомобилей (чаще немецких марок) давно смекнули, что нечистые на руку ребята будут искусственно занижать пробег с помощью перепрограммирования блока управления. Поэтому данные стали записывать не в одном месте, а сразу в нескольких. Они могут храниться даже в ключе автомобиля.

Опытный автомобилист если уж и не сможет назвать реальную цифру пробега, но точно отметит явное несоответствие пройденного расстояния и износа деталей автомобиля. Один из первых признаков проявляется в салоне, к тому же для его оценки не нужен подъёмник и моторист, а значит, опасную покупку можно выявить при первом же осмотре.

72.7K 13

Наиболее эффективным и простым методом проверки считается использование компьютера и сканера OBD2. Пользоваться им крайне просто, а такая функция поддерживается почти на всех более или менее новых автомобилях.

Для проверки требуется ноутбук, кабель и OBD 2. При наличии компьютера, ваши затраты составят не более 500 рублей. Плюс оборудование пригодится и для обслуживания собственного авто после покупки.

Есть еще несколько так называемых технических способов, которые позволяют разобраться в скрученности одометра на автомобиле.

Тут стоит обратить внимание на следующие нюансы:

  • Расположение цифр. Актуально для механических одометров, где ведется отсчет цифрами, а не отображаются на электронном табло. Если цифры стоят криво и на разной высоте, тогда тут явно поработал криворукий, но все же мошенник;
  • Подкапотное пространство. Заметив замененные периферийные элементы, можно практически наверняка утверждать о том, что одометр врет;
  • Звуки подшипников коробки передач. Если они стучат, а синхронизаторы работают с горем пополам, от такой машины лучше отказаться;
  • Привод спидометра. Там могут оказаться царапины или следы ржавчины, либо установлены новые элементы. Сюда влезали, а потому наверняка подкрутили;
  • Ремень ГРМ и тормоза находятся далеко не в том состоянии, чтобы соответствовать заявленному пробегу.

Очень неплохие способы определения подвоха. Потому советую изучить их более подробно, а при необходимости применить на практике.

К этому варианту можно обратиться, если у вас среди знакомых есть хороший специалист по автомобилям. Просто искать стороннего человека и платить ему деньги только за проверку пробега не стоит.

Если уже и нанимать специалиста, то только при покупке дорогостоящего автомобиля. Тогда затраты на услуги мастера себя оправдают. Он не только проверит пробег на специальном оборудовании, но и сможет оценить техническое состояние каждого отдельного узла автомобиля.

Проверять правильность пробега или нет, дело лично каждого. Я считаю, что эта процедура точно не будет лишней. Она дает возможность избежать покупки искусственно омоложенных автомобилей. Все же большой пробег сулит большие проблемы.

По некоторым признакам устаревания материалов салона можно узнавать о факте смотки прибора счета. К таким фактам относят внешний вид, устаревание материалов, износ механизмов и узлов машин. Выводы о смотке стараются делать после взвешивания всех признаков в совокупности. Рассмотрим как проверить пробег автомобиля по косвенным признакам.

  • ГАИ и ГИБДД
  • Автомобильные статьи
  • Покупка подержанных автомобилей
  • Покупка авто
  • Покупка новых автомобилей
  • Авто-Новости
  • Видео
  • Сравнение различных автомобилей
  • Устройство и обслуживание автомобиля

Осмотрите состояние шин и тормозных колодок, сравните отчеты из сервиса, если таковые имеются. Если на приборной панели скромный километраж, а диски авто изношены либо и вовсе заменены на новые – вас пытаются обмануть. Другой, не менее приятный вариант, пробег автомобиля реальный. В таком случае можно сделать вывод о том, что владелец авто любит агрессивную езду и вам следует умножить соотношение пробег-износ как минимум в полтора раза («отжыг» значительно сокращает жизнь двигателя, КПП и прочих агрегатов).

Осмотреть следует все, к чему есть зрительный доступ. Особенно это касается прокладок двигателя. Чем меньше пробег – тем больше вероятность отсутствия подтеков и запотеваний. Проверьте крыльчатку турбину, если к ней есть доступ. Можете снять воздушный патрубок, идущий к турбине, что бы убедится в отсутствие там моторного масла. Поднимите автомобиль на подъемнике, осмотрите сальники, приводные валы и их пыльники.

Есть всего два способа скручивания намотанных километров:

  • механический: из КПП вынимается трос, идущий к спидометру. Сматывание происходит путем вращения механизма в направлении обратном к тому, что используется для отсчета километража. Другой способ заключается в снятии приборки с последующей переборкой самого счетчика в панели. В последнем случае косвенным признаком подобных манипуляций являются, косо стоящие «бублики» счетчика. Стоит учесть, что в некоторых случаях пробег исказить сможет элементарная замена приборной панели с более свежей модели автомобиля;
  • электронный. Важные моменты из жизни современных автомобилей записываются бортовым компьютером. Относится это и к электронным системам регистрации преодоленных километров. В таком случае пробег скручивается путем внедрения в «мозги» угодной владельцу информации. Также возможно перепаивание модулей, отвечающих за регистрацию и отображение пробега авто.

Не удивляйтесь, если обнаружите, что пробег был накручен. Так иногда делают, что бы «перепрыгнуть» близящееся дорогостоящее ТО (соответствующие отчеты об осуществленных работах будут поддельными, разумеется).


Похожие записи:

Добавить комментарий