Кто имеет право брать распечатку

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Кто имеет право брать распечатку». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Сначала о том, кто и где может останавливать транспортные средства для проверки тахографов и РТО.

Во-первых, в Правилах Дорожного Движения написано:

Пункт 2.4. Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам <...>

Чтобы узнать, кто такие «регулировщики», обращаемся к Списку Понятий и Терминов в пункте ПДД 1.2. Там разъяснено, что к регулировщикам относятся также и сотрудники полиции.

Где именно сотрудник ГИБДД может останавливать — не определено, так что это может происходить не только на постах, но и на дорогах.

Правда, в списке оснований для остановки, перечисленных в 84-ом пункте Административного регламента МВД № 664, нет ни проверки тахографов, ни проверки РТО, то есть конкретно для этих действий он не вправе останавливать транспортное средство.

Однако в этом списке имеется всем известная «проверка документов…» (84.13.), пользуясь которой в основном и тормозят транспорт на постах, а также — «мероприятия по снижению ДТП…» (84.11.). Ну а после проверки документов инспектор может проверить и тахограф с РТО. Или не может? Но об этом чуть позже.

Читаем дальше пункт 2.4.

Право остановки транспортных средств предоставлено <...> также:
уполномоченным должностным лицам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в отношении остановки грузовых автомобилей и автобусов в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 пунктах транспортного контроля;
<...>
Уполномоченные должностные лица Федеральной службы по надзору в сфере транспорта <...> должны быть в форменной одежде и использовать для остановки транспортного средства диск с красным сигналом либо со световозвращателем. Для привлечения внимания водителей транспортных средств указанные уполномоченные должностные лица могут пользоваться сигналом-свистком.

То есть останавливать могут ещё и сотрудники РосТрансНадзора, точнее — ГосАвтоДорНадзора, ещё по-другому УГАДН, ещё по-другому Транспортной инспекции. Причём делать это они могут только в пунктах транспортного контроля обозначенных дорожным знаком 7.14.

И заканчивается пункт 2.4. так:

Лица, обладающие правом остановки транспортного средства, обязаны предъявлять по требованию водителя служебное удостоверение.

Теперь о том, могут ли сотрудники ГИБДД и АвтоДорНадзора на трассе или на постах проверять тахографы и Режим Труда и Отдыха, то есть те нормы, за нарушение которых предусмотрены штрафы в статье 11.23 КоАП.

Некоторые утверждают, что не могут, поскольку в документах регламентирующих действия этих служб нет ничего конкретного ни про тахографы, ни про РТО.

Это прежде всего Административный регламент МВД по надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области безопасности дорожного движения (приказ МВД № 664) и Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по контролю (надзору) за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями законодательства Российской Федерации в сфере автомобильного транспорта <...> (приказ МинТранса № 542).

Сначала «разберёмся» с ГИБДД.

Кто имеет право проверять тахограф?

Возьмём пункт 66 упомянутого Регламента МВД по надзору за Безопасностью Дорожного Движения:

66. При осуществлении надзора за дорожным движением принимаются меры по:
<...>
выявлению и пресечению нарушений правил дорожного движения участниками дорожного движения;

Является ли нарушение РТО нарушением Правил Дорожного Движения? Да, является, поскольку в ПДД есть пункт 2.7.

2.7. Водителю запрещается:
<...>
управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а при осуществлении международных автомобильных перевозок — международными договорами Российской Федерации;

Ещё есть Федеральный Закон № 196 о Безопасности Дорожного Движения, в пункте 1 статьи 20 которого написано:

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны:
<...>
соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;
<...>
оснащать транспортные средства тахографами…

Контроль за соблюдением этого закона также входит в компетенцию ГИБДД. А конкретно о проверке тахографов можно прочитать в ещё одном Регламенте МВД — № 727, в пункте 98:

98. В рамках проверки технического состояния проводятся:
<...>
снятие информации с имеющегося тахографа;

То есть ГИБДД может проверять на дороге и Режим Труда и Отдыха водителей, и правильность использования тахографа.

А что же РосТрансНадзор, он же ГАДН? Здесь разобраться сложнее.

На официальном сайте Госавтодорнадзора в разделе «Часто задаваемые вопросы» даётся такой ответ:

В соответствии с абзацем 1 подпункта «г» пункта 8 «Положения о федеральном государственном надзоре» (Постановление Правительства № 236) Федеральная служба по надзору в сфере транспорта и ее территориальные органы уполномочены проверять наличие тахографов и данные об отработанном времени водителем.

Однако прочитаем эту норму в самом Положении о федеральном государственном транспортном надзоре (Постановление Правительства № 236):

8. Предметом проверок является соблюдение субъектами надзора в процессе осуществления их деятельности обязательных требований, установленных международными договорами Российской Федерации, техническими регламентами Таможенного союза и законодательством Российской Федерации в области транспорта, в том числе:
<...>
г) при осуществлении государственного надзора в области автомобильного транспорта <...>:
<...> требований к организации работы водителей в целях обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе в части соблюдения режима труда и отдыха водителей;
<...>
д) при осуществлении государственного контроля (надзора) за осуществлением международных автомобильных перевозок в стационарных и передвижных контрольных пунктах на территории Российской Федерации — требований в отношении порядка осуществления международных автомобильных перевозок;

Обратите внимание на слово «проверка». Те действия Ространснадзора, которые называются «проверкой» относятся к мероприятиям, проводимым по контролю за предприятием, а те, что проводятся на трассах, называются не «проверка», а Плановые (рейдовые) осмотры. Это регламентировано как Федеральным Законом № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей…», так и в собственно Административном регламенте РосТрансНадзора № 542 (о нём чуть дальше).

То есть касательно внутрироссийских перевозок никаких мер по контролю РТО и тахографов на дороге на постах Положением Постановления № 236 не предусмотрено. Да и на предприятиях, согласно этому пункту, транспортники должны проверять не соблюдение норм РТО, а то, как организована работа водителей в целях соблюдения РТО для обеспечения БДД, то есть составляются ли графики, имеются ли тахографы, снимаются ли с них данные.

Читаем упомянутый только что Приказ МинТранса № 542 про плановые рейдовые осмотры:

68. Предметом плановых (рейдовых) осмотров, обследований транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта <...> является контроль за выполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере автомобильного транспорта.

То есть опять ничего ни про РТО и тахографы, ни про Безопасность Дорожного Движения. А только лишь про автомобильный транспорт.

Читаем ещё один документ — Постановление Правительства № 409

«Положение о полномочиях должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, осуществляющих контрольные (надзорные) функции»

3. Государственный транспортный инспектор осуществляет контроль (надзор) за:
<...>
д) соблюдением субъектами транспортного комплекса требований законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации в сфере транспорта, в том числе:
<...>
на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте, в дорожном хозяйстве:
правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом;
правил осуществления международных перевозок по территории Российской Федерации грузовыми транспортными средствами или автобусами;
<...>

Тоже ничего по поводу проверок Режима Труда и Отдыха и тахографов при внутрироссийских перевозках.

Ну и наконец — Постановление Правительства № 398 «Положение о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта»

I. Общие положения
1. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) в сфере <...> автомобильного и городского наземного электрического транспорта (кроме вопросов безопасности дорожного движения) <...>

И это уже прямое ограничение компетенции сотрудников РосТрансНадзора.

Вывод после изучения этих четырёх(!) документов такой: из того, что касается Режима Труда и Отдыха, а также тахографов, на дороге, точнее в пунктах транспортного контроля обозначенных дорожным знаком 7.14., инспекторы ГосАвтоДорНадзора могут проверять только соблюдение норм ЕСТР, и только у тех, кто осуществляет конкретную международную перевозку.

Следующий вопрос — за какой срок инспектор может проверять на трассе правильность эксплуатации тахографа и соблюдение РТО, и выписывать штрафы за нарушения.

Начнём с бóльшего — с Кодекса об административных правонарушениях.

Читаем главу 4 КоАП «Назначение административного наказания».

Статья 4.4. Назначение административных наказаний за совершение нескольких административных правонарушений
1. При совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.

Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности
1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев <...> со дня совершения административного правонарушения <...>

Статья 4.1. Общие правила назначения административного наказания
5. Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.

Теперь смотрим в 36-м приказе, сколько времени должна сохраняться информация в тахографе и на карте водителя.

20. Тахограф обеспечивает хранение в течение не менее 365 суток, в том числе и при отсутствии внешнего электропитания данных о:
2190 циклах ввода и извлечения карт водителя;
93440 случаях изменения деятельности водителей.

Находящиеся в тахографе записи могут касаться не только того водителя, который в данный момент управляет автомобилем, но и других водителей, которые управляли этим автомобилем, поэтому эти записи нужны больше для контроля работы предприятия, а не конкретного водителя.

Так что посмотрим (опять же в 36-м приказе), что можно считать не из памяти тахографа, а с карты водителя, который в данный момент управляет транспортным средством.

59. Карта водителя обеспечивает хранение за последние 28 дней <...> данных о каждом календарном дне, в течение которого используется данная карта или в течение которого водитель внес вручную данные о своей деятельности:
<...>

На карте сохраняются данные не только о Режиме Труда и Отдыха водителя, но и о правильности эксплуатации тахографа, а также запись о последнем контроле, проведённом с использованием карты контролёра.

Итак, при контроле на трассе могут быть проверены данные за любые дни из 28, имеющиеся на карте водителя.

Единственное чем может быть ограничена проверка — это наличие на карте электронной записи о предыдущем контроле. В этом случае должен проверяться только период после последнего контроля — чтобы избежать наложения штрафов за одни и те же нарушения.

А если имеется распечатка за одну смену с подписью контролёра? В этом случае не должна проводиться повторная проверка только за эту смену.

Ну а на практике в настоящее время проверка на трассе заключается в основном в контроле за правильностью использования устройства и за временем управления за последние сутки, для чего, с учётом привязки тахографа ко Всемирному координированному времени, достаточно двух 24-х часовых распечаток.

А тратить время на то, чтобы вникать в нарушения за две недели или за месяц — контролёру совершенно нет резона, так как за время проверки мимо него пронесутся несколько десятков водителей, из которых мало кто заморачивается соблюдением РТО, предпочитая решать вопрос небольшой взяткой.

Различают 2 вида нарушений в этой сфере:

  1. Управление ТС или выпуск автомобиля, предназначенного для грузовых или пассажирских перевозок, на линию без тахографа (часть 1 статьи 11.23 КоАП).
  2. Если закон России предусматривает установку бортового самописца на авто, а он отсутствует или установлен неработающий (неисправный, с признаками стороннего вмешательства в работу устройства, заблокированный и т.д.) прибор, предусмотрены штрафные санкции. Исключением являются только случаи, когда прибор контроля скоростного режима и норм режима труда и отдыха вышел из строя после выпуска на линию. Кроме этого, согласно указанному нормативу, штраф налагается и за эксплуатацию с нарушением утвержденных норм (включая блокировку, изменение или фальсификацию записанных данных, модификацию). Размер санкций в данном случае составит от 1.000 до 3.000 руб. для граждан и от 5.000 до 10.000 руб. для должностных лиц.

  3. Нарушение правил РТО лицом, управляющим ТС (часть 2 статьи 11.23 КоАП).
  4. Если водитель транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов или пассажиров не соблюдает режим труда и отдыха, он рискует поплатиться за такие действия суммой в размере от 1.000 до 3.000 руб.

    Получается, что часть 1 статьи 11.23 КоАП регламентирует нарушения, связанные непосредственно с бортовым самописцем – фальсификация данных, корректировка, блокировка или вообще отсутствие прибора. А вторая часть этой же статьи регламентирует несоблюдение правил управления ТС водителем.

Важная информация! Карта водителя для цифрового бортового самописца собирает очень много различных нарушений. Во избежание штрафов уполномоченным лицам компаний рекомендуется производить регулярное считывание данных и выполнять профилактику нарушений.

Проверка цифровых контрольных устройств осуществляется с целью удостоверения проверяющего лица в его исправности и правильной эксплуатации. В процессе проверки тахографа инспектором ГИБДД устанавливается:

  1. Наличие самописца на транспорте, который по закону должен быть оборудован контрольным прибором.
  2. Соответствие типа устройства установленным нормативам (авто, выполняющие международные рейсы, должны быть оборудованы тахографами с ЕСТР, а машины для внутренних перевозок – аппаратами с СКЗИ).
  3. Наличие пломб на корпусе прибора, правильность установки.
  4. Наличие карты водителя у лица, управляющего машиной.
  5. Соблюдение/несоблюдение водителем норм РТО.

Такие проверки позволяют снизить аварийность на дорогах с помощью контроля переработок рабочего времени и мониторинга соблюдения допустимой скорости движения.

Персональные данные: ответы на популярные вопросы

Мониторинг состояния цифрового контрольного прибора имеют право осуществлять работники ГИБДД и Ространснадзора на трассе, дорогах и спец. предприятиях.

Прежде чем приступить к ревизии сотрудник инспекции должен показать карту контролёра. Если такой документ отсутствует, право на осмотр прибора ему не предоставляется.

После того, как инспектор предъявит соответствующее удостоверение, водитель обязан предоставить доступ к тахографу. Если лицо, управляющее транспортным средством, откажется это сделать, ему грозит взыскание в виде штрафа за административное нарушение.

В законе нет никаких пометок о частоте проверок тахографов, а это означает, что:

  • осмотр ТС может осуществляться как в пункте дорожно-патрульной службы, так и на дороге/трассе;
  • проверки могут производиться как при плановом, так во время внепланового рейда;
  • уполномоченное лицо имеет право провести как поверхностную проверку наличия аппарата, так и полную процедуру осмотра (в данном случае инспектор обязательно должен предъявить карту контролёра).

Более того, проверять соблюдение лицами, управляющими ТС, правила режима труда и отдыха вправе работники и работники Трудовой инспекции. Однако такие проверки осуществляются только на специализированных предприятиях, следовательно, непосредственно водителю не придется с ними контактировать.

Сотрудник Госавтоинспекции в первую очередь попросит показать документы на авто, чтобы выяснить, нужен ли именно для этой машины самописец.

Если автомобиль в обязательном порядке должен быть оборудован тахографом, то инспектор выясняет:

  • установлен ли прибор;
  • соответствует ли он по типу (ЕСТР и СКЗИ);
  • есть ли у водителя личная карточка для управления тахографом (выполняется сверка соответствия данных в паспорте и на карточке);
  • состояние бортового самописца (все ли пломбы на месте, нет ли признаков вмешательства в работу и пр.);
  • исправно ли оборудование.

Далее, если у инспектора возникли подозрения, он вправе попросить водителя распечатать данные с тахографа. Распечатка покажет: соблюдается ли РТО и скоростной режим.

Важно понимать, что водитель должен уметь делать распечатку данных с бортового самописца, так как за отказ предоставить данную информацию ему снова-таки грозят штрафные санкции.

Работа отечественных самописцев с блоком СКЗИ основывается на системе криптографической защиты информации. В состав таких приборов входят процессор, блок памяти, акселерометр, хронометр и приёмник сигналов со спутников. Питание осуществляется от АКБ. Используются такие тахографы только на территории РФ.

Процедура проверки тахографов инспектором предполагает следующие действия:

  1. Определение расположение прибора в кабине авто.
  2. Подтверждение по серийному № законности использования конкретной модели устройства в РФ.
  3. Проверка наличия карточки водителя.
  4. Выяснение количества доп. функций, установленных на приборе.
  5. Осмотр компонентов оборудования.
  6. Выяснение наличия калибровочной таблицы, в которой указаны сведения о компании, выполняющей плановые калибровки, информация о резине и расчетные данные.
  7. Осуществление диагностики дисплея контрольного прибора и сверка данных о его месторасположении.

1. Дети, проживающие на закрепленной территории, то есть рядом со школой (узнать, относится ли ваш дом к конкретной школе, можно на официальном сайте учебного заведения).

2. Дети, имеющие первоочередное право в соответствии с законодательством:

— дети сотрудника полиции, в том числе погибшего (умершего) вследствие увечья или иного заболевания, полученного в период службы;

— дети гражданина, уволенного из полиции по состоянию здоровья либо умершего от таких заболеваний в течение года после оставления службы;

— дети, находящиеся на иждивении сотрудника полиции;

— дети сотрудника (в том числе умершего или погибшего), имеющего специальные звания и проходящего службу в учреждениях ФСИН, МЧС, органах наркоконтроля, ФТС;

— дети сотрудника, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;

— дети военнослужащих по месту жительства их семей;

— дети военнослужащих при изменении места службы, дети граждан, проходящих службу по контракту, а также при увольнении со службы по достижении предельного возраста, состоянию здоровья или в связи с оргштатными изменениями — в школы, ближайшие к новому месту службы или месту жительства.

3. Дети, имеющие преимущественное право — те, чьи старшие братья и (или) сестры уже учатся в этой школе.

4. Внеочередное право (для детей прокуроров, судей и следователей) действует только для школ с интернатами.

Все желающие.

Сколько лет должно быть ребенку?

Принимаются в первые классы дети в возрасте от 6,5 до 8 лет. По заявлению родителей учредитель образовательной организации может разрешить прием ребенка в более раннем или более позднем возрасте.

Правила приема в школу для детей с ограниченными возможностями здоровья

Дети с ОВЗ принимаются на обучение по адаптированным образовательным программам только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

— Фамилию, имя, отчество ребенка и родителя;

— дату рождения ребенка;

— адрес места жительства или адрес места пребывания ребенка и родителя;

— адрес электронной почты, номер телефона родителя;

— сведения о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;

— согласие родителя или поступающего на обработку персональных данных.

В приеме государственная школа может отказать только в случае, если свободные места закончились. В этом случае местные органы управления образованием должны помочь родителям устроить ребенка в другую школу. При распределении закрепленных территорий учитывается количество проживающих там детей, поэтому отказ в приеме на первом этапе маловероятен, подчеркивают в министерстве просвещения.

Одно из самых ожидаемых новшеств: теперь не могут отказать в приеме ребенку, чей старший брат или сестра уже учится в этой образовательной организации, как, к сожалению, случалось раньше, поэтому родителям приходилось водить детей в разные школы. Это правило не зависит от территории, где проживают дети, но есть нюанс — дети должны жить в одной семье и иметь общее место жительства.

Ответы на вопросы участников вебинара 13 февраля

Оператор ПД – любой человек, ИП, компания, органы и учреждения государственной и муниципальной власти, которые осуществляют действия с ПД.

Примеры:

  • работодатель, обрабатывающий ПД своих работников;
  • продавец, обрабатывающий ПД клиентов-граждан;
  • госорганы, обрабатывающие ПД граждан при предоставлении государственных услуг;
  • владельцы сайтов, собирающие ПД пользователей сайта.

Согласие на обработку ПД – это добровольно принятое вами решение о предоставлении своих данных оператору для обработки в тех целях, которые им определены.

Согласие на обработку ПД должно быть оформлено:

  • письменно, если того требует закон (см. выше);
  • в остальных случаях закон допускает оформление согласия в любой иной форме, позволяющей подтвердить факт его получения оператором, например проставление галочки напротив текста о предоставлении согласия на сайте при регистрации (☑).

Пункты, которые обязательно должно содержать письменное согласие:

  • Ф.И.О., адрес, реквизиты паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
  • название организации или Ф.И.О. и адрес оператора;
  • цель обработки ПД – вы должны понимать, для чего вы даете согласие на обработку данных; если оператор станет обрабатывать ПД в иных целях, это будет считаться нарушением закона;
  • перечень ПД, которые будет обрабатывать оператор;
  • информация о лице, которое будет обрабатывать ваши ПД по поручению оператора. Например, работодатель передает ваши данные сторонней организации, которая оказывает бухгалтерские или кадровые услуги, – для этого вы должны предоставить свое согласие;
  • перечень действий, которые будет осуществлять оператор, т.е. что конкретно он может делать с ПД: собирать и хранить или собирать, хранить и передавать и т.д.;
  • срок, на который выдано согласие;
  • способ отзыва согласия;
  • подпись.

Можно. Предоставление согласия – дело добровольное. Исключением являются те случаи, когда оператор может обрабатывать ПД без вашего согласия (см. выше).

Могут ли отказать в предоставлении товаров, оказании услуг или выполнении работ, если я не хочу давать согласие на обработку ПД?

На практике отказывают довольно часто. Насколько это законно? Рассмотрим конкретные ситуации.

  • Госорганы не могут отказывать вам в предоставлении услуг, поскольку у них есть право на обработку ПД без вашего согласия.
  • Коммерческие организации, с которыми вы заключили договор оказания услуг (выполнения работ и т.д.), не должны вам отказывать, поскольку имеют право обрабатывать ваши ПД в целях исполнения договора без вашего согласия.
  • С другой стороны, если договор еще не подписан, то обязать коммерческую организацию заключить его с вами получится только в том случае, если она продает свои товары, работы или услуги по публичной оферте (это предложение продавца заключить договор купли-продажи с каждым, кто примет условия его предложения).Например: продавец реализует товар через интернет и готов продать его на условиях, изложенных в опубликованной на сайте публичной оферте. Он обязан заключить договор купли-продажи с каждым, кто пожелает купить этот товар.

  • Вас могут не пустить в здание, особенно если это режимный объект. Если на территории организации установлен особый пропускной режим, то отказ в пропуске может считаться законным, в том числе если вы не желаете дать согласие на обработку ПД.

    Вместе с тем операторы, устанавливающие такой пропускной режим, обычно не берут согласий, поскольку:

    • считают, что формально вы даете согласие на обработку ПД в момент предоставления своих паспортных данных; данный вывод они делают на основе указания закона о том, что согласие может быть дано не только в письменной форме;
    • считают, что могут не брать у вас согласие, так как обработка осуществляется в целях безопасности лиц, находящихся в здании.

Однако оба довода являются спорными.

Причин может быть несколько:

  • оператор хочет получить возможность обрабатывать ПД в целях, не связанных с выполнением договора; самый распространенный случай – нужно согласие на рассылку рекламных материалов;
  • оператор не понимает или не знает о случаях, в которых не требуется получение согласия;
  • оператор хочет перестраховаться.

Компания ООО «СТАВИНТЕХ», официально зарегистрированная мастерская РФ 0977, в связи с участившимися случаями обмана потребителей тахографов со стороны недобросовестных мастерских и иных установочных центров вводит беспрецедентную акцию — БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ установленного в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц тахографического оборудования на предмет соответствия нормам действующего законодательства. Также проводим БЕСПЛАТНЫЙ АНАЛИЗ процессов организации соблюдения норм законодательных актов в области тахографического контроля на предприятиях.

В результате АУДИТА Вы получите подробное заключение о состоянии тахографического оборудования, установленного на предприятии, и состоянии соблюдения регламента контроля процессов хранения тахографической информации в организации. В случае выявления обмана заказчиков со стороны недобросовестных мастерских и иных лиц осуществлявших поставку, установку и настройку тахографов — окажем активную юридическую помощь в вопросах возврата уплаченных денежных средств, либо принудительного исправления допущенных несоответствий.

Знание несоответствий позволит Вам своевременно исправить возможные нарушения и пресечь их появления в будущем. Штрафы и ответственность за нарушение правил использования тахографов на сегодняшний день достаточно суровы!

АУДИТ может быть проведет дистанционно по результатам анкетирования, анализа предоставленных данных в виде бухгалтерских документов и скан копий распечаток цифровых тахографов, либо с выездом на предприятия заказчика для осмотра транспортных средств на месте. Работаем со всеми регионами Российской Федерации, выезды осуществляем только в пределах Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов по мере наличия технической возможности квалифицированных специалистов.

Чтобы записаться на БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ обращайтесь в наш офис продаж любым удобным для Вас способом.

Вопрос: как выводить маркированную обувь из оборота при продаже ООО по счету, если ООО покупает обувь не для перепродажи?
Ответ: согласно постановлению № 860, нужно сформировать сообщение о выводе товара из оборота по причине продажи товара покупателю для собственных нужд и передать это сообщение в Честный ЗНАК.

Вопрос: распечатали этикетки с Честного ЗНАКа, порядка 400 оказались бракованными, но партию мы ввели в оборот полностью. Как теперь отказаться от бракованных этикеток?
Ответ: если нужно списать только этикетки, а сам товар остается на балансе для последующей продажи, то можно поступить так: списать этикетки без вывода товара из оборота, заказать новые коды, изготовить новые этикетки и перемаркировать товар.

Вопрос: наша компания закупает обувь оптом большими партиями для собственных нужд (спецодежда). Потом эту обувь развозим по филиалам в разных регионах России включая Калининградскую область (пересекаем 2 таможни). Кто и когда должен выводить обувь из оборота, учитывая что на этапе перевозки маркировка должна быть действующей на случай проверки органами ГИБДД и ФТС?
Ответ: верно ли мы понимаем, что речь о перемещении ТМЦ внутри одного ИНН? Если так, то вывести обувь из оборота должен ваш поставщик. В текущих постановлениях нет требований к прослеживаемости перемещения товара в рамках одного ИНН. Тем более товар вы приобрели в свое пользование, а значит его перемещение уже не прослеживается.

Вопрос: как передавать маркированный товар между обособленными подразделениями? КЭП нужна на каждое подразделение или хватит одной, если директор один?
Ответ: это зависит от того, для каких целей вы передаете товар внутри организации и применяете КЭП. Честный ЗНАК не отслеживает перемещение товара внутри ИНН.

Вопрос: подруга-предприниматель отдает мне обувь на реализацию, помогаю ей распродать. И наоборот она помогает мне. У нас разные ИП, как все это оформлять?
Ответ: владелец должен продавать свой товар и передавать сведения в Честный ЗНАК. Как можно оформить перераспределение между ИП товара для реализации:

  1. Вы продаете товар друг другу и оформляете все соответствующие документы о переходе права собственности. Затем каждый ИП распоряжается своим товаром. Каждая из вас будет обязана передать с помощью УПД сведения в Честный ЗНАК об отгрузке и приемке товара.
  2. Вы оформляете договор комиссии или агентский договор, где передаете право распоряжаться чужим товаром. В этом случае вы продаете товар подруги уже как агент и также передаете сведения в Честный ЗНАК. А вот сведения о перемещении товарно-материальных ценностей (ТМЦ) уже передавать не надо.

Вопрос: как передать маркированный товар другому предпринимателю? Только через возврат поставщику и переоформление на другого?
Ответ: это один из вариантов. Еще вы можете оформить с предпринимателем куплю-продажу или составить агентский договор. Подробности смотрите в предыдущем ответе.

Вопрос: если у нас несколько торговых точек, то приемку нужно проводить через каждую кассу отдельно или как?
Ответ: через кассу происходит вывод из оборота. А принимать товар вы можете в магазине, на складе или в офисе той организации, которая закупила партию обуви у поставщика.

Вопрос: как вернуть определенную партию или несколько пар обуви поставщику, если они уже поступили в магазин. Причины возврата разные.
Ответ: если состоялся переход права собственности и документы ушли в Честный ЗНАК, нужно сделать возврат. Это оформляется универсальным корректировочным документом (УКД) или вовзратным УПД. В документе укажите коды возвращаемого товара и передайте документ в Честный ЗНАК.

Вопрос: как оформлять возвраты товаров от покупателей? И если мы работаем с курьерскими службами и отправляем маркированный товар по России — как работать?
Ответ: вы формируете обычный чек возврата на кассе: указываете в нем наименование обуви, и касса предлагает отсканировать код маркировки. Код отправится в адрес ОФД, а от оператора в Честный ЗНАК. И ваш товар будет обратно введен в оборот.
Если привлекаете своих курьеров, продажа не отличается от обычной продажи в магазине: ваш курьер выбивает чек при передаче товара покупателю.
Если используете стороннюю организацию в качестве доставщика, то после передачи ему товара формируете в Честный ЗНАК сообщение о выбытии товара по причине «Дистанционная торговля» и перечисляете коды переданного товара.
Затем доставщик формирует чек как агент. В чек он обязательно вставляет коды и передает в Честный ЗНАК через ОФД, таким образом товар окончательно выбывает из оборота.

Вопрос: как сделать возврат маркированного товара, если его принесли без коробки?
Ответ: предполагаем, что если товар принесли без коробки, то утрачен код маркировки. В этом случае на кассе сформируйте чек возврата. Затем запросите в Честном ЗНАКе код для возвращенной пары, распечатайте и наклейте. Затем введите этот код в оборот.

Вопрос: если покупатель возвращает товар с поврежденным кодом или без него, как найти код этого товара и понять, какой именно код нужно перевыпускать?
Ответ: товар уже выбыл из оборота при продаже, значит, на вашем балансе в Честном ЗНАКе его нет. Когда принимаете возвращенный товар без кода, запросите для него новый код в Честном ЗНАКе для перемаркировки. В заявке укажите причину перемаркировки, реквизиты документа о возврате и новый код, старый указывать не нужно.

Кто имеет право требовать распечатку с тахографа

Вопрос: распечатала коды маркировки, но не ввела их в оборот. Сканирую на кассе, касса просит ввести номенклатуру и характеристику. Так придется вводить при каждой продаже?
Ответ: чтобы продавать обувь через кассу, сначала нужно составить электронный каталог обуви с названиями и ценами — номенклатуру. Затем нужно ввести промаркированную обувь в оборот. Как только вы это сделаете, касса перестанет сообщать о том, что нужно ввести номенклатуру. Вы сможете спокойно добавлять обувь в чек, сканировать и выбивать чек для покупателя.

Что такое распечатка тахографа? Зачем она нужна и в чём её смысл… Распечатка – это всего лишь вывод информации из памяти тахографа или карточки водителя в печатном виде. Информация предоставляется в хронологической последовательности по факту возникновения событий.

Иными словами, если прочитать распечатку тахографа, можно быстро составить картину действий водителя или транспортного средства за определённый период времени. К тому же, видов распечаток бывает несколько, что позволяет подробно рассмотреть события с разных ракурсов.

По сути, каждая отдельная лента выводит информацию только на строго заданную тему, но об этом детально расскажем ниже…

Чтобы лента с информацией получалась короткой и максимально информативной, на распечатке тахографа вместо слов применяются специальные символы (обозначения). Правильно их надо называть – пиктограммы. Эти обозначения в распечатках тахографа одинаковые для всех видов оборудования.

К тому же, являются определенным стандартом вывода информации – такой своеобразный тахографический язык! Таким образом, прочитать распечатку тахографа сможет абсолютно любой человек! И в этом случае становится уже не важно на каком языке он разговаривает в повседневной жизни.

Отличие символов в распечатках тахографов ЕСТР и Российских с блоком СКЗИ конечно существует, но оно совсем незначительное. Основная разница заключается только в том, что в отечественных устройствах присутствуют дополнительные обозначения для блока НКМ (СКЗИ).

Это отличие крайне несущественное, и если Вы научитесь читать распечатки ЕСТР, то без проблем справитесь с лентой СКЗИ и наоборот.

Кстати, детально все виды символов мы рассмотрели в отдельном материале блога – “Обозначения Распечатки Тахографа – Расшифровка“. Там приведены фотографии значков, их описание и перечислены аспекты, на которые стоит обращать особое внимание. Символы обязательно надо изучать, потому что именно они позволяют правильно расшифровать распечатку тахографа.

Следует знать, что распечатка тахографа – это официальный документ! Именно лента, приложенная к протоколу является доказательством совершения нарушения.

Однако, в некоторых отдельных случаях, инспектору может потребоваться несколько разных распечаток для подтверждения выявленного нарушения. Об этих нюансах проведения проверок на дороге мы расскажем в другом материале нашего блога.

Кстати, эта статья уже готовится, а чтобы её не пропустить, подписывайтесь на рассылку

Как осуществляется проверка тахографов в 2020 году

Чтобы расшифровать распечатку тахографа, важно знать какие они вообще бывают. Если говорить точнее, нужно четко понимать какую информацию содержит каждая разновидность ленты. Иначе, Вы просто не сможете разобраться где следует искать необходимые показания.

Итак, в продолжение изучения вопроса как прочитать распечатку тахографа, давайте сначала рассмотрим виды этих лент. К тому же, мы постараемся коротко рассказать их основное назначение и обозначим, что же конкретно там можно узнать. Терпение! Всего их – ШЕСТЬ!

Если Вы хотите расшифровать распечатку тахографа о технических данных автомобиля, то ищите комбинацию символов как на картинке слева. Смотреть их надо в верхней части ленты тахографа.

По сути, “технические данные” – это очень подробная биография жизни тахографа после выхода с завода изготовителя и по настоящее время.

Помнит всё! Умение прочитать распечатку тахографа технические данные очень важно, потому что только так можно определить законность установленного оборудования.

Очень коротко перечислим основные данные, потому что полный список показателей достаточно большой. К тому же, детально анализировать этот тип распечатки мы планируем в отдельной статье.

  • Когда тахограф был произведён на заводе изготовителе;
  • Как называется это предприятие и где конкретно находится;
  • Какого числа тахограф впервые был установлен на транспортное средств, а также VIN номер этого автомобиля;
  • Какая версия внутреннего модуля используется (для проверки законности по регламенту ЕСТР);
  • Перечислит все мастерские, которые проводили с ним работы;
  • Укажет когда и какие конкретно изменения вносились мастерами в память устройства;
  • Покажет параметры блока СКЗИ или антимагнитного датчика скорости;
  • и много другое…

В общем, именно по такой ленте можно быстро установить законность установки и использования тахографа на конкретном автомобиле.

Очень детально, буквально по пунктам, мы разобрали состав этого вида распечатки в статье – “Распечатка Технические Данные Тахографа“.

Если ознакомитесь, то очень хорошо разберётесь с вопросом как прочитать распечатку тахографа – технические данные транспортного средства. Пробуйте!

› Проверка тахографа регламентируется Правилами и производится не менее раза в течение 2-х лет.

Сейчас контроль грузоперевозок сотрудниками ДПС часто ограничивается лишь проверкой наличия тахографа.

Хотя по нормам контроля должны проверяться работоспособность прибора, режим труда и отдыха водителей согласно записанным в память данным.

Объяснить это можно тем, что это нововведение еще только на стадии внедрения в привычный образ грузопассажирских перевозок.

И некоторые предприятия просто не планируют работу по тахографам, а инспекторы ГИБДД еще не все прошли курс обучения по тахографии с последующей выдачей карты контролера.

Что такое «распечатка технических данных» цифрового тахографа? Что можно узнать в ней? Какая информация содержится в «распечатке технических данных» цифрового тахографа? Какие разделы есть в этом типе распечатки цифрового тахографа?

Как прочитать? Как понять? Как расшифровать?

Ответы на эти и многие другие вопросы в этой статье. Как известно, одним из способов предоставления информации цифрового тахографа — являются распечатки, аналогичную информацию можно также просмотреть на дисплее самого тахографа. В данном материале мы рассмотрим один из видов этих распечаток — «Распечатку технических данных» цифрового тахографа.

Кто имеет право собирать наши персональные данные

Расшифровать распечатку с тахографа в действительности не слишком сложно.

Она содержат некоторое количество картинок-пиктограмм, однако при некоторой практике чтения таких сводок можно научиться без каких-либо затруднений их считывать.

Тахограф — это аппарат, с помощью которого отслеживается режим работы водителя транспортного средства. Определено, что данные приборы должны находиться на грузовиках, которые весят более 3500 килограмм и автобусах, оснащенных более, чем восемью местами. На эти аппараты заносятся все сведения, которые имеют отношение к режиму рабочего времени водителя.

Фиксируемая тахографами информация выгружается с них либо с помощью флеш-карты, либо через карту водителя, которая также содержит эту информацию. Далее производится ее расшифровка программными средствами.

Все транспортные средствам, для которых законом установлено данное требование, должны быть снабжены тахографами.

Эксперт Ассоциации организаций в сфере развития тахографического контроля «Рустахоконтроль» 7810 В данном ответе мы разберем законодательное поле в области тахографии, какие нормативно-правовые акты вы должны изучить для того, чтобы понять, что от вас требуется и как не стать нарушителем по незнанию одного или другого требования.

Мы с вами разберем виды тахографов, которые сейчас находятся в эксплуатации, посмотрим меню тахографа.

Тахограф сегодня – обязательный элемент на тяжелых грузовиках и пассажирских автобусах.

Эти контрольные устройства, несмотря на относительно дорогую стоимость установки и эксплуатации, уже зарекомендовали себя как надежные элементы контроля водителя и его действий за рулем.

Тахограф – электронное устройство, и соответственно, имеет в своей конструкции множество элементов, требующих постоянной проверки.

Да и в целом, тахограф и его показания должны не оставаться без контроля на долгое время. Причин этому несколько — во-первых, тахограф записывает в свою память все действия водителя ( время вождения, отдыха, превышение скоростного режима и контроль торможения), а во-вторых, к сожалению, не все российские водители добросовестно подходят к установке и работе с тахографом.

В связи с этим встает логичный вопрос — кто имеет право проверять тахографы? Ответ на данный вопрос раскроем далее в статье.

  1. По требованию инспектора водитель обязан предоставить доступ к тахографу и карте водителя, предоставить необходимую распечатку и СТС.
  2. Проверка законности установки тахографа и проверка сведений о внесении в перечень моделей тахографа.
  3. Проверка активации тахографа в установленном порядке и осуществляется ли аутентификация карт с блоком СКЗИ.
  4. Проверка исправности тахографа, отсутствия блокировок и модификаций.
  5. Проверка некорректируемой регистрации информации.
  6. Визуальный осмотр элементов тахографа и мест установки, наличие пломб и калибровочной таблички с данными мастерской и транспортного средства.
  7. Проверка документов, распечаток и выгрузки данных из тахографа и карт водителей.
  8. Сравнение данных из распечаток с выгруженными данными из тахографа.
  9. Проверка вывода информации на дисплей.
  10. Проверка ручного ввода информации о местоположении транспортного средства.
  11. Проверка фактического местоположения и данных содержащихся в памяти бортового устройства, текущее время, дата, координаты и номер блока СКЗИ.

Порядок регулируется Приложениями № 3 и 5 Приказа Минтранса № 36 от 13.02.2016г. Представленные в законе требования прописаны нечетко, что вносит множество вопросов и разногласий в понимание процедуры проверки.

Детализация звонков – это отчет в котором отображается информация о входящих и исходящих звонках, смс, интернет соединениях.Какие бывают распечатки:

  • Детализация SMS с текстом (Расшифровка текстов смс сообщений)
  • Архивная детализация (более 3-х лет давности)
  • Детализация с отображением Imei (для определения телефонного аппарата)
  • Детализация счета (Звонки, смс без текста, мобильный интернет)
  • Детализация номера с отображением попыток вызовов / пропущенных звонков
  • Подробная детализация с проверкой каждого номера/контакта
  • Детализация звонков с указанием местоположения абонента

Для консультации звоните +7 929 572 41 44 или пишите по теме: , поиск номера телефона по ФИО, узнать на кого оформлен номер, узнать местоположение по номеру телефона, поиск страниц (соц. сети) привязанных к номеру телефона, узнать семейное положение.Детализация счета это обычная детализация звонков которую абонент может получить на сайте оператора в личном кабинете. Такой отчет содержит информацию о входящих и исходящих звонках (продолжительность, время, номер телефона), информацию о полученных и отправленных смс (дата и время, объем, номер телефона) информацию о передаче данных (моб.

Часто многие клиенты компании МегаФон задаются вопросом, каким образом можно узнать информацию по балансу, а так же входящим и исходящим звонкам и СМС на телефоне, как проверить данные и другие подобные вопросы. Кроме того, проверять следует постоянно для того, чтобы счет не стал отрицательным, и всегда была возможность совершать звонки и оставаться на связи. Еще это позволит контролировать и анализировать расходы на мобильные услуги.Данный обзор включает в себя всех методов детализации счета на телефоне, на компьютере и при помощи работников компании МегаФон.

  1. Может ли следователь требовать у подследственного детализацию звонков?
  2. Человек хочет сделать детализацию моих звонков без моего ведома, как закрыть доступ?
  3. Может ли человек сделать детализацию звонков и смс если номер оформлен не на него.
  4. Я сделада детализацию звонков как зайти на почту не могу.
  5. Можно ли сделать детализацию звонков за 2016 год?
  6. Утерена сим карта Билайн нужна детализация звонков.
  7. Как заблокировать детализацию звонков и смс?

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1.

  1. Имеет ли право банк брать распечатку звонков у оператора связи?
  2. Может другой человек взять мою распечатку звонков?
  3. При каких обстоятельствах полиция может запросить распечатку звонков у оператора?
  4. Как можно с мобильного своего телефона сделать распечатку звонков.
  5. Можно ли взять распечатку звонков другого контакта? И кто может это сделать?
  6. Может ли чужой человек сделать распечатку звонков и смс.
  7. Обязан ли я предоставлять им распечатку звонков. Или это их работа?

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1.

Тахограф имеют право проверять сотрудники ГИБДД. Согласно законодательству такая процедура должна происходить, по меньшей мере, один раз в два года.

Иначе говоря, ответ на вопрос, может ли инспектор ГИББД проверить тахограф, остановив машину на дороге, положительный. Снятие информации в дороге может быть выполнено с использованием флешки.

Видео: VDO CONTINENTAL — ежедневная распечатка


Похожие записи:

Добавить комментарий