Новый закон о дистанционном обучении в РФ 2020 года – что важно знать?

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Новый закон о дистанционном обучении в РФ 2020 года – что важно знать?». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В 2019-2020 учебном году решения о переходе на дистанционное обучение оформлялись рекомендациями и приказами Минобрнауки и Минпросвещения. Теперь официально закреплена возможность по введению «удаленки» из-за возникновения чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС). С этой целью 08.06.2020г. был принят закон ФЗ-164. Его положения вступили в силу 19.06.2020г.

Изначально законопроект касался только целевого обучения специалистов. В таком виде он прошел первое чтение в Госдуме 19.03.2020г. Ко второму в него было решено в оперативном порядке были добавлены нормы о дистанционном обучении. Принят нормативный акт был очень быстро, 25.05.2020г. он получил одобрение парламентариев во втором чтении, а уже 8 июня подписан Президентом РФ и сразу же опубликован.

Нововведения ФЗ-164, касающиеся дистанционного обучения:

  • в случае возникновения ЧС, угрозы ЧС в РФ или части РФ осуществляется переход на дистанционное обучение несмотря на ограничения, установленные Федеральными образовательными стандартами;
  • удаленно может проводиться также итоговая аттестация по завершению освоения основных профессиональных образовательных программ;
  • копии документов об образовании, полученных в электронном виде из-за возникновения ЧС или угроз ЧС в форме скана или фотографии, приравнивается по юридической силе к бумажному варианту. Они также дают доступ к образованию или профессиональной деятельности.

Новый закон о дистанционном обучении в РФ 2020 года – что важно знать?

На днях в Государственной Думе состоится обсуждение нового закона «о дистанционном образовании», принятие которого перевернет наши представления о классическом общем образовании и отразится на будущем большой части населения нашей страны — школьниках, педагогах, родителях и всей системе образования. Что представляет собой этот закон и чем он так важен?

РЕШЕНИЕ

Совета Государственной Думы
О проекте федерального закона № 957354-7

Принято решение:

1. Включить указанный проект федерального закона на 18 ноября 2020 года для рассмотрения в первом чтении.
2. Направить указанный проект федерального закона и материалы к нему Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, сенаторам Российской Федерации И.М. — С.Умаханову, Л.С.Гумеровой, Д.Ю.Василенко, Г.Б.Карасину.

Председатель Государственной Думы

Будет ли принят «дистанционный» закон? Противостояние нарастает.

МГУ случайно раскрыл суть принимаемого закона «О дистанционном образовании».

Против дистанционного обмана! Госдума решила ускорить принятие закона «О дистанционном образовании»

Петербург меняет основы дистанционного образования

Все о дистанционном образовании

Но есть и другая сторона медали: на дистанционном обучении ребенок меньше взаимодействует с другими детьми. В результате у него могут развиваться проблемы с социализацией.

В процессе живого общения, как с одноклассниками, так и с учителями, дети учатся, как себя вести, где надо сдержать себя, а где проявить. Познают дружбу, любовь, ненависть и предательство. Этому трудно научиться в закрытой среде дома, а переписка едва ли заменит реальный разговор.

Еще один минус заключается в том, что на дистанционном обучении, в отличие от домашнего, учесть предпочтения, склонности и таланты ребенка и пойти «своим путем» не получится. Фактически дистанционное обучение в школах можно сравнить с удаленной работой — нагрузка и программа те же самые, но без живого общения.

Закон о дистанционном обучении в РФ в 2020-2021 годах – чего ждать школьникам?


Поправки обязывают образовательную организацию возместить бюджетные расходы на целевое обучение гражданина, если он не был трудоустроен этой организацией — заказчиком такого обучения после его прохождения.

Субъекты РФ и муниципалитеты смогут самостоятельно определять перечни специальностей и направлений подготовки, по которым проводится прием на целевое обучение за счет региональных и местных бюджетов соответственно.

Также закреплены положения об электронном (дистанционном) обучении при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных ЧС, введении режима повышенной готовности или ЧС. Выданные в это время электронные (отсканированные или сфотографированные) копии документов об образовании и квалификации, об обучении предоставляют доступ к образованию и профдеятельности наряду с бумажными документами.

Дистанционное образование в законе «Об образовании» в 2020 году урегулировано в ст. 16. Под ним понимается учебный процесс, проходящий при использовании специальных дистанционных образовательных программ и технических средств. Отличительная черта такого обучения – опосредованное взаимодействие обучающегося и педагога. То есть, дистанционное обучение в школе не осуществляется учебный процесс преимущественно происходит в домашних условиях на компьютере через телекоммуникационную сеть (Интернет).

В связи с введением режима повышенной опасности из-за распространения коронавируса в 2020 году учебный год был завершен по всей стране именно таким способом, так как переход на дистанционное образование стал необходимостью. Теперь власти решили утвердить возможность введения удаленного обучения вне зависимости от существующих запретов на использование дистанционного способа в ведомственных нормативных документах по образованию.

Поэтому был принят так называемый «закон о дистанционном обучении в РФ» в 2020 году – прочитать полный текст документы на официальном портале правовых актов. Закон вступит в силу по истечении 10 дней после официальной публикации.

Изначально законопроект касался изменения порядка целевого обучения, нормы о дистанционном образовании были внесены в него ко второму чтению в целях более оперативного их принятия.

Понятие Профстандарта было введено в ТК РФ еще в конце 2012 года с включением в него ст. 195.1. Как это влияет на условия работы педагога? Что важно знать педагогу, чтобы защитить свои права в случае неправомерных действий образовательного учреждения?

Коронавирус весь мир заставил изменить привычный уклад жизни. Никогда мы не слышали так много о дистанционном обучении, как в последние пару месяцев. Сейчас весь мир подводит итоги, насколько успешно образовательная система перешла на дистанционный формат, какие выводы можно сделать. Не обошлось без проблем. Читайте об опыте российских и зарубежных учителей.

В закон об образовании внесены изменения, касающиеся дистанционного обучения

Видео 41638

38827

Видео 28935

Фото 16208

31726

Фото 11700

Новый коронавирус, получивший название COVID-19, распространяется по миру: список стран, где были зафиксированы случаи заболевания, расширяется с каждым днем. Так же стремительно меняются данные о числе заразившихся, скончавшихся и вылечившихся. Однако этот коронавирус — далеко не первый за последние два десятилетия. О наиболее известных массовых вирусах в XXI веке — в нашем материале.

ПОДРОБНО

  • Новости
  • Колонки
  • Аналитика
  • Интервью
  • Рецензии
  • Видео

История уже знает подобные факты, поэтому платное образование не является новостью. Фактически подобная методика обучения была введена ещё перед началом второй мировой войны – в 1940-м году. Тогда платную основу предоставления услуг имели старшие школы, а также ВУЗы, что можно наблюдать и сегодня.

В те времена подобная тенденция была обусловлена нехваткой простых рабочих. Страна не нуждалась в образованных людях, потому что акцент строился на военных, поэтому учреждения по их подготовке были бесплатными и всегда пользовались спросом.

Более того, в те года право на получение образования имели не все, то есть система советского общества поддерживала разделение на сословия.

Дети колхозников должны были продолжать дело своих родителей, соответственно, дети профессоров могли рассчитывать на много возможностей и в более престижных профессиях.

В современных российских школах нет чёткого тарифа, по которому можно было бы заплатить при оформлении ребёнка (за исключением частных школ). Однако бесплатной систему среднего образования назвать нельзя, потому что платить приходится пусть не за услуги, предоставляемые учителями, но за ряд дополнительных функций, без которых представить себе процесс обучения детей невозможно.

В этот список входит еда, которая является лишь одной статьей расхода.

Дополнительно с родителей обычно требуется оплата посуды для школьной столовой, ремонта того или иного помещения с целью улучшения качества предоставляемых знаний.

Отдельно может оплачиваться обучающая программа на английском языке, и ряд дополнительных «школьных» функций – охрана детей, спорт за городом и так далее.

На самом деле бесплатных школьных программ довольно много, и именно они позволяют получить определенные навыки.

Однако для того, чтоб овладеть другой профессией (не той, навыки которой дают в школе), необходимо обращать внимание именно на дополнительные школьные программы, которые позволяют выучить английский, освоить информационные технологии, или сделать акцент на изучении высшей математике. В дальнейшем данные предметы могут очень пригодиться, поэтому родителям приходится платить.

Возможно платное образование в 2020 году выйдет на принципиально новый уровень своего развития, но для большинства российских родителей это не будет иметь очень важное значение, потому что они уже привыкли платить за учёбу свои детей даже в школах.

Резонно предположить, что необходимость в получении профессии после школы есть практически у каждого российского школьника (за небольшими исключениями).

Причем осваивать профессию на данный момент многие начинают ещё сидя за школьной партой, что выражается в посещение всевозможных кружков и факультативов, направленных на получение первичных знаний по той профессии, которая была выбрана.

В этом направлении в качестве стимулирующего инструмента прекрасно работает стипендия правительства, которая поощряет школьников максимально высокими оценками. На самом деле последним уделяется довольно пристальное внимание, потому что стране нужны дополнительные, квалифицированные специалисты в тех или иных областях.

Зачастую «электронное обучение» и «дистанционные образовательные технологии» воспринимаются как синонимичные и взаимозаменяемые категории. Однако с точки зрения Закона об образовании существует четкое разграничение данных понятий.

Электронное обучение подразумевает использование информации, содержащейся в базах данных, а также применение информационных технологий и сетей для ее обработки и передачи между учениками и учителями.

Дистанционные образовательные технологии реализуются через информационно-телекоммуникационные сети, причем ученики и учителя находятся на расстоянии.

Законодательство обозначает перечень профессий и специальностей среднего профессионального образования, обучение по которым полностью в дистанционной форме не допускается (Приказ Министерства образования и науки России от 20.01.2014 №22). Документ ограничивает такую возможность не только для будущих зубных техников и операторов чесально-вязального оборудования, что представляется вполне логичным, но и для юристов, бухгалтеров и дизайнеров.

Примечательно, что на сегодняшний день аналогичный обобщенный перечень направлений подготовки и специальностей в рамках высшего образования не утвержден.

Матвиенко уточнила условия действия закона о дистанционном образовании

Если в отношении организации обучения существует некоторая ясность, то вопросы контроля успеваемости и аттестации остаются законодательно неотрегулированными. Наиболее сложная задача – идентификация личности студента, сдающего экзамен, зачет или защищающего курсовую работу.

В большинстве случаев подобные процедуры проводятся по-прежнему очно: студенты периодически приезжают в организацию и проходят аттестацию непосредственно в аудиториях.

Иногда вузы организуют выездные комиссии в региональные филиалы или партнерские организации, куда стекаются все желающие сдать сессию.

Но если говорить о полноценной аттестации слушателей посредством дистанционных технологий, то в условиях отсутствия нормативно закрепленных требований, каждая организация реализует свой набор ноу-хау по определению личности (включая предъявление паспорта в камеру перед началом экзамена, сверку фотографии из личного дела и т.д.). Важно, чтобы соответствующие требования были четко и максимально подробно зафиксированы в локальных нормативных актах организации.

Собственно, локальный документ становится главным нормативным основанием взаимодействия обучающихся и сотрудников образовательных организаций (безусловно, если его ключевые положения не противоречат федеральным требованиям).

На сегодняшний день наиболее содержательная инструкция по организации итоговой аттестации изложена в Письме Минобрнауки РФ от 21.04.2015 № ВК-1013/06 «О направлении методических рекомендаций по реализации дополнительных профессиональных программ».

Несмотря на то что рекомендации затрагивают вопросы реализации дополнительных профессиональных программ, его положения могут быть частично использованы и по основным образовательным программам высшего образования.

Ст. 34 закона «Об образовании» 273-ФЗ в редакции 2020 года устанавливает круг полномочий учащегося, обучаемого. Под обучаемым в данном случае понимается не только ученик средней школы, но и студент, абитуриенты, воспитанники детского сада и т.д. Полный перечень обучающихся приведен в ст. 33 ФЗ-273.

Далее приведем только список основных академических правомочий обучаемых, полный перечень включает 29 пунктов и является закрытым, федеральными законами в него могут быть внесены уточнения.

Обучаемому гарантированы следующие права на:

  • осуществление после достижения совершеннолетия выбора по своему усмотрению образовательной организации, формы обучения и получения знаний (до достижения совершеннолетия такие решение принимает законный представитель);
  • учет индивидуальных особенностей, получение социально-педагогической помощи и психокоррекцию;
  • ускоренное обучение или получение знаний по индивидуальному плану в порядке, утвержденном локальными нормативными актами образовательной организации;
  • участие в процессе формирования своего профобразования при условии соблюдения установленных стандартов получения знаний (статья 34, пункт 4);
  • выбор факультативных, то есть, необязательных курсов из предлагаемого образовательной организацией перечня;
  • дополнительное образование по своему усмотрению вне организации;
  • зачет результатов проверки усвоения образовательных курсов, дисциплин и предметов (в этот пункт ФЗ-403 внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2020 года);
  • отдых, то есть каникулы (статья 34, пункт 1, подпункт 11).

Сколько дней можно не ходить в школу и садик без справки в 2019-2020 годах?

15.05.2020 23:46 marine

неужели такое возможно??????????

16.05.2020 06:50 Медведь-шатун

Слава Путину, еще одна победа над населением страны, уничтожается все, добрался до образования, вот и не верь в план по развалу страны…, шпионов, и прочее…

16.05.2020 07:53 — гость —

Отлично проходят дистанционно совещания. Какая экономия на проезде и проживании. Это прогресс.

16.05.2020 09:28 — гость —

Медведь-шатун, образование уже давно мертво! Будет оно дистантным или нет, большой роли не сыграет!

Об этом рассказала один из авторов инициативы, глава Комитета Совфеда по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова, сообщает пресс-служба палаты.

Авторами законопроекта выступили также заместитель Председателя Совета Федерации Ильяс Умаханов, первые заместители председателя Комитета Совфеда по науке, образованию и культуре Дмитрий Василенко и Григорий Карасин.

К чему приведет новый закон о дистанционном образовании в школах?

  • Михаил Боярский рассказал о мучениях неукротимой Людмилы Гурченко
  • Дмитрий Певцов и Ольга Дроздова расплачиваются за ошибки самым дорогим.
  • В России снова изменили порядок получения пособий
  • Больше не мамина дочь: наследница дистанцировалась от певицы Славы
  • «Хочу уйти»: Корчевников раскрыл детали встречи с известным артистом
  • «Он врет»: появилась информация о матери детей Филиппа Киркорова
  • В Сети нашли еще одного путешественника во времени на фотографии 1917 года
  • Родные Гурченко на могиле актрисы вспомнили о судебных тяжбах за наследство
  • Собравшейся в космос Ходченковой придется лечь под нож хирурга
  • У страдающей от анорексии Чуриковой случилось расстройство памяти

Положительные стороны дистанционного образования:

— доступ из любой точки страны;

— гибкий график обучения;

— быстрая проверка знаний;

— отсутствует социальное неравенство среди учеников.

Отрицательные стороны дистанционного образования:

— учебное заведение не контролирует ученика в должной степени;

— необходимо наличие ПК и доступа к Интернету;

— отсутствие практических занятий;

— ученик теряет навыки общения с помощью речи;

— между коллективом класса и учителя нет живого общения;

— знания проверяются поверхностно.

Оставьте первый комментарий

Эксперты единодушно говорят о том, что качественно образование в 2020 году останется прежним: говорить об изменении учебных планов пока рано.

Тем не менее, некоторые особенности онлайн-обучения повлияют на конъюнктуру курсов:

Весной в онлайн перешли группы, в которых студенты уже были знакомы. Если же в онлайне придется начинать обучение еще не сплотившимся группам, то важно будет уделять особое внимание знакомству и командообразованию, которое имеет свою специфику для распределенных команд. Это, скорее всего, ляжет на плечи преподавателей.Мария Лебедева

Некоторые вузы и школы за время карантина открыли для себя новые возможности и форматы, отказываться от которых теперь не хочется:

К онлайн-занятиям должны быть готовы не только преподаватели, но и ученики. По мнению Марии Лебедевой, ключевое отличие тех, кто обучается онлайн, в том, что они приходят на занятие именно за знаниями. И популярность курса может быть обеспечена только в случае полного совпадения ожиданий обучающихся и курса.

Как этого добиться? В университете нужно работать с целями: снимать ожидания студентов в начале курса, периодически возвращаться к ним, рефлексировать.

Что делать, если курс просто не может быть интересным или, например, в школе, когда цели для учеников — понятие неопределённое? Следует создавать внешние мотиваторы. Универсальных рецептов здесь нет, но вот какие базовые рекомендации дала нам Мария Валюгина, преподаватель русского языка в Киноколледже № 40 «Московская международная киношкола».

Вопросы о введении дистанционного обучения

Комитетом было рекомендовано Госдуме принять данный законопроект в первом чтении 18 ноября 2020 года. «Существует заблуждение, которое активно муссируется в СМИ с лета, что этот закон открывает безбрежные возможности для исполнительной власти, чтобы без нужды переводить всех детей, в том числе, в школе на обучение посредством дистанционных образовательных технологий», — отметил Смолин.

Как напомнил парламентарий, президент заявлял, что Россия не будет полностью переходить на дистанционное образование. Также об этом говорили и министр просвещения, и спикер Совета Федерации. Предлагаемый законопроект, по Смолину, различает электронное обучение как способ реализации образовательных программ и собственно дистанционные образовательные технологии, которые применяются при ситуации, когда учитель и ученик находятся на удалении друг от друга.

Ко второму чтению законопроекта депутатами комитета предложено указать, что при разработке порядка применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Министерство просвещения и Минобрнауки должны взаимодействовать в случаях, когда высшие учебные заведения реализуют программы среднего профессионального образования и школ. Также предлагается рекомендовать Правительству подготовить проекты подзаконных нормативно-правовых актов до того, как проект будет принят в третьем чтении, сообщил Смолин.

«Понятие „дистанционное образование“ уже есть в федеральном законе „Об образовании в Российской Федерации“ — в ст. 16 описывается реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Есть профессии и специальности, которым можно обучиться дистанционно, а есть перечень профессий и специальностей, которым нельзя обучиться только дистанционно — за его ведение отвечает профильное министерство», — пояснили в парламенте.

Там опровергли разговоры о том, что планируется до 2024 года всех детей в России перевести на дистанционку.

«До 2024 года в России планируется реализовать нацпроект „Образование“, и в него, в частности, входит федеральный проект „Цифровая образовательная среда“. Однако цель проекта не в том, чтобы перевести всех школьников и студентов на дистанционное обучение, а в том, чтобы российское образование стало конкурентоспособным, а обучение в России — доступным всем», — указали в Госдуме.

Это словосочетание чаще всего ассоциируют с заочной формой обучения, но оно подразумевает совершенно другое понятие.

Дистанционное обучение — это форма получения образования (наравне с очной, заочной, очно-заочной и экстернатом), при которой в образовательном процессе используются традиционные и специфические методы, средства и формы обучения, основанные на компьютерных и телекоммуникационных технологиях.

Дистанционно — все виды обучения на РАССТОЯНИИ.
Здесь и старые добрые заочники, и видеокурсы, и электронные учебники, в том числе, интерактивные, и общение через социальные сети (как сейчас), и онлайн-занятия тоже.

В основе дистанционного обучения лежат самостоятельные занятия ученика по разработанной программе. Отчеты о проделанной работе он периодически отдает на проверку преподавателю.

До появления интернета связь “учитель-ученик” устанавливалась, например, при помощи обычной почты. Это было обучение по переписке. Немного позже стали использовать радио, телевидение и спутниковую связь.

Эти форматы обрели популярность из-за отсутствия привязки к месту и расписанию, что было и остается особенно ценным для жителей удаленных населенных пунктов. Сегодня многие репетиторы разрабатывают целые дистанционные курсы для учеников от 1 до 11 класса.

Онлайн-обучение — это получение знаний и навыков при помощи компьютера или другого гаджета, подключенного к интернету. Это обучение в режиме “здесь и сейчас”, опосредованное соединением. Такой формат появился в сфере дистанционного обучения и стал его логическим продолжением с развитием интернета и цифровых технологий.

Видеозаписи лекций появлялись в сети еще в конце 1990-х, но, по-настоящему популярными они стали после 2010 года.

С тех пор онлайн-курсы стали не просто средством получения знаний и сдачи экзаменов онлайн, но и своеобразным каналом для прямой связи учителя и ученика. Онлайн-обучение позволяет учащимся полностью погрузиться в образовательную среду — смотреть/слушать занятия, выполнять задания, консультироваться с учителями и общаться с такими же учениками, благодаря подключению к сети.

В одной смысловой связке с онлайн-обучением употребляют слова и словосочетания “e-learning” и “электронное обучение”. Они указывают на возможность учащегося получать знания в разных форматах: аудио, видео, текст с гиперссылками, инфографики, программы, игры, инструменты и материалы для получения знаний через дополненную реальность и прочее.

Указанная информация касается жителей всех регионов России: Адыгея, Алтай, Башкирия, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, КБР, Калмыкия, КЧР, Карелия, КОМИ, Крым, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия (Алания), Татарстан, ТЫВА, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия, Алтайский Край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский Край, Красноярский Край, Пермский Край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Амурская область, Астраханская область, Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область, города федерального значения — Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Еврейская АО, ХМАО, ЯНАО, Ненецкий и Чукотский АО.

Новые изменения в Федеральный закон «Об образовании» в 2020 году

  • Vkontakte
  • Facebook
  • Одноклассники

Нельзя допускать даже мысли о переводе российского образования на полный дистанционный формат. Об этом заявила RT член Общественной палаты, председатель Национального родительского комитета Ирина Волынец.

«Дистанционное образование возможно как вспомогательное к основному в случае, например, введения карантина, либо если ребёнок, например, по каким-то причинам не может ходить в школу, либо ограниченные возможности, либо ребёнок — спортсмен. Именно социализирующая функция школы не менее важна, чем непосредственно образовательная. Поэтому, конечно же, родители России выступают категорически против тотального перехода на дистанционное обучение, и это вполне объяснимо», — подчеркнула она.

Семейное обучение (самообразование) — это форма получения образования вне школы. На ней ребёнок самостоятельно осваивает основную общеобразовательную программу, при этом ответственность за качество обучения лежит на родителях.

Давайте узнаем, какими законодательными актами регулируется эта форма получения образования.

<<Блок перелинковки>>

Мы рассмотрим следующие документы:

  • статья 17 федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»,
  • приказ Минобразования №1015,
  • письмо Минобразования «Об организации получения образования в семейной форме».

Их необходимо изучить каждому родителю, планирующему перевести ребёнка на семейное обучение. Ещё существуют локальные нормативные акты отдельных школ, в которых хоумскулеры проходят аттестацию, и законодательные акты отдельных субъектов России. Локальные законы о семейном образовании варьируются по регионам, поэтому в статье мы лишь из то, что действует по всей стране.

1. В Российской Федерации образование может быть получено:
1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
<...>
3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
<...>

Законопроект о порядке дистанционного образования внесли в Госдуму

  • создание, ввод в эксплуатацию, развитие и эксплуатация информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, входящих в состав платформы ЦОС
  • апробация функциональных возможностей платформы ЦОС
  • формирование и обеспечение функционирования информационно-коммуникационной образовательной платформы
  • оснащение государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, участвующих в эксперименте, материально-технической базой и информационно-телекоммуникационной и технологической инфраструктурой и поддержка их функционирования
  • развитие технологий и решений обработки и управления данными участников образовательных отношений на базе ЕПГУ и ЕСИА, информационной системы, создаваемой в рамках эксперимента Минпросвещения
  • обеспечение возможности реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения и применением единого портала, информационной системы Минпросвещения и информационно-коммуникационной образовательной платформы
  • обеспечение возможности использования и интеграции (взаимодействия) с платформой цифровой образовательной среды единых региональных информационных систем и ресурсов в сфере образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях

В сентябре Минпросвещения сообщало, что эксперимент по внедрению ЦОС пройдёт в школах 14 регионов. Проводится он в ходе реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    • Федеральный закон от 24.03.2021 N 46-ФЗ

      «О ратификации Протокола о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь о предоставлении Правительству Республики Беларусь государственного экспортного кредита для строительства атомной электростанции на территории Республики Беларусь от 25 ноября 2011 года»

    • Федеральный закон от 24.03.2021 N 47-ФЗ

      «О ратификации Соглашения о сотрудничестве в области карантина растений»

    • Федеральный закон от 24.03.2021 N 48-ФЗ

      «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»


    Похожие записи: