Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Замена резины на зимнюю 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Производитель шипованных шин не нуждается в дополнительных представлениях. Он, как и бюджетная линейка Snow Cross, хорошо известен россиянам. Основные характеристики модели:
- 10 вариантов ширины;
- 2 скоростных индекса;
- диаметр от 13 до 18;
- узкий протектор.
Между тем, ранее мы не зря упомянули об уголовном кодексе — законы пишутся не просто так, а ради обеспечения безопасности — в нашем случае дорожного движения. И никто не будет спорить о том, что зимой нужно ездить на зимних шинах.
Обзор зимних шин сезона 2020/2021 — тенденции, характеристики, цены
Ведущий автоюрист сайта закончил СПБГУ Юридичекий Факультет. Более 11 лет занимаюсь изучением юридических нормативных документов и консультациями. Работал юристом в налоговой и в нескольких юридических компаниях. Сейчас занимаюсь частной практикой. За время работы выиграл несколько сотен дел по разных категориям.
По вопросу, когда менять резину на летнюю указано, что использовать шины с шипами в летние месяцы запрещается. ПРАЙМ — агентство, уполномоченное финансовой службой Банка России на раскрытие информации эмитентами ценных бумаг.
Принят ли закон о зимней резине в 2021 году
С 1 декабря текущего 2020 года в России вступил в силу нормативный акт, согласно которому все легковые автомобили до конца февраля следующего 2021 года должны эксплуатироваться только в зимних шинах.
Протектор тоже направленный, но теперь здесь явно «дизайнерский» подход — взаимное строение блоков и общий вид рисунка совсем другой. Но главные ожидания, конечно, связаны с более эффективной работой шин и улучшением комфорта. Кстати, новинку не стали пичкать большим количеством инновационных шипов — в этом отношении все осталось на традиционном уровне.
Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств-членов Таможенного союза.
Касательно последнего варианта сразу стоит предупредить желающих сэкономить: зимние шины летом не только хуже держат дорогу (длиннее тормозной путь), но и быстрее изнашиваются. Единственное их разумное применение – на мокром бездорожье. Но и в этом случае лучше «разориться» на грязевую резину с маркировкой – МТ (Mud Terrain) или хотя бы AT (All Terrain).
Шипованная модель марки Kontio Ice Paw — новое слово в ряду «модных» теперь логистических решений, когда шина разрабатывается в Финляндии (Kontio Tires — финская компания), а выпускается на китайских мощностях. Соответственно, цена обещает быть конкурентоспособной. Как заявляет производитель, созданный в тренде современных технологий: используются 3D-ламели для стабильного поведения шины под нагрузкой, а сама конфигурация блоков и ламелей призвана обеспечить повышенное сцепление на скользкой поверхности, лучше отводить из пятна контакта воду, слякоть, а также снизить шум.
Казалось бы очевидные вещи, да? Но каждый год возникают одни и те же вопросы. Каждый год я даю по этому поводу очередной комментарий в СМИ. И каждый год кто-нибудь из журналистов переставляет мои слова в вольном порядке до полной потери смысла. Так вышло в этот раз с Комсомолкой.
ТОП самых бесшумных зимних шипованных шин
Очевидно, летом. Именно для этого сезона она и создана. Но также можно управлять автомобилем на летней резине весной и осенью – соответственно, в марте, апреле, мае, сентябре, октябре и ноябре.
Липучки придумали как компромисс для тех регионов, где шипы запрещены. Это не означает, что хорошие фрикционные шины не работают совсем, но они всегда уступают шипованным. Пусть порой и на какие-то сантиметры тормозного пути, но на зимней дороге цена жизни измеряется в долях секунды и сантиметрах. Опять же, всё лучшее в мировом автопроме всегда достаётся спорту, например, супершип.
Но передовики производства в основном «отстрелялись» в предыдущих сезонах (хотя кое-что все же заготовлено), а теперь время за «догоняющими».
Липучки придумали как компромисс для тех регионов, где шипы запрещены. Это не означает, что хорошие фрикционные шины не работают совсем, но они всегда уступают шипованным. Пусть порой и на какие-то сантиметры тормозного пути, но на зимней дороге цена жизни измеряется в долях секунды и сантиметрах. Опять же, всё лучшее в мировом автопроме всегда достаётся спорту, например, супершип.
Например, у нас больше стали покупать зимние шины для мягких (так называемых центральноевропейских) зим, что обусловлено рядом факторов: увеличение населения в крупных городах, миграция в южные территории страны, общее смягчение климатических условий. И на российских официальных сайтах шинных компаний соответствующая продукция тоже представлена.
В отдельную группу нужно выделить водителей, использующих так называемую всесезонную резину (предназначенную для эксплуатации в течение всего года).
Российский климат это отдельная тема, требующая обсуждения в вопросе замены шин. Погодные сюрпризы в нашей стране заставляют водителей самостоятельно определять, когда одевать летнюю резину на авто.
Манипулируя незнанием россиянами законов и нормативных актов некоторые издания выпускают статьи с неверной информацией о том, когда нужно ставить летнюю резину. В сообщениях таких СМИ указывается, что региональные чиновники приняли постановление о необходимости переобувки в марте текущего года.
Еще много споров вокруг: «Что лучше: иметь колеса в сборе или каждый сезон осуществлять шиномонтаж»? Мол, шинам (бортовой зоне и корду боковины) это вредит. В теории все так – дешевле и проще менять колеса в сборе: когда шина смонтирована на колесо (в обиходе – «диск»).
Климатические условия в странах умеренного континентального климата заставляют владельцев автомобилей менять шины дважды в год. Такие действия приводят к улучшению безопасности на дорогах не только для водителей и их имущества, но и для пешеходов. Также замена шин поможет избежать возможных штрафов со стороны правоохранительных органов. Однако водители сомневаются в существовании таких штрафов.
Каждый год с приближением холодов водители начинают задаваться вопросом, когда обувать зимнюю резину. В настоящее время ответ на данный вопрос частично регулируется нормативным правовым документом.
Штраф за езду на летней резине зимой в России
Сроки запрета эксплуатации могут быть только увеличены законодательной властью любого уровня (федеральной, региональной) и не могут быть уменьшены. Т.е. в Вашем регионе могут, например, запретить использовать шипованные шины с мая по сентябрь.
Но давайте разбираться дальше! Как известно, все штрафы за нарушения водителями автомобилей прописаны в Кодексе об административных правонарушениях (на самом деле, ещё в Уголовном — но здесь речи об этом пока не идёт).
Кстати, если кого штрафовали за подобные нарушения эксплуатации автомобиля — милости прошу оставить свои комментарии здесь под публикацией.
Во-первых, покрышки не должны быть старыми. Даже при отсутствии видимого износа шины начинают терять свойства уже спустя четыре года с момента производства. Даже если они не эксплуатировались, они были подвержены разрушительному влиянию света — их главного врага.
Неравномерно изношенные колёса могут обескуражить ваших электронных помощников — ABS, ESP и прочие EBD, и уж точно лишат уверенности при повороте и торможении даже очень опытного водителя.
Очень популярная модель, которую невозможно найти ниже, чем за 10 000 рублей. Линейка выпущена в максимально широком размерном ряду – подходящую высоту и ширину профиля здесь подберет для себя каждый владелец.
При этом норматив не содержит штрафа за отсутствие зимних шин в период зимних месяцев года. Но все еще действует 2 ст. 12 КоАП. Она подразумевает штраф в размере 500 рублей за эксплуатацию транспортного средства с чрезмерно изношенными покрышками. В случае с зимними колесами — протектор не должен составлять менее 4 миллиметров.
Поэтому при плюсовой температуре они начинают «плыть». К тому же в таком состоянии их легко повредить.
Лучшие зимние шипованные шины для внедорожников
Начнём с определения самого официального закона — отражён он в Техническом регламенте таможенного союза о безопасности колёсных транспортных средств — в пункте 5.5 Приложения №8.
Некоторые Астраханцы меняют летнюю резину уже в октябре, на шипованную. Они отмечают, что летняя резина при температуре ниже 5-7 градусов тепла дубеет и хуже держит трассу, уменьшается характеристика сцепления.
И в этом случае тоже нет никакого нового закона, который обязывал бы менять резину на летнюю в апреле настоящего года. Порядок установки «зимы» на «лето» на сегодня регулируется только сознательностью граждан, так как на шипах ездить в мокрую погоду опаснее, чем на летних шинах.
Температурный режим в разных регионах варьируется от 3 градусов до 50 мороза в январе и от нуля до 35 жары в июле. Среднегодовые температуры колеблются от 15 до 30 градусов и больше.
Существует ли штраф за зимнюю резину летом?
Производитель серьезно отнесся к разработке этой резины. Поэтому линейка соединила в себе большое количество инноваций и уже проверенных временем технологий:
- технология RunFlat;
- ассиметричный протектор;
- направленный рисунок;
- уникальный сплав вставок.
Общая рекомендация: «Когда среднесуточная температура достигает +5 по Цельсию!». Именно поэтому на многих современных автомобилях при понижении температуры до +4 С° на панели приборов появляется предупреждение в виде мигания этого самого значения, сопровождаемое звуковым сигналом.
Таким образом, если у Вас есть летняя резина (без маркировки) и зимняя ошипованная резина, то произвести замену Вы должны в течение осени, т.е. с сентября по ноябрь.
Закон о зимней резине в Ставропольском крае
Шутка ли, но наказания за нарушение пункта 5.5 Техрегламента по состоянию на 2021 год нет, равно как нет ни штрафов, ни лишения прав, ни иных видов наказаний за любые несоответствия этому нормативному акту. Действующий КоАП просто не предусматривает таковых.
Шипованную резину разрешено использовать с сентября по май. На всесезонных, нешипованных липучках допускается передвигаться по центральным дорогам круглый год.
Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены региональными органами исполнительной власти государств Единого экономического пространства.