Косгу на контроль технического состояния медоборудования

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Косгу на контроль технического состояния медоборудования». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Целью проведения специальной проверки технических средствявляется поиск возможно внедрённых в защищаемые технические средства и изделия специальных радиоэлектронных средств перехвата ведущихся в выделенном (защищаемом) помещении разговоров или обрабатываемой информации ограниченного доступа, ее разрушения или вывода технических средств из строя. По результатам специальной проверки технических средств по выявлению специальных электронных устройств перехвата информации составляется акт, на основании которого заказчику выдается Заключение.

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

И.В. Артемова,главный бухгалтер, консультант Применяемое учреждением медицинское оборудование должно быть исправно, что обеспечивается регулярным техническим обслуживанием и ремонтом. Кроме того, медицинское оборудование, относящееся к средствам измерения, необходимо периодически проходить поверку в аккредитованной организации.

В ряде случаев такой организацией может быть только государственный центр сертификации и метрологии (далее — Центр). Медицинское учреждение для ведения деятельности должно быть оснащено соответствующим оборудованием.

Так, согласно пп. и п. 4 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291, к требованиям, предъявляемым к соискателю лицензии на осуществление медицинской деятельности, относятся:-наличие принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских

По нашему мнению, расходы на диагностику автотранспортного средства и технический осмотр необходимо отразить по виду расходов 244 и по подстатье 225 КОСГУ.

Обоснование: Проведение технического осмотра транспортного средства осуществляется на платной основе в соответствии с договором о проведении технического осмотра, заключаемым владельцем транспортного средства или его представителем, в том числе представителем, действующим на основании доверенности (далее — заявитель), и оператором технического осмотра. До начала проведения технического диагностирования заявителем производится оплата услуг, оказываемых по договору о проведении технического осмотра, что подтверждает заключение указанного договора (п. п. 6, 11 Правил проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.12.2011 N 1008).

Косгу поверка мед оборудования

Эти медицинские изделия должны проходить испытания в целях утверждения типа средств измерений. Согласно ст. 1 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» (далее — Закон № 102-ФЗ) при осуществлении деятельности в области здравоохранения должно обеспечиваться единство измерений путем выполнения обязательных метрологических требований. К применению в здравоохранении допускаются средства измерений утвержденного типа, прошедшие поверку.

Обязательные метрологические требования к средствам измерения включают также требования к их составным частям, программному обеспечению и условиям эксплуатации средств измерений ( ст. 9 Закона № 102-ФЗ). Тип средств измерений, применяемых в здравоохранении, подлежит обязательному утверждению, при этом устанавливаются показатели точности, интервал между поверками средств измерений, а также методика поверки данного

Также такие расходы нельзя отнести и к элементу вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». Связано это с тем, что по данному виду отражаются расходы по информатизации государственных органов и подведомственных им казенных учреждений (осуществляемые в целях создания, модернизации или эксплуатации информационных систем или компонентов ИКТ-инфраструктуры), а также на использование информационно-коммуникационных технологий (мероприятия по информатизации) в деятельности федеральных госорганов и подведомственных им казенных учреждений, органов управления государственных внебюджетных фондов.

Расходы на специальную проверку технических средств по выявлению специальных электронных устройств перехвата информации к таким расходам не относится. Следовательно, отражайте их по элементу вида расходов 244

«Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»

.

  • Бухучет и отчетность
  • Налоги
  • Трудовое право
  • Гражданское право
  • Госзакупки
  • Бюджетный учет

Проведение закупок в организациях бюджетного сектора невозможно без распределения затрат по действующим кодификаторам. При составлении плана-графика учреждения необходимо руководствоваться бюджетной сметой, которая включает виды расходов КОСГУ по приказу Минфина 209н с изменениями на 2021 год и составляется по статьям затрат.

Специалист не вправе запланировать закупок больше, чем доведено до учреждения лимитов и ассигнований. Распределение средств в закупочной документации производится в строгом соответствии с ПФХД или сметой, то есть в разрезе кодов КОСГУ и КВР.

Корректировка структуры КБК изменила принципы отражения кодов в закупочной документации. Теперь операции классифицируются только по КВР. Но не забывайте про КОСГУ: исключение кода из структуры КБК не отменило его значимости. Это связано с тем, что коды КВР и КОСГУ неразрывно связаны между собой.

Невозможно определить правильный код вида расхода по операции, не установив правильный КОСГУ. Если допустить ошибку и неверно определить кодификаторы, то учреждение не сможет осуществить закупки необходимого оборудования, работ или услуг. За нарушение правил составления закупочной и плановой документации предусмотрена административная ответственность.

Косгу на контроль технического состояния медоборудования

  • 5 главных изменений за февраль. Обзор для бухгалтера бюджетной сферы
  • Забалансовые счета бюджетных учреждений: разберем «по полочкам»
  • Топ‑10 изменений с 2021 года для бухгалтера бюджетной сферы
  • Новые формы первичных документов и регистров: изменения в Приказе № 52н
  • Бухгалтеру бюджетной сферы: топ‑5 изменений за ноябрь
  • Топ‑5 изменений для бухгалтера бюджетной сферы за октябрь

Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряды идентификационного кода закупки формируются особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция будет отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За нарушения данного характера предусмотрена административная ответственность по статье 15.14 КоАП.

Данное требование, как правило, устанавливают вышестоящие ведомства (см., например, ). В отношении имущества субъектов РФ (муниципального имущества) такое требование может быть закреплено в нормативно-правовых актах органов исполнительной власти субъектов РФ (местного самоуправления).

  1. — Предложение о наиболее целесообразном способе исполнения решения об уничтожении движимого имущества, пришедшего в негодность.
  2. — Предложения о дальнейшем использовании составных частей и материалов движимого имущества, пришедшего в негодность.

В отношении имущества субъектов РФ (муниципального имущества) такое требование может быть закреплено в нормативно-правовых актах органов исполнительной власти субъектов РФ (местного самоуправления). Например, в Смоленской области требование о проведении технической экспертизы установлено в отношении списания объекта незавершенного строительства (реконструкции, расширения, технического перевооружения) постановлением администрации Смоленской области от 25 октября 2011 г. № 673.

Для подтверждения целесообразности списания основного средства в некоторых случаях учреждение должно провести техническую экспертизу объекта, результаты которой оформляются актом. Данное требование, как правило, устанавливают вышестоящие ведомства (см., например, приказ Росводресурсов от 23 ноября 2011 г. № 294).

В свою защиту экономисты и бухгалтеры приводят п. 14.1 постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 №23. Он допускает ситуации, когда расходы могут быть отнесены как к одной статье КОСГУ, так и к другой. В этом случае решение бухгалтера не признается нарушением, ему не может быть вменено нецелевое использование бюджетных средств. Но применить мнение ВАС РФ к ситуации, когда вместо 225 КОСГУ использован 226 КОСГУ практически невозможно из-за подробной детализации статей. Как показывает практика, проблемы возникают, если бухгалтер не вникает до конца в суть учитываемых хозяйственных операций.

Затраты на уход за деревьями можно определить к какой-либо статье КОСГУ после того, как определено, являются ли они частью имущества организации. Если деревья растут на земле учреждения, они однозначно относятся к имуществу.

Косгу проведение работ по диагностике

В соответствии с положениями Межгосударственного стандарта ГОСТ обследование технического состояния здания сооружения представляет собой комплекс мероприятий по определению и оценке фактических значений контролируемых параметров, характеризующих работоспособность объекта обследования и определяющих возможность его дальнейшей эксплуатации, реконструкции или необходимость восстановления, усиления, ремонта, и включающий в себя обследование грунтов основания и строительных конструкций на предмет выявления изменения свойств грунтов, деформационных повреждений, дефектов несущих конструкций и определения их фактической несущей способности.

При этом отнесение расходов к этой категории закупок осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере письмо Минфина России от Принимая во внимание определение геодезической сети, данное в ст.

  • Утилизация осуществляется только специальными лицензированными организациями
  • Хранятся отходы в специально оборудованных защищенных помещениях
  • Хранение поврежденных и исправных лампочек вместе запрещено
  • На территории Российской Федерации запрещено утилизировать ртутьсодержащие лампы посредством захоронения
  • Использованные приборы перерабатываются с соблюдением санитарно-гигиенических и экологических требований
  • При возникновении аварийной ситуации из-за того, что разбилась ртутная лампа, все люди, находящиеся в помещении, должны немедленно его покинуть. Само помещение должно пройти процедуре демеркуризации в установленном порядке
  • Для очищения помещения от ртутного загрязнения необходимо наличие демеркуризатора и специализированного оборудования
  • Для переработки применяется специальное. Полученная в результате ртуть и ртутьсодержащие вещества поступают в организации, которые используют их в производстве.

К утилизации опасных отходов должны допускаться только профессионально подготовленные и квалифицированные специалисты. Каждый человек должен знать простую вещь — недопустимо выбрасывать ртутные лампы в мусорные баки. Такое обращение обязательно негативно отразится на природной среде и здоровье людей. Необходимо следить не только за собой, но и побуждать других людей оберегать свой дом – планету Земля.

— — Утилизация списанной компьютерной техники по какому виду расхода платить ГК Утилизация — имеется ввиду признание имущества пришедшим в негодность или отказ в нём), имеющим в соответствии с действующим законодательством право заниматься деятельностью по проведению обследования движимого имущества на предмет его технического состояния. Стоит отметить, что, несмотря на то, что обеспецение обследования имущества третьими лицами наложено распоряжением на КИО, в реальной жизни учреждения сами обращаются к компаниям, которые имеют право определять техническое состояние имущества и выдавать акты дефектации, которые потом включают в состав Представления.

В настоящий момент такая деятельность не регламентируется законодательством РФ, и не подлежит обязательному лицензированию или сертификации. По-этому, КИО удовлетворяют добровольно полученные сертификаты. После признания КИО имущества пришедшим в негодность, оно подлежит списанию.

Утилизация приборов, которые содержат ртуть является актуальной проблемой, поскольку процент их использования увеличивается, а экологическая ситуация постепенно ухудшается. По статистике примерно 90 % всех лампочек утилизируются без соблюдения необходимых правил. В этом вопросе нужна система сбора и утилизации, а проще говоря – привычка.

Для решения этой проблемы необходимо организовывать пункты сбора на местах, а также их вывоз, и это дело управляющих компаний. Большинство людей и вовсе ничего не знает о том, как утилизировать ртутьсодержащие лампы. Все граждане должны быть осведомлены и проинструктированы в этом вопросе.

КОСГУ при покупке медицинских изделий

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации, рассмотрев письмо о применении пункта 5.1.2 «Виды расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и правила их применения» раздела III «Классификация расходов бюджетов» Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н (далее — Письмо, Указания N 65н), сообщает.

Общие сведения Федеральный закон «Об энергосбережении» и массовая пропаганда энергосберегающих осветительных приборов на протяжении последних лет привели к значительному увеличению потребительского спроса на люминесцентные лампы.

Электростанции, построенные в советские годы, не справляются с нагрузкой, так как рост потребления энергии возрастает.

Плохая информированность граждан о вредности таких лампочек для человека и окружающей среды за счет наличия ртути (этот металл имеет 1 класс опасности отходов) в их конструкции и плохая организация специальных мест сбора отработанных изделий стали причинами серьезной угрозы экологии.

» Автор Дарья Александровна На чтение 14 мин.

Опубликовано 08/24/2020 На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.Перечень направлений расходования бюджетных средств по видам и типам затрат, за счет которых осуществляются расходы на проведение мероприятий по информатизации, приложение № 5 к Методическим указаниям по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 (выдержки): расходы по оплате договоров на оказание услуг по техническому обслуживанию средств связи; текущий ремонт и техническое обслуживание оргтехники; техническое обслуживание, ремонт локальных вычислительных сетей и систем видеонаблюдения; техническое обслуживание информационно-технических средств (аппаратно-программных комплексов и устройств), информационно-вычислительных систем, телекоммуникационного и серверного оборудования, систем передачи и отображения информации, приобретение дискет,

Источник:«Финансовый справочник бюджетной организации» Иногда бухгалтеры, оплачивая по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ разного рода экспертизы и исследования, проводимые учреждениями санитарно-эпидемиологического надзора, упускают одно важное уточнение, которое содержится в Указаниях № 171н. И допускают ошибку.

При этом необходимо отметить, что по виду расходов 242 отражаются расходы на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, произведенные для нужд федеральных казенных учреждений, а также расходы бюджета субъекта РФ, местного бюджета на реализацию мероприятий по информатизации в случае принятия решения финансовым органом субъекта РФ (муниципального образования) о применении вида расходов 242.

: Инвентаризация перед годовой отчетностью сроки

То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

  • отбор смывов с объекта внешней среды для различных видов исследований;
  • отбор и доставка проб на стерильность;
  • определение температуры и относительной влажности воздуха;
  • измерение искусственной освещенности;
  • отбор пробы пищевых продуктов или пищевого сырья;
  • отбор пробы питьевой воды для бактериологических, химических исследований;
  • измерение эквивалентного уровня шума и др.

Таблица КВР и КОСГУ для госзакупок

Лабораторные анализы смывов на БГКП, смывы на сальмонеллу, смывы иерсинии — бактериальное загрязнение определяют путем изучения микрофлоры смывов, сделанных с рук работающего персонала и поверхностей исследуемых объектов.

Свое решение члены комиссии принимают, опираясь:• на положения Инструкции к Единому плану счетов № 157н;• на предназначение, сроки и порядок использования материальных ценностей;• на положения учетной политики – в ней прописывают точный список имущества, которое в учете учреждения относят к основным средствам или материальным запасам.Решение комиссии может не совпадать с мнением проверяющих. Но если оно основано на положениях учетной политики, то опасаться ответственности не нужно. Ведь порядок, который прописан в учетной политике, обязано применять как само учреждение, так и контролирующие ведомства при проверке учета.Код КОСГУ зависит от предмета договора.

: О правах работающим инвалидам 3 группы в 2020 в казахстане

Кроме того, в случае наличия у одного объекта нескольких частей — основных средств, имеющих разный срок полезного использования, каждая такая часть учитывается как самостоятельный инвентарный объект.

WISOL engineering получил статус Авторизованного инсталлятора PERCo 18 сентября 2014 г.

Два инженера нашей компании подтвердили свои знания в области системы безопасности PERCo Еще 68 Системы безопасности → Статьи → Приобретение и монтаж системы видеонаблюдения для бухгалтера 28 апреля 2011 г.

Без приобретения имущества не обходится жизнь ни одного учреждения государственного сектора.

Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Начиная с 1 января 2020 года, появился второй вопрос: если приобретаются материальные запасы, то к какой группе они относятся и на какую подстатью детализированной теперь статьи 340 КОСГУ отнести расходы на их приобретение. На второй вопрос и ответим в нашей статье.

Дивиденды от объектов инвестирования Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, субъектам РФ или муниципальным образованиям, государственным (муниципальным) учреждениям.Доходы от перечисления части прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей.

В 2020 году в соответствии с Указаниями 65н подстатья 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги» является одной из наиболее обширных по типам расходов. По КОСГУ 226 в учете отражают работы и услуги, которые нельзя к подстатьям 221-225:

Чтобы не совершать ошибок, важно понимать разницу между двумя подстатьями и знать распространенные частные случаи. Об этом дальше в статье. Подробно расходы, которые в 2017 году относятся на подстатьи 225 КОСГУ и 226 КОСГУ, перечислены в разделе V Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н.

Уже тогда были сделаны первые значительные нововведения по дополнительной детализации доходных и расходных статей КОСГУ.

С 2020 года детализация расширяется и на другие статьи, в частности статьи по увеличению (уменьшению) материальных запасов (340, 440), дебиторской (560, 660) и кредиторской (730, 830) задолженности.

Кроме того, согласно операции по выплатам и поступлениям теперь следует разграничивать: – на текущие и капитальные;– социальные и несоциальные;– денежные и в натуральной форме.

Кроме того, специалисты финансового ведомства подготовили (далее — Методические рекомендации).

2. Подстатья 347 КОСГУ была введена для обособления расходов по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений.

То есть она призвана отделить расходы капитального характера в части приобретения материальных запасов. 3.

Подстатья 349 КОСГУ является дополнительно введенной в целях отнесения расходов по приобретению материальных ценностей, которые в 2020 году отражались по подстатьям 223, 226, 296 КОСГУ ().

  • инкассация;
  • работы по демонтированию объектов (снос строений и т.д.

    );

  • реклама;
  • госэкспертиза проектной документации;
  • оплата услуг по строительному контролю;
  • охранные услуги;
  • оформление подписки;
  • подача объявлений в газету;
  • курьерская доставка;
  • оплата услуг рейтинговых агентств;
  • оплата найма помещений в командировках;
  • услуги платных стоянок;
  • плата за инвентаризацию и паспортизацию имущества организации;
  • погрузо — разгрузочные работы;
  • утилизация ТБО;
  • оказание услуг по разработке документации для проведения торгов;
  • услуги банков, кредитных организаций;
  • нотариус;
  • оплата различных курсов для специалистов;
  • прочее.

В бюджетном учете учреждений все операции по доходам и расходам распределяются на основании классификации по КОСГУ. Указанный классификатор необходим в бухгалтерии при формировании учетной политики организации, для того, чтобы в полном объеме учитывать информацию о проведенных операциях.

Расходы, которые относятся на подстатью 226 КОСГУ, определены: 1) в п. п. 2, 3 разд. V Указаний N 65н (открытый перечень) >>> 2) письмах Минфина России >>> Отдельные расходы, отнесенные на подстатью 226 КОСГУ, приведены в консультациях экспертов >>>

При отнесении расходов на подстатью 226 КОСГУ важно установить, не связаны ли они с расходами, которые отражаются по подстатьям 221 – 225 КОСГУ >>>

Оплата работ (услуг), связанных: – с установкой световых оповещателей о пожаре по договору, не включающему их стоимость; – изготовлением из материалов заказчика плана эвакуации при пожаре в рамках договора об оказании услуг;

– обучением персонала учреждения по программе пожарно-технического минимума

Все тонкости относительно практического использования кодов таблицы классификации КОСГУ зависят от нормативных актов Министерства финансов РФ, а также от управляющих лиц бухгалтерского учёта бюджетного типа.

  • 210 — категория расходов на проплату труда, бонусы по этим выплатам;
  • 220 — выделение средств на уплату услуг (транспортирование, коммунальные и электромонтажные работы, аренда и эксплуатация имущества и т.д.);
  • 230 — обслуживание государственной задолженности;
  • 240 — платежи в адрес конкретных организаций, отправленные на безвозвратной основе;
  • 250 — выплаты бюджетам на безвозмездной основе;
  • 260 — социальное обеспечение (пенсионные начисления, пособия физическим и юр. лицам);
  • 290 — остальные расходы. Эта категория подразумевает такое расходование бюджета, которое не имеет прямого отношения к оплате труда, исполнению обязательств по задолженностям либо к соцобеспечению. В эту статью входят выплаты налогов, государственных пошлин и сборов, расчёты по штрафам, начисление премий и стипендиальных выплат, расходы судебного плана, а также схожие издержки.

Начиная с 01.01.

2021 статус КОСГУ перетерпел существенные изменения в действующем законодательстве, так как на сегодняшний день эти коды уже не используются в процессе оплаты, хоть по-прежнему установлены для ведения отчетности и бухгалтерского учета. Непосредственную оплату с 2021 года нужно производить по кодам видов расходов, причем данное правило распространяется не только на казенные, но и на автономные или бюджетные учреждения.

В приложение 5_1 к Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2021 года N 65н (дополнительно включено приказом Минфина России от 1 декабря 2021 года N 190н, применяется при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2021 и 2021 годов)) есть Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления (с изменениями на 16 февраля 2021 года).

Применение ВКР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» происходит при расходах на обеспечение нужд государственных (муниципальных) организаций, которые осуществляются внепланово и необходимы непосредственно для поддержания и улучшения функционирования уже налаженной информационно-коммуникационной инфраструктуры.

В период назначенного срока службы должно проводиться техническое освидетельствование, а после его окончания — обследование объекта. Выявленные в ходе технического освидетельствования и обследования нарушения и неисправности должны своевременно исправляться. Владелец объекта также должен обеспечить функционирование двусторонней переговорной связи между кабиной лифта и квалифицированным персоналом, обслуживающим его. Подход к сооружениям и техническим устройствам (шахтам, приямкам, машинным и блочным помещениям) должен быть беспрепятственным и безопасным, а также освещенным. Ключи от помещений, используемых для размещения оборудования, должны выдаваться только квалифицированному персоналу, обслуживающему лифт. Также учреждение должно обеспечить электрической энергией оборудования систем диспетчерского (операторского) контроля, видеонаблюдения, двусторонней переговорной связи и освещения кабины в течение не менее одного часа после прекращения энергоснабжения объекта. Приказом по учреждению должно быть назначено лицо, ответственное за организацию эксплуатации объекта из числа квалифицированного персонала.

Это интересно: Объекты регионального значения перечень

Это значит, что вы получите официальное заключение, имеющее юридическую силу. На его основании вы сможете взыскать реальный размер ущерба с виновника аварии или со страховщика. Сделайте правильный выбор Если ваш автомобиль попал в ДТП и вы хотите получить действительно справедливое возмещение ваших убытков, вам следует сразу же обращаться к нам. Мы гарантируем выполнение независимой экспертизы после ДТП. Это означает, что в выданном вам заключении будут содержаться обоснованные выводы относительно причин аварии и правильная оценка ущерба.

Средства технического диагностирования (контроля технического состояния) Аппаратура, методы и программы, посредством которых осуществляется диагностирование (контроль технического состояния) Система технического диагностирования (контроля технического состояния) Совокупность средств, объекта и исполнителей, необходимая для проведения диагностирования (контроля) по правилам, отраженным в технической документации Диагностическое обеспечение Комплекс взаимоувязанных правил, методов, алгоритмов и средств, необходимых для осуществления диагностирования на всех этапах жизненного цикла объекта Программа технического диагностирования (контроля технического состояния) Совокупность предписаний, определяющих последовательность действий при диагностировании (контроле) Приложение Б Рекомендуемое Скачать 1.61 Mb. оставить комментарий страница 7/9 Дата 29.09.2011 Размер 1.61 Mb.

Оборудование, имеющее в своем составе черный или цветной металл, после списания становится отходом и не может собираться и транспортироваться предприятиями, имеющими лицензию на переработку (заготовку) металла, а должно передаваться как отход в установленном законом порядке на обработку и утилизацию. И только после утилизации вторичные ресурсы, в том числе и лом металлов, передаются предприятиям, имеющим лицензию на заготовку лома металлов. Для организаций, осуществляющих деятельность по размещению отходов предусмотрены особые условия обновления лицензий.

Косгу в 2020 услуги по экспертизе технического состояния оборудования

В то же время следует четко понимать, что ключевым словом для применения подстатьи 347 КОСГУ является слово «цель». То есть одни и те же материальные запасы в зависимости от цели их приобретения могут относиться как на подстатью 347 КОСГУ, так и на иные подстатьи статьи 340 КОСГУ. Если целью является формирование капитальных вложений в основные средства, нематериальные или непроизведенные активы, то применяется подстатья 347 КОСГУ. При этом для того, чтобы обосновать принятое решение по отнесению расходов, цель целесообразно подтвердить соответствующими документами (например, строительной сметой, сметой на ремонт, реконструкцию, иными аналогичными документами).

2. Подстатья 347 КОСГУ была введена для обособления расходов по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений. То есть она призвана отделить расходы капитального характера в части приобретения материальных запасов.

Промышленно-коммерческая группа оказывает услуги по утилизации после списания основных средств, техники, оборудования в СПб, Москве и других городах. Вся деятельность обеспечена надлежащими лицензиями, свидетельствами и сертификатами, ведется в соответствии с законодательством РФ.
Практически в любой организации на балансе находятся техника, оборудование, компьютеры и оргтехника. Но любая техника со временем устаревает и требует замены. Перед руководством компании или бухгалтерией встает вопрос: «Как правильно списать и утилизировать?»

Утилизации после списания подлежит любая офисная техника, транспортные средства, медицинское и другое оборудование. Официального перечня не существует, но за выкинутую на свалку технику и другие материальные ценности согласно закону РФ «Об отходах производства и потребления» и Кодексу об административных правонарушениях положен штраф. С 2020 года оргтехника считается отходом четвертого класса и подлежит утилизации как опасный отход. Кроме того, требует утилизации бытовая офисная техника, например, климатическое оборудование офисов (кондиционеры, обогреватели), настольные лампы, телефоны, ноутбуки, ксероксы, факсы, проекторы, кассовые аппараты, мебель и, конечно же, такие опасные отходы как лампы дневного света и различные химикаты.

Согласно действующему в РФ на текущий момент законодательству все предприятия при списании имущества, утратившего свои потребительские свойства, должны осуществить утилизацию полученных в ходе списания отходов (см. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»). Далее необходимо определиться с классом отходов, ведь все отходы 1-4 классов подлежат утилизации только специализированными организациями, имеющими соответствующие лицензии (например, лицензию на сбор и транспортировку опасных отходов, см. наши Лицензии и Сертификаты). При списании имущества чаще всего возникают отходы 4 класса опасности. Для них необходимо оформлять экологические паспорта отходов (по вопросу оформления паспортов Вы можете обратиться к нашим специалистам).

Кроме того, практически вся техника и оборудование, содержат драгоценные металлы. В этом случае образовавшиеся при списании отходы уже подпадают под действие закона «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» N 41, пункт 4 статья 22. Согласно данному закону, лом и отходы драгоценных металлов подлежат обязательному учету и сбору во всех организациях. Согласно пункту 6.3 Инструкции № 68н, предприятия и учреждения должны вести учет драгметаллов во всех состояниях и видах, в том числе входящие в состав основных и оборотных средств, купленных приборов, комплектующих, деталей, полуфабрикатов и других материалов (для основных средств данные должны быть отражены в актах приема-передачи ф. 0306001 и ф.

Уничтожение фармакологической продукции

*цена за услуги указана с учетом расходов на транспортирование отходов силами (автотранспортом) Исполнителя до 50 км МКАД

№ п/п Виды услуг Ед.изм. Кол-во Стоимость, руб.
1 Договор по уничтожению лекарственных средств, не подлежащих использованию до 10 кг услуга 1 5000,00*
2 Договор по уничтожению лекарственных средств, не подлежащих использованию от 10 до 20 кг услуга 1 7000,00*
3 Договор по уничтожению лекарственных средств, не подлежащих использованию до 50 кг услуга 1 10000,00*
4 Уничтожение лекарственных средств, не подлежащих использованию свыше 50 кг кг 1 договорная
5 Подача автотранспорта на объект м/рейс 1 1200,00- 7500,00

Обезвреживание медицинских отходов

№ п/п Виды услуг Ед.изм. Кол-во Стоимость, руб.
1 Договор по обезвреживанию (сжиганию) медицинских отходов класса «Б» и «В» с периодичностью вывозов 1 контейнер один раз в три месяца (в стоимость договора включена подача автотранспорта) в пределах 20 км МКАД услуга 1 10000-00
2 Договор по обезвреживанию (сжиганию) медицинских отходов класса «Б» и «В» с периодичностью вывозов 1 контейнер один раз в три месяца (в стоимость договора включена подача автотранспорта от 20 до 80 км МКАД услуга 1 14000-00
3 Обезвреживание (сжигание) медицинских отходов класса «Б» и «В» (не более 40 кг) 1 раз в месяц контейнер 1 2000-00
4 Обезвреживание (сжигание) медицинских отходов класса «Б» и «В» (не более 40 кг) еженедельно, включая подачу автотранспорта в пределах МКАД контейнер 1 1500-00
5 Обезвреживание (сжигание) медицинских отходов класса «Б» и «В» кг 1 25-00
6 Подача автотранспорта на объект для вывоза медицинских отходов класса «Б» и «В» внутри МКАД м/рейс 1 900-00
7 Подача автотранспорта на объект для вывоза медицинских отходов класса «Б» и «В» (с дальностью перевозок до 50 км от МКАД) м/рейс 1 1500-00
8 Подача автотранспорта на объект для вывоза медицинских отходов класса «Б» и «В» (с дальностью перевозок от 50 км от МКАД) км 1 +25-00

Транспортировка отходов

№ п/п Виды услуг Ед.изм. Кол-во Стоимость, руб.
1 Внутри МКАД (до 1000 кг отходов) по заявке машинорейс 1 200,00р.
2 Внутри МКАД (свыше 1000 кг отходов) по заявке машинорейс 1 500,00р.
3 За пределами МКАД по заявке машинорейс Договорная

ЗВОНИТЕ НАМ Москва / Красногорск

0306031). Согласно пункту 3.2 Инструкции N 68н с учетом пункта 1.1 статьи 20 Закона N 41-ФЗ списываемые объекты ОС или материальных запасов содержат драгоценные металлы, их необходимо направить на аффинаж или передать в другую организацию для переработки с целью последующего аффинажа.

Например, государственные учреждения, не осуществляющие непосредственно производство, наиболее часто при списании с баланса образуют отходы 4 класса опасности. В списанном оборудовании и оргтехнике содержатся драгоценные металлы. Таким образом, при списании основных средств, в составе которых есть оборудование, оргтехника, бытовая и другая техника образуются опасные отходы 4 класса, содержащие драгоценные металлы. Передача опасных отходов возможна только организациям, имеющим лицензию на обращение с данным типом отходов. Но, при этом, передача лома и отходов, содержащих драгоценные металлы, возможна исключительно специализированным организациям, имеющим свидетельство Пробирной Палаты, предоставляющее право обращения с драгоценными металлами.

В итоге, наиболее простым вариантом при списании и утилизации основных средств является заключение договора с организацией, имеющим сертификат Ростеста для проведения независимой оценки технического состояния, лицензию на право обращения с опасными отходами и Свидетельство пробирной палаты для обращения с драгоценными металлами. Это позволит вам существенно упростить согласование в различных вышестоящих инстанциях и сократить время по сравнению с работой с двумя-тремя разными подрядчиками. Группа имеет данные разрешительные документы.

Росприроднадзор – государственная структура, отвечающая за контроль природопользования – дает однозначный ответ на вопрос о необходимости лицензирования работ с медицинским мусором.

Данные аспекты регламентируются действующим законодательством, а именно:

  • СанПиН 2.1.7.2790-10;
  • ФЗ № 323;
  • ФЗ № 89.

Согласно правовым нормам, перевозка, размещение, сбор и другие виды работ, связанные с утилизацией медицинского мусора категорий опасности «», «», «», не подлежат лицензированию.

Но для обращения с отходами типов «», «» получение разрешительного документа необходимо.

«Г» – токсичные отходы, которые могут относиться к 1-4 классам опасности, а значит подчиняются требованиям по лицензированию, согласно ФЗ № 89.

В медицине
к данной категории относятся:

  • просроченные лекарства;
  • остатки фармацевтического сырья;
  • отходы, содержащие ртуть;
  • дезинфицирующие вещества с истекшим сроком годности.

Категория «Д» – радиоактивные отходы. Порядок работы с ними определяется ФЗ № 190, ФЗ № 89,СП 2.6.1.2612-10, СП 2.6.6.1168-02.

Напомним, что под списанием имущества понимается комплекс действий, связанных с признанием имущества непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа, либо выбывшим из владения, пользования и распоряжения по причине гибели или уничтожения, а также с невозможностью установления его местонахождения (п. 2 Положения об особенностях списания федерального имущества, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 14.10.2010 N 834).

Учреждение может заключить договор с подрядчиком на ряд ремонтных работ. Их перечень может включать в себя не только установку окон, но и мероприятия, которые изменят нормативные показатели здания: площадь полезного использования, эффективность использования, срок эксплуатации и пр. Это может быть достройка, реконструкция, дооборудование строения. Эти расходы ложатся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ и могут включать, в частности, замену окон. Ремонтные работы — это, прежде всего, восстановление или поддержание эксплуатационных показателей объектов основных средств, в частности зданий и сооружений.


Похожие записи:

Добавить комментарий