Как Сдают Теорию В Автошколе 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как Сдают Теорию В Автошколе 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Новшества коснутся как теоретической, так и практической части и, по мнению экспертов, усложнят успешную сдачу экзамена.

Изменения вступят в силу только осенью, но уже сейчас можно сказать, что готовиться придется дольше и усерднее:

  • будет значительно расширена тематика экзаменационных вопросов, связанных с безопасным поведением на дороге.
  • количество вопросов будет увеличено с 20 до 50 — более чем в 2 раза.

Смены формата проведения теоретической части или ввода дополнительных тестов не планируется – в отличие от «практики», которая претерпит серьезные структурные изменения.

Практический экзамен по вождению в ГИБДД с 1 апреля 2021 года (категория «B»)

После успешной сдачи теории, кандидаты в водители сразу приступят к сдаче практического экзамена в городе, который будет длиться 30 минут. «Площадку» убирают – все упражнения будут сдаваться в «боевых» городских условиях.

Для проверки первоначальных навыков управления автомобилем будут использоваться:

  • участки дорог с малой интенсивностью движения.
  • тупиковые участки, преимущественно за пределами жилой застройки.
  • заменой «автодрому» также могут выступить стоянки крупных торговых центров, которые позволяют проверить навыки параллельной парковки и заезда в бокс задним ходом.

Но это еще не все. Важнейшими изменениями будут переход с балльной на «более прогрессивную», по мнению законодателей, систему оценок, а также новый порядок пересдачи.

Изменения пока не опробованы на практике. Тем не менее, их эффект очевиден: получить права будет гораздо сложнее.

С чем это связано?

  • Сдать «теорию» будет непросто: количество и вариативность вопросов в билетах и тестах вырастут на порядок;
  • Увеличение времени практической части до 30 минут повлечет за собой больше маневров на дороге , а значит число ошибок и спорных ситуаций увеличится;
  • «Выучить» экзаменационный маршрут не получится. Инспектор будет сам выбирать, по какой улице кандидат должен ехать;
  • «Площадочные» маневры придется выполнять в городских условиях – для неопытных водителей это высокий риск дополнительных ошибок. Не будет на экзамене и фишек для фиксации неправильного выполнения элементов.
  • Вместо баллов за ошибки будет внедрена новая методика оценки навыков кандидата. Проще говоря, инспектор на свое усмотрение будет решать – правильно или нет кандидат выполнил тот или иной элемент. Стоит ли говорить, что эти оценки часто могут отличаться от мнения того же инструктора?
  • Сейчас при успехе на «площадке» и неудаче в «городе», нужно пересдавать только городской этап. По новым правилам нужно будет заново сдавать весь экзамен целиком.

Государственную услугу по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений как и прежде предоставляет Министерство внутренних дел Российской Федерации. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется экзаменационными подразделениями.

Сроки по приему документов, проведению экзамена и до выдачи водительского удостоверения, при условии успешного выполнения всех процедур со стороны кандидата в водители не должны превышать 30 рабочих дней.

24. Срок предоставления государственной услуги со дня приема к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, независимо от способа подачи заявления, до выдачи водительского удостоверения при условии последовательного и успешного выполнения заявителем всех процедур, установленных Административным регламентом, не должен превышать:

24.2. В случае выдачи российского национального водительского удостоверения на право управления транспортными средствами категорий «B», «C», «D», «BE», «CE» и «DE» или подкатегорий «C1», «D1», «C1E» и «D1E» – 30 рабочих дней.

При проведении экзамена по вождению, проверка выполнения маневра по постановке транспортного средства категории «В» на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом, осуществляется на участках дорог с малоинтенсивным движением с использованием размеченных мест для стоянки (парковки) параллельно тротуару (краю проезжей части).

Проверка выполнения маневра по остановке и начале движения на подъеме и на спуске осуществляется с использованием наклонного участка дороги (территории) либо эстакады, указанных в пункте 5 настоящего приложения к Административному регламенту.

Проверка выполнения маневра, определенного подпунктом «д» пункта 14 Правил, осуществляется на наклонном участке дороги (территории) или эстакаде с продольным уклоном в пределах 8 – 16 процентов включительно.

Кандидат в водители осуществляет движение вперед на наклонном участке и по команде экзаменатора останавливает транспортное средство, которая подается при нахождении всех колес транспортного средства на участке подъема (спуска), после этого фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии стояночным или рабочим тормозом. По команде экзаменатора продолжает движение в прямом направлении.

Критериями принятия решения о выполнении маневра являются:

28.1. Фиксация транспортного средства (тягача в составе транспортных средств) в неподвижном состоянии на участке подъема (спуска).

28.2. Отсутствие использования тормозной системы транспортного средства после начала движения на участке подъема.

28.2. Отсутствие вмешательства экзаменатора в дублирующие органы управления транспортного средства с целью остановки неконтролируемого отката транспортного средства назад.

В завершении обзора маневров выполняемых кандидатом в водители, необходимо обратить внимание на пункт 6 настоящего приложения к Административному регламенту.

6. В случае совершения кандидатом в водители одной из ошибок, предусмотренных критериями принятия решения о выполнении маневра, установленными настоящим приложением к Административному регламенту, проверка выполнения маневра прекращается и кандидату в водители предоставляется возможность повторного выполнения данного маневра с начала.

Из которого следует, что если кандидат в водители допустил одну из ошибок, предусмотренных критериями принятия решения о выполнении задания, то выполнение маневра прекращается. Но, этот же пункт предоставляет возможность повторно выполнить упражнение. За каждую ошибку при выполнении рассмотренных выше маневров выставляется 3 балла. Необходимо помнить, что при совершении ошибки, допущенной при повторном выполнении маневра экзамен прекращается.

Мы рассмотрели маневры и действия, которые кандидат в водители должен выполнить во время проведения практического экзамена по вождению в ГИБДД с 1 апреля 2021 года.

Остановимся на отдельных пунктах Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений.

188.Фиксация процесса проведения экзамена средствами аудио-
‎и видеорегистрации осуществляется от момента подачи соответствующей команды кандидату в водители занять водительское место до завершения действий, предусмотренных пунктами 163 – 165 Административного регламента, включительно.

189.В случае возникновения технической неисправности транспортного средства в процессе проведения экзамена, его проведение прекращается и возобновляется после устранения неисправности либо
‎на другом транспортном средстве. Проверенные навыки повторной проверке не подлежат.

В случае, если кандидат в водители не согласен с решением экзаменатора по результатам практического экзамена по вождению, важно помнить, что срок хранения информации, полученной с использованием средств аудио-
‎и видеорегистрации процесса проведения практических экзаменов имеет ограниченный срок хранения, но не менее 1 месяца от даты проведения экзамена.

191.Информация, полученная с использованием средств аудио-
‎и видеорегистрации процесса проведения практических экзаменов,
‎не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем проведения экзамена, переносится на электронные носители, хранящиеся в экзаменационном подразделении. Срок хранения полученной информации составляет
‎не менее 1 месяца от даты проведения экзамена.

Если кандидат в водители по итогам практического экзамена, не согласен с решением (оценкой) экзаменатора, он может обратиться с жалобой в экзаменационное подразделение предоставляющее государственную услугу.

В случае, если обжалуются решения руководителя (начальника) или заместителя руководителя (начальника) экзаменационного подразделения, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается вышестоящему должностному лицу.

Жалоба на решение экзаменатора, принятого по результатам проведенного экзамена, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации комиссией, состоящей из не менее трех должностных лиц, состав которой определяется руководителем подразделения на региональном или районном уровнях. В ходе рассмотрения жалобы комиссией изучается аудио-
‎и видеоинформация, полученная по результатам проведенного экзамена (при наличии).

При этом хранение аудио- видеоинформации осуществляется до окончания рассмотрения жалобы, но не менее 1 года со дня ее регистрации.

В случае удовлетворения жалобы результаты экзамена аннулируются, кандидату в водители предоставляется возможность повторной сдачи экзамена.

Теперь будет всего 2 этапа экзамена:

  • теория;
  • вождение, которое объединит площадку с городом.

Проведение проверки имеющихся у кандидата в водители навыков в условиях реальной дорожной обстановки в конечном итоге повлечёт изменения в подходе автошкол при проведении практического обучения вождению транспортными средствами. Это исключит «натаскивание» на определенные виды упражнений на закрытой площадке и переориентирует подготовку кандидатов в водители к управлению транспортными средствами в реальных дорожных условиях вне зоны «заученных» учебных маршрутов.

Согласно регламенту, объединённый практический этап экзамена на права будет включать следующие упражнения:

  • Постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов (заезд в «гараж»);
  • Постановка транспортного средства на место стоянки параллельнотротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом (параллельная парковка);
  • Разворот транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом;
  • Остановка и начало движения на подъеме и на спуске;
  • Проезд регулируемого перекрестка (при его наличии);
  • Проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии);
  • Проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог;
  • Левые и правые повороты;
  • Проезд железнодорожного переезда (при наличии);
  • Перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при наличии);
  • Обгон или опережение;
  • Движение с максимальной разрешенной скоростью;
  • Проезд пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств;
  • Торможение и остановка при движении на различных скоростях;
  • Постановка транспортного средства параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении по направлению вперед;
  • Прямолинейное движение задним ходом и парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе) (для транспортных средств категорий «C» и «CE» и подкатегорий «C1» и «C1E»);
  • Сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E», за исключением сочлененных автобусов);
  • Разворот на перекрестке и вне перекрестка (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E» при наличии возможности осуществления разворота);
  • Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров (для транспортных средств категорий «D» и «DE» и подкатегорий «D1» и «D1E»).

Второе важное изменение касается маршрутов, по которым проходит практическая часть экзамена в городе. Сейчас у каждого экзаменационного подразделения ГИБДД есть свой утверждённый маршрут, включающий перекрёстки, пешеходные переходы, развороты и другие дорожные элементы, позволяющие оценить навыки курсанта по управлению автомобилем.

С 1 апреля 2021 года решено отказаться от использования стандартных экзаменационных маршрутов. Теперь будет утверждаться лишь перечень улиц и проспектов, на которых допускается проведение экзамена. Сам же маршрут каждый раз будет меняться – его будет определять экзаменатор прямо во время движения.

Регламентом вводятся новые упражнения для экзаменов на подкатегорию «В1» (квадрициклы и трициклы) – проверка у кандидата в водители навыков торможения транспортного средства и остановки при движении на различных скоростях, включая экстренное торможение, а также прямолинейного движения задним ходом.

Изменились некоторые упражнения для получения прав и на мотоцикл. К примеру, предусмотрена новая схема упражнения «Габаритная восьмёрка».

В новом регламенте ошибки при вождении разделены на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам. При этом, грубые ошибки, при совершении которых экзамен завершится сразу, вынесены в отдельный блок. Как и ранее, экзамен считается проваленным при получении 5 штрафных баллов.

Пересмотрена степень влияния ошибок на безопасность. К примеру, теперь ошибки «не пристегнул ремень безопасности» и «использовал во время движения телефон» будут считаться грубыми и станут основанием для прекращения проведения экзамена.

Оценка «Не сдал» будет выставляться при совершении следующих ошибок:

  • Не пристегнул ремень безопасности;
  • Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным ТС с целью предотвращения возникновения ДТП;
  • Допустил наезд на бордюр, препятствие;
  • Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество;
  • Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество;
  • Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления;
  • Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика;
  • Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписаний, за исключением парковочных мест;
  • Пересек стоплинию (разметка 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика);
  • Нарушил правила выполнения обгона;
  • Нарушил правила выполнения поворота;
  • Нарушил правила выполнения разворота;
  • Нарушил правила движения задним ходом;
  • Нарушил правила проезда железнодорожных переездов;
  • Превысил установленную скорость движения;
  • Нарушил правила опережения ТС при проезде пешеходных переходов;
  • Использовал во время движения телефон и (или) иное средство связи, пользовался подсказками других лиц;
  • Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора;
  • Использовал передачи заднего хода 3 и более раза при демонстрации навыков предусмотренных п.п. 1.1. – 1.5, 1.18 (парковка, разворот).

3 штрафных балла будут начисляться за следующие ошибки:

  • Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав помеху движению транспортному средству в поперечном направлении;
  • Нарушил правила остановки, стоянки;
  • Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой;
  • Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий;
  • В установленных случаях не снизил скорость и не остановился;
  • Нарушил правила перевозки пассажиров;
  • Нарушил правила применения аварийной сигнализации и знака аварийной остановки.

2 штрафных балла грозят за следующие ошибки:

  • Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3, 1.12);
  • Нарушил правила расположения ТС на проезжей части;
  • Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим ТС;
  • Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом;
  • Не обеспечил контроль отката стояночным или рабочим тормозом;
  • Не соблюдает правило преимущественного проезда.
  • Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП
  • Не пользуется зеркалами заднего вида

1 штрафной балл будет начисляться за мелкие ошибки:

  • Двигался без необходимости со слишком малой скоростью;
  • При начале движения допустил резкий старт (рывок, пробуксовка);
  • Несвоевременно подал сигнал поворота;
  • Неправильно оценил дорожную обстановку;
  • Неуверенно пользуется органами управления ТС, не обеспечивает плавность движения;
  • Допустил остановку двигателя;
  • Допустил иные нарушения ПДД.

Как в России изменятся правила сдачи экзамена на водительские права

Новый регламент также содержит причины, по которым уже выданные права могут аннулировать. Так, водительские права могут быть аннулированы в следующих случаях:

  • истечение срока действия;
  • изменение персональных данных водителя;
  • износ или повреждение прав;
  • выдача прав на основе поддельных документов или с нарушениями действующих требований;
  • поступление заявление об утрате или хищении прав;
  • выданы новые права;
  • подтверждено наличие у водителя медицинских противопоказаний либо ранее не выявлявшихся медицинских ограничений к управлению транспортным средством;
  • поступление информации о смерти водителя.

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Если до конца марта 2021 года кандидат в водители уже начал сдавать экзамены в ГИБДД, но завалил теорию, то начиная с 1 апреля 2021 года ему нужно будет сдать:

  • теорию;
  • практику (город с элементами автодрома).

Если до введения новых правил кандидат в водители успел сдать теорию, а автодром завалил, то после 1 апреля ему остается сдать только:

  • практику (город с элементами автодрома).

Если до 31 марта кандидат в водители сдал теорию и автодром, но завалил город, то ему необходимо сдать:

  • практику (город с элементами автодрома).

Данная ситуация вызывает больше всего вопросов. Ведь экзаменуемый уже сдал элементы автодрома, нужно ли сдавать их еще раз? Это необходимо, т.к. практический экзамен проводится по общим правилам, в которых практический экзамен включает в том числе упражнения автодрома.

Обновленный регламент ГИБДД предусматривает ряд изменений в общей процедуре экзаменов для получения водительского удостоверения:

  • Заполнением и распечаткой заявления на сдачу экзамена будет заниматься сотрудник ГИБДД. От заявителя потребуется только предоставить пакет документов, а затем проверить и подписать заявление.
  • Возможность сдачи экзаменов на права с 16 лет. В новых правилах, которые вводятся с 1 апреля 2021 года, для этого предусмотрена необходимость наличия письменного согласия на процедуру от законных представителей кандидата в водители.
  • Уточнение сроков пересдачи. Например, в случае провала на теории повторная попытка возможна в интервале 7-30 дней. После третьей неудачной попытки пересдача возможна не ранее чем через месяц, но и не позднее чем через 3 месяца. Для пересдачи практики сроки составляют 7-60 дней и 1-3 месяца соответственно.
  • Аннулирование результатов экзамена. Результаты можно будет аннулировать в случае их обжалования кандидатом, выявления факта поддельности документов или нарушений в правилах их проведения. В последнем случае аннуляция возможна только до выдачи водительского удостоверения, во всех остальных ситуациях – в любой момент времени. Решение будет принимать комиссия из трех человек. При этом кандидату в водители будут назначены новое время и место проведения экзамена.
  • Аннулирование водительского удостоверения. Среди причин: истечение срока действия, износ или повреждение документа, выдача нового экземпляра, изменение личных данных или состояния здоровья водителя.

Как проходит обучение в автошколе в 2021 году в РФ

В теоретической части изменений с 1 апреля 2021 года не будет. Билеты по-прежнему состоят из 20 вопросов, объединенных в 4 тематических блока. На их решение отводится 20 минут. А вот сдача практической части экзаменов на водительское удостоверение будет проходить по новым правилам:

  • Вождение может начинаться сразу в городских условиях. Здесь же нужно будет демонстрировать те элементы, которые ранее проверялись на площадке: трогание с места, остановку, параллельную парковку, разворот в ограниченном пространстве.
  • Инспектор ГИБДД будет выбирать маршрут движения на ходу (в рамках улиц и проспектов, на которых разрешат проведение экзамена). Ранее у каждого подразделения ГИБДД были свои утвержденные маршруты, поэтому автошколы за время обучения тренировали будущих водителей проезжать по ним чуть ли не с закрытыми глазами.
  • В машине разрешат находиться другим кандидатам в водители, представителям автошколы и общественных организаций.
  • Продолжительность вождения для большинства составит 30 минут, для некоторых категорий – увеличится до 40 минут за счет дополнительных упражнений (например, для тех, кто планирует ездить с прицепом).
  • Добавится проверка водителей на умение ездить с максимально разрешенной скоростью, совершать обгон и опережение.
  • Возможные ошибки и нарушения будущих водителей объединят в группы, для которых предусмотрено 1, 2 или 3 штрафных балла. Если их суммарное количество достигнет 5, вождение по-прежнему считается не сданным. Но появятся новые нарушения, за которые экзаменуемый будет получать штрафные баллы. Так, при слишком медленной езде можно заработать 1 балл, а если это создает помехи другим участникам движения — 2 балла.
  • Количество ошибок, при которых экзамен закончится сразу же, сократится с 17 до 15. В их числе появится непристегнутый ремень безопасности, использование телефона во время движения.

В этой статье мы подробно расскажем, как сдают экзамен по теории в ГАИ. Для удобства наших учеников мы сняли и выложили на этой странице видео, в котором директор автошколы АСБ рассказывает, как выглядит прохождение экзамена по теории в ГАИ. Сдача теории самый простой и быстрый этап из всех, которые вам придется пройти. Начнем разбираться, как же проходит этот этап и на что нужно обратить свое внимание.

Для начала ответим на самые распространенные вопросы и развеем мифы. Первый вопрос который возникает у учеников, — Во сколько начинается экзамен по теории в ГАИ? Как правило его назначают самым первым и проходит он ранним утром. Чаще всего все начинается в 8 утра, с самого открытия ГАИ, группы от разных автошкол сдают в промежутках по 30 минут, с 8-00 до 8-30, с 8-30 до 9-00 и так далее до 12-00. Есть определенный распорядок проведения экзамена в ГАИ, он подразумевает прием по теории и практике у организованных групп от автошкол, и индивидуальные обращения учеников. У организованных автошколой групп он проходит в один день и включает в себя все три этапа. Экзамен, проводимый в результате индивидуально обращения ученика, может быть разбит на несколько дней и в первый день получиться попасть только на теорию ПДД. Есть множество очевидных плюсов приходить организованно с автошколой, один из них заключается в том, что теория и практика будут в один день. Экзамен по теории ПДД в ГАИ, для учеников подавших документы об окончании автошколы самостоятельно, начинается в 12-00 или в 15-00. Таким ученикам, записавшимся по средствам индивидуального обращения, назначается отдельное время начала теоретического экзамена.

Какие документы нужны при сдаче экзамена по теории в ГАИ Ученик автошколы долен иметь при себе только ПАСПОРТ, остальные документы подготавливает автошкола и привозит самостоятельно.

Миф №1 – Экзамен по теорию в ГАИ можно сдать онлайн. Развеем сразу этот миф, конечно такого не бывает. Есть приложения и разные сайты, на которых вы можете пройти экзамен как в ГАИ онлайн, но не более того. Теория ПДД сдается только в здании экзаменационного подразделения при личном присутствии ученика, кандидата в водители.

Миф №2 – Экзамен по теорию в ГАИ можно пересдать в этот же день. В день экзамена у вас есть одна попытка. Если вы не удачно использовали свою попытку, пересдача может быть назначена по регламенту, не ранее чем через 7 календарных дней. Ориентируйтесь на график экзаменов в ГАИ, согласованный для вашей автошколы. В любом случае вы можете посетить пересдачу по графику автошколы. Отдельно прийти сдавать теорию ПДД в ГАИ, а потом вернуться на экзамены, назначенные для автошколы, у вас не получится.

Миф №3 – Вы сразу увидите на какие вопросы ответили правильно, а в каких ошиблись. В процессе ответов на вопросы, экзаменационная программ показывает лишь то, какие вопросы вы прошли, то есть дали на них ответ, а на какие не ответили. Результат прохождения экзамена и допущенные ошибки, если таковые имеются, вы увидите только по завершению, когда ответите на все вопросы. Допущенные вами ошибки, а также правильные ответы на них и пояснения, можно посмотреть только после завершения экзамена.

Как проходит экзамен в ГАИ, интересует всех учеников автошкол. Мы подробно опишем все этапы его прохождения, раскроем три золотые правила, которыми пользуются все кандидаты в водители еще с Советских времен.

  1. Первый этап — Общая встреча у входа в ГАИ. Все начинается ранним утром, представитель автошколы приходит за 10-15 минут до назначенного времени экзамена по теории, ко входу в ГАИ. Представитель громко объявляет название автошколы и все прибывшие ученики подходят к нему. Сначала происходит перекличка. Следующий шаг, это вводная информация, которую рассказывает представитель автошколы. Вводная информация повествует о том, как проходит экзамен по теории в ГАИ, все тонкости и нюансы его проведения. Посмотрите видео, экзамен в ГАИ по теории, которое мы специально подготовили для учеников автошкол в Москве. В нашем видео, экзамен ГАИ теория, мы подробно рассказали о порядке его проведения, предстоящих этапах, тонкостях, на которые стоит обратить внимание в процессе.

  2. Второй этап — Проверка персональных данных в заявлении. После того как представитель автошколы рассказал о том, как проходит экзамен, все ученики заходят в здание и подходят к экзаменационному залу. Перед тем как зайти в экзаменационный зал ПДД, вам необходимо сверить свои минимальные данные в заявлении. Ученик в заявлении проверяет правильность внесенных персональных данных, ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта. После завершения сверки данных, ученик ставит личную подпись в заявлении. Если все верно, представитель автошколы по очереди запускает учеников в экзаменационный класс.

  3. Третий этап — Изучение аннотации по работе с программой. Важно помнить, пока на экране экзаменационного компьютера ПДД воспроизведена аннотация по работе с программой, время НЕ ИДЕТ . Ученик автошколы может потратить на изучение данной информации столько времени, сколько ему необходимо. В аннотации по работе с программой подробно написано, какие кнопки на клавиатуре использовать для ответа на вопросы, как пропускать вопросы, как в дальнейшем посмотреть допущенные ошибки и т.д. Когда ученик изучил информацию, на экране компьютера внизу он нажимает кнопку подтвердить. На экране появляется экзаменационный билет ПДД, все 20 вопросов одновременно.

  4. Четвертый этап — Ответы на вопросы. Когда на экране появился билет, началось отведенное время, для ответов на вопросы. На экране появляются сразу все 20 вопросов, каждый размещен в небольшом прямоугольном окошке. На ответы дается 20 минут. Лучше всего отвечать без ошибок. Если ученик автошколы делает одну ошибку, экзаменационная программа даст 5 дополнительных вопросов и добавит 5 минут времени. Если кандидат в водители совершит 2 ошибки, то дополнительных вопросов будет 10, на них будет предоставлено 10 минут дополнительного времени. Важно знать, что в дополнительных вопросах ошибаться нельзя. Если допустимые две ошибки, в основном блоке из 20 вопросов, будут на одну и ту же тему, экзаменационная программа не даст решать дополнительные вопросы, результат будет засчитан как – НЕ СДАН. Если ученик автошколы совершит три и более ошибоки, результат также будет засчитан как –НЕ СДАН. На самом деле получить положительный результат не сложно, все зависит от вашей внимательности, возможности справиться с эмоциями, и конечно же от накопленных вами знаний.

  5. Пятый этап — Завершение экзамена по теории в ГАИ. По завершению ответов на вопросы, на экране экзаменационного компьютера появится большой зеленый квадрат, на нем написан результат – СДАЛ. Если все прошло не удачно, на экране компьютера вы увидите красный квадрат и оценку – НЕ СДАЛ. Важно знать — как только на экране экзаменационного компьютера высветился результат, не нужно вставать, сообщать об этом инспектору, уходить, бурно проявлять свою радость или негодование. После завершения экзамена по теории в ГАИ, ученик должен сидеть и ждать, когда инспектор назовет его фамилию. Инспектор называет фамилию ученика, кандидат в водители подходит к нему, расписывается в экзаменационном листе и выходит из класса. Документы от автошколы остаются у инспектора, вам их не выдают.

Удачи Вам! Верьте в себя и у Вас обязательно все получиться!

Автор: Иванов Иван.

Статья опубликована: 16.02.2021 — 17:21

Как часто вы вливались в новую компанию людей с первой минуты?

Рискнем предположить, что большинство людей испытывает некий дискомфорт при попадании в новую группу людей, будь то новый рабочий коллектив или, к примеру, первый приход в новый фитнес клуб. Автошкола в этом плане не исключение. Человек попадает уже в действующую группу и конечно первое время он может банально испытывать стеснение. А ведь ему еще нужно задавать возникающие у него вопросы по учебному процессу.

В связи с этим, в нашей автошколе мы решили создать дружескую и теплую атмосферу путем проведения различных мероприятий. Мы уже отпраздновали совместно с нашими учениками не один Новый Год, 8 марта, Масленицу и даже Хеллоуин и другие праздники!

Вдобавок наши администраторы с первых минут знакомства пытаются создать теплые взаимоотношения между учеником и нашей автошколой, предлагая кофе или чай и вежливо отвечая на все возникающие вопросы.

При выборе автошколы можно ориентироваться на несколько факторов. Одни из определяющих моментов – стоимость обучения. В регионах она варьируется от 15 до 25 тыс. руб., в Москве – начинается от 30 тыс. руб., хотя можно найти варианты и дешевле. Не стоит гнаться за самой низкой ценой – нередко она означает и невысокое качество обучения. Также многие автошколы указывают, что стоимость обучения не включает в себя отдельные траты, например, цену бензина.

Поэтому нужно обращать внимание и на другие важные показатели. Нет смысла говорить об обязательности наличия лицензии, заключения ГИБДД, автодрома и документе об образовании у преподавателей и инструкторов – это является обязательными условиями для автошкол для предоставления образовательных услуг.

Плюсом станет наличие оборудованных классов и автотренажеров – с ними будет проще научиться правильно водить автомобиль. Продолжительность курса также важна – рекомендованный Министерством образования план обучения вмещает минимум 190 часов обучения (130 часов теории, 56 часов практики, 4 часа – внутренний экзамен). Если в договоре указывается меньшая продолжительность курса, то стоит подобрать другой вариант. Обычно курс длится не менее 3 месяцев, если автошкола предлагает пройти его быстрее, то есть вероятность, что значительная часть занятий будет профанацией. Таким учреждениям выгодно быстрее закончить обучение и набрать новых учеников, чем качественно подготовить водителей.

Плюсом можно назвать и индивидуальный подход к ученикам – в одних школах могут предложить удобный график посещения занятий, позволят наверстать пропущенные лекции с другой группой, предложат дополнительные уроки вождения. Другие автошколы используются более формальный подход. Подобные условия обязательно оговариваются и прописываются в договоре между автошколой и учеником. Поэтому перед тем его заключить, будущему ученику нужно обязательно обсудить с представителем учреждения подобные нюансы.

Немаловажное значение имеет и автопарк учреждения – наличие новых и исправных автомобилей, предпочтительней иномарок, будет лишь плюсом. Обязательно должны быть автомобили и с ручной коробкой передач, и с АКПП.

Немаловажным фактором является и процент учеников, успешно сдавших экзамены в ГИБДД. Чем он выше – тем более качественную подготовку проводит учреждение. Хорошие автошколы гордятся такими показателями и демонстрируют их, плохие, как правило, утаивают подобную информацию.

Ну и последний способ найти хороший вариант – поинтересоваться у друзей и знакомых. Рекомендации близких людей помогут помочь найти автошколу с профессиональными инструкторами и преподавателями.

Курс обучения в автошколе состоит из двух дисциплин:

  • изучения Правил дорожного движения («теория ПДД»);
  • получения практических навыков вождения («практика управления автомобилем).

Теоретическая часть (продолжительность 130 часов)

Изучение Правил дорожного движения

Основы безопасного движения

Изучение основ законодательства в области дорожного движения

Первая медицинская помощь

Изучение конструктивных особенностей автомобиля

Курс безопасной перевозки пассажиров и грузов

Практическая часть (продолжительность 56 часов)

Вождение на автодроме

Вождение в городе

Внутренний экзамен в автошколе (4 часа)

Тестирование по билетам (теория), экзамен по вождению (автодром и город)

Обычно полный курс занимает около 3 месяцев – занятия проходят 4 раза в неделю по 4 часа. Некоторые курсы вождения предлагают ученикам и другие графики, например, дважды в неделю. В таком случае продолжительность занятий увеличивается до полугода.

Обучение проводят преподаватели (теоретическая часть) и инструкторы («практика»). Преподаватели должны иметь высшее или среднее профессиональное образование по направлению «Педагогика и образование». Автоинструкторы должны также иметь высшее или среднее образование по направлению, соответствующей профессиональной деятельности. Допуск обеих категорий специалистов к обучению курсантов осуществляется на основании решения аттестационной комиссии. Инструктор по вождению во время выезда в город должен иметь при себе документ, разрешающий обучать учеников.

Учреждения, предоставляющие услуги по обучению вождению, руководствуются законодательными актами и методическими пособиями при организации образовательного процесса. Однако это не означает, что во всех автошколах он одинаковый – в зависимости от технической оснащенности и своего желания, учреждения могут его разнообразить.

  1. Основная форма обучения – очная. Ученики посещают классы и присутствуют на занятиях. Однако если автошкола имеет техническую возможность организовать вебинары, то допускается дистанционная форма обучения во время изучения теоретической части.
  2. Многие автошколы обзавелись автотренажерами, которые позволяют полностью имитировать поведение автомобиля на дороге. У них есть руль, педали и рычаг коробки передач, однако вместо лобового стекла используется экран компьютера. Несмотря на то, что такой тренажер позволяет получить реальные навыки вождения, занятия на них проводятся в рамках теоретического курса обучения.
  3. Пропуск занятий не приветствуется, однако не является фатальным – ученика не отчислят за непосещение, однако сдать экзамены ему будет сложнее. В такой ситуации возможно несколько вариантов решения проблемы. Если причина прогула была уважительной, то курсанта могут направить на лекцию с другой группой либо он может присутствовать на вебинаре, если допускается дистанционная форма обучения. Если причина пропуска не была уважительной, то пропущенную тему занятия ученик изучает самостоятельно. Для этого он должен обратиться к преподавателю и узнать план пропущенного занятия. Восстановить пропущенные лекции бесплатно не получится.
  4. График посещения занятий может различаться – чем лучше и «продвинутее» автошкола, тем более гибкий режим посещения она может предложить ученикам. Одни группы занимаются в дневное время, другие – в вечернее. Существуют и группы выходного дня.

Внутренние экзамены в автошколе полностью повторяют те, которые ученик будет сдавать в ГИБДД. Они состоят из трех этапов.

  1. Сдачи теоретической части по билетам в форме теста. Водителю предлагается задача с готовыми вариантами ответа. Эта часть содержит 20 вопросов, ответивший правильно на 18 вопросов ученик допускается к сдаче практики.
  2. Следующий этап – выполнение упражнений на автодроме. Ученик должен выполнить 3 упражнения по выбору экзаменатора. За совершение ошибок начисляются штрафные баллы. 5 баллов – провал экзамена.
  3. Последний этап – практика в городе. За нарушения ПДД, совершенные ошибки, неуверенное вождение также начисляются штрафные баллы. 5 баллов приведут к пересдаче.

После успешной сдачи ученик получает свидетельство об окончании автошколы и может сдавать экзамен в ГИБДД.

Для получения доступа к экзамену нужно предоставить в МРЭО ГИБДД следующие документы:

  • письменное заявление;
  • паспорт;
  • свидетельство об окончании автошколы;
  • медицинское заключение;
  • доверенность от родителей (если ученику не исполнилось 18 лет).

Экзамены в ГИБДД полностью повторяют внутреннюю проверку в автошколе. Они также состоят в проверке знания теоретической части, вождения на автодроме и в городских условиях. Однако в автомобиле во время практической части рядом с учеником вместо инструктора находится инспектор ГИБДД, поэтому и уровень стресса у обучающегося несравнимо больше.

Количество допустимых штрафных баллов также аналогичное: не более 2 ошибок – во время сдачи теории, не более 5 штрафных баллов – при сдаче вождения на автодроме и в городе.

В 2021 году правила проведения экзаменов, а значит и процесса обучения в автошколе, значительно изменятся. С 01.04.2021 вступает в силу Постановление Правительства РФ № 1734, которым вносятся изменения в ПДД, Правила проведения экзаменов на право управления ТС и другие постановления, касающиеся безопасности дорожного движения. В частности, усложнится и процедура сдачи экзаменов.

  1. Из практической части экзамена ГИБДД исчезнет понятие экзаменационных маршрутов. Теперь инструкторам не получится «натаскать» ученика на вождение на определенных участках дороги. Перед сдачей будет публиковаться лишь список улиц, на которых будет проводиться экзамен, а не точные маршруты движения.
  2. Практическая часть экзамена, состоящая из проверки навыков вождения на автодроме и в городе, будет объединена. Упражнения, которые сдавались на площадке («змейка», «заезд в бокс», «параллельная парковка» и т. д.), теперь будут выполняться в «боевых условиях». Проверка навыков маневрирования будет проводиться на малозагруженных участках дороги, в тупиковых направлениях, предпочтительно вне жилой застройки. Пока что точно неизвестно, будут ли объединены штрафные баллы за выполнение упражнений и вождение в городе. Если это произойдет, то сдать экзамен будет намного сложнее, чем сейчас.
  3. Появляется формальная процедура подачи протеста на решение экзаменатора. Сейчас опротестовать решение инспектора также можно, но сама процедура в законодательстве не прописана, поэтому проводится по неформальным правилам.

Если ученик сдал экзамен в ГИБДД, то он может сразу же подать документы на получение водительского удостоверения. Перечень документ аналогичен тому, что подавался для получения допуска к экзамену. Дополнительно в него включается квитанция об оплате госпошлины (2 тыс. руб.). Если документы сдаются в МРЭО ГИБДД, то предоставлять фотографии не нужно – снимки сделает штатный фотограф в МРЭО.

Справка

Если ученик предпочел подать документы в МФЦ, то дополнительно ему нужно предоставить 2 фотографии размером 2,1 x 3 см (для электронных прав) или 3,5 x 4,5 см (для бумажного водительского удостоверения).

В МРЭО ГИБДД права выдаются в день обращения, срок оказания услуги – 30 минут. При обращении через МФЦ срок может увеличиться до 5 рабочих дней.

Учеба в автошколе – это шанс еще на стадии обучения получить основные водительские навыки, запомнить ПДД и негласные правила поведения на дороге. Ученикам стоит уделить особое внимание как к лекциям по теории, так и к практическим занятиям. В ином случае успешная сдача экзамена ГИБДД не гарантируется.

Внутренний экзамен по теории проводится для того что бы оценить насколько готов ученик к внешнему экзамену в ГИБДД и можно ли его допускать до него. Иногда спрашивают, зачем это автошколам? Выдали документы и до свидания!

Не спорю некоторые так и делают. Заплатил деньги – получил документы и иди в свободной плавание сдавай экзамен. Сдашь хорошо, не сдашь – это твои трудности.

Такой подход конечно не правильный. Не говоря уже о том, что автошкола не выполняет своей прямой функции – обучить ученика правилам дорожного движения, но и еще это вопрос, скорее всего престижа, так как если ученик не готов то экзамену – он не сдаст, а сейчас ведется статистика, какая успеваемость у каждой автошколы. И если опуститься на дно этой статистики, то новые ученики могут и не прийти.

Опять же у разных автошкол эти требования разные. Да что там автошколы. У каждого преподавателя эти требования разные. Но, как правило, ученик должен решить три-пять билетов без ошибок. Кому то это может показаться очень много. Ведь в ГИБДД всего лишь будет один билет! Но я считаю если ученик в помещении автошколы, в присутствии своего преподавателя не сможет решить, то и в ГИБДД даже в меньшем количестве вопросов все равно ошибётся.

На фото внизу экзаменационный листок ученика, который не сдал внутренний экзамен (.

Результат внутреннего экзамена влияет только на допуск к внешнему экзамену. Ученик, который сдал внутренний экзамен по теории допущен к внешнему экзамену в ГИБДД.

Стоимость

Стоимость конечно должна быть бесплатной. Те автошколы, которые берут деньги за передачу ВНУТРЕННЕГО экзамена, поступают как минимум некорректно.

Не принять экзамен могут по следующим причинам:

  1. Когда в теории допущено много ошибок – в этом случае не следует возвращаться в школу, подучить ответы нужно дома;
  2. Если на автодроме не получилось выполнить все задания – после этого тоже не нужно возвращаться в школу, но можно взять дополнительные уроки вождения;
  3. Если нарушили правила движения во время вождения – и здесь не стоит возвращаться в школу, лучше подучить правила дома и взять уроки вождения.

В любом случае, еще раз проходить курс обучения в школе не нужно. Однако, будет лучше, если возьмете еще часы для практики.

Пересдача на права: как записаться

  1. Сначала нужно зарегистрироваться на портале Госуслуг. Для этого нужно ввести свои подлинные данные.
  2. Из предлагаемых услуг выбрать «Транспорт и вождение».
  3. В перечне, под «Транспортом и вождением» выбрать «водительское удостоверение».
  4. После нажатия выйдет окно «получение водительского удостоверения»- нажать.
  5. Сбоку – справа, выйдет надпись «Получить услугу» — нажать.
  6. Далее, нажимаете на букву категории, которую хотите получить.
  7. Далее нужно заполнить данные об автошколе, затем потребуется написать адрес, где бы хотели пересдать экзамен.
  8. После этого выходит календарик, где вы отмечаете желаемую дату, если время свободно, то закрепляется эта дата, если нет, то предлагается выбрать другое время.
  9. Затем даете согласие на обработку ваших данных и жмете на «отправить» в самом низу.

Вы сделали все. Теперь остается ждать электронного письма, где вам подтвердят, что ваше письмо принято, а так же, вам укажут еще раз – где и когда вы будете сдавать экзамен.

Причин, по которым могут отказать в пересдаче, несколько:

  • если несовершеннолетний гражданин подал заявление без согласия законных представителей;
  • если имеются противопоказания по здоровью;
  • если документы не соответствуют необходимым стандартам (старого образца) или просрочены результаты;
  • собран не полный пакет документов;
  • при наличии исправлений в документах;
  • просрочены документы;
  • документы подделанные;
  • если сам человек разыскивается полицией.

Если вас ждет пересдача в ГАИ, ничего страшного. Очень часто курсанты, которые с первого раза не получили права, начинают суетиться, волноваться и стараются назначить переэкзаменовку, как можно скорее.

Суетиться не надо. Главное — нужно предельно сконцентрироваться, очень хорошо подготовиться, зарегистрироваться, еще раз проверить все свои документы и уверенно идти на пересдачу. И все получится.

Еще одним нововведением стала возможность присутствия в машине наблюдателей — представителей общественных организаций и автошкол. В МВД полагают, что это поможет повысить прозрачность экзамена и разрешить спорные ситуации.

Одним из главных новшеств нового регламента стала выдача водительских прав несовершеннолетним — с 16 лет. Для сдачи подростком экзамена нужно согласие одного из его законных представителей (родителей, усыновителей или попечителей). Также сдавать экзамен могут признанные полностью дееспособными несовершеннолетние граждане — вступившие в брак, работающие по трудовому договору или занимающиеся предпринимательством.

Теоретический экзамен — довольно строгая штука. Раньше можно было просто допустить максимум 2 ошибки и экзамен считался сданным при этих условиях. Но с течением времени ГАИ постоянно что-то обновляет, и сейчас в принципе ошибаться на теории нельзя. Нет, вы можете, конечно, неправильно ответить. Но за каждую ошибку экзаменуемому полагается пять дополнительных вопросов. Время, которое дается на ответы на эти вопросы, ограничено, и ошибок уже допускать нельзя, в противном случае экзамен будет считаться не сданным.

Эта сложность оправдана: чем крепче у курсанта теоретические знания, тем меньше шансов, что на реальной дороге он допустит ошибку. Как говорится, любая ошибка на дороге может обернуться очень серьезными последствиями.

Теперь к основному вопросу: как сдать теорию в ГАИ с первого раза?

Для этого нужно просто очень вдумчиво работать. Только представьте: огромное количество билетов и вопросов, а вам выпадут 20 вопросов случайным образом. Теоретически вы должны знать назубок весь состав теории. Для этого нужно не просто зазубривать каждый вопрос, а понимать, почему ответ именно такой, а не другой, чем это обусловлено и что было бы, если бы был другой ответ на данный вопрос.

Хорошим подспорьем был бы здесь практикующий водитель. Если он есть — считайте, что теоретический экзамен у вас в кармане. Ведь кто, как ни водитель, сможет вам объяснить теорию?

Еще лучше — если водитель посадит вас на переднее сиденье и объяснит некоторые вопросы на практике. Это будет самая лучшая помощь, в этом случае вы запомните информацию практически навсегда.

Теория — это сложно, никто не спорит. Однако вам понадобятся определенные усилия, чтобы сдать ее с первого раза. Не забывайте про волнение, которое так или иначе проявится на экзамене. Чтобы из-за нервов всё не забыть, вам при процессе обучения нужно про это помнить.

Идеальным будет, если вы придете к кому-то в гости, этот человек даст вам один билет, выбранный случайным образом, а потом проверит ваши ответы. Т.е. произойдет своеобразная имитация реальной ситуации, которая может развернуться на экзамене в ГАИ. В этом случае вы уже будете психологически подготовлены и будете знать, что ожидать от себя в реальной обстановке.

Еще сегодня экзамен на права состоит из трёх этапов: «теория», «автодром» и «город». Сдаёшь один, переходишь к следующему. С 1 апреля 2021 года экзамен становится двухэтапным: сдавать «площадку» курсанты не будут, всё своё водительское мастерство придётся демонстрировать на городских улицах в реальных дорожных условиях (нововведение не затронет мотоциклистов и водителей мопедов и квадроциклов, они сдавать практический экзамен будут на площадке).

С 1 апреля пересдать теорию можно только в строго отведённые сроки: не раньше чем через семь дней и не позже чем через 30 дней после «провальной» попытки. И это тоже вызывает вопросы у экспертов:

«В период карантина по коронавирусу мы уже столкнулись с ограничениями. На экзамен допускали значительно меньше людей. В итоге сформировалась большая очередь из желающих получить водительское удостоверение. А если ситуация повторится и очередь не позволит прийти курсанту на пересдачу в течение 30 дней? Что будет тогда?» – говорит Лариса Мищенкова.

Если курсант провалил теоретический экзамен трижды, четвёртый раз попробовать блеснуть знаниями дадут не раньше чем через месяц, но и не позже чем через три.

Пересдать вождение можно будет дважды в срок от 7 до 60 дней. Следующие попытки разрешены в период от одного до трёх месяцев. Если ученик нарушит эти сроки или в течение полугода так и не сможет сдать «город», ему придётся заново проходить экзамен по теории.

Если курсант не согласен с оценкой инспектора, обжаловать он её сможет как и раньше. Во время экзамена и теоретическая, и практическая части будут фиксироваться на видеорегистратор, а в автомобиле будут вести аудиозапись разговоров кандидата в водители и инспектора. Все записи хранятся 30 дней, а в случае спорной ситуации – до конца разбирательства.

Алгоритм такой: считаешь, что получил «неуд» незаконно и инспектор тебя откровенно «валил», обращаешься в ГИБДД, чтобы обжаловать оценку. Материалы будет рассматривать специальная комиссия. Если действия инспектора признают неправомерными, то результаты экзаменов аннулируют, и идёшь сдавать экзамен снова.

Те, кто уже отучились в автошколе и успели сдать по старым правилам теорию и площадку, прикладывали все усилия, чтобы успеть пройти «город» в марте. Среди опасений, которые высказывают курсанты, чаще всего звучит один: кто будет нести ответственность, если во время экзамена произойдёт ДТП.

«Если совместят сдачу автодрома и города в один экзамен, и мы будем делать манёвры в реальных условиях, кто будет виноват, если кандидат в водители повредит другой транспорт?» – задаётся вопросом барнаулец Егор Галкин.

Те курсанты, которые всё-таки не смогли с первого раза или не успели сдать последнюю часть экзаменов, сейчас переживают. Им не понятно: всё придётся пересдавать заново или то, что уже пройдено, всё-таки зачтут.

Никаких подробностей ГИБДД пока до автошкол пока не доводили, говорит собственник автошколы «Форсаж» Наталья Сердцева. Все в режиме ожидания. Чтобы уберечь своих курсантов от неприятных ситуаций, автошколы переносят экзамены на более позднее время: чтобы новые правила успели «обкатать».

«В апреле вести на сдачу новую группу обучающихся. Мы подали заявку на конец месяц, чтобы выждать, посмотреть, как теперь будут принимать экзамен. Потом мы сможем сделать какие-то выводы и подготовить учеников к предстоящим испытаниям», – сказала Наталья Сердцева.

В региональном ГИБДД пообещали уже в ближайшее время дать разъяснения по новому регламенту при сдаче на право управления транспортным средством. Однако Роман Мишуров в том же эфире на радио пообещал, что кандидаты, которые уже сдали теоретическую часть и экзамен на «площадке», сдадут новый экзамен в усечённом виде. «<…> Для них в рамках нового экзамена после 1 апреля те элементы, которые они сдали на «площадке», конечно же, в экзамен входить не будут, они пройдут все остальные, которые связаны с движением, чтобы не усложнять экзамен», – заявил Мишуров.

31.03.2021 17:00 — гость —

«Эти постоянно повышающиеся требования превысили планку возможностей»

А теперь интересно насколько превысятся финансовые возможности инспекторов после этих нововведений? Они уже привыкли жить в достатке и хоть 200 камер установите в авто!

31.03.2021 17:32 — гость —

цирк как и техосмотр..


Похожие записи:

Добавить комментарий