Изменения в ПДД с 18 марта 2018 года

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Изменения в ПДД с 18 марта 2018 года». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Светоотражающий жилет — требования, правила использования

Минтранс России скорректировал административный регламент проведения проверок обеспечения транспортной безопасности Ространснадзора.

Теперь проверяемые смогут знакомиться с документами и информацией, полученными Ространснадзором в рамках межведомственного информационного взаимодействия от других госорганов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, а также привлекать к участию в проверке Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Федерации.

Последние обсуждения на форуме:

    • Подскажите сколько по времени максимально ждать пересдачу
    • Могу ли я выполнить поворот?
    • В какой автошколе Я учился узнать
    • Я заканчил обучение в автошколе.В автошколе закончилась лицензия.
    • Не могу найти свою автошколу в городе Воронеж. Документы есть о

    С сегодняшнего дня для водителей любых транспортных средств введено новое правило: выходишь из машины в темноте или при плохой видимости – надень светоотражающий жилет. Место действия правила – проезжая часть дороги или обочина за пределами населенных пунктов.

    В европейских странах такое требование уже давно стало частью жизни автомобилистов. Европейские штрафы за нарушение этого правила существенные, и достигают пятисот евро.

    Новые ПДД: дорожная разметка, цвет, где применяется

    Отметим, для начала, что данное нововведение коснется участников движения с первого летнего дня. На дорогах страны можно будет увидеть два новых цвета в разметке: синий и желтый. Желтый цвет сменит привычный белый там, где запрещен обгон. Как не трудно догадаться, как одинарная, так и двойная сплошная линии поменяют свой цвет. Кроме того, в местах с ограничением, описанным выше, желтой станет и прерывистая разметка. Эти изменения призваны улучшить видимость разметки в условиях зимы.

    Синий цвет дорожной разметки можно будет увидеть на перекрестках. Такая разметка поможет разделить движение в разных полосах.

    Отметим: новый стандарт дорожной разметки только дополняет старый вариант. Таким образом, все предыдущие правила остаются неизменными, и разметку белого цвета мы по-прежнему будем видеть на наших дорогах.

    Изменения в ПДД с 18 марта 2018 — Водители обязаны носить светоотражающие жилеты

    Введен в действие знак, который будет предупреждать автомобилистов о том, что на данном перекрестке возможен диагональный переход пешеходов через дорогу.

    Кроме того в информационные знаки, обозначающие направление движения, внесены изменения, которые улучшат читаемость и упростят понимание дорожных знаков.

    Претерпел изменение и Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Приложение «Помощник ОСАГО» теперь имеет законную основу, с помощью этой программы можно отправлять фотографии с места дорожно-транспортного происшествия. Кроме того водитель сможет самостоятельно выбирать страховщика. Стоит отметить и увеличение предельной выплаты – она увеличилась и достигла ста тысяч рублей.

    По статистике, при увеличении допустимой скорости на трассах количество ДТП снижается. И это идет вразрез с мнением российских законодателей. Причем порядка 15% наших дорог имеют категорию допуска, что позволяет повышать масималку до все тех же 110 км/ч.

    Характерно, что для реализации новшества не нужно переписывать Правила дорожного движения – можно пойти по обратному пути, ограничившись массовой установкой знаков ограничения скорости. Наконец, уже звучали предложения установить максималку исключительно на крайней левой полосе трассы, причем лишь на участках, оборудованных освещением и отбойниками.

    Вступил в силу: с 25 июля 2017 года

    В Правилах дорожного движения Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:

    а) Введено определение нового термина «Гибридный автомобиль«:

    «Гибридный автомобиль» — транспортное средство, имеющее не менее 2 различных преобразователей энергии (двигателей) и 2 различных (бортовых) систем аккумулирования энергии для целей приведения в движение транспортного средства.

    б) Изменено определение термина «Островок безопасности«:

    «Островок безопасности» — элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения противоположных направлений (в том числе и полосы для велосипедистов), конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.

    «Островок безопасности» — элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения (в том числе полосы для велосипедистов), а также полосы движения и трамвайные пути, конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.

    в) Дополнено определение термина «Разделительная полоса»:

    «Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2, разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

    г) Введено определение нового термина «Электромобиль»:

    «Электромобиль» — транспортное средство, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии.

    д) Теперь допускается сопровождать или перевозить ребенка в возрасте до 14 лет (ранее до 7 лет), двигаясь по тротуару или пешеходной дорожке (Пункт 24.2 ПДД)

    е) Действие дорожного знака 3.27 «Остановка запрещена» распространено на маршрутные транспортные средства вне зоны остановок маршрутного транспорта.

    ж) Теперь допускается движение велосипедистов в зоне действия знака 5.33 «Пешеходная зона» при соблюдении пунктов 24.2 — 24.4 ПДД

    з) Введен новый дорожный знак 7.21 «Автозаправочная станция с возможностью зарядки электромобилей.»

    Автозаправочная станция с возможностью зарядки электромобилей

    С начала лета граждане смогут увидеть новую разметку на дорожном полотне. Она будет двух цветов: синего и желтого.

    Желтый будет использоваться вместо белого в тех местах, где запрещен обгон. Такое нововведение призвано улучшить видимость разметки, особенно это актуально в зимнее время.

    Синяя разметка будет использоваться на перекрестках. Она предназначена для разделения движения в полосах.

    По мнению инспекторов, изменения в пдд с 18 марта 2018 позволят снизить количество жертв, попавших под колеса после выхода из салона по причине их невидимости. Другие участники дорожного движения не замечают таких водителей, потому что условия, в которых порой приходится ездить, не подходят для этого. В качестве примера стоит привести статистику 2017 года: за 12 месяцев было зафиксировано 400 подобных случаев.

    Законодатель сформулировал новую норму, но не предусмотрел специальной санкции: в кодексе не содержится соответствующей статьи, определяющей ответственность за невыполнение правила дорожного движения.

    Сотрудники, установившие, что водитель покинул салон машины без специального жилета, будут штрафовать его по ст. 12.27 КоАП РФ. Санкционной мерой в данном случае будет штраф 1000 рублей.

    Кстати, то, что нормы еще нет – на руку водителям. Инспекторы снисходительно относятся к тем, кто не надевает одежду со светоотражающими вставками. Сотрудники в индивидуальном порядке решают, наказать водителя или только предупредить. Вместе с тем, не стоит забывать о том, что соблюдение нового правила – это интерес, в первую очередь, водителя. Если вы беспокоитесь о собственной безопасности, не пренебрегайте данной нормой.

    Минтранс России скорректировал административный регламент проведения проверок обеспечения транспортной безопасности Ространснадзора.

    Теперь проверяемые смогут знакомиться с документами и информацией, полученными Ространснадзором в рамках межведомственного информационного взаимодействия от других госорганов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, а также привлекать к участию в проверке Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Федерации.

    2 марта 2018 года в России вступают в силу новые требования по оснащению грузовиков и автобусов тахографами. Согласно приказу Минтранса от 16 февраля 2018 года, в России вводятся новые требования по оснащению транспортных средств тахографами.

    Указанным документом скорректированы требования к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства. Так, теперь вместо калибровки должна проводиться настройка тахографа. Это связано с переходом от аналоговых тахографов на цифровые. Уточняется, что цифровыми тахографами необходимо оснастить автобусы с числом мест более 20 и грузовые автотранспортные средства с полной массой свыше 15 тонн, предназначенные для междугородных и международных перевозок, на которые при изготовлении были установлены аналоговые тахографы. Также данным документом регламентирован порядок замены блока СКЗИ тахографа в связи с окончанием срока эксплуатации.

    Минтранс России скорректировал административный регламент проведения проверок обеспечения транспортной безопасности Ространснадзора.

    Теперь проверяемые смогут знакомиться с документами и информацией, полученными Ространснадзором в рамках межведомственного информационного взаимодействия от других госорганов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, а также привлекать к участию в проверке Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Федерации.

    В круг субъектов проверки включены перевозчики и застройщики объектов транспортной инфраструктуры.

    А в число новых обязанностей должностных лиц при осуществлении контроля вошли:

    • истребование в рамках межведомственного информационного взаимодействия при организации и проведении проверки в соответствии с ее целями документов и информации;
    • ознакомление руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки с документами и информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
    • учет при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствия указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности;
    • недопущение необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, в том числе ИП, юрлиц;
    • доказывание обоснованности своих действий при их обжаловании субъектом проверки;
    • предоставление руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки, присутствующим при ее проведении проверки, информации и документов, относящихся к предмету проверки.

    Должностное лицо, проводящее документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом субъекта проверки пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Ространснадзор установит признаки нарушения обязательных требований, то должностные лица ведомства будут вправе провести выездную проверку.

    Изменения ПДД с 18 марта 2018 года

    Иркутск Братск
    Ангарск Тайшет
    Усть-Кут Усолье
    Шелехов Усть-Илимск
    Тулун Нижнеудинск
    Черемхово Саянск
    Байкальск Зима
    Куйтун Свирск
    Бодайбо Киренск
    Ж.- Илимский

    • Общество
    • Происшествия
    • Транспорт
    • Анонсы
    • Политика
    • Байкал
    • Экономика
    • Медицина

    • О нас
    • Погода
    • Пробки
    • Реклама
    • Прислать новость
    Иркутск Братск
    Ангарск Тайшет
    Усть-Кут Усолье
    Шелехов Усть-Илимск
    Тулун Нижнеудинск
    Черемхово Саянск
    Байкальск Зима
    Куйтун Свирск
    Бодайбо Киренск
    Ж.- Илимский
    • #
    • Найти ответ
    • Что нового?

    Изменения в ПДД после 18 марта 2018 г.

    • Автомобиль весной
    • Безопасность
    • Автомобиль и закон
    • Обзоры авто
    • Экономим!
    • Будь здоров!
    • Я чайник!
    • Инструкции
    • Инфографика
    • Как ездить?
    • Как парковаться?
    • Коды регионов
    • Правда или нет?
    • Ухаживаем за авто!
    • Электромобили
    • Новый автомобиль

    Наиболее необычное изменение в ПДД – это появление нового дорожного знака и нового понятия «зона успокоенного движения». Если раньше минимальный порог скорости для автотранспорта 20 км/час был установлен в жилых зонах, то теперь появятся новые зоны, в которых ограничение скорости будет составлять 10-20 км/час.

    Точного определения понятия «зона успокоенного движения» пока нет, но вероятно, что получат его места массового скопления людей, зоны расположенные вблизи с дошкольными и школьными учреждениями. В таких зонах пешеходы смогут пересекать проезжую часть в любом удобном месте, не опасаясь получить штраф за нарушение правил дорожного движения.

    С 1 июля стоимость полиса ОСАГО будет регулироваться самим страховщиком. Раньше цена определялась Центробанком. Однако теперь ЦБ устанавливает только пределы цен полисов. Страховщики же вправе выбирать размеры пяти параметров, которые будут влиять на формирование стоимости страховки. В эту пятерку войдут такие коэффициенты:

    • Возраст и стаж водителя ТС;
    • Территориальный коэффициент;
    • Мощность двигателя ТС;
    • Использование прицепа;
    • Ограничения по допуску к управлению ТС.

    Впрочем, возможен и второй вариант развития событий, по которому страховщики смогут выбирать только 4 параметра вместо пяти. Но это произойдет только во второй половине года. А с начала 2018 года Центробанк полностью передает контроль над ценами на ОСАГО страховщикам, включая все базовые тарифы и коэффициенты.

    Изменения ожидают и водителей и диспетчеров службы такси. В первую очередь оно касается юридического оформления интернет-сервисов, диспетчерских и прочих служб, предоставляющих услуги пассажирских перевозок.

    Одной из наболевших тем, связанных со службами такси, является отсутствие ответственности диспетчера за качество предоставляемой услуги. В большинстве случаев, вызывая такси через приложение в мобильном телефоне, пользователь предполагает, что водитель автомобиля работает непосредственно в этой фирме. На деле же оказывается, что водитель попросту взял в аренду автомобиль данного таксопарка и работает что называется «на себя». Такой подход к работе чреват многочисленными последствиями, ведь водитель не проходит проверку перед рейсом. Иными словами он может быть пьян, болен, или просто не иметь страховки. А в случае ДТП – служба такси не несет никакой ответственности.

    Согласно новому законопроекту, теперь водитель не сможет оказывать услуги пассажирам без заключения договора со службой такси. В этом договоре в обязательном порядке должны быть прописаны ответственности сторон. Закон пока находится на стадии рассмотрения и в случае одобрения должен вступить в силу 28 января наступившего года.

    Данная форма страховки пока действовала только для владельцев пассажирских автобусов, но теперь может распространиться и на такси. Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП) отличается от ОСАГО размерами выплат. Если в ОСАГО максимальный порог выплаты при нанесении вреда здоровью и жизни составляет полмиллиона рублей, то по ОСГОП этот порог в четыре раза выше и равен 2 млн рублей.

    ОСГОП распространяется и на багаж пассажиров. Теперь при повреждении багажа пассажиры смогут получить компенсацию до 11 тысяч рублей в случае, если он не имеет документального подтверждения стоимости багажа. Если же данные документы у пассажира имеются, то размер компенсации может быть увеличен до 23 тысяч рублей.

    Новые изменения в ПДД РФ с 18 марта 2018 года

    Это нововведение является одним из самых ожидаемых. Законопроект, согласно которому перевозить детей разрешается автобусам не старше 10 лет, находился в разработке с лета 201 года. А действовать начал только с 1 января 2018 года. Кроме возраста в законопроекте указан еще ряд требований к школьным автобусам:

    • Соответствие по конструкции и назначению техническим требованиям, предъявляемым к транспорту, предназначенному для перевозки пассажиров;
    • Наличие тахографа в автобусе;
    • Наличие аппарата спутниковой навигации глонасс/gps или глонасс.

    Также введены требования о правилах движения пассажирского транспорта с детьми – теперь он должен двигаться с включенным проблесковым маячком оранжевого или желтого цвета на крыше. Что касается водителей такого транспорта, то они должны иметь стаж вождения в категории «d» не менее одного года до начала управления ТС с детьми.

    Пожалуй, этот законопроект станет самым одобряемым в стране, т.к. Позволит сократить до минимума число ДТП с участием детей, которое в последние годы стало довольно высоким.

    21 декабря 2017 года Госдума приняла законопроект, согласно которому 10% всех парковочных мест должно быть выделено для инвалидов. При этом количество мест в пределах парковки не должно быть меньше одного. То есть, если парковка включает в себя меньше 10 мест, одно из них обязательно должно быть предназначено инвалидам. Этот законопроект касается тех парковок, которые расположены возле производственных, общественных, жилых зданий, физкультурно-оздоровительных, культурных учреждений и объектов для отдыха. В свою очередь занять место инвалида на парковке сможет только ТС с наклейкой «инвалид».

    2018 год принес и некоторые приятные изменения для автолюбителей. С начала года снова начали действовать льготы на автокредитование. Предусмотрены льготы для семей при покупке семейного автомобиля и для водителей, приобретающих первый автомобиль. Суть льготы заключается в том, что правительство компенсирует 10% от первоначального взноса на автомобиль. При этом автомобиль не должен стоить дороже 1 450 000 рублей.

    С 1 июля 2018 года вступил в силу запрет на перевозку детей автобусами старше 10 лет. Ранее этот запрет переносили уже несколько раз — на 1 января 2017 года, затем на 1 июля 2017, а в последний раз перенесли еще на полгода — до 1 января 2018 года.

    Стоит отметить, что запрет касается только определенных автобусов в определенных регионах.

    Согласно Постановлению Правительства РФ от 17 апреля 2018 г. N 456 «О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. N 1177», с 1 июля 2018 года введен запрет на организованную перевозку детей автобусами старше 10 лет в отношении автобусов категории М2 (полная масса до 5 тонн), начальные пункты отправления и (или) конечные пункты назначения которых расположены в Ленинградской и Московской областях, гг. Москве и Санкт-Петербурге.

    То есть, пока запрет не распространяется на остальные регионы России и автобусы свыше 5 тонн.

    С 1 июля 2018 года автобусы, участвующие в организованной перевозке групп детей, обязаны иметь проблесковые маячки оранжевого цвета. Соответствующее Постановление «О дополнительных требованиях при организованной перевозке групп детей автобусами» №1621 от 23 декабря 2017 было опубликовано на сайте Правительства. Указанный документ вводит требования о включении при движении автобуса, перевозящего группу детей, проблескового маячка жёлтого или оранжевого цвета на крыше автобуса.

    Соответствующее дополнение вносится в пункт 3.4 ПДД РФ, касающийся применения проблесковых маячков жёлтого или оранжевого цвета.

    Ездим по-новому. Изменения в Правилах дорожного движения на 2018 год

    С 1 июля 2018 года все пригородные автобусы в России обязательно должны быть оснащены тахографами для контроля за состоянием водителя.

    Согласно поправкам, с 1 июля 2018 года все пригородные автобусы должны быть оснащены тахографами. Соответствующие изменения внесены в два документа:

    • Приложение N 2 к Приказу Минтранса от 13 февраля 2013 г. N 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».
    • Приказ Министерства транспорта от 21 августа 2013 г. № 273.

    Изменения касаются автобусов категорий М2 и М3, то есть тахографы должны быть установлены не только на больших автобусах, но и на микроавтобусах, участвующих в пригородных перевозках.

    А с 1 июля 2019 года тахографы должны стать обязательными и для всех городских автобусов.

    При этом, ряд изменений ПДД, которые должны были вступить с 1 июля 2018 года, были отменены или перенесены.

    С 1 июля 2018 года в России должны были вырасти акцизы на бензин и дизельное топливо. Размер акцизов должен был увеличиться на 50 копеек с каждого литра топлива. Однако, в июне 2018 года после небывалого повышения цен на заправках Правительство было вынуждено отменить намеченное повышение пошлин.

    ЦБ предполагал с 1 июля 2018 года отменить фиксированные значения коэффициентов ОСАГО, которые сейчас устанавливаются Центробанком:

    • территориальный коэффициент
    • коэффициент мощности автомобиля
    • коэффициент возраст-стаж и т.д.

    Фиксированные значения предлагалось сохранить только для коэффициента «бонус-малус», учитывающего безаварийный стаж водителя, а также для планируемого к введению коэффициента нарушений ПДД.

    Первый период либерализации ОСАГО должен был начаться с 1 июля 2018 года. Однако, сейчас страховщики называют новую дату — 31 августа 2018 года. С этой даты планируется расширить тарифный коридор базовых тарифов ОСАГО на 20% в меньшую и большую сторону, что станет первым шагом по либерализации ОСАГО в России.

    С 1 июля 2018 года в России планировали прекратить оформление бумажных ПТС. МВД России был подготовлен проект постановления Правительства, которым предусмотрена отмена постановления Правительства от 18 мая 1993 г. № 477 «О введении паспортов транспортных средств». Проектом, в частности, предусмотрено, что ранее оформленные на транспортные средства бумажные ПТС действуют до их замены на электронные ПТС. В случае, если собственник транспортного средства в инициативном порядке хочет заменить бумажный ПТС на его электронный аналог, такое оформление будет осуществляется по его заявлению.

    Однако, в связи с тем, что не все страны, участвующие в соглашении о электронном ПТС, готовы к полному переходу, запрет на бумажные ПТС перенесли на 1 ноября 2019 года.

    Тем не менее, многие автопроизводители все-таки планируют с 1 июля перейти на оформление электронных ПТС вместо бумажных документов.

    Автобусы старше 10 лет с 1 октября 2018 года

    С 1 октября 2018 года вступает в силу запрет на перевозку детей автобусами старше 10 лет. Ранее этот запрет переносили уже несколько раз – на 1 января 2017 года, затем на 1 июля 2017, а в последний раз перенесли еще на полгода – до 1 января 2018 года.

    Согласно Постановлению Правительства РФ от 17 апреля 2018 г. N 456 “О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. N 1177”, с 1 октября 2018 года вводится запрет на организованную перевозку детей автобусами старше 10 лет в отношении автобусов категории М3 (полная масса свыше 5 тонн), начальные пункты отправления и (или) конечные пункты назначения которых расположены в Ленинградской и Московской областях, гг. Москве и Санкт-Петербурге, с 1 октября 2018 г. То есть, пока запрет не распространяется на остальные регионы России.


    Если говорить о самых важных изменениях и их корректировок, которые ожидаются в этом году, то следует отметить и назвать следующие более важные.

    • Во-первых, мотоциклистам разрешать ездить между рядами. Проще говоря, мотоциклисты получат право передвигаться в так называемом междурядье, а также для них будут введены стоп-линии для мотоциклситов и автомобилей в том числе. Сразу стоит отметить, что стоп-линии это европейский опыт, которые хотят внедрить и использовать на российских дорогах.

      Суть заключается и состоит в том, что мотоциклы – это такое транспортное средство, которое по сравнению с авто гораздо быстрее трогается с места. Именно поэтому, если мотоциклы получат возможность на зелёный сигнал светофора стартовать первыми, это в значительной степени должно положительно сказаться на безопасности движения на перекрестках.

      Если со стоп-линиями всё понятно, и это на самом деле безопасная и эффективная мера, то вот с ведением междурядьев для мотоциклистов возникает серьёзная проблема. Спросите почему? Всё просто, так как, по мнению многих экспертов, специалистов, и самих представителей ГИБДД, это не самый лучший способ безопасности на дорогах. Согласно существующему законодательству, все транспортные средства должны и обязаны передвигаться строго каждый по полосам, также прописаны требования, касающиеся дистанции между транспортом. И при этом совершенно не имеет никакого значения, какое это транспортное средство. Именно поэтому вопрос, касающийся передвижения мотоциклистов междурядьями остаётся открытым и спорным.

      Указывает, что действие знаков 3.3 — 3.5, 3.18.1, 3.18.2 и 4.1.1 — 4.1.6 распространяется на механические транспортные средства:

      • экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на табличке.

      Указывает, что действие знаков 5.29 и 6.4 распространяется на механические транспортные средства:

      • экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, соответствует экологическому классу, указанному на табличке, либо выше экологического класса, указанного на табличке.

      С 1 января 2018 года в России должен был вступить в силу запрет на перевозку детей автобусами старше 10 лет. Ранее этот запрет переносили уже несколько раз. 27 декабря 2017 года на сайте Правительства РФ было опубликовано Постановление №1621 от 23 декабря 2017 года «О дополнительных требованиях при организованной перевозке групп детей автобусами». Этим документом вносятся изменения в подписанное ранее постановление Правительства от 17 декабря 2013 г. № 1177 «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами». В частности, согласно этому документу, в пункте 3 Постановления № 1177 слова “с 1 января 2018г.” заменяются словами “с 1 июля 2018 г.”.

      А пункт 3 как раз касается запрета на перевозку детей старыми автобусами: «Для осуществления организованной перевозки группы детей используется автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS».
      То есть, запрет на перевозку детей автобусами старше 10 лет с 1 января 2018 года вновь перенесли на полгода — до 1 июля 2018 года.

      Кроме того,с июля 2018 года автобусы, участвующие в организованной перевозке групп детей, обязаны иметь проблесковые маячки оранжевого цвета. Соответствующее Постановление «О дополнительных требованиях при организованной перевозке групп детей автобусами» №1621 от 23 декабря 2017 было опубликовано на сайте Правительства. Указанный документ вводит требования о включении при движении автобуса, перевозящего группу детей, проблескового маячка жёлтого или оранжевого цвета на крыше автобуса. Соответствующее дополнение вносится в пункт 3.4 ПДД РФ, касающийся применения проблесковых маячков жёлтого или оранжевого цвета.

      Изменения в ПДД с 1 марта 2018

      Для удобства проверки договора страхования у водителей по страховым выплатам бумажные носители заменят на аналоги электронного вида. Они будут содержать QR-код, с помощью которого можно получить полную информацию о водителе, автомобиле и статусе страхового договора. Сделать это легко при помощи смартфона или планшета.

      Напомним, что с 1 июля 2018 года запланирован запуск свободных тарифов ОСАГО, и теперь на его стоимость будут оказывать влияние 5 показателей:

      • Территориальный;
      • Коэффициент водительского стажа и возраста владельца ТС;
      • Эксплуатация прицепа;
      • Коэффициент мощности ТС;
      • Имена лиц, допущенных к вождению ТС.

      Такая мера вводится с целью повышения степени защиты страховых полисов от дубликатов и подделок.

      Все юридические лица и ИП обязаны оснащать свои автомобили тахографами. Также водитель обязан предоставлять беспрепятственный доступ к прибору должностным лицам для осмотра. Помимо этого предпринимателей обяжут проводить предрейсовые осмотры водителей.

      Новые дорожные знаки

      В этом году на дорогах появятся порядка 70 новых автомобильных знаков. Ничего радикально нового увидеть не получится. Дело в том, что подавляющее большинство знаков выглядят как «доработанные». Пополнятся разъясняющие таблички к знакам мест остановок, стоянок, а также перекрестков. Знаки нового исполнения будут интуитивно понятны и просты, чтобы не вызывать у водителей непонимания и спорных ситуаций.

      Когда водитель в состоянии алкогольного или наркотического опьянения попадается инспекторам ГИБДД, его автомобиль подлежит эвакуации, что вполне логично, однако возвращен он может быть теперь только при внесении залога. Его сумма эквивалентна штрафу за вождение в нетрезвом виде и составляет 30 тыс. рублей. Но залог отличается от штрафа тем, что в случае, если факт опьянения в суде доказан не будет, то залог полностью возвращается водителю. Но если будет доказано обратное, то сумма в 30 тыс. рублей будет засчитана, как уплата штрафа.

      Нововведение стоит принять во внимание собственникам, которые доверяют свое ТС третьим лицам. Ведь если нетрезвый водитель откажется вносить залог, собственник не сможет забрать своего железного коня со штрафстоянки и будет вынужден вносить залог самостоятельно.

      Экзамен в ГИБДД для получения водительского удостоверения состоит из трех этапов – теории и двух этапов вождения, на площадке и в городе.

      Большинство текстов у нас на сайте рассказывают про вождение, наиболее сложные этапы экзамены.

      Несмотря на кажущуюся простоту, к теории, изучению ПДД нужно подойти серьезно – навыков уверенно отвечать на экзаменационные вопросы явно недостаточно для безопасного управления автомобилем на дороге. Глубокое изучения ПДД – не менее важный этап подготовки для получения водительского удостоверения, без понимания и следования ПДД сложно сдать экзамен по вождению.

      Изменения в ПДД с 18 марта 2018: что ждет российских водителей

      Вопросы на теоретическом экзамене охватывают основные аспекты ПДД, но далеко не все. Чтобы не иметь проблем на экзамене и в реальной дорожной жизни ПДД нужно знать намного глубже (экзаменационные вопросы поверхностные).

      И в отличие от тестирования на экзамене, на дороге нет минуты на размышление, то есть нужно выработать определенный автоматизм в принятии правильных решений на дороге.

      Нельзя упустить и специфичные особенности экзаменав ГИБДД по вождению в городе, на нем вы можете столкнуться с весьма сложными ситуациями и лишь понимаю нюансы ПДД вам удастся отстоять свое мнение перед инспектором ГИБДД, принимающим экзамен.

      Часто задания инспекторов на экзамене по вождению предполагают понимание тонких нюансов ПДД и при незначительных, на первый взгляд, нарушениях ПДД, вы сразу получите оценку – “не сдал”.

      Хорошая идея общаться в ходе экзамена с инспектором и комментировать сложные действия на дороге, для этого опять же нужно хорошо знать ПДД.

      Имеет смысл посещать занятия по теории и вникать в то что вам рассказывает преподаватель. Нужно обязательно внимательно и неоднократно прочитать последнюю редакцию ПДД.

      Обязательно нужно общаться с инструктором, обучающим вас вождению.

      Следите за дорожной ситуацией и анализируйте что делают другие водители.

      Очень важно понимать, что часто водители нарушают ПДД в мелочах, проблема в том, что на экзамене в ГИБДД мелкие обыденные нарушения приведут к получению оценки “не сдал”.

      Жилет можно купить в магазинах, продающих автотовары, а также в интернет-магазинах, его цена колеблется от 200 до 700 рублей. Как ранее пояснила ТАСС гендиректор одной из компании, занимающихся продажей спецодежды, Валентина Щербакова, цена зависит от плотности ткани и количества светоотражающих полос. По ее словам, магазины и частные лица покупают такие жилеты в обычном количестве, ажиотажа нет. Пик продаж был в декабре 2017 года, когда поправки в правила дорожного движения были только утверждены.

      Корректировки в ПДД с 2018 года — это одна из самых главных и популярных тем для обсуждения среди населения. Данные изменения в обязательном порядке затронут правила обращения с транспортными средствами, а также с их вождением и регистрацией.

      На данный момент разрабатываются нормативы для кардинального улучшения установленных правил проезда по круговым перекресткам. Наверняка у тех автомобилей, которые движутся по кругу, будет преимущество перед другим транспортом, готовящийся на него выехать. Другими словами, движение по кругу будет главным. Данная корректировка в законе поможет разгрузить перекрестки и убрать их спутанность.


      Похожие записи:

  • Добавить комментарий