Сроки Субсидии На Комбайн Вс2021 Году Красноярский Край

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сроки Субсидии На Комбайн Вс2021 Году Красноярский Край». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.



Приложение
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 31 декабря 2019 г. N 810-п



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА СОЗДАНИЕ (ОБНОВЛЕНИЕ) МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЦИФРОВОГО И ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ И МАЛЫХ ГОРОДАХ

(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 21.04.2020 N 263-п)



1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края на создание (обновление) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах (далее — Порядок), устанавливает механизм предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края (далее — муниципальные образования края) на создание (обновление) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах (далее — субсидия).


2. Субсидия бюджетам муниципальных образований края предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в части мероприятий, направленных на создание (обновление) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах.


Субсидия предоставляется в соответствии с федеральным проектом «Современная школа» национального проекта «Образование», утвержденным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24.12.2018 N 16, и мероприятиями 2.2.21 и 2.2.21.1 перечня мероприятий подпрограммы 2 «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования» государственной программы Красноярского края «Развитие образования», утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 508-п (далее соответственно — мероприятие 2.2.21, мероприятие 2.2.21.1).


3. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований края в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству образования Красноярского края (далее — министерство).


4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края осуществляется пропорционально количеству общеобразовательных организаций, включенных в перечень образовательных организаций, в которых будет обновлена материально-техническая база и созданы Центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» (далее — Центры) в соответствии с Приказом министерства от 30.09.2019 N 494-11-05, и устанавливается законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Новое в законодательстве Красноярского края



Приложение
к Приказу
министерства социальной политики
Красноярского края
от 30 декабря 2020 г. N 202-Н



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ КРАЕВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ


1.1. Настоящий Порядок (далее — Порядок) устанавливает требования определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидии на иные цели (далее — субсидии) краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее — учреждения), в отношении которых министерство социальной политики Красноярского края (далее — министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя.


1.2. Субсидии предоставляются в соответствии с государственной программой Красноярского края «Развитие системы социальной поддержки граждан», утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 507-п (далее — госпрограмма), в том числе в рамках реализации регионального проекта «Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения (Красноярский край)», входящего в состав национального проекта «Демография», в целях финансового обеспечения затрат учреждения на:


приобретение основных средств и (или) материальных запасов для осуществления видов деятельности государственных учреждений, предусмотренных учредительными документами;


разработку проектно-сметной документации, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, капитальный ремонт имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления;


осуществление иных расходов, не относящихся к расходам, осуществляемым за счет средств субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края.


1.3. Главным распорядителем средств краевого бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является министерство.


1.4. Субсидии предоставляются в соответствии с бюджетной росписью министерства в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.


2.1. В целях получения субсидии в очередном финансовом году и плановом периоде учреждения в срок до 1 мая текущего финансового года представляют в министерство, исходя из целей предоставления субсидии, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка, следующие документы:


— заявку на получение субсидии из краевого бюджета в произвольной форме, подписанную руководителем учреждения, заверенную печатью учреждения;


— пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии;


— расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества);


— предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;


— перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, проектно-сметную документацию, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта;


— программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок, совещаний;


— информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;


— информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;


— справку налогового органа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, подтверждающую отсутствие у учреждений неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


— справку об отсутствии у учреждений по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, просроченных задолженностей по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, подписанную руководителем учреждения, скрепленную печатью учреждения;


— справку об отсутствии непогашенной задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, подписанную руководителем учреждения, скрепленную печатью учреждения;


— иную информацию, подтверждающую основания для выделения средств, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.


Руководитель учреждения несет персональную ответственность за достоверность представленных документов.


2.2. Министерство в течение 30 календарных дней со дня предоставления учреждением документов рассматривает их, формирует и направляет в адрес министерства финансов Красноярского края предложения в проект краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со сроком, установленным Постановлением Правительства Красноярского края от 06.04.2010 N 164-п «О порядке составления проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период».


3.1. Учреждения ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют в министерство отчет об использовании субсидий по форме, в порядке и сроки, устанавливаемые министерством в Соглашении.


3.2. Отчеты предоставляются с нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным, с отражением результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением.

Меры государственной поддержки – 2021


4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленные учреждению, подлежат возврату в краевой бюджет.


4.2. Остатки субсидии, не использованные учреждением в отчетном финансовом году, при принятии министерством решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы в очередном финансовом году на цели, соответствующие целям предоставления субсидии.


Принятие министерством решения по согласованию с министерством финансов Красноярского края, в форме приказа о наличии потребности учреждения в остатках субсидий осуществляется в срок до 1 марта финансового года, следующего за отчетным годом, после представления учреждением копии одного из следующих документов, подтверждающих наличие потребности в направлении остатков субсидии в очередном финансовом году на те же цели:


проектно-сметной документации на выполнение работ, финансируемых за счет средств субсидии;


документов, подтверждающих проведение в отчетном финансовом году процедур закупки товаров, работ, услуг в целях заключения контрактов (договоров), на основании которых планируется осуществление расходов, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка (далее — договоры), и являющихся основанием для заключения договоров;


документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.


Документы, предусмотренные настоящим пунктом Порядка, представляются учреждением в министерство в срок не позднее 10 февраля финансового года, следующего за отчетным годом.


4.4. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждением субсидии осуществляется министерством, уполномоченным органом внутреннего государственного финансового контроля Красноярского края.


4.5. В случае установления по результатам проверок, проведенных министерством, уполномоченным органом внутреннего государственного финансового контроля Красноярского края, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, недостижения результатов, иных показателей (при их установлении) соответствующие средства субсидии подлежат возврату в краевой бюджет:


— на основании требований министерства — в течение 30 рабочих дней со дня получения учреждением соответствующего требования;


— на основании представления и (или) предписания уполномоченным органом внутреннего государственного финансового контроля Красноярского края в течение 30 рабочих дней со дня получения учреждением соответствующего представления и (или) предписания.


4.6. В случае нарушения учреждением срока возврата субсидий (остатков субсидий), установленного пунктом 4.5 настоящего Порядка, министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения срока возврата субсидий (остатков субсидий), обращается в судебном порядке о взыскании указанных средств с учреждения.



Приложение
к Порядку
определения объема и условий
предоставления из краевого
бюджета субсидии на иные
цели краевым государственным
бюджетным и автономным
учреждениям, в отношении
которых министерство
социальной политики
Красноярского края
осуществляет функции
и полномочия учредителя

УТВЕРЖДАЮ:
_______________________________
(наименование должности
_______________________________
руководителя органа,
_______________________________
осуществляющего функции
и полномочия учредителя краевых
государственных учреждений)
_______________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
«__» ________________ г.


ПЕРЕЧЕНЬ СУБСИДИЙ из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее — субсидии на иные цели) на очередной финансовый год и плановый период


___________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)


N п/п

Наименование учреждения

Направление расходования субсидии на иные цели

Цель, определяющая направление расходования средств субсидии на иные цели

23,5 миллиона рублей будет направлено ССПК «Развитие Красноярья» (Боготольский район). Проект называется «Современный комплекс уборки картофеля на базе кооператива». К 2025 году планируется нарастить производство семенного, продовольственного и чипсового картофеля. Председатель ССПК «Развитие Красноярья» Александр Железный уверен, что в этом поможет высокопроизводительный самоходный картофелеуборочный комбайн:

«Комбайн должен прийти уже к июлю 2021-го, это машина, которая специально создается для нас по индивидуальному проекту. Благодаря этой технике мы сможем значительно увеличить количество картофеля. Это высокопроизводительный самоходный картофелеуборочный комбайн, он абсолютно самодостаточный! Те, что сейчас применяются, — прицепные, наш новый комбайн специально разработан для экстремальных условий. Если грязь или снег — он может работать и в таких условиях. Крайне важно в наш короткий сезон иметь столь надежную уборочную технику. Картофель был, есть и наверняка будет одной из ключевых культур. Те объемы, что сейчас производятся в Красноярском крае, не только для внутреннего рынка, но и для вывоза, в том числе и в соседние регионы. Увеличение производства стало возможно во многом благодаря самым разным формам поддержки со стороны государства».

Сейчас как никогда популярен ЗОЖ (здоровый образ жизни), поэтому особое значение приобретает местное производство продукции с высокой питательной ценностью. Проект СПСК «Тальский» (Ирбейскийрайон) направлен на заготовку и переработку дикорастущих пищевых ресурсов — кедрового ореха, грибов, ягод и папоротника. Председатель СПСК «Тальский» Владимир Жандоров рассказал, что 34,5 миллиона пойдет на строительство производственного помещения, склада, покупку специализированных транспорта, оборудования и техники:

«Мы должны освоить грантовые деньги за два года. Если все пойдет согласно задуманному, зимой начнем закупать технику и оборудование, чтобы к началу сезона 2021 у нас уже были новые технические возможности для заготовки дикоросов. Десятки тонн ягод, грибов и т.д. — обработка всего этого потребует не только нового оборудования, но и участия дополнительных человеческих рук. Поэтому мы планируем трудоустроить еще несколько человек».

Субсидия государства на открытие и развитие малого бизнеса — это единоразовая безвозмездная целевая помощь.

Определение предполагает, что:

  • средства можно получить только один раз;

  • это не кредит, который нужно возвращать;

  • поддержка направлена на развитие малого предпринимательства;

  • помощь представляет собой определенную сумму денег.

Государство субсидирует предпринимателей, чтобы они могли:

приобрести технологическое оборудование;
закупить сырье и полуфабрикаты;
купить материалы;
выполнить ремонт.
Забота государства о развитии малого бизнеса позволяет достичь сразу несколько стратегических целей. Как заявляет само правительство, субсидирование новых субъектов предпринимательской деятельности направлено на снижение уровня безработицы и служит поддержкой на начальном этапе.

Развитие малого бизнеса положительно отражается на экономике страны, так как создаются новые рабочие места и увеличивается число налогоплательщиков.

Таким образом, поддержка малого бизнеса — это своего рода инвестиции государства, которые затем возвращаются в виде налогов.

Господдержка бизнеса в 2021 году

Размер субсидии на открытие нового бизнеса равен 60 000 рублей, что составляет пособие по безработице за 12 месяцев.

На первый взгляд при организации собственного дела такая сумма не столь значительна. Тем более, что ее получение сопряжено с рядом бюрократических процедур.

Однако для предприимчивых людей это не становится помехой, многие добиваются успеха и финансовой стабильности, прибегнув к помощи государства.

Субсидия на открытие малого бизнеса предусматривается государством как мера, направленная против безработицы, поэтому для ее получения следует обратиться в центр занятости. В этом случае на помощь от государства могут рассчитывать лица, имеющие официальный статус безработного.

Открыть свой бизнес с использованием государственной субсидии НЕ могут следующие категории граждан:

  • несовершеннолетние, не достигшие шестнадцатилетнего возраста;

  • пенсионеры, которые получают пособие по возрасту;

  • заключенные и лица, находящиеся под следствием;

  • студенты-очники;

  • лица, получающие пособие по инвалидности;

  • владельцы коммерческих компаний.

Перед тем, как подать заявку на получение субсидии на открытие малого бизнеса следует взвесить все за и против. Изучить вопрос поможет инспектор Центра занятости, который даст консультации и окажет информационную помощь.

Кроме этого, начинающие предприниматели должны пройти специализированные курсы, психологические тесты и обучающие программы.

Одновременно с теоретической подготовкой кандидатам предстоит разработать бизнес-план, описывающий работу будущего предприятия. Его состоятельность должны подтверждать экономические расчеты и объективные исходные данные.

Бизнес-план должен обязательно содержать:

  1. Область деятельности и направленность бизнеса.

  2. Целевую аудиторию с определением покупательской способности.

  3. Расходы на начальном этапе и затраты на ведение бизнеса (закупка основных средств, заработная плата, налоги, аренда, кредиты и платежи по договорам).

  4. Инвестиционные планы.

  5. Прогноз прибыли, рентабельность и окупаемость вложений.

  6. Планируемое число новых рабочих мест.

  7. Поставщики сырья и каналы сбыта.

  8. Используемые технологии и оценка экологической безопасности производства.

  9. Стратегия развития (минимум на год).

Приоритетными направлениями деятельности считаются социальные, производственные и инновационные проекты.

При рассмотрении бизнес-плана комиссия учитывает тщательность проработки стратегии развития нового бизнеса и обращает внимание на личностные качества кандидата. Вероятность успеха возрастает, если проект имеет социальную значимость и несет пользу обществу.

После того как бизнес-план будет одобрен, заключается договор с ЦЗН и регистрируется юридическое лицо, от имени которого подается заявление на получение субсидии малому бизнесу.

Для компенсации расходов, связанных с регистрацией, предприниматель может рассчитывать на помощь государства в размере до 20 000 рублей.

Законом определены области предпринимательской деятельности, на которые НЕ распространяются государственные программы помощи:

— Выпуск и торговля подакцизными товарами.

— Предоставление кредитов, страхование, операции с залоговым имуществом.

— Азартные игры.

— Добыча полезных ископаемых.

Бизнес-план обречен на провал, если он:

  • выполнен технически неграмотно;

  • слабо проработан;

  • не имеет социальной значимости;

  • базируется на необоснованных данных.

Молодые предприятия, возраст которых не превышает 1 года, могут рассчитывать на поддержку государства в размере 300000 рублей.

Эту сумму вправе получить каждый из учредителей субъекта предпринимательской деятельности, поэтому сумма субсидии возрастает пропорционально числу людей, участвующих в проекте.

Частный предприниматель не считается безработным, поэтому Центр занятости населения не принимает участия в поддержке предпринимателей.

Этим вопросом занимается Департамент развития и поддержки предпринимательства, в котором бизнесмены могут получить информацию о документах, необходимых для оказания им помощи, и сроках проведения конкурса.

В России существуют разные виды господдержки:

  • Финансовая: субсидии, гранты, льготы.

  • Имущественная: предоставление прав на пользование государственным имуществом на льготных условиях.

  • Информационная: создание федеральных и региональных информационных систем.

  • Консультационная: профессиональные консультации в виде обучающих курсов о создании и ведении бизнеса.

  • Образовательная: подготовка и переподготовка сотрудников.

В каждом регионе предусмотрены свои программы поддержки и выплаты из региональных фондов.

Государство оказывает финансовую поддержку предпринимателям в виде программ субсидирования. Это выделение денежных средств в виде субсидий и различных грантов для бизнеса.

В 2021 году размеры грантов и субсидий составляют от 60 тыс. рублей до 25 млн. Чтобы получить представление о мерах поддержки малого бизнеса и среднего бизнеса в регионах, рекомендуем ознакомиться с сайтом Минэкономразвития РФ.

Цель расходования грантов и некоторых видов субсидий обязательно отражаются в бизнес-плане, который предприниматель должен предоставить в соответствующий орган для получения помощи. Нельзя тратить средства по своему усмотрению. На какие задачи разрешается тратить деньги:

  • Приобретение оборудования или его модернизацию.

  • Аренда или ремонт недвижимости для ведения бизнеса. Не более 20% от полученных денег. Надо заключить договор для подтверждения расходов.

  • Оплата необходимого для ведения бизнеса ПО, получение лицензий, патентов.

  • Закупка сырья, расходных материалов. Не более 20% полученных денег.

За все потраченные деньги потребуется отчитаться, поэтому важно сохранять подтверждающие платежные документы.

Субсидия выдается на конкурсной основе для уже работающих молодых предпринимателей, которые хотели бы расширить свой бизнес. Ее размер составляет от 300 до 500 тысяч рублей. Здесь также потребуется бизнес-план, где описывается, что есть на сегодня и что будет после вложения денег.

Конкурсный отбор проводится по показателям: создание рабочих мест, увеличение ЗП сотрудникам, рост выручки и производительности труда, характеристики приобретаемого оборудования.

Государство готово взять на себя до 50% предполагаемых расходов. Важно наличие собственных сбережений для инвестирования в проект. Неизрасходованный остаток начисленной суммы или нецелевое использование финансов необходимо будет вернуть в госбюджет.

Обстоятельства для отказа:

  • Неправильный выбор направления ведения бизнеса. Государство не поддерживает производство алкоголя и табачных изделий, банковскую сферу, области страхования.

  • Повторная подача заявления на субсидию. Вероятность отказа 80%.

  • Неграмотный бизнес-план. Недостаточно подробное рассмотрение доходов и расходов, отсутствие необходимых расчетов, слишком продолжительный срок окупаемости, нет описания экономической и социальной значимости.

  • Завышенный объем необходимого финансирования.

  • Отсутствие описания направления расходования средств. Важно показать, на что будут израсходованы деньги. Без этого госорганы не смогут контролировать целевое расходование денег.

Данным видом финансирования могут воспользоваться и те, кто приступает к регистрации бизнеса, и те, кто занимается коммерческой деятельностью не более двух лет. Гранты индивидуальным предпринимателям распределяются по итогам конкурсов. Чаще всего их получают инновационные предприятия, проекты с высокой социальной значимостью, производство и агропромышленный сектор, торговля.

Объем финансирования зависит от бюджета региона. Для подтверждения своих претензий на получение гранта надо доказать принадлежность своей компании к категории МСП и соответствовать всем перечисленным ранее условиям.

Выплатой грантов обычно занимаются Фонд содействия инновациям и Фонды поддержки предпринимательства, которые действуют в каждом регионе страны. Всю актуальную информацию можно узнать на сайтах фондов.

Наиболее популярной и востребованной программой поддержки от Фонда содействия инновациям является программа УМНИК. В ее рамках молодые разработчики и исследователи от 18 до 30 лет могут получить финансирование на реализацию своих научно-исследовательских проектов. Проекты должны быть коммерчески ориентированы.

В некоторых случаях индивидуальным предпринимателям для реализации проектов не требуется масштабное финансирование в десятки миллионов рублей. Для этого предусмотрены микрозаймы размером от 100 тысяч до 5 миллионов рублей. Заем выдается на срок от трех месяцев до трех лет по льготной ставке.

Назначение полученных средств как всегда целевое. При сумме до 300 тысяч рублей банк требует залог в виде движимого или недвижимого имущества, либо поручительство. При сумме выше требуются оба вида гарантии.

Гарантийную поддержку при получении банковских кредитов предпринимателям оказывает МСП Банк. Организация помогает получить субъекту МСП кредит при недостаточном залоге и берет на себя роль поручителя.

  • Блоги
  • Инструктаж
  • Экспертное мнение
  • Спецпроекты
  • Вопрос-ответ
  • Календарь
  • Каталог
  • Объявления
  • Статьи

Правительство РФ утвердило пакет изменений в госпрограмму развития сельского хозяйства. Согласно постановления №1932 от 26.11.2020, вводятся новые меры господдержки аграриев.

В первую очередь это касается малых и средних сельхозпредприятий – для них организован грант “Агропрогресс”. А вот крестьянские (фермерские), личные подсобные хозяйства, индивидуальные предприниматели и сельскохозяйственные потребительские кооперативы не могут претендовать на его получение.

Учёт коронавирусных кредитов и субсидий

  • они должны быть включенными в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
  • до подачи заявки вести деятельность на сельской территории более двух лет.

размер гранта ограничен суммой 30 млн рублей. Но по факту можно получить не более 25% от стоимости заявленного инвестиционного проекта.

При этом указано, что собственные средства должны составлять не менее 5%, и не менее 70% — инвестиционный кредит. Грант должен быть освоен в течение двух лет, при этом допускается повторное финансирование одного и того же получателя – спустя два года после полного освоения первого гранта.

на уплату процентов по тому самому инвестиционному кредиту, который должен составлять не менее 70% от стоимости заявленного проекта. При этом срок, в течение которого предпиятие может погашать проценты за счёт гранта, ограничен 18 месяцами. Также разрешается купить или построить новые объекты для производства, хранения, переработки сельхозпродукции. Допускается купить сельхозоборудование, технику и спецтранспорт. Кроме того — можно потратить грант на закупку животных, птицы и рыбопосадочного материала. Указано, что количество приобретаемого по гранту маточного поголовья КРС не должно превышать 400 голов.

Решение о предоставлении гранта принимает региональная конкурсная комиссия. Доля регионального бюджета в финансировании новой программы составляет 15%.

в этом же постановлении предусматриваются субсидии сельхозпроизводителям и переработчикам (КФХ, ИП и организациям). Им будут возмещать часть затрат на производство овец и коз на убой (на килограмм живого веса).

Поддержат также производителей льна и конопли: возместят часть затрат на прирост собственного производства льно- и пеньковолокна, тресты льняной и конопляной. Субсидия будет выплачиваться по ставке на тонну реализованного на переработку сырья.

  • На заметку специалисту: Новая сельхозтехника проходит испытания на полях Муслюмовского и Высокогорского районов
  • Вывезут до ограничения
  • Компания «Лилиани» примет участие во «Всероссийском дне поля-2018»
  • На Дальнем Востоке фермеры остались без урожая и с долгами
  • 25 банков, куда можно обратиться за льготным кредитом

Субсидии для предпринимателей в 2021 году

6. Получатель субсидии для получения субсидий представляет в орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса заявление, справку-расчет на предоставление субсидий по формам, утвержденным нормативными правовыми актами Правительства края или органа исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса, и документы, предусмотренные пунктом 6 Статьи 34 Закона от 21.02.2021 №17-4487. Получатели субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для получения субсидий.

12. По представлении сводных справок-расчетов субсидий финансовый орган исполнительной власти края оформляет уведомление на зачисление бюджетных средств на лицевой счет органа исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса для последующего перечисления субсидий на расчетные (лицевые) счета получателей субсидий, указанные в соглашении о предоставлении субсидии, открытые ими в российских кредитных организациях и (или) в Управлении федерального казначейства по Красноярскому краю.

В Татарстане на 2021 год сумма грантовой поддержки по программе «Начинающий фермер» будет выше — она составит до 5 млн руб. вместо прежних 3 млн. Так что условия и суммы стоит уточнять в каждом конкретном случае.

Такую меру господдержки обычно оказывают региональные власти. Грант предоставляется начинающему предпринимателю в форме субсидии единовременно, на безвозвратной и безвозмездной основах. Максимальная сумма, как правило, составляет 600 000 руб. Но в зависимости от региона условия получения грантов могут отличаться. Поэтому все детали лучше узнавать на местах. Деньги выделяются тем, чьи заявки прошли конкурсный отбор. В числе критериев отбора — сфера деятельности бизнеса, размер выручки, количество рабочих мест и др.

Кроме того, важно упомянуть Распоряжение Правительства от 26.11.2021 № 2586-р, в котором говорится о проекте федерального закона, вносящем изменения в ст. 25 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Этот законопроект подготовлен для реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который предусматривает расширение доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию.

Комиссия имеет право следить расходом выданных средств. Проверки могут проходить как 1 раз в год, так и в квартал. Во время проверки комиссия сверяется с бизнес-планом, а также обращает внимание на достигнутые результаты. Возможно, придется представить:

  1. копию паспорта гражданина РФ и свидетельство о государственной регистрации ИП, ООО, КФХ или иной формы;
  2. заявление на предоставление материальной помощи;
  3. анкету начинающего фермера;
  4. готовый бизнес-план на 5 лет, который должен предусматривать создание новых рабочих мест и увеличение объема производства минимум на 10%. Также в плане должны быть приблизительный перечень расходов, ожидаемая прибыль и доходность предприятия;
  5. выписку из банка о наличии собственных средств;
  6. копию документа о получении профильного образования;
  7. трудовую книжку или иной документ, доказывающий наличие необходимого стажа (минимум 3года);
  8. предприниматель должен реализовать продукцию минимум на 30 тыс. руб. за год;
  9. справку из налоговой службы об отсутствие задолженностей, штрафов;
  10. подробный список планируемых расходов;
  11. справку об имеющихся активах;
  12. при наличии техники нужно предоставить паспорта и регистрационные документы на нее;
  13. характеристику/рекомендации от местных органов региона.

3) гарантийное письмо главы муниципального образования Красноярского края, предусматривающее обязательство муниципального образования Красноярского края направить средства субсидий, распределение которых утверждено в приложении N 4 к настоящему Постановлению, на увеличение фондов оплаты труда основного и административно-управленческого персонала учреждений культуры, подведомственных муниципальным органам управления в области культуры, обеспечивающее повышение размеров оплаты труда указанных категорий работников с 1 января 2021 года в объеме, предусмотренном соглашением;

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2021 г. № 1432 «Об утверждении Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, № 1, ст. 29; 2021, № 24, ст. 3471; 2021, № 11, ст. 1578; 2021, № 39, ст. 5963).

«в) показатель международной конкурентоспособности — коэффициент диверсификации поставок в соответствии с утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации методикой расчета указанного коэффициента.».

  1. Получение субсидии на развитие личного подсобного хозяйства
  2. Условия предоставления субсидии безработным
  3. Условия получения материнского капитала на второго ребенка
  4. Разбираемся в величинах – МРОТ и ПМ, чтобы не пропустить положенные льготы и пособия. Ведь именно исходя из размеров этих величин и предоставляют льготы.

    МРОТ (минимальный размер оплаты труда) в 2021 году.

    На федеральном уровне МРОТ в России с 1 января 2021 года на основании приказа минтруда РФ составит 12 392 рубля. Однако в проекте, находящемся на рассмотрении Госдумы, закреплен новый подход к методу расчета МРОТ. Если он будет принят, то с 2021 года МРОТ составит 12 792 рубля.

    Каждый регион устанавливает свой МРОТ с учетом коэффициентов. Так, в Хакасии с 1 января 2021 года будет действовать МРОТ в размере 19 408 рублей.

    ПМ (прожиточный минимум) в 2021 году.

    Ежеквартально Росстат пересчитывает размер ПМ, а правительство РФ его утверждает. Размер ПМ в регионах может быть иным, но не ниже установленного по России.

    Ежемесячные по уходу за ребенком до 1,5 лет: при официальном трудоустройстве (матери или человека, фактически занимающегося уходом) – 40% среднемесячного заработка за 2019-2020. Минимум – 6 752 рубля. Максимум – 29 559,99 рубля.

    Для безработных граждан – 6 752 рубля.

    Минимальное ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет в Хакасии составляет 9 102,37 рубля.

    Ежемесячные детям до 3 лет: в размере один детский ПМ во втором квартале 2020 года получат семьи, у которых среднедушевой доход не превышает двукратного среднедушевого ПМ в регионе во втором квартале 2020 года (см. таблицу).

    Ежемесячные детям от 3 до 7 лет: в размере 50% детского ПМ в регионе во втором квартале 2020 года получат семьи, у которых средний доход не превышает однократного среднедушевого ПМ в регионе во втором квартале прошлого года. В случае, если среднедушевой доход семьи с учетом ежемесячной выплаты на детей от 3 до 7 лет окажется меньше регионального ПМ на душу населения, то ежемесячная выплата с 1 января 2021 года должна быть установлена в размере 100% величины ПМ для детей.

    Изменения по региональным пособиям на 2021 год ожидаются в конце февраля – начале марта 2021 года.

    Социальные льготы в Красноярском крае в 2021 году

    В настоящее время ежемесячная выплата предоставляется при условии, что размер среднедушевого дохода семьи не превышает величину регионального ПМ за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением ежемесячной выплаты.

    С 1 января 2021 года положение изменится: показателем будет являться региональный ПМ, установленный на год обращения за назначением ежемесячной выплаты.

    То есть если один из родителей обратится с заявлением о назначении пособия в январе 2021 года, то среднедушевой доход семьи будет сравниваться с прожиточным минимумом, установленным в субъекте РФ на 2021 год.

    Поэтому у тех семей, которым отказали в выплате в 2020 году, поскольку их среднедушевой доход превысил ПМ, к примеру, на 10 рублей, рекомендую вновь обратиться с заявлением о назначении пособия в январе 2021 года. При этом с 2021 года ежемесячные пособия будут пересчитываться один раз в год с 1 января, если региональный прожиточный минимум для детей на этот год изменился.

    Будет изменяться и материнский капитал. Теперь и за первого, и за следующих детей положены определенные суммы.

    Те женщины, которые не получили сертификат за второго ребенка, смогут получить МК в полном размере. Плюс будет начислена и региональная выплата за следующего малыша.

    В Хакасии такая выплата составляет: 100 000 рублей для всех граждан и 200 000 рублей для жителей малых сел.

    Если родителям вручили сертификат за второго, то после появления в их семье третьего ребенка им начислят доплату в сумме 150 тыс. рублей.

    В России более 50 миллионов человек имеют право на получение определенных льгот и преференций от государства. Однако, несмотря на это, многие граждане не обращаются за государственной поддержкой. Тому есть несколько причин, но одна из важнейших заключается в том, что жители РФ попросту не знают о льготах, на которые могут рассчитывать.

    В связи с этим в конце 2020 года был принят закон об информировании граждан о льготах.

    Теперь каждый может узнать, на что вправе рассчитывать в связи с каким-либо событием, которое влечет за собой предоставление гражданину возможности получения мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат, а также об условиях их назначения и предоставления.

    Законом предусмотрено, что соответствующие сведения сообщаются заинтересованному лицу следующими путями:

    ❶. С 1 января 2021 года такую информацию может получить каждый через портал Госуслуг. Информация будет приходить в форме уведомлений для зарегистрированных пользователей. Нужно лишь через раздел «Льготы и выплаты» согласиться на получение уведомления и нажать на раздел «Сведения о льготах». И получить информацию по всем льготам, на которые вправе рассчитывать гражданин.

    ❷. С 1 июля 2021 года такую информацию можно будет получить по телефону. Сообщать гражданам о льготах будут со специального номера, предварительно удостоверившись в личности потенциального льготника. Подробности пока неизвестны.

    ❸. С 1 января 2022 года информировать будут лично при посещении государственных органов. Во время приема в различных ведомствах и организациях сотрудники будут обязаны сообщать гражданам об имеющемся у них праве на меры государственной поддержки. Подробности – в 2021 году.

    Остались вопросы или запутались в законах? Звоните в «Общественную приемную газеты «ШАНС» юристу общей практики Татьяне Витальевне Чередниченко по телефону: 8-902-996-88-91. Во время пандемии все консультации бесплатные.

    Просмотров: 2271 Категория: Разберёмся. Просто о сложном. Теги:

    • Общественная приёмная
    • Разберемся
    • Общество
    • Деньги

    Рублей в месяц, в т.ч. НДС 20%

    Стоимость имущества: 1 000 000 руб.

    Аванс: 20%

    Срок: 36 мес.

    Сумма договора: 1 000 000 руб.

    Годовое удорожание:

    Выгода по налогам: 500 руб.

    Первоначальный взнос: 500 руб.

    Стоимость имущества: 1 000 000 руб.
    Аванс: 20%
    Срок: 36 мес.
    Сумма договора: 1 000 000 руб.
    Годовое удорожание:
    Выгода по налогам: 500 руб.

    Правительство отказывается от прямых субсидий на сельхозтехнику

    В Красноярском крае пенсионерам предлагается несколько видов государственной помощи. Основной – материальное обеспечение по старости.

    Поддержка, оказываемая ветеранам труда, во многом схожа с привилегиями для пенсионеров, потому как в большинстве случаев возраст представителей обеих категорий совпадает.

    Лица, участвовавшие в военных действиях в границах страны, а также вне ее пределов, признаются особой категорией населения (перечень льготников можно увидеть в ФЗ № 5, параграф 3).

    Поэтому ветеранам боевых действий полагается довольно большое количество федеральных привилегий. Причем перечень последних может быть расширен местными властями.

    Обновление – это очень дорого. В среднем малое предприятие тратит в год на технику в пределах 3-5 млн рублей, а если покупать все и сразу, то нужно 15-18 млн. Кто покрупнее – инвестируют около 20-30 млн рублей, хотя в идеале нужно 50-60 млн. Для агрогигантов, таких как «Алтайская продовольственная компания», счет идет уже на сотни миллионов рублей.

    «Поэтому замена парка происходит постепенно, но постоянно. И у алтайских фермеров даже в этих условиях есть возможность пользоваться поддержкой государства», – считает исполнительный директор Союза крестьянских (фермерских) формирований Алтайского края Александр Вайс.

    «В целом по краю техперевооружение идет нормальными темпами. У одних хозяйств даже очень хорошо, у других, может, и недостаточно. Но для тех, кто желает обновить технику, все возможности есть», – уверен Александр Балаков.

    Александр Вайс добавляет, что, несмотря на нестабильность экономической ситуации, алтайские аграрии получают помощь вовремя.

    «Алтайский край, по сравнению с другими регионами, очень оперативно доводит господдержку», – пояснил он.

    Способствует в 2020 году и погода. Теплая весна позволила выйти в поля раньше обычного. И аграрии могут проводить посевную без проблем.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий