Перечень Кодов Министерства Экономики И Финансов 2021 Года

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Перечень Кодов Министерства Экономики И Финансов 2021 Года». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В случае если на уровне субъекта Российской Федерации реализуются региональные проекты, направленные на достижение соответствующих результатов федеральных проектов, для достижения которых не предусмотрены межбюджетные трансферты из федерального бюджета, финансовый орган субъекта Российской Федерации вправе использовать для обособления результатов (мероприятий) регионального проекта коды направлений расходов, соответствующие кодам направлений расходов на достижение результатов федеральных проектов, с возможностью детализации при необходимости пятого (четвертого и пятого) разрядов кодов направлений расходов.

Следует отметить, что дисперсные прогнозы по своей природе ещё менее полезны, чем прогнозы «точные». Не надо быть кандидатом экономических наук, чтобы взять нечто среднее из прогнозов ведущих экономических институтов и добавить туда стандартное отклонение. Но рассчитывать на большую точность пока нет смысла – до наступления 2021 года еще многое успеет поменяться!

Бюджетная классификация Российской Федерации

Поскольку наиболее провидческим и осведомленным в финансовых вопросах органом власти является Министерство экономического развития, его прогноз мы рассмотрим отдельно. В документе под названием «Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года» сказано, что инфляция на конец 2021 года составит 4,3%, а по итогам 2021 года – 3,8%. Почему? Эксперты Министерства выдвинули два основных тезиса. Во-первых, ЦБ сохранит жесткую риторику. Ставка останется на высоком уровне.

III. Эксперимент: в соответствии распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.06.2021 № 790 27 июня 2021 года запущен эксперимент по маркировке товаров легкой промышленности.
Пилот продлится до 30 ноября 2021 года, а обязательная маркировка стартует 1 декабря 2021 года.
В рамках пилотного проекта будут маркироваться товары легкой промышленности из перечня, определенного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.04.2021 № 792-р. В него вошли предметы одежды из кожи, блузки женские, пальто женские и мужские, а также постельное, столовое, туалетное и кухонное бельё.

II. Эксперимент: в соответствии распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.06.2021 № 753 20 июня 2021 года запущен эксперимент по маркировке шин и покрышек пневматических и резиновых новых.
Пилотный проект продлится до 30 ноября 2021 года, а обязательная маркировка стартует 1 декабря 2021 года.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 8 июня 2020 года N 99н

Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов)


В соответствии со статьями 7, 20, 21, 23 и 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2019, N 52, ст.7797)

приказываю:

1. Утвердить:

коды видов доходов бюджетов и соответствующие им коды аналитической группы подвидов доходов бюджетов согласно приложению N 1* к настоящему приказу;

________________

* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

перечень кодов подвидов по видам доходов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, согласно приложению N 2* к настоящему приказу;

________________

* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

коды главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (органов государственной власти Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящихся в их ведении казенных учреждений) согласно приложению N 3* к настоящему приказу;

________________

* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

коды главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (органов государственной власти Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящихся в их ведении казенных учреждений) и видов (подвидов) доходов бюджетов с соответствующими им кодами аналитической группы подвидов доходов бюджетов согласно приложению N 4* к настоящему приказу;

________________

* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

коды классификации источников финансирования дефицитов бюджетов и соответствующие им коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению N 5* к настоящему приказу;

________________

* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Российской Федерации, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, согласно приложению N 6* к настоящему приказу;

________________

* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

Бюджетная классификация на 2021 год

  • «Горячие линии»
  • Приемная Губернатора Курской области
  • Противодействие коррупции
  • Электронные услуги
  • Общественные советы
  • Реализация национальных проектов в Курской области
  • Инвестиционный потенциал
  • Обеспечение доступа для субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам крупнейших заказчиков
  • Персональные данные.Дети
  • Информация для застройщиков
  • О внесении изменения в приказ комитета финансов Курской области от 04.12.2018 № 85н «О кодах мероприятий»
  • О внесении изменений в Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области
  • Протокол №2 заседания Общественного совета при комитете финансов Курской области от 30 марта 2021 года
  • О внесении изменений в Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области
  • О внесении изменений в Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области
  • О внесении изменений в Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области
  • Сопоставительная Таблица кодов целевых статей расходов 2020 года с 2019 годом
  • Сопоставительная Таблица кодов цевых статей расходов 2019 года с 2018 годом
  • Сопоставительная Таблица кодов целевых статей расходов 2018 года с 2017 годом

В Минсельхозе также подчеркнули, что Россия в 2021 году, как и в предыдущие годы, будет полностью обеспечена пищевыми куриными яйцами.

«На протяжении последних нескольких лет Россия полностью обеспечивает себя пищевым куриным яйцом, и ожидается, что данный показатель будет выполнен и в текущем году», — приводятся в сообщении слова первого заместителя министра сельского хозяйства РФ Джамбулата Хатуова.

Как отметили в Минсельхозе, в настоящее время, по данным регионов, производство яиц в стране стабилизировалось и за январь — февраль 2021 года составило 5,8 млрд шт. Лидерами по данному направлению являются Ленинградская, Тульская, Кировская, Ивановская, Оренбургская области и ряд других регионов.

В сообщении со ссылкой на заместителя главы Минсельхоза РФ Оксану Лут указывается, что для недопущения необоснованного повышения оптовой стоимости продукции и сохранения ее на доступном уровне Минсельхоз продолжает работу с отраслевыми объединениями и крупными производителями.

Также стабильной ситуации в отрасли будут способствовать новые механизмы поддержки. Так, с 3 апреля предельный лимит по льготным краткосрочным кредитам для предприятий отрасли увеличится с 1 до 1,5 млрд руб. на одного заемщика. С 27 марта для производителей пострадавших от гриппа птиц продлен срок льготных инвесткредитов до 12 лет. На развитие отрасли и снижение себестоимости производства птицеводческой продукции направлены меры по регулированию рынка зерновых и масличных, добавили в Минсельхозе.

До конца 2021 года у самозанятых граждан появится возможность подавать заявки на получение льготного кредита с помощью единого портала госуслуг. Распоряжение об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.

Речь идёт о гражданах, которые платят налог на профессиональный доход. Им доступны кредиты до 1 млн рублей сроком до трёх лет (без обеспечения) или от 1 млн рублей до 5 млн рублей на срок до пяти лет (при наличии обеспечения). Ставка составляет 7,5%. Выдаёт такие кредиты АО «МСП банк».

  • страница1

Март

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

Перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке с 2021 указан в распоряжении 792-р, подписанном в апреле 2018 года.

Список и сроки прописаны в таблице.

Наименование группы

Даты проектов и обязательной идентификации

Шины, покрышки

В 2019 проведен эксперимент — Распоряжение № 753.Согласно Постановлению № 1958:с ноября 2020 г. — запрет на производство, импорт, продажу организациям, которые работают с производителями и импортерами резины без штрихкодов;

с декабря 2020 г. — запрет оборота и вывода из оборота непомеченных изделий;

с 15 декабря 2020 г. по 1 марта 2021 г. — маркировка остатков, непроданных до 15 декабря 2020 г.

Парфюмерная продукция

В 2019 году проведен эксперимент.

В 2020 — начало работы всех участников в системе Честный ЗНАК, запрет на оборот немаркированных духов, туалетной воды.

С 30 сентября 2021 г. запрещен оборот немаркированных остатков, произведенных или экспортированных в РФ до 3 квартала 2020 г.

Домашний текстиль.

Блузки, трикотаж для женщин и девочек.

Верхняя мужская, женская и детская одежда.

Предметы одежды из кожи

В 2019 году проведен эксперимент — Распоряжение № 790.

Согласно Постановлению № 1956:

с января 2021 г. — запрещен оборот немаркированных товаров;
с 1 февраля 2021 г. — запрещен оборот остатков, непроданных до 2021 г.

Молочные продукты

В 2019—2020 проведен эксперимент — Постановление № 836.

В 2021 стартует обязательная маркировка:

с 20 января — по некоторым группам ТНВЭД;
не позднее 1 октября — по остальной продукции.

Предполагается, что участники рынка будут работать в 2 программах:

«Меркурий» — контроль за движением от фермы до производителя.
«Честный ЗНАК» — от изготовителя до потребителя.

В 2021 году будет проходить 5 экспериментов по маркировке товаров, перечень которых приведен в таблице.

Название группы

Сроки эксперимента

Коляски для людей с ограниченными возможностями, пациентов клиник

Согласно Постановлению № 1028, в 2019 стартовал пилотный этап, который продлится до июня 2021.

Велосипеды, рамы к ним

В 2019-2020 проходил эксперимент — Постановление № 1183.

Согласно Постановлению № 3322-р, подписанному в декабре 2020, маркировка стартует с сентября 2021.

Норматив опубликован на официальном портале.

Пиво

С 1 апреля 2021 планируют провести эксперимент.

По состоянию на 20 декабря 2020 проект Постановления находится на общественном обсуждении.

Вода в упаковках

В 2020-2021 проводится пилотный проект — Постановление № 348.

Обязательную маркировку планируют начать с 1 мая 2021 года.

Некоторые никотиносодержащие изделия

Проводится c 11 января 2021 по февраль 2022, согласно Постановлению № 2273.

Коды бюджетной классификации на 2021 год

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    • Федеральный закон от 24.03.2021 N 46-ФЗ

      «О ратификации Протокола о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь о предоставлении Правительству Республики Беларусь государственного экспортного кредита для строительства атомной электростанции на территории Республики Беларусь от 25 ноября 2011 года»

    • Федеральный закон от 24.03.2021 N 47-ФЗ

      «О ратификации Соглашения о сотрудничестве в области карантина растений»

    • Федеральный закон от 24.03.2021 N 48-ФЗ

      «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

    • Указ Президента РФ от 25.03.2021 N 179

      «О внесении изменения в Указ Президента Российской Федерации от 30 марта 2005 г. N 363 «О мерах по улучшению материального положения некоторых категорий граждан Российской Федерации в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов»

    • Распоряжение Президента РФ от 25.03.2021 N 75-рп

      «О внесении изменений в перечень должностных лиц органов государственной власти и организаций, наделяемых полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне, утвержденный распоряжением Президента Российской Федерации от 16 апреля 2005 г. N 151-рп»

    • Указ Президента РФ от 25.03.2021 N 178

      «О внесении изменений в перечень сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 г. N 1203»

    • Поручение Правительства РФ от 24.03.2021

      «О решениях по итогам поездки в Республику Тыва»

    • Распоряжение Правительства РФ от 23.03.2021 N 719-р

      «О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 13.02.2019 N 207-р»

    • Постановление Правительства РФ от 23.03.2021 N 441

      «О внесении изменений в Правила предоставления субсидии из федерального бюджета на развитие служебно-прикладных видов спорта, совершенствование физической подготовки сотрудников правоохранительных органов и органов безопасности и поддержку массового физкультурно-спортивного движения»

    С 2021 года изменятся коды ОКТМО

    Рассмотрим поправки в главу 21 НК РФ, интересные многим налогоплательщикам.

    1. Реализация товаров, работ, услуг банкрота — не объект по НДС

    С 1 января 2021 г. в НК РФ официально установлено, что что объектом обложения НДС не являются операции по реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав) должников, признанных несостоятельными (банкротами), в том числе товаров (работ, услуг), изготовленных и (или) приобретенных (выполненных, оказанных) в процессе хозяйственной деятельности после признания должников банкротами (пп.15 п.2 ст. 146 НК РФ в ред. Федерального закона от 15.10.2020 № 320-ФЗ).

    2. Место реализации водных биологических ресурсов (ст. 147 НК РФ)

    С 1 января 2021 года ст.147 НК РФ будет дополнена пунктом 3, устанавливающим особый порядок определения места реализации товаров в виде водных биологических ресурсов и товаров, произведенных из них. Местом их реализации в целях НДС признается территория РФ, если водные ресурсы добыты в исключительной экономической зоне Российской Федерации, и (или) товары, произведенные из таких ресурсов в момент начала отгрузки и транспортировки находятся в исключительной экономической зоне Российской Федерации (Федеральный закон от 23 ноября 2020 г. N 374-ФЗ (далее — Закон N 374-ФЗ)).

    3. От НДС освобождены услуги финансовых платформ

    С 1 января 2021 года не будут облагаться НДС (пп.12.2 п.2 ст.149 НК РФ в ред. Закона N 374-ФЗ) услуги, оказываемые оператором финансовой платформы в соответствии с Федеральным законом от 20 июля 2020 года N 211-ФЗ «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы». Конкретный перечень услуг приведен в новой норме.

    4. Освобождение от НДС передачи прав на изобретения, полезные модели,

    промышленные образцы, топологии интегральных микросхем, секреты производства (ноу-хау) продолжает действие в 2021 году, но с 1 января 2021 года «переехало» из пп.26 п.2 ст.149 НК РФ в пп. 26.1 п. 2 ст. 149 НК РФ (Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 265-ФЗ (далее — Закон N 265-ФЗ)).

    5. От НДС освобождаются только «российские» «нерекламные» программные продукты

    С 1 января 2021 года передача исключительных прав и прав на использование программ ЭВМ, а также баз данных (включая обновления к ним и дополнительные функциональные возможности), в том числе путем предоставления удаленного доступа к ним через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» освобождается от НДС только, если программы или базы данных включены в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее Российский реестр) (пп.26 п.2 ст.149 НК РФ в ред. Закона N 265-ФЗ).

    Соответственно передача прав на программы ЭВМ и базы данных, не включенные в Российский реестр, с 1 января 2021 г. облагаются НДС по ставке 20% (п.3 ст.164 НК РФ).

    Также придется начислить НДС по ставке 20% при передаче прав на «российские» программы и базы данных, если передаваемые права состоят в получении возможности:

    • распространять рекламную информацию в сети «Интернет» и (или) получать доступ к такой информации,
    • размещать предложения о приобретении (реализации) товаров (работ, услуг), имущественных прав в сети «Интернет»,
    • осуществлять поиск информации о потенциальных покупателях (продавцах) и (или) заключать сделки.

    Подробнее об НДС при передаче прав на программы ЭВМ и базы данных с 1 января 2021

    6. Введен вычет НДС при «экспорте прав» на программы ЭВМ

    С 1 января 2021 г. при передаче прав на программы ЭВМ или базы данных, включенных в Российский реестр иностранным лицам (т.е. если местом реализации таких услуг в соответствии со ст.148 НК РФ территория РФ не является) «экспортеры прав» смогут принимать к вычету НДС по рекламным и маркетинговым услугам, приобретенным для таких операций (пп.2.1 п.2 ст.170 и новый пп.4 п.2 ст.171 НК РФ — Закон 374-ФЗ от 23.11.2020). И это несмотря на то, что права на программы ЭВМ, включенные в Российский реестр, как указывалось выше, освобождаются от НДС в соответствии с пп.26 п.1 ст.149 НК РФ.

    1. Средства дольщиков на счетах эскроу приравняли к средствам целевого финансирования

    Дополнен пп. 14 п. 1 ст. 251 НК РФ — в целях главы 25 НК РФ к средствам целевого финансирования приравниваются средства участников долевого строительства, размещенные на счетах эскроу в соответствии с Законом от 30.12. N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ». Расходы организации-застройщика, которые должны быть в дальнейшем возмещены за счет указанных средств, учитываются раздельно как произведенные в рамках целевого финансирования. Использованием по целевому назначению этих средств признается возмещение ими расходов застройщика в связи со строительством (созданием) МКД и (или) иных объектов недвижимости, предусмотренных договором участия в долевом строительстве.

    Указанные изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2020 года (пп. «а» п.11 ст. 2 , п. 1 п.5 ст. 3 Закона от 09.11.2020 N 368-ФЗ).

    Т.е. с 1 января 2020 года в состав доходов у организации-застройщика включается разница между ценой договоров участия в долевом строительстве и фактическими затратами на строительство объектов долевого строительства.

    2. Улучшены условия для помощи «дочерним» и «материнским» организациям.

    Обновлены условия подпункта 11 пункта 1 ст. 251 НК РФ, освобождающего от налога на прибыль «подарки» от участников и дочерних компаний. Причем изменения распространяются на отношения, возникшие с 1 января 2020 года (п. 9 ст. 9 Федерального Закона от 23.11.2020 N 374-ФЗ (далее — Закон N374-ФЗ)).

    С 1 января 2020 года не включаются в налоговую базу по налогу на прибыль имущество, имущественные права, полученные российской организацией безвозмездно:

    • от организации — участника (передающей стороны) если доля участия в т.ч. косвенного передающей стороны в УК получающей стороны составляет не менее 50%. Доля участия определяется в соответствии со ст.105.2 НК РФ
    • от организации, в УК которой доля прямого или косвенного участия получающей стороны составляет не менее 50%. Доля участия определяется в соответствии со ст.105.2 НК РФ. Если передающая организация является иностранной организацией, указанные доходы, не учитываются при определении налоговой базы только в том случае, если государство постоянного местонахождения передающей организации, а также организаций, через которые осуществляется косвенное участие получающей организации в передающей организации не включено в перечень офшорных зон, утверждаемый Минфином РФ согласно абзацу 2 пп. 1 п. 3 ст. 284 НК РФ.
    • от физического лица, если такое физическое лицо прямо и (или) косвенно участвует в такой организации и доля такого участия в уставном (складочном) капитале (фонде) такой организации, определенная в соответствии с положениями статьи 105.2 НК РФ, составляет не менее 50%.
    • от организации, владеющей лицензией (лицензиями) на пользование участками недр, указанными в пункте 2 статьи 343.5 НК РФ, для компенсации затрат, осуществленных налогоплательщиком в целях создания объектов основных средств, указанных в пункте 6 статьи 343.5 НК РФ.

    При этом полученное имущество, имущественные права не признаются доходом для целей налогообложения только в том случае, если в течение одного года со дня их получения указанные имущество, имущественные права (за исключением денежных средств) не передаются третьим лицам.

    Таким образом, в обновленную формулировку включено не только имущество, но и имущественные права.

    Кроме того, позитивно, что прежний лимит участия «более чем на 50%» заменен на «не менее 50%», а также непосредственно предусмотрена возможность косвенного участия передающей (получающей) стороны. Т.е. новой нормой можно воспользоваться, в т.ч. если у организации два участника с долями 50/50 и участие не обязательно должно быть прямым, ранее это было невозможно.

    3. На 2020 и 2021 год установлены специальные интервалы предельных значений процентных ставок по долговым обязательствам

    1. Изменяется порядок уплаты авансовых платежей по налогу на прибыль

    В 2020 году перейти на уплату авансовых платежей исходя из фактически полученной прибыли можно было в течение года по итогам любого отчетного периода, начиная с отчетности за январь-апрель (п.2.1 ст.286 НК РФ). Но с 1 января 2021 года возвращается общее правило смены системы уплаты авансовых платежей. Перейти на уплату авансовых платежей исходя из фактически полученной прибыли или вернуться на ежеквартальную отчетность и уплату ежемесячных авансовых платежей можно только с 1 января каждого года. Заявление об изменении системы уплаты авансовых платежей подается налогоплательщиком не позднее 31 декабря года, предшествующего налоговому периоду, в котором происходит переход. Для желающих изменить систему уплаты авансовых платежей на 2021 год — срок подачи заявления — 31 декабря 2020.

    Возвращается «старый» норматив для уплаты квартальных авансовых платежей.

    Организации по итогам отчетного периода уплачивают только квартальные авансовые платежи, если у них за предыдущие четыре квартала доходы от реализации, определяемые в соответствии со ст. 249 НК РФ, не превышали в среднем 15 миллионов рублей за каждый квартал (п. 3 ст. 286 НК РФ). На налоговый период 2020 предельная сумма дохода была повышена — и составляла в среднем 25 миллионов рублей за каждый квартал (п. 2 ст.2 Федерального Закона от 22.04.2020 N 121-ФЗ). На настоящий момент лимит 25 миллионов рублей на 2021 год не продлен, Минфин считает, что пороговое значение выручки от реализации 25 млн рублей следует установить на постоянной основе (письмо от 12.11.2020 № 03-11-10/99843). Если же этого не произойдет, у плательщиков квартальных авансовых платежей при превышении в 2021 году лимита в 15 млн. руб. появляется обязанность уплачивать ежемесячные авансы внутри квартала.

    2. Пополнен список необлагаемых грантов

    В состав целевых средств с 1 января 2021 года включаются гранты институтов инновационного развития и других организаций, осуществляющих поддержку государственных программ и проектов за счет субсидий, предоставленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, на реализацию указанных государственных программ и проектов (абзац 8 пп. 14 п. 1 ст. 251 НК РФ в ред. с 01.01.2021).

    3. Безвозмездное пользование имуществом для НКО

    С 1 января 2021года целевыми поступлениями признаются имущественные права в виде права безвозмездного пользования имуществом, полученные некоммерческими организациями на ведение ими уставной деятельности, независимо государственное оно или нет (пп. 16 п. 2 ст. 251 НК РФ в ред. с 01.01.2021).

    4. Прописан порядок определения остаточной стоимости НМА

    С 01 января 2021 п. 3 ст. 257 дополнен нормой, содержащей порядок определения остаточной стоимости нематериальных активов. Остаточная стоимость НМА определяется как разница между их первоначальной стоимостью и суммой, начисленной за период эксплуатации амортизации (пп. 23 ст. 2 Закона N 374-ФЗ).

    Соответственно дополнен пп. 1 п. 1 ст. 268 НК РФ, где прописано, что при реализации амортизируемого имущества доход от реализации можно уменьшить — на остаточную стоимость амортизируемого имущества, определяемую в соответствии с пунктами 1 и 3 ст. 257 НК РФ. Ранее упоминание об остаточной стоимости НМА в НК РФ отсутствовало (как в п. 3 ст. 257, так и в п.1 ст. 268 НК РФ). Пробел в отношении остаточной стоимости НМА устранен (пп. 24 ст. 2 Закона N 374-ФЗ).

    5. Денежный вклад в имущество может уменьшать доходы от реализации долей (акций)

    С 1 января 2021 года на величину денежного вклада в имущество организаций, доли (паи) (за минусом денежных средств, изъятых участником обратно в безналоговом режиме по пп. 11 .1 п. 1 ст. 251 НК РФ) можно уменьшить доходы, полученные при:

    • реализации имущественных прав (долей, паев), например, при реализации долей ООО (пп.2.1 п.1 ст.268 НК РФ);
    • при ликвидации организации и выходе (выбытии) участника (акционера) (п.2 ст.277 НК РФ)
    • при реализации или ином выбытии (в том числе при погашении или частичном погашении номинальной стоимости) ценных бумаг (п.3 ст.280 НК РФ)
    • Величина вклада в виде денежных средств в имущество организации, уменьшающая доходы от реализации долей (паев, акций), рассчитывается пропорционально реализуемым долям (паям) в общей величине долей (паев), пропорционально цене приобретения реализуемых ценных бумаг, в общей стоимости акций, принадлежащих налогоплательщику.

    Написать комментарий

    Действующие приказы Минфин России 2020 и 2021

    Под обязательный контроль теперь попадут и все почтовые денежные переводы в сумме от 100 тыс. рублей и выше. То есть, теперь, если вы придете на почту получать или отправлять такой денежный перевод, с вас потребуют документы, подтверждающие назначение данного перевода. И если вы не сможете их предоставить — вам вправе отказать в проведении операции.

    Также с 2021 года обязательному контролю будут подвержены операции вывода средств со счетов мобильных операторов в сумме от 100 тыс. рублей и выше. Даже в том случае, если вы сами внесли эту сумму на счет и теперь хотите ее вывести.

    Ранее такую схему иногда использовали при продаже товаров или услуг или просто для осуществления денежных переводов: один человек пополнял счет мобильного оператора другого человека, а тот потом выводил эти средства себе на карту или на счет. Теперь для крупных сумм это будет невозможно: подобные операции могут быть заблокированы.

    Теперь под обязательный контроль попадут не только выигрыши в лотереях, казино, букмекерских конторах, но и сделанные в них ставки в сумме от 600 тыс. рублей и выше.

    То есть, если человек захочет сделать ставку в такой сумме, с него обязаны затребовать документы, подтверждающие законность происхождения этих средств. Ранее обязательному мониторингу подвергались только выигранные суммы.

    И, наконец, еще один очень важный момент, касающийся усиления банковского контроля в целом. Теперь любая финансовая организация обязана подвергать финансовому мониторингу любую операцию или совокупность операций в любой сумме, если они покажутся подозрительными. При этом не сказано, за какой период может рассматриваться совокупность операций: получается, что за любой.

    Таким образом, теперь, с 2021 года, банк или другая финансовая организация могут затребовать разъяснение и подтверждающие документы по абсолютно любой операции. Сказав, что сочли ее подозрительной. Никаких конкретных критериев «подозрительности» в законе не описывается. Просто подозрительная и все.

    Администрация Курской области

    Подскажите, правильно ли я понимаю, что с 2021 года расходы по договорам с ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» на водоотведение и водопотребление должны отражаться на 244 КВР 223 КОСГУ, а расходы на поставку электроэнергии и теплоснабжение — на 247 КВР 223 КОСГУ?

    Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
    Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
    Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

    Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

    Образовано 1 апреля 1991 года на базе Государственного планового комитета СССР.

    Щербаков, Владимир Иванович 1 апреля 1991 26 декабря 1991

    Ликвидировано 26 декабря 1991 года в связи с прекращением существования СССР.

    Образован 14 июля 1990 года вместо упраздненного Госплана РСФСР.

    Фильшин, Геннадий Иннокентьевич 14 июля 1990 13 февраля 1991

    30 июля 1991 года преобразован в Министерство экономики РСФСР.

    Образовано 30 июля 1991 года на базе Государственного комитета РСФСР по экономике.

    Сабуров, Евгений Фёдорович 15 августа 1991 11 ноября 1991

    11 ноября 1991 года объединено с Министерством финансов РСФСР.

    Образовано в соответствии с Указом Президента РФ от 19 февраля 1992 года № 156 при разделении Министерства экономики и финансов РФ.

    Нечаев, Андрей Алексеевич 19 февраля 1992 25 марта 1993
    Шаповальянц, Андрей Георгиевич (и.о.) 26 марта 1993 15 апреля 1993
    Лобов, Олег Иванович 15 апреля 1993 18 сентября 1993
    Гайдар, Егор Тимурович (и.о.) 18 сентября 1993 20 января 1994
    Шохин, Александр Николаевич 20 января 1994 6 ноября 1994
    Ясин, Евгений Григорьевич 8 ноября 1994 17 марта 1997
    Уринсон, Яков Моисеевич 17 марта 1997 25 сентября 1998
    Шаповальянц, Андрей Георгиевич 25 сентября 1998 17 мая 2000

    17 мая 2000 года преобразовано в Министерство экономического развития и торговли РФ.

    С 2021 года изменятся коды ОКТМО при оплате

    Образовано в соответствии с Указом Президента РФ от 12 мая 2008 года № 724 на базе Министерства экономического развития и торговли РФ.

    Набиуллина, Эльвира Сахипзадовна 12 мая 2008 21 мая 2012
    Белоусов, Андрей Рэмович с 21 мая 2012

  • Приказ ФГБУ ФКП Росреестра от 25.07.2017 N П/263 (ред. от 22.03.2021)
  • Письмо Россельхознадзора от 17.03.2021 N ФС-КС-7/6977 (ред. от 19.03.2021)
  • Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по гольфу на 2021 год. Номер-код вида спорта: 0660002611Я
  • Письмо Россельхознадзора от 13.11.2020 N ФС-КС-7/31587 (ред. от 19.03.2021)
  • Распоряжение Росморречфлота от 25.07.2014 N КС-285-р (ред. от 19.03.2021)
  • Приказ Россельхознадзора от 28.08.2019 N 865 (ред. от 18.03.2021)
  • Приказ Минкомсвязи России от 11.03.2016 N 97 (ред. от 18.03.2021)
  • Приказ Росстата от 16.02.2021 N 91 (ред. от 17.03.2021)
  • Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по тхэквондо на 2021 год. Номер-код вида спорта: 0470001611Я. В спортивных дисциплинах, содержащих в своем наименовании слово ВТФ
  • Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по тхэквондо ГТФ на 2021 год. Номер-код вида спорта: 1820001411Я

После принятия федеральных законов о бюджетах на очередной финансовый год и плановый период в течение 10 рабочих дней со дня доведения до государственных органов лимитов бюджетных обязательств предварительные проекты планов информатизации корректируются. Итоговые проекты направляются в Минкомсвязи России для получения заключения.

Аргументом в пользу учреждения в подобной ситуации служит наличие «спорных» направлений расходов непосредственно в государственной (муниципальной) целевой программе, в рамках которой осуществляется строительство «под ключ», независимо от того, на какие коды классификации расходов РФ могли быть отнесены расходы, связанные с приобретением (изготовление) объектов нефинансовых активов при расходовании бюджетных средств вне такой программы (Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 15 августа 2021 г. № А05-9525/2021).

Предоставление разъяснений по вопросам отнесения работ к капитальному ремонту (в части ремонта объектов недвижимости) относится к компетенции Минстроя России, за которым закреплены функции по нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (см. Положение о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2021 г. № 1038). Работы по ремонту дорог квалифицируются в качестве капремонта в соответствии с разъяснениями Минтранса России (см. Положение о Министерстве транспорта Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 30 июля 2021 г. № 395).

Правомерность отнесения расходов на КВР 243 или 244 на протяжении нескольких лет является основанием для привлечения должностных лиц казенных учреждений к ответственности за нецелевое использование бюджетных средств. При этом не исключено, что штраф может быть наложен на главного бухгалтера (решение Волгоградского областного суда от 24 февраля 2021 г. по делу № 07-277/2021).


Похожие записи:

Добавить комментарий