Выбираем подержанный внедорожник до 500 тысяч рублей

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Выбираем подержанный внедорожник до 500 тысяч рублей». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Открывает топ отечественный внедорожник, который без проблем можно приобрести на вторичном рынке с пробегом, уложившись при этом в сумму до 500 000 рублей.

УАЗ Патриот предлагается с приводом 4х4, имеет рамную конструкцию и выпускается с 2005 года. То есть в самом худшем случае машине исполнится 14 лет. Но учитывая низкую стартовую стоимость за новый Патриот, 500 тысяч хватит и на куда более свежие экземпляры, выпущенные после 2010 года.

Рейтинг лучших подержанных внедорожников не дороже 500 тысяч рублей 2020 года

Ещё один российский внедорожник с ценником менее 500 000 рублей, который можно взять с пробегом, получив при этом довольно свежую машину. Хотя конструкция здесь не рамная, по уровню проходимости и своим внедорожным условиям Нива Урбан мало чем уступает рамным аналогам.

К преимуществам Нивы Урбан можно отнести более привлекательный и современный внешний вид в сравнении с обычной Нивой 2121. Запчасти дешёвые, стоят копейки, обслуживание элементарное, множество ремонтных работ выполняются своими руками.

Великолепный японский внедорожник, который в б/у состоянии можно найти за 500 000 рублей. Заслуженно попадает в топ и по некоторым параметрам даже может его возглавить. Это прямой конкурент для Grand Cherokee, Ford Bronco и особенно для Toyota 4Runner.

Задачей компании Ниссан было доказать, что они способны создать ещё более проходимый полноприводный внедорожник с системой 4х4. Нельзя сказать, что Pathfinder по всем показателям лучше, но он объективно хорош в своей среде.

Отличный подержанный внедорожник производства компании Toyota, который может уместиться в бюджет до 500 000 рублей. Машину называют сверхнадёжной и безотказной с образцовой амортизацией на уровне Land Cruiser.

В рамках рассматриваемой ценовой категории предлагаются образцы 4Runner 1998-2000 года выпуска. Они стоят обычно даже меньше 500 тысяч. Иногда встречаются живые и достойные внимания варианты, выпущенные в 2001 году.

ТОП-10 внедорожников за 500 тысяч рублей: рейтинг лучших

Ещё один пример классики американского внедорожника. Достаточно большой, вместительный, с внушительным багажным отсеком. Внешний вид характерен для того периода, потому никаких изысканных решений вы не увидите. Простой, практичный и надёжный вездеход.

На автомобиле Ford Expedition действительно можно смело отправиться в экспедицию. Машина простая в обслуживании, под неё не так сложно найти запчасти даже в России, хотя самих подобных авто не очень много в стране.

Машина с довольно агрессивной и яркой внешностью, в отличие от множества однотипных американских кроссоверов. Компании Dodge удалось создать нечто интересное и запоминающееся.

Но Durango привлекает не только за счёт экстерьера. Тут очень вместительный салон, большой багажник, а управления реализовано на уровне небольшого седана. Управлять таким автомобилем предельно легко. Информативность системы рулевого управления превышает возможности множества современных внедорожников.

  • Для начала, при выборе надежной и практичной машины на вторичном рынке — вы должны исключить из рассматриваемых вариантов модели, которые уже получили объективную оценку, как ненадежные.
  • Определить круг «слабеньких» авто возможно посредством нескольких способов. Кому-то достаточно найти и прочитать несколько отзывов на профильных интернет-порталах. Несмотря на это, более объективную и исчерпывающую информацию лучше искать из официальной статистики, которая собрана на официальных сайтах крупнейших компаний-игроков на рынке б/у автомобилей.
  • Прежде всего, потому что в их постоянно обновляющихся базах данных собрано гораздо больше достоверной и оперативной информации о качестве и количестве реально представленных машин. У отдельных пользователей Интернета информация, во-первых, скудная, во-вторых, недостоверная, так как они получают приличный процент с каждого проданного экземпляра.
  • В середине 2018 года сотрудники бюро CarPrice провели анализ технического состояния более 11 тыс. подержанных машин не старше 5 лет, которые принимали участие на аукционах в первые шесть месяцев текущего года.
  • Прежде чем продать машину в рамках онлайн-аукциона, она проходит полный осмотр и оценку. Специалисты проводят оценку и проверку выставленных экземпляров на основании 500 разных параметров. Полученные в результате проведенного осмотра данные систематизируются и заносятся в общую базу данных, а машине присваивают баллы в четырех параметрах: «Состояние салона», «Состояние кузова», «Общее техническое состояние» и «Сопутствующие факторы».
  • В общей сложности автомобиль может получить максимум 15 баллов. В общем исследование было проведено над 116 разными моделями. Из всех исследуемых моделей эксперты составили ТОП-10 самых надежных бюджетных автомобилей, которые получили самые высокие баллы.

Решая, какой лучше купить автомобиль, мы часто подумываем о джипе. Однако понятно, что для новой машины этой суммы недостаточно. Что делать, если бюджет ограничен, а желание приобрести ТС непреодолимо? Вариант всегда можно найти, но придется смириться с некоторыми минусами авто:

  • внедорожник будет старше 12 лет со всеми вытекающими отсюда проблемами;
  • у автомобиля будет большой пробег.

Однако более или менее подходящий вариант нужно правильно искать.

Несмотря на американский шильдик, Chevrolet Niva не лишилась «родных» недостатков. Всё тот же устаревший дизайн, низкое качество изготовления, пустой салон и слабое лакокрасочное покрытие. Двигатель объёмом 1,7 л по-прежнему не радует тяговитостью. Впрочем, недостаток тяги вполне компенсируется неразрезным задним мостом и подвеской с огромными ходами.

Эта машина – не образец комфорта, но для городских условий приспособлена лучше, чем LADA 4х4, а неплохие внедорожные качества привлекают любителей экстрима. За полмиллиона Chevrolet Niva можно купить с оснащением, позволяющим ездить весьма комфортно. В опциях будут гидроусилитель, ABS, противотуманки, регулируемая по высоте колонка руля, подогрев передних сидений и передние электрические стеклоподъемники.

Полноценный рамный Pajero можно приобрести даже за меньшую сумму, если не обращать внимание на возраст и пробег.

Рассматривать стоит третье поколение, выпускающееся с 2004 года.

К достоинствам машины относятся интересный дизайн с просторным салоном, одна из лучших в мире трансмиссий, простой и надежный автомат и высокий уровень комфорта. Силовые агрегаты имеются – как бензиновые (3,5 л), так и дизельные (3,2 л). Первый отличается большим расходом, а второй – требовательностью к качеству солярки. Но в целом оба беспроблемные.

При выборе нужно обратить внимание на состояние коробки и передней подвески. Дело в том, что легендарная «неубиваемость» сыграла с этими машинами злую шутку – их обслуживают нерегулярно.

За пятьсот тысяч можно получить внедорожник с аристократичной внешностью и «мускулами» грузчика. Великолепная обзорность, высокий клиренс в сочетании с многорежимной трансмиссией Super Select 4WD-II обеспечат высокую проходимость и устойчивость. За пассивную безопасность здесь отвечает кузов, созданный по технологии Mitsubishi RISE. По мнению экспертов, это лучший подержанный внедорожник.

Сейчас за полмиллиона среди новых автомобилей и выбрать особо нечего. Причём о внедорожниках речь вообще не идёт – на ВАЗ в базовой комплектации хоть бы хватило. Или можно рассмотреть какую-нибудь китайскую модель, из самых дешёвых. Так что за внедорожник придётся покупать не новый. Реально ли это вообще?

На самом деле выбор есть, и довольно неплохой. Конечно, такое авто будет иметь немалый возраст и пробег, да и разные недостатки могут обнаружиться. Но имейте в виду, что и бюджет для покупки автомобиля этого класса в полмиллиона очень мал, поэтому слишком большие требования и ожидания вряд ли оправданы. А вот довольно бодрую, пусть и не новую, машину, найти вполне реально.

Выбирать можно среди бюджетных вариантов с минимальной комплектацией или около того, но они будут не такие уж и старые. Такие модели и новые считаются самыми бюджетными в своём классе, а через несколько лет заметно дешевеют, так что есть шанс найти какой-нибудь 5-летний вариант недорого.

Но можно выбирать и среди люксовых комплектаций, однако они для такого бюджета будут заметно старше – 10-12 лет, пробег у них будет больше, как и разных «болячек». Но и здесь встречаются неплохие машины, достойные внимания.

Так что теоретически при выборе б/у внедорожника до 500 тысяч рублей можно рассматривать разные варианты и появляется даже больший выбор, чем у покупателя совершенно новой модели.

Конечно, добавляется и риск покупки «кота в мешке», как всегда на вторичном рынке, но от этого спасёт приглашение на осмотр эксперта, который детально оценит техническое состояние. Этот вопрос отношений продавца и покупателя рассматривать не будем, а перейдём к параметрам самого автомобиля.

Хотя эта модернизация «Нивы» и выглядит современнее, но сохранила все недостатки своего предшественника. Двигатель такой же маломощный, окраска такая же низкокачественная, да и комфорт не на высоте.

Несмотря на недостатки, Shevrolet Niva довольно хорошо приспособлена для бездорожья. За 500000 можно купить хороший подержанный внедорожник, который и в городе гораздо удобнее, чем «Нива». За эту цену можно получить полный комплект, со стеклоподъёмниками, гидроусилителем, ABS, противотуманками, подогревом сидений, и прочими полезными вещами.

Еще один отечественный внедорожник, оснащённый бензиновым 2.7-литровым двигателем на 128 л. с. или дизельным на 91 л. с. Это надёжный и неприхотливый автомобиль, который требует минимального обслуживания.

Салон достаточно просторен, чтобы вместить 5 человек и имеет улучшенную шумоизоляцию. УАЗ Hunter прекрасно ведёт себя на бездорожье. По сравнению с предыдущими УАЗами эта модель имеет много конструктивных улучшений, как в узлах, так и в салоне. Там, где нет дорог, УАЗ Hunter раскрывает все свои преимущества, хотя в городе и не очень удобен.

Рынок постоянно меняется. Те автомобили, которые два года назад можно было купить за миллион, сегодня уже могут стоить в районе нашего бюджета. Поэтому мы провели исследование, основываясь на разных источниках объявлений в интернете о продаже авто. Это наиболее точный способ получить актуальную информацию о том, что и за какие деньги сегодня продается на вторичном рынке в России. Топовые кроссоверы за эти деньги мы можем купить разве что очень старые, поэтому в рейтинг мы включили те автомобили, которые сами бы покупали при наличии данной суммы средств. Отбросили старые автомобили и слишком некачественные, которые получили очень плохие отзывы от россиян.

Стоимость отечественных внедорожников находится в пределах 500 тысяч рублей. В первую очередь, стоит отметить всеми любимую Ладу 4х4. Ее цена находится в районе 380 тысяч рублей. Эта машина уже давно катается по российскому бездорожью и делает это успешно. Ее клиренс равен 22 см. Это полноприводный автомобиль с короткими свесами. Лада 4х4 оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач и восьмиклапанным бензиновым двигателем с объемом 1,7 литра.

Довольно часто покупателям предлагают одинаковую продукцию под двумя разными брендами

. Больше всего подобным увлекается концерн Фольксваген. Конкуренты ругают за это представителей Германии, однако сами тоже хотят сократить затраты на производство. Например, Ford и Mazda объединили свои усилия, в результате появился паркетник
Tribute/Maverick
.

Второе поколение легендарного «серванта» нужно принимать во внимание. Те, кто хотя бы раз пользовались этой машиной, помнят о многих её преимуществах. Найти подобный автомобиль на б/у рынке будет не очень просто – в России он не пользовался высоким спросом по сравнению с конкурентом. Но по всем другим аспектам CR-V 2 превосходит своих конкурентов.

Выбираем подержанный внедорожник до 500 тысяч рублей

Мимо салона KIA со своими сбережениями можно проходить без сожаления. На вторичном рынке имеется достаточно предложений, которые и по качеству, и по стоимости удовлетворят искушённого покупателя. Первое поколение пропускаем мимо — больно древними являются эти модели. А вот два последующих поколения можно исследовать на предмет наличия подходящего автомобиля.

Nissan Qashqai хороший бюджетный паркетник для повседневной езды по городу, хорошо управляется, лаконичен, имеет стильный дизайн. На рынке можно приобрести б/у кроссовер с надежными бензиновыми двигателями 1,6 л (114 л.с.) с 5 МКП и 2,0л (141 л.с.) с 6 МКП или вариатором CVT. Его габариты: 4310х1780х1610 мм, дорожный просвет — 200 мм. Разгон автомобиля в зависимости от двигателя 10,7-12 секунды, максимальная скорость 175-190 км/ч. Расходует в смешанном цикле 6,7- 7,9 литров бензина на 100 км. Внутри Ниссан Кашкай демонстрирует простой и функциональный салон для пятерых пассажиров.

Преимущества:

  • комфорт;
  • управляемость;
  • дизайн.

Недостатки:

  • долгий прогрев салона;
  • жесткая подвеска.

Надежный, практичный и комфортный малогабаритный кроссовер был создан как для городских поездок, так и загородных. По бездорожью авто ездит благодаря высокому клиренсу 205-210 мм и градусным показателям выезда (30°) и съезда (35°). Габариты: 4315х1822х1625 мм. До 500000 рублей можно купить 6-8-летнее авто с одним из трех двигателей: дизельным – 1,5 л., мощностью в 90 л.с., со средним расходом топлива в 6,2 л; бензиновым – 1,6 л., мощностью в 102 л.с., со средним расходом топлива в 7,6 л.; бензиновым – 2,0 л., мощностью в 135 л.с., со средним расходом топлива в 8,5 л.(9,2 л. – автомат).

Надежный компактный кроссовер первого поколения представлен в большом ассортименте на вторичном рынке по цене до 500 тысяч рублей. Это автомобиль премиум-класса, который придётся брать достаточно старого образца.

Его габариты: 4580х1815х1660 мм, дорожный просвет — 190 мм. На него в свое время были установлены 3,0-литровые бензиновые 6-цилиндровые двигатели мощностью 201 и 223 л.с.

Двигатели работают в тандеме с 4-диапазонной АКПП. Разгоняется до 100 км/ч в зависимости от силового агрегата от 8,5 — до 9,2 с. Разогнать машину можно до максимальной скорости — 180 км/ч. Расходует по городу 18,1 л, по трассе 13.8 л на 100 км. Комфортный салон с регулировками в восьми направлениях и боковой поддержкой передних сидений, климат-контролем, качественной аудиосистемой и некоторыми другими опциями. Вместительность багажника способна принять до 490 литров груза.

Привлекательные, с брутальным видом паркетники надежные, с хорошими внедорожными качествами, вместительным салоном, уверенным поведением на дороге, комфортной подвеской, хорошей динамикой. Габариты: 4510х1765х1675 мм, клиренс — 200 мм. В рейтинг ценового сегмента вписываются авто с двумя бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.5 литра, выдающих 140 и 165 лошадиных сил соответственно. Моторы работают в тандеме с 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом», с передним или полным приводом. До 100 км/ч кроссовер разгоняется примерно за 11,3 секунды, расходует 7,9 – 9.3 литра бензина на 100 км.

Выбирая хорошие б/у кроссоверы, имея при этом до 500 000 рублей, стоит присмотреться к творению немецкого автогиганта BMW. Это вариант для тех, кому важно получить престижную и премиальную машину образцового качества.

X5 максимальный надёжный, долговечный и крепкий. Причём первые поколения по уровню долголетия заметно превосходят новые, более современные и переполненные электроникой модели. Но будьте готовы к тому, что для BMW X5 потребуется правильный и местами дорогостоящий уход.

Этот реальный внедорожник, создан для того, чтобы стойко переносить даже самые суровые условия эксплуатации. Но возраст неумолим, найти достойную машину до 500000 рублей не просто. При покупке б/у экземпляра нужно тщательно все проверить. Дело не только в пробеге или годе выпуска, главное то, как он эксплуатировался. 5-дверный внедорожник изготавливали как с 5-ступенчатой надежной механической КПП, так и с 4-диапазонной автоматической.

Дизельные и бензиновые силовые агрегаты мощностью 131-235 л.с., объем 4,2-4,7 л. Средний расход бензина — 20 — 25 литров на сотню км для городской езды. Дизельный вариант потребляет меньше — около 12 л топлива. Габариты: 4890х1941х1849 мм, клиренс — 220 мм. Кузов автомобиля изготовлен из прочной стали, усилен элементами жесткости в дверях. Просторный салон, большой багажник.

За 500 тысяч можно стать владельцем первого поколения внедорожника, давшего название всему классу — “джип”. Любителей этого авто с годами меньше не становится, хотя и года выпуска прошлого века, и пробеги немалые. Двухдверный внедорожник, относится к компактному классу, характеризуется надёжной рамной конструкцией, высокими внедорожными качествами, мощными силовыми агрегатами с неплохой динамикой. Габариты: 3879х1676х1735 мм, дорожный просвет 208 мм.

На Jeep Wrangler первого поколения устанавливались исключительно бензиновые двигатели 2,5 л (128 л.с.) и 4,0 (184 л.с.). С ними сочеталась 5-скоростная МКПП или 3-диапазонная АКПП.

В рейтинг данного бюджета попадает внедорожник второго поколения, хотя, если повезет, то и третье поколение можно приобрести до 550000 рублей. Внешне он выглядит брутально и стильно — по-мужски. На вторичном рынке можно встретить бензиновый двигатель объемом 4,0 л (190 л.с.), 4.7 л (238 л.с.) и дизельную 2,7-литровую версию (163 л.с.). Трансмиссия только автоматическая 4 и 5-диапазонная.

В топ до 500000 рублей входит комфортабельный полноразмерный внедорожник второго поколения с внушительными габаритами: 5052х2004х1885 мм, клиренсом 200 мм. Представлен как 5-местная версия, так и 8-местная. Он оснащен мотором объемом 4,8-5,3 литра с производительностью 275-295 л.с., сочетающегося с 4-скоростной АКПП. Tahoe отличается надежной конструкцией, солидной внешностью, вместительным салоном с качественными отделочными материалами, хорошими внедорожными возможностями. В начальную комплектацию включены: климат-контроль, круиз-контроль, электропакет, аудиосистема, отменный уровень комфорта и безопасности.

На бездорожье Jimny может дать фору куда более крупным конкурентам даже, несмотря на свои скромные габариты (3645х1600х1705 мм). Он является представителем компактной субкатегории полноценных джипов. Клиренс 190 мм, углы съезда/въезда — 49 и 40 градусов. Способен преодолевать броды до глубины в 45 см. За 500 тысяч можно купить подержанные 10-13 — летний автомобиль.

Бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,3 л производит 80 и 85 л.с., работает с 5 — ступенчатой МКПП или 4 — ступенчатой АКПП. Благодаря своему легкому весу и полному приводу авто отлично справляется с бездорожьем, поэтому подойдет для охотников и рыболовов. Расходует топливо довольно экономично — 9,9 л при городских поездках, 6,6 л — по трассе, в смешанном цикле — 7,8 л.

До 500 тысяч на вторичном рынке продают среднеразмерный рамный внедорожник Pajero Sport первого поколения, с пробегом более 200000 км. Его размеры: 4610х1695х1720 мм, дорожный просвет 220 мм. Он легко преодолевает неровности рельефа, водные преграды, грязь, песок, снег. Бензиновый 3.0-литровый двигатель мощностью 170 л.с. разгоняется за 14.5 секунды, расходует в смешанном режиме 14.1 л бензина, функционирует с 4-скоростной АКПП.

Дизельный 99-сильный мотор разгоняется до 100 км за 12 секунды, потребляет 11 л дизельного топлива, в комплекте с 5-скоростной МКПП. Салон достаточно простой, без излишеств, но кресла удобные, качественные подушки безопасности, кондиционер и подогрев передних сидений, блок добавочных приборов над торпедой.

Patrol с индексом «Y61» внушительный и практичный мужской внедорожник с брутальной внешностью, консервативным экстерьером и интерьером. Его размеры: 5010х1930х1855 мм, дорожный просвет 220 мм, превосходный угол въезда/съезда, преодолевает брод глубиной 700 мм.

Машина оснащена:

  • 4,5-литровым бензиновым двигателем (200 л.с.), 5-ступенчатой МКПП, способен развить скорость до 170 км/ч;
  • 3.0-литровым турбодизелем мощностью 158 л.с, с 4-ступенчатой АКПП, с максимальной скоростью 165 км/ч.

Расход топлива для бензинового двигателя на трассе 12 л в городе 20л, в смешанном цикле — 16л. Дизель экономичней — около 9 л дизельного топлива.

История этого японца началась в 2000 году. Автомобиль позиционировался как компактный семейный хэтчбек. Внешность модели вызывает смешанные чувства: для одних автолюбителей экстерьер Игниса кажется скучным, для других – интересным. Но все они сходятся во мнении, что японец идеально подходит для ежедневной эксплуатации. У модели высокий клиренс, короткие свесы и отличная управляемость.

Если вы ждете от машины проходимость кроссовера и динамику седана, есть смысл обратить внимание на Пежо 408. Этот француз покоряет сердца автовладельцев отличными ходовыми качествами. Надежная подвеска и чуткий руль – главные достоинства модели. Она уверенно входит в повороты, резво разгоняется и позволяет покорять мало эксплуатируемые дороги. Высокий клиренс – 176 мм – обеспечивает безопасную для картера поездку по небольшому офф-роуду.

Лада Веста попала в наш рейтинг не только по причине низкой стоимости на вторичном рынке, но и благодаря отличным эксплуатационным качествам. При ее разработке инженерами учитывались особенности российского климата, поэтому автомобиль готов к любым погодным и дорожным испытаниям. Благодаря хорошо продуманной системе вентиляции салон Весты быстро нагревается в зимний период и хорошо сохраняет тепло. Двигатель изготовлен из высококачественного металла, хорошо переносящего резкие скачки температуры.

Один только внешний вид Шевроле Эпика заставляет задуматься над его покупкой. Дутые аэродинамические обвесы визуально увеличивают габариты модели, а большие вытянутые по капотной линии фары делают прищур авто невероятно привлекательным. Выпускалась Epica с 2006 по 2012 гг. В базовой комплектации автомобиля входили гидроусилитель руля, кондиционер, климат-контроль, боковые и фронтальные подушки безопасности, датчик солнечного света.

Первое место нашего рейтинга лучших авто до 500 тысяч рублей занимает полюбившийся во всем мире седан Renault Logan. Первое поколение (а именно его можно приобрести за полмиллиона рублей) хоть и не отличается привлекательной внешностью, зато может похвастаться превосходными ходовыми качествами. Все детали японского седана выполнены из высококачественных износостойких материалов. Поэтому «ушатать» подвеску Логана в условиях города сложно. Для офф-роуда седан не подходит.

Каждая модель, представленная на вторичном рынке, может «обмануть» будущего владельца. Ведь выявить реальный пробег порой достаточно сложно. Помочь в этом может внимательный осмотр транспортного средства и заказ отчета со специальных сайтов. В этом отчете можно увидеть зафиксированную историю пробега, факты ДТП, расчет ремонтных работ и историю публикаций объявлений о продаже рассматриваемого автомобиля. Визуальный осмотр тоже важен, т.к. он позволяет выявить масляные подтеки на двигателе, распознать закрашенную ржавчину и определить, какие кузовные элементы были повторно окрашены. Сравнение реального состояния с заявленным в объявлении – важная часть осмотра. Доверить его целесообразно независимому автомобильному эксперту.

Выбрать подержанный (бу) внедорожник до 500 000 рублей

В основу Kia Rio третьего поколения для нашей страны была взята версия для китайского рынка — Kia K2. Ее адаптировали для российских условий и начали производить на заводе в Санкт-Петербурге с 2011 года. «Рио» — это хорошо знакомый в нашей стране Hyundai Solaris, но в модной упаковке. Rio предоставлял будущему владельцу выбор из двух вариантов кузова («седан» и «хэчбек»), пары бензиновых моторов (1.4 литра – 107 л.с. и 1.6 литра – 123 л.с.) и четырех комплектаций. Новая машина продавалась (и продается сейчас) по цене от 470 000 рублей, а верхняя планка стоимости упирается в 700 000 рублей.

Год
Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2011
494 000
2012
500 000

Rio — модель относительно свежая на нашем рынке, и даже самые первые проданные экземпляры еще не перешагнули рубеж в 100 000 км пробега. «Детские болячки» машины вылечили еще на Hyundai Solaris, а те, с которыми сталкиваются нынешние владельцы, дилеры устраняют по гарантии.

Откровенно слабых мест у «Рио» не обнаружено. Подвеска, благодаря адаптации к условиям нашей страны получила более выносливые амортизаторы, двигатели не обременены сложными турбинами, а коробки — простая «механика» или классический гидротрансформатор — хорошо справляются с небольшим крутящим моментом и проблемами не досаждают. Механизм ГРМ тут вращает цепь, которую надо менять раз в 12 лет или через 180 000 км проблем.

Год
Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2010
473 000
2011
520 000

«Бэ-шестой» производился с 2005 по 2010 год. Он имел два варианта кузова – «седан» и «универсал». В 2008 году была представлена модификация четырехдверного купе, которую немцы вывели в отдельную модель — Passat CC. Почти все двигатели (бензиновые и дизельные) комплектовались турбинами и имели объем от 1.4 до 3.2 литра, а моторы 1.4 TSI EcoFuel и MultiFuel переваривали сжатый природный газ и биоэтанол соответственно. Машина имела полноприводную версию 4Motion, но только с 2-литровым и 3.2-литровым FSI двигателем. Коробки были ручные и автоматические (гидротрансформатор и DSG). На «вторичке» чаще всего можно найти вариант 1.8 TSI + DSG6.

Год
Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2006
442 000
2007
480 000
2008
531 000

Говоря про вторичный рынок все рано или поздно вспоминают о популярной версии Тойота. Короллу можно выбрать из 9, 10 или 11 поколений. Выпущенные в 2004 году версии полюбились владельцам за практичный интерьер и экономный 1,5-литровый мотор с мощностью 110 лошадиных сил. Чуть позже выпущенные модели получили уже современный дизайн, стильный салон, а мотор «подрос» до 1,6 литра и обзавелся 124 лошадиными силами. В отличие от предыдущей версии с «автоматом», он получил роботизированный вариатор, что в очередной раз подчеркивает стремление к С-классу не только эргономичным салоном и эффектным кузовом.

Вторичный рынок наполнен моделями с 4 по 6 поколение. Модели 1999 года с двигателем 2,2-литра и механической коробкой или аналог с 3,0-литровым двигателем вписываются в полмиллиона. Модель некогда получила широкое распространение, благодаря использованию Камри для передвижения агентов различных служб, что поддерживало к ней большой интерес. До сих пор дизайн остается актуальным, а бортовое оснащение не уступает бюджетным авто первичного рынка.

Отличительная особенность этой серии в том, что она создавалась специально для российского рынка, поэтому можно проследить особую сдержанность как в интерьерном, так и экстерьерном наполнении. Внешний вид обзавелся солидностью, что приблизило авто к Тиана. Остановимся на моделях стоимостью ближе к полумиллиону. В этом случае вы получаете:

  • систему АБС;
  • противотуманные фары;
  • электропривод всех зеркал;
  • кондиционер;
  • подогрев сидений;
  • аудиосистему;
  • легкосплавные диски;
  • 1,2-литровый двигатель с 102 лошадиными силами;
  • 5-ступенчатую автоматическую или механическую коробку.


Похожие записи:

Добавить комментарий