Как купить ретроавтомобиль в России

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как купить ретроавтомобиль в России». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Всемирно известный американский интернет-аукцион eBay является самой большой площадкой в мире, где можно приобрести ретромашины. Там размещают свои объявления о продаже ретромашин люди из разных стран Америки, Азии, Европы.

Зайдя в раздел, посвященный автомобилям, Cars&Trucks и сделав сортировку с помощью фильтра от старых машин к новым, на первой же страничке аукциона вы сразу увидите ретроавто. Объявлений о продаже старинных машин различных марок и годов выпуска на аукционе eBay очень большое количество. Обычно в них содержится несколько изображений машины, а также ее описание. Помимо этого, в объявлении продавцы указывают свои контактные данные и способ оплаты.

Учитывая то, что eBay является аукционом, приобрести машину сможет тот, кто больше даст за нее денег. Торги здесь могут длиться несколько дней. Однако есть продавцы, которые в начале аукциона устанавливают цену, за которую готовы продать машину без торгов.

Процесс покупки раритетного автомобиля ничем не отличается от приобретения нового: точно так же заключается договор купли-продажи между сторонами, который в дальнейшем необходимо зарегистрировать в ГИБДД.

Перед оформлением договора рекомендуется проверить юридическую чистоту документов, подтверждающих право собственности на машину, поскольку посредники могут передать покупателю поддельный техпаспорт и свидетельство.

На стоимость раритетного автомобиля основное влияние оказывает его внешний вид и техническое состояние. В зависимости от степени износа эксперты разделяют ретроавто на следующие типы:

  • Аутентичный – автомобиль сохранил свою оригинальность, начиная от заводского кузова и заканчивая мотором. Логично, что в подобных экземплярах могут отсутствовать шины, могут не сохраниться свечи зажигания, другие расходные материалы. Такие авто сохранились в единичных экземплярах и стоят очень дорого.
  • Оригинальные – сюда входят авто, которые еще не реставрировались. Допускается замена узлов и агрегатов на другие, но тех же годов выпуска, покраска кузова, а также любые другие изменения, если они осуществлены в период, когда выпускался автомобиль.
  • Восстановленные – к этому типу относят машины, которые прошли реставрацию и при этом минимально отличаются от заводского аналога. В таких авто все максимально приближено к оригиналу: салон, двигатель, элементы кузова, при этом все сделано из оригинальных деталей.
  • Перестроенные – это авто, в которых скомбинированы автокомпоненты разных марок и моделей, но максимально соответствующие эпохе его производства. Часть деталей в таких машинах сделана в более поздний период. Цена на подобные автомобили наименьшая и со времен не растет.

Первые два типа ретромашин являются неплохой инвестицией. Цены на них постоянно растут, и они пользуются спросом у коллекционеров. Последние две разновидности в плохом состоянии являются не чем иным, как металлоломом.

  • Продажа
  • Покупка
  • Продажа запчастей
  • Покупка запчастей
  • Сдам на прокат

Продажа классических и ретро автомобилей в России

  • Продажа
  • Покупка
  • Продажа запчастей
  • Покупка запчастей
  • Сдам на прокат
  • Инструменты
  • Монеты, знаки, значки
  • Телерадиотехника
  • Игрушки
  • Техническая литература
  • Фото- и киноаппаратура
  • Антиквариат
  • Макеты и модели
  • Старинные часы
  • Граммофоны и патефоны
  • Грампластинки
  • Старинные предметы искусства
  • Старинная бытовая техника
  • Старинные предметы быта

Процедура получения необходимых документов и последующего таможенного оформления у многих вызывает затруднения – уж слишком мудрёным кажется весь этот процесс. Например, у будущих владельцев автораритетов зачастую возникает типично российский вопрос: а можно ли оформить всё по закону? Часть подобных вопросов снимает комментарий от «Антикварных Автомобилей»:

Мы специализируемся на классических и коллекционных автомобилях несколько десятков лет. При непосредственном участии наших сотрудников создавались музейные собрания и частные коллекции. Конечно, бывали курьезные случаи, случаются какие-то технические ошибки или опечатки в документах, однако все вопросы удается урегулировать в рамках правового поля. Ни с какими «перегибами на местах» или «неофициальными способами» мы не сталкивались. В последние годы совершенствуется и правовая база, и квалификация сотрудников государственных ведомств. Процедуры ввоза и оформления машин существенно упростились. Однако работа в этом направлении продолжается – недавно состоялась конференция «Изменения в российском законодательстве, касающиеся ввоза, легализации, страхования, постановки на учёт и эксплуатации олдтаймеров», а кроме того, согласуются поправки в соответствующие правовые акты органов государственной власти.

Купля и продажа ретро автомобилей на территории России не имеет каких-то особенностей.

  • если транспортное средство на ходу и зарегистрировано в ГИБДД, то сделка проходит в обычном порядке
  • если машина сломана, не имеет номерных знаков и регистрации, то продать ее можно как любую другую вещь, но ездить на ней не получится

Как думаете, информация о том, что мы реставрируем и продаем американские и европейские ретро автомобили, позволит провести черту между собирателями ретро машин и профессиональными игроками рынка эксклюзивных авто? Маловероятно, но репутация нашей компании гарантирует на 100%:

  • – наличие биографии у авто, с документальной фиксацией всех предыдущих владельцев;
  • – оригинальность запчастей на автомобиле;
  • – участие в реставрации специалистов, которые разбирали этот или похожий автомобиль до атомов и молекул;
  • – двигатель, подвеска, каждый болтик осмотрен, в случае необходимости – заменен;
  • – стоимость восстановленного по всем правилам авто в 10 раз выше аналогичного, отреставрированного любителями.

Компания Automotiv Emotions выполняет функции финансового, технического и юридического консультанта, представляя интересы клиентов в процессе покупки/продажи ретро или коллекционных автомобилей. Мы оказываем следующие услуги:

  • – поиск ретро автомобилей из любой точки планеты, их дальнейшую реставрацию. Поиск машин по известнейшим коллекциям США, Европы, Азии. Информирование заказчика о ходе реставрации;
  • – продажа ретро машин, которые есть в наличии (либо автомобилей, с владельцами которых заключены соглашения о возможной продаже);
  • – проведение экспертизы на оригинальность и комплектность, полная техническая экспертиза;
  • – покупка ретро авто, доставка, страхование и таможенная очистка.
  • – техническое обслуживание, ремонт, предпродажная подготовка.
  • – информационная поддержка при формировании частной коллекции.
  • – консультации по правилам эксплуатации автомобиля.
  • – обслуживаем в гарантийный и послегарантийный период спортивные, эксклюзивные и ретро автомобили.

Еще раз подчеркнем, почему коллекционер, имея деньги и возможности, ищет помощь у Automotiv Emotions.

Во-первых, вы быстро поймете, если еще не пришли к данному факту, что покупка, доставка и обслуживание олдтаймера отличается от приобретения «подержанной» иномарки.

Во-вторых, поставьте себя на место профессионала, а это не один, и не два человека. Он не частный перегонщик, для приобретения машины нужен опыт, обширные связи в закрытом мире коллекционеров, специальные знания. Но даже с ними на поиск конкретной модели уйдут месяцы и годы, а как известно, коллекционные авто с каждым годом дорожают до 15%. Не проще ли доверить свои мысли Automotiv Emotions, позвонить и сообщить, что вы хотите купить ретро автомобиль, уточнить параметры и получить желаемое, не переплатив вдвойне?

Цена ретро авто зависит от его состояния. По степени сохранности олдтаймеры классифицируются на:

  • Authentic (класс 1): полностью оригинальное авто, с минимальным износом. Исключение составляют шины, свечи зажигания, аккумулятор, расходные материалы. Это уникальные автомобили в единственных экземплярах, на которые охотятся все коллекционеры мира.
  • Original (класс 2): оригинальные авто после эксплуатации, не реставрировались. Допускается замена узлов и агрегатов на произведенные в годы выпуска; покраска, хромирование, отделка салона также осуществлены в период выпуска. Найти авто без помощи специалиста сложно.
  • Restored (класс 3): восстановленные авто с минимальными отличиями от заводской спецификации. Детали оригинальные заводские или аналогичные, интерьер и экстерьер максимально приближен к оригиналу. В основном на рынке представлены автомобили этого или близкие к этому класса.
  • Rebuilt (класс 4): в одной машине собраны части нескольких – другой модели или типа, максимально соответствующие заводской спецификации. Запасные части произведены в более поздний период (кузов, блок цилиндра) или изготовлены во время реставрации. Цены на них с годами не растут.

Старый автомобиль класса 4+ – это металлолом, коллекционный автомобиль класса 1-2 – инвестиция. Автомобили первого класса (в идеальном состоянии) и автомобили второго класса (в хорошем состоянии) со временем прибавляют в цене. Они нуждаются в квалифицированной реставрации, а отнести авто к конкретному классу способны исключительно эксперты.

Поэтому Automotiv Emotions берет на себя функцию финансового, юридического, технического и маркетингового консультанта: мы знаем как купить отличный ретро автомобиль, говорим что нужно покупать, подскажем у кого есть нужная модель, отреставрируем и сэкономим ваши деньги. Вам не нужно гадать, какова рыночная цена ретро авто в том или ином состоянии, во сколько обойдется реставрация, какое авто действительно редкое и ценное.

И купить «Октавию», чтобы девушка перестала ныть, что у тебя какая-то странная машина.

АКТИВНАЯ СТАРОСТЬ

Есть машины, которые специально сделаны раритетными на вид, хотя даже салон пахнет молодым пластиком.

2 000 000 р.

Двигатель:
КПП:
Год: 1967
Расположение: США

2 520 000 р.

Двигатель:
КПП:
Год: 1970
Расположение: США

Настоящее ретро: как правильно ввезти олдтаймер из-за рубежа

2 710 000 р.

Двигатель:
КПП:
Год: 1970
Расположение: США

2 315 000 р.

Двигатель:
КПП:
Год: 1971
Расположение: США

2 050 000 р.

Двигатель: 4.7 v8
КПП: Автомат
Год: 1968
Расположение: США

1 200 000 р.

Двигатель:
КПП:
Год: 1964
Расположение: США

«РетроЛегенда» — продажа классических и ретро автомобилей

Мы являемся не просто случайной компанией, которая имеет опыт выкупа 2-3 ретро машин. Прежде чем работать в данном направлении, мы изучили внимательно этот сегмент рынка и стали настоящими экспертами в области старинного транспорта. Среди наших постоянных клиентов есть известные столичные коллекционеры, периодически интересующиеся теми машинами старинного типа, которые есть у нас в наличии. В поисках интересных моделей, мы систематически изучаем предложения в рубрике «куплю/продам ретро и старинные автомобили», и если нас заинтересовал какой-то вариант, то мы связываемся с автором объявления и предлагаем ему свои услуги по выкупу. Кроме того, собственники сами нередко обращаются к нам за помощью по рекомендации своих друзей и близких, ведь мы являемся надежным партнером в области автовыкупа, а наши цены выгодно отличаются от цен конкурентов.

В силу того, что мы покупаем не только исправные транспортные средства, но и автомобили не на ходу, в частности старинного типа, у нас можно найти запчасти на ретро авто, а также заказать редкую деталь, которую мы постараемся для вас найти.

Помимо купли-продажи ретро и старинных автомобилей, мы осуществляем их прокат, поэтому если в вашей жизни грядет важное мероприятие, которое вы хотите оформить по-особенному, вы можете оформить аренду эксклюзивного авто у нас!

Первую «Волгу» мы купили за 25 тысяч рублей совершенно случайно: позвонил один знакомый и сказал, что вроде как есть машина, – приехали, посмотрели, оценили ее комплектность, забрали.

На самом деле, 21-ю «Волгу» мы и не искали даже, потому что это очень сложный для работы автомобиль. Большинство таких машин гнилые, для них сложно найти детали. Там болтам и гайкам по 50-60 лет, и они не откручиваются – часто приходится резать.

Но ситуация заставила нас рискнуть.

Волга была с выгоревшей краской, потрепанным салоном и потускневшим хромом. О какой-либо самостоятельной езде речи не шло. Машина простояла на месте лет 20. Она даже колесами вросла в землю.

Мы поменяли все резинки, все технические жидкости, расходники – в общем, все, чтобы машина могла хоть куда-то поехать. Хоть на заправку… Потом мы нашли салон в очень неплохом состоянии и за небольшие деньги; отполировали весь хром; покрасили колеса, потому что все это облезло; поставили «новую-старую» резину. Руль и прочие элементы салона, которые были сделаны из кости, оказались в очень неплохом состоянии – тут тратить фантастические суммы на их покупку не пришлось. Да и вообще, будь эта машина в состоянии хуже, чем была, она пошла бы под custom-проект (индивидуальный дизайнерский проект – прим. ред.). Выбрасывать нельзя, потому что «Волга» – это дорого.

Продали «Волгу» ровно в 10 раз дороже (около 250 тыс.руб), чем купили. Разумеется, мы не заработали на этом гору денег, но продали довольно неплохой автомобиль в хорошие руки. Ведь главное – чтобы такие машины не попадали к «не тем людям», потому что в таких случаях ничего хорошего не получается. Об этом говорит опыт.

Мы все с вами видели «Запорожцы» со спиленными крышами, идеальные дедовские «Волги», на которых носятся по полям пьяные водители.

Если продолжать так относиться к классическим машинам, то никакой автокультуры, кроме заниженных тонированных «Приор», у нас не будет.

Люди, которые пять лет назад покупали себе ретро-автомобили по 10 миллионов рублей, так и сейчас продолжают их покупать. Это, можно сказать, их хобби.

Из-за очень сильного деления по уровню достатка, классический автомобиль, в его западном понимании, большинству россиян недоступен. Это я еще о «тюнинге» не говорю.

Вот, например, в Штатах. Тачка там стоит примерно 100-2000 баксов. И это заготовка. Ты из нее ваяешь что угодно – запчасти есть на каждом джанкярде (джанкярд – большая свалка старых автомобилей в США – прим.ред.). Или, например, пошел ты в магазин – купил новый мотор, который, по сути, такой же, как и старый, тоже V8, только инжекторный и посвежее, и 700 лошадиных сил в нем. И за пару лет уже собрал себе любую машину. У нас ситуация абсолютно противоположная.

Найти хоть какую-нибудь 21-ю «Волгу» – это серьезные деньги. То есть даже поехать в село, чтобы купить тачку, вокруг которой 20 лет коровы паслись, – почти нереально.

«Волги» из «Берегись автомобиля» есть, но они, конечно, очень далеко от Москвы. Очень.

Плюс – надо понимать, что это само никуда не поедет. То есть, надо логистику в любом случае организовать. Ну а потом начинается… Машина гнилая, неукомплектованная.

Что делать?

Покупаешь «донора», чтобы добрать. В итоге – как Плюшкин, обмазался этими «Волгами», которые никуда не ездят. Просто сидишь в своих пяти гаражах и пытаешься что-то «кузьмичевать».

«Волги», которые были далеки от народа еще в «совке», даже через 50 лет не приблизились к нему. У нас практически нет культуры классических авто.

Как-то раз ездили покупать ВАЗ-2102 под Тверь.

Мы приехали на место, а там – то ли день села какой-то, то ли просто народные гуляния.

Мы заезжаем в село, а там прямо на дороге застолье: люди пляшут, музыка орет. В общем, такой сельский колорит. А мы такие говорим: «да нам только машинку посмотреть…».

Кое-как нашли владельца машины – он уже почти на ногах не стоял.

Ходим, смотрим машину. Подбегает какая-то пожилая женщина и говорит нам: пойдем невест смотреть.

Пошли.

Пока водки с сельскими не выпили – не хотели нас отпускать оттуда… В общем, такая остросюжетная покупка получилась.

ВАЗ должен был изначально называться «ТАЗ» – Тольяттинский Автозавод.

ПРО ПОКУПАТЕЛЕЙ

Такие автомобили покупаются, в большинстве случаев, не ради самих автомобилей. Это еще один способ для взрослых богатых мужиков завести себе новые полезные знакомства. Сегодня это тачки, завтра – гольф, послезавтра – дзюдо, и т.д. А все вместе – социальный статус и бизнес. Нам все это неинтересно, мы машинами занимаемся, а не сводничеством.

ЗиМ стоит 4-5 миллионов рублей. Про ЗиС я вообще молчу. Там без 10 миллионов вообще нечего интересоваться.

По иномаркам – чем старше, тем дороже. Хотя есть и недооцененные марки. Старые «французы», например, очень забавные, хотя ими нигде, кроме самой Франции, не гордятся. Есть так называемый «VW Type3», которого затмил его соплатформенник «Жук».

Мы не реставрационная мастерская. Машины мы собираем для себя, а потом продаем, чтобы финансировать новые проекты. Так бы у нас у каждого было машин по 20.

Подготовил Алексей Синяков

Автомобили, выпускавшиеся с 1934 — 1938 год. На фото будут представлены модели 1934. На них достаточно просто посмотреть. Эстетика этого образца заметна издалека, жаль что сейчас он, как и большинство ретро машин, «ушёл» с автомагистралей и лишь пополняет коллекции истинных ценителей классики. Цена также будет составлять примерно от 5 миллионов рублей.

Вы думали, я про них забыл? Конечно, нет. Из всех Rolls Royce я выбрал именно этот и надеюсь, что Вам он понравится. Комплектации 1934 и 1925 годов всегда привлекали внимание коллекционеров и вы поймёте почему, когда посмотрите на фото. Это та самая прекрасная и дорогая классика, на которую вы никогда не устанете смотреть. А стоить он будет около 11 млн. рублей.

Ретро автомобили, продажа и покупка.

Купить ретро автомобиль можно как в нашей стране, так и за границей. Полазьте по доскам объявлений, на том же «Авито», возможно даже, что машина вашей мечты продается именно в вашем городе. Тут все просто, вводите в поиск нужную марку, модель, год выпуска и вуаля, появятся объявления, которые могут вас заинтересовать. Кроме бесплатных досок, можно найти объявления на тематических форумах. Но кто знает, как машина эксплуатировалась здесь, нужно ко всему быть очень внимательным.

Что же касается покупки за границей, то опять же, наилучшим местом является интернет. Все-таки здорово, что теперь, мы со всем миром связаны всемирной паутиной. Существует множество ресурсов и во многих странах, где вы можете присмотреть железного друга, но обо все по порядку.

Итак, автомобиль приобретен, теперь нужно решить проблему с транспортировкой. Если вы приобрели его в Европе, то если авто на ходу, можно добраться до России своим путем. Но если машина была приобретена за океаном, то придется транспортировать ее кораблем, арендовав контейнер. Это влетит в большущую копеечку. Поэтому, планируя покупку, учитывайте и такой нюанс.

После того, как ретро автомобиль был куплен вами, появляется еще один, даже более сложный вопрос – как ввести его на территорию России. Существует несколько вариантов решение данной проблемы:

  • Уплатив таможенные пошлины и после этого получить паспорт на транспортное средство.
  • Оформить авто как культурную ценность. При этом не нужно никакого паспорта и пошлин.

При выборе первого варианта, требуется уплата следующих пошлин:

  • Таможенную пошлину. Ее размер зависит от года выпуска и объема двигателя вашей машины.
  • Таможенный сбор.
  • Утилизационный сбор.

Если автомобиль моложе 40 лет, за пересечение границы нужно будет выложить солидную сумму, но другого варианта ввоза, по сути, нет. После уплаты всех сборов и пошлин, вам выдадут сертификат об уплате и таможенную расписку. Все это нужно будет предъявить на границе, после чего вам выдадут транзитные документы. Далее обратитесь в таможенное представительство, по месту регистрации, и обменяйте эти документы на паспорт автомобиля.

Если вашей машине более 50 лет, то она считается культурной ценностью, и разные пошлины и сборы на нее платить не нужно.

Многие покупают ретро автомобили и думают, что будут постоянно на них кататься, чтобы все обращали на них внимание, но мало кто учитывает тот факт, что старая техника очень часто ломается. Поэтому, если машина редкая, то нужно быть готовым в любой момент раскошелиться на запчасти. Можно поискать детали на «разборке», можно на интернет-аукционах, а иногда придется обращаться в специальные мастерские.

Поломки автомобиля можно исключить, если транспортное средство полностью отреставрировано. Оно, возможно, будет ездить даже лучше, чем раньше, но стоить будет очень и очень дорого, тут можно говорить о цифре с шестью нулями. Требовать такой авто будет гораздо больше ухода, но если взять его за такие деньги, любой будет пылинки сдувать. Поэтому, обращаться с раритетной техникой следует осторожно.

Проверяйте идентификационный номер автомобиля (VIN). Естественно, что он должен совпадать с тем, который указан в техпаспорте. Как правило, он выбит под лобовым стеклом, но на старых автомобилях он может быть под капотом, или в дверной арке водителя. Отнеситесь к этому серьезно. Если номера не совпадают, или невооруженным глазом видны какие-либо махинации с ним, возможно машина побывала в аварии, или даже была украдена.

Старайтесь выбирать только то транспортное средство, у которого велась книжка технического обслуживания. Так, вы будете полностью уверенны в техническом состоянии машины.

Купить ретро автомобиль в Москве в компании Automotiv Emotions

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в России насчитывается 2,65 млн автомобилей в возрасте старше 30 лет. Более половины приходится на марку Lada. Помимо этого, на учете ГИБДД числится более 150 марок, в том числе экзотических. Еще какое-то количество автомобилей ввезены в качестве культурной ценности и регистрации не имеют.

Оценкой машин займутся аккредитованные эксперты — на первых порах их будет готовить Московский университет имени С.Ю. Витте. Требования к соискателю — профильное образование и опыт работы, например, в сфере техосмотра или реставрации олдтаймеров. После обучения и экзамена он проходит аттестацию в РАФ, причем он должен указать, экспертом по какой какой марке или модели он хочет быть. По выбранной модели соискателя и экзаменуют — например, специалист по «Запорожцу» должен с помощью справочников и таблиц ответить на все вопросы.

Самые строгие требования будут предъявлять к классическим автомобилям. Любое отклонение от оригинала карается штрафными баллами, в сумме их должно быть не более 100. Если владелец получил 120 баллов, он сможет устранить какое-то крупное замечание на 25–30 баллов и успешно пройти экспертизу.

Требования к раритетным автомобилям проще, и ими будут заниматься отдельные эксперты, однако замена двигателя в любом случае будет являться грубейшим нарушением. Впрочем, владелец машины сможет вернуть на место оригинальный силовой агрегат, пройти экспертизу еще раз и получить паспорт классического либо раритетного транспортного средства.

Помимо паспорта, машина получает особую отметку в электронном ПТС и специальные номера с литерой «К». Раритетным автомобилям дадут обычные номера. Процедура эта добровольная и владелец уже зарегистрированного олдтаймера может не проходить экспертизу. Тем более что «классический» статус пока никаких преимуществ не даст.

Это серьезный задел на будущее — РАФ планирует добиться льгот, связанных с особенностями эксплуатации ретроавтомобилей.

«Наши автомобили, конечно, не соответствуют и никогда не будут соответствовать современным требованиям по экологии и безопасности. Ни один собственник не будет подстраивать и доделывать в них что-то. Это всё равно что дорисовывать что-то в картину Айвазовского. Нам нужны иные требования для прохождения техосмотра, которые были в той стране, в то время, когда эти автомобили производились», — рассказал «Известиям» Андрей Паньковский.

Как купить ретромобиль: исчерпывающий гид

Еще одна проблема, которой РАФ планирует заняться серьезно, — автомобили, ввезенные в статусе «культурной ценности». Таким образом многие владельцы экономили на растаможке. Кроме того, чтобы ввезти автомобиль старше 30 лет, не оснащенный устройствами ЭРА-ГЛОНАСС и не отвечающий современным экологическим нормам, нужно было доказать, что он в оригинальном состоянии. Такое заключение могли вынести во ФГУП НАМИ, и экспертиза также стоила денег.

«Если машина завезена как культурная ценность, то это не автомобиль, это тумбочка, картина, экспонат. Люди сэкономили, но они сегодня сожалеют и готовы заплатить пошлины, чтобы поставить автомобиль на учет. Для этого автомобиль должен выехать за пределы РФ, мы же предложили таможенной службе гораздо более простой механизм. Машины попадает на склад временного хранения и выезжает оттуда после уплаты пошлин», — рассказал Паньковский. Однако таможенные барьеры преодолеть пока не удается.

Сначала следует определиться (да-да, снова это банальное «следует определиться»), для каких целей Вам понадобился ретро автомобиль. Если Вы хотите принимать участие в различных выставках, то нужно подготовиться к огромным расходам, так как машина должна быть в идеальном состоянии, и в ней должны быть только оригинальные части. Если же планируется часто выезжать на ней, то в выставочном состоянии покупать особого смысла нет. И если автомобиль слишком дорогой, не стоит бежать в банк за кредитом и сдавать в ломбард все фамильные драгоценности, лучше подобрать авто дешевле.

Далее определимся с моделью, которая подойдет Вам больше всего. Чтобы легче искать, можно приплюсовать два-три года к желаемому году выпуска (к примеру, Chevrolet Impala 1966-1969 гг.). Полностью изучите понравившийся автомобиль, как он менялся из года в год, какие изменения вводились, это позволит выбрать именно то, что нужно. Особенно обращайте внимание на слабые места. Например, на европейских авто слабым местом была электропроводка, так что, покупая классику из Европы, внимательно осматривайте все, что с ней связано.

Чтобы избежать покупки краденного, или с темным прошлым автомобиля, просмотрите его историю регистраций. Если Вы не профессионал в деле ремонта – наймите оценщика автомобилей. Лучше доплатить специалисту, чем опростоволоситься с неудачной покупкой. Оценщик подскажет, была ли машина в аварии, оригинальные ли двигатель и трансмиссия. Ведь это существенно влияет на цену ретро авто.

Наверняка в Вашем городе существуют клубы любителей раритетных машин. Вступите в сообщество и узнайте мнение членов клуба о выбранном экземпляре. Если же таких нет, подойдут многочисленные интернет форумы любителей ретро авто, а также сообщества в соцсетях. Там наверняка найдутся те, кто поможет разобраться во всех тонкостях, выбрать наилучший вариант, а также подскажут, чего стоит опасаться при выборе.

Купить ретро автомобиль можно как в нашей стране, так и за ее пределами. Полазьте по доскам объявлений, на том же самом «Авито». Кто знает, может автомобиль мечты продается именно в Вашем городе. Здесь все просто: вводите в поиск нужную марку, модель, год выпуска и вуаля, появятся объявления, которые могут Вас заинтересовать. Помимо бесплатных досок, можно поискать на тематических форумах. Но нужно быть очень внимательным, кто знает, как машина эксплуатировалась.

Что же касается покупки за границей, то и здесь, лучшим помощником станет интернет. Здорово все-таки, что теперь мы со всеми связаны всемирной паутиной. Во многих странах существуют свои ресурсы, где можно присмотреть себе железного друга. Но обо всем по порядку.

Начнем с самого простого. Если Вы ищете ретро автомобиль в США, то не нужно искать сложных путей. Из местных интернет ресурсов, где Вы можете его купить, самым популярным является знаменитый eBay, о котором не слышал разве что слепо-глухо-немой человек, ни разу не выходивший в интернет. На этом онлайн-аукционе есть раздел «Motors», в котором также есть подраздел «Collection cars».

В подразделе откроется доступ к покупке и продаже классических автомобилей из США. Интерфейс очень понятен и удобен, Вы легко сможете отсортировать объявления для лучшего поиска. Нужно лишь поставить флажок напротив нужного Вам года выпуска, и сайт предоставит всю необходимую информацию о продаваемых авто того периода.

После открытия нужного Вам лота станет доступно полное описание машины: год выпуска, цвет, пробег, мощность, объем двигатели и многое другое. Там же будет и стоимость этого чуда. Получив всю необходимую информацию, уже можно определиться с перспективой покупки интересующего авто.

Совет ветеранов: покупаем, восстанавливаем, обслуживаем ретромобиль

Представим, что автомобиль приобретен. Теперь нужно решить проблему с транспортировкой. Если Вы купили его в Европе, и если авто на ходу, то можно попытаться добраться до России своим ходом. Но если же машина была приобретена за океаном, то придется транспортировать ее на корабле, арендовав контейнер. Это влетит в большущую копеечку. Поэтому, планируя покупку, учитывайте и такой нюанс.

После того, как машина была куплена, появляется еще один, сложнейший из всех вопрос – как ввести ее на территорию России. Существует несколько вариантов решения проблемы:

  • Уплатив таможенные пошлины и получив паспорт на транспортное средство.
  • Оформить авто как культурную ценность. При этом не нужно никаких пошлин и паспортов.

При выборе первого варианта, потребуется уплата следующих пошлин:

  • Таможенная пошлина. Ее размер зависит от года выпуска и объема двигателя Вашего автомобиля.
  • Таможенный сбор.
  • Утилизационный сбор.

Если авто моложе 40 лет, то при пересечении границы придется будет выложить приличную сумму, но другого пути нет. После уплаты всех сборов и пошлин Вам выдадут таможенную расписку и сертификат об уплате. Их нужно будет предъявить на границе, после чего будут получены транзитные документы. Далее обратитесь в таможенное представительство по месту прописки и обменяйте эти документы на паспорт автомобиля.

Если Вашей покупке более 50-ти лет, то она считается культурной ценностью. И никаких пошлин и сборов за нее платить не нужно.

Многие думают, что купив классический автомобиль, они будут постоянно кататься на нем, привлекая всеобщее внимание. Но мало кто учитывает тот факт, что старая техника часто ломается. Так что, если машина редкая, нужно всегда быть готовым раскошелиться на дорогие запчасти. Можно поискать детали на «разборке», можно на интернет аукционах, а иногда придется обращаться в специальные мастерские.

Поломки автомобиля можно исключить, если он полностью отреставрированный. Возможно даже, что он будет ездить лучше прежнего, но стоить он будет очень и очень дорого. Тут можно говорить о сумме с шестью нулями. Требовать такое авто будет в разы больше ухода, но если купить тачку за такие деньжищи, то любой будет с нее пылинки сдувать. Обращаться с раритетной техникой нужно бережно.

Проверяйте идентификационный номер машины (VIN). Естественно, что он должен совпадать с тем, который указан в паспорте. Обычно он выбит под лобовым стеклом, но на старых машинах он может быть под капотом, или в дверной арке водителя. Отнеситесь к этому серьезно. Если номера не совпадают, или невооруженным глазом видны махинации с ним, возможно машина побывала в серьезной аварии, или вовсе числится в угоне.

Старайтесь выбирать только те транспортные средства, у которых велись книжки технического обслуживания. Так, Вы будете полностью уверены в техническом состоянии автомобиля.

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Porsche
  • Volkswagen
  • ГАЗ


Похожие записи:

Добавить комментарий