Сколько людей погибло в автоавариях в 2021 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сколько людей погибло в автоавариях в 2021 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Наименование показателя

№ строки

Российская Федерация

ДТП

± % АППГ

погибло

± % АППГ

ранено

± % АППГ

А

Б

1

2

3

4

5

6

Статистика ДТП в России за январь-февраль 2021

Наименование показателя

№ строки

Российская Федерация

ДТП

± % АППГ

погибло

± % АППГ

ранено

± % АППГ

А

Б

1

2

3

4

5

6

Наименование показателя

№ строки

Российская Федерация

ДТП

Погибло

Ранено

абс.

± % к АППГ

абс.

± % к АППГ

пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев

± % к АППГ

абс.

± % к АППГ

пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев

Сколько людей погибло в автоавариях в 2021 году

С участием детей Статистика ДТП за 2021 год в России с участием детей приобрела значимые показатели начиная с начала учебного года.

Чаще всего их сбивают на пешеходных переходах, в случае если те переходят дорогу неправильно. Всего зафиксировано 15 860 ДТП, в которых участвовали несовершеннолетние. Плохая дорога стала причиной наезда на ребенка в 7 000 случаев.

Количество детей, погибших в ДТП, составляет 164 человека. Кто чаще попадает в ДТП: мужчины или женщины Проанализировав статистику по авариям у мужчин и женщин, можно сказать, что последние попадают в ДТП в 6 раз чаще. Однако показатели за 2016 год говорят об обратном.

Женщины стали виновницами ДТП почти в 9 000 случаев, на долю мужчин пришлось около 50 000 аварий.

— — Однако, успевая затормозить, они резко останавливаются перед другими участниками движения.

Мало кто из пешеходов признает свою вину в таких столкновениях, поэтому за подобные случаи приходится отвечать водителям.

Тезис о неумелом вождении дам эксплуатируют все кто угодно.

Однако реальная статистика ДТП с участием женщин и мужчин удивит любого приверженца подобного мнения.

Причем вывод сделан на основании выборки за несколько лет. Мужчины разбивают машины приблизительно в 6 раз чаще, и смертность среди них превышает показатели среди женщин почти в 10 раз.

Девушки реже превышают скорость. Они стремятся водить аккуратно и по правилам. Агрессивные мужчины чаще женщин пополняют статистику аварий и летальных исходов.

Ежегодно в России в ДТП погибает по 20-22 тыс. человек. Статистика снижается. Еще лет 10 назад говорилось о 25-30 тыс.

человек. В целом,

Дата:28.01.2019Рейтинг автора4.8

Автор статьиНаписано статей130 В новостях говорят только о массовых авариях или о случаях с летальным исходом. Статистика ДТП в России за 2021 год отражает итоги профилактической работы государственных служб, изменение менталитета участников движения. Пока еще преждевременно сравнивать цифры, однако уже можно делать прогнозы, и они будут положительными.

В нынешнем сезоне аварий меньше, чем год назад. Об этом свидетельствует промежуточная статистика произошедших ДТП по годам в России. В целом в 2021 г. случилось 169 432 аварии.

В них пострадали 215 374 человека.

Также оказалось 19 088 погибших непосредственно в ДТП или от полученных травм в течение месяца после него. Аварийность на дорогах России все еще остается одной из самых высоких среди развитых стран. Однако тенденция к снижению очевидна.

Госавтоинспекция посчитала, сколько аварий произошло в длинные новогодние каникулы. Оказалось, что водители стали аккуратнее по сравнению с прошлыми новогодними праздниками. Фото: Пресс-служба УМВД Оренбургской области Итак по данным Госавтоинспекции с 1 по 8 января на дорогах страны по оперативным данным произошло свыше 1,7 тысячи аварий.

В них погибли 227 и получили травмы более 2,5 тысяч человек.

По сравнению с 2021 годом в большинстве российских регионов отмечено снижение показателей аварийности.Практически в два раза меньше, чем в первые восемь дней прошлого года, зарегистрировано ДТП с пешеходами. Было зафиксировано 451 ДТП, в которых погибли 48 и получили ранения 438 человек.Однако крайне актуальной в прошедшие праздничные дни осталась проблема управления автомобилем в состоянии опьянения.За праздничные дни в России было зафиксировано практически 100 ДТП с участием водителей

В автомобильных катастрофах ежегодно гибнут десятки тысяч людей.

Подобные цифры много раз превышают количество погибших в авиакатастрофах и других ситуациях. Статистика имеет отрицательную динамику по ДТП, но результаты все же не утешительны.

Сегодня достаточно часто возникают аварии со смертельных исходом на территории Российской Федерации. Причинны тому могут быть самые разные.

Причем согласно статистике наиболее часто всевозможные аварии имеют серьезные последствия не только в плане материального ущерба, но также вреда здоровью и жизни. Именно по этой причине относительно недавно вновь был увеличен лимит выплат по . Особенно внимательно следует заранее

7 506 Share Из года в год на дорогах погибают сотни тысяч людей. Об этом свидетельствует официальная статистика ДТП. Можно ли предотвратить аварии и гибель пешеходов и автомобилистов?Что такое ДТППод термин «Дорожно-транспортное происшествие» подпадают все возникающие при движении ТС по автомобильной дороге события, приведшие к увечьям, гибели людей.

Сюда также относится повреждение транспорта, грузов, сооружений. По статистике в России в результате ДТП погибают до 27 тыс. человек в год.КлассификацияАнализ статистики ДТП позволяет составить классификацию происшествий:

  1. опрокидывание;
  2. столкновение;
  3. иные происшествия.
  4. наезд;

Причины смертности в ДТПОсновные причины гибели и увечий людей в ДТП:

  1. длительное сдавливание:
  2. динамический удар: как правило, возникает по причине резкой остановки ТС;
  3. поражение частями и обломками ТС;

Статистика ДТП в России за 2021 год В автомобильных катастрофах ежегодно гибнут десятки тысяч людей.

Подобные цифры много раз превышают количество погибших в авиакатастрофах и других ситуациях.

Статистика имеет отрицательную динамику по ДТП, но результаты все же не утешительны. Сегодня достаточно часто возникают аварии со смертельных исходом на территории Российской Федерации. Причинны тому могут быть самые разные.

Причем согласно статистике наиболее часто всевозможные аварии имеют серьезные последствия не только в плане материального ущерба, но также вреда здоровью и жизни. Именно по этой причине относительно недавно вновь был увеличен лимит выплат по .

На 2021 год сумма таковая составляет порядка 500 тыс.

Значительное отличие показателей ДТП с участием пешехода можно проследить по регионам:

  1. Магаданская область заняла последнюю графу в статистической таблице (всего 54 ДТП с участием пешеходов, погибли при этом 3 человека).
  2. лидирующая позиция по данному показателю принадлежит Москве, здесь по вине пешеходов произошло 2649 ДТП – 220 погибших;
  3. в Ростовской области зафиксирован средний показатель ДТП, где вина возложена на пешехода – 1029 аварий, в которых 139 погибших;

Дата:28.01.2019Рейтинг автора4.8

Автор статьиНаписано статей130 В новостях говорят только о массовых авариях или о случаях с летальным исходом. Статистика ДТП в России за 2021 год отражает итоги профилактической работы государственных служб, изменение менталитета участников движения. Пока еще преждевременно сравнивать цифры, однако уже можно делать прогнозы, и они будут положительными.

Три четверти всех дорожных аварий в прошлом году произошли в населенных пунктах. Больше половины — в региональных столицах. На долю загородных трасс приходится всего четверть ДТП, но последствия обычно тяжелее: получают травмы и гибнут здесь в три раза чаще, чем на городских улицах. Самые опасные ДТП — на высокоскоростных федеральных трассах: каждая вторая смерть в автоавариях случается за городом.

По статистике Тинькофф-страхования, самый аварийный регион страны — Новосибирская область: в прошлом году 20% застрахованных здесь машин попадали в ДТП. Второе место делят между собой Москва и Московская область: пострадали 17% авто. На третьем месте Краснодарский край: 15%. Самые аварийные места в стране — на перекрестках Новосибирска.

Рассматривая непосредственно статистику ДТП в России с участием разных транспортных средств, основными причинами, по данным Росстата и ГИБДД, вызывающими аварийные ситуации являются:

  • ДТП, вызванное столкновением разных транспортных средств – 41,8%.
  • Наезды на пешеходов – 29,9%.
  • Переворачивание авто и других транспортных средств – 8,1%.
  • Падение пассажиров в район проезжей части – 3,3%.
  • Аварии с велосипедистами – 3%.
  • Наезд на препятствия – 6,5%.
  • Аварии с остановленным транспортным средством – 3%.
  • Иные виды ДТП – 4,4%.

Что касается вида транспорта, то цифры выглядят следующим образом:

  • Количество аварий максимально именно на легковом транспорте. Оно составило 119.026 происшествий в 2019 году.
  • По грузовому транспорту численность составила 10.790 аварий.
  • Третье место заняли автобусы с отметкой в 5.535 единиц несчастных случаев.
  • После этого идут мотоциклисты – 4.438 случаев.
  • С участием мопедов таких ситуаций было зарегистрировано 2.094.
  • С тракторами и другими самоходными ТС – 921.
  • С троллейбусами 319.
  • С трамваями 145.

Что касается динамики уровня детской смертности из-за ДТП, в период с 2005 по 2014 год она изменилась следующим образом:

  • В 2005 год на каждые 100 тысяч детей приходилось приблизительно 5,8 смертей из-за аварии, связанных с транспортом.
  • В 2010 году этот показатель уменьшился до 3,8 ребенка на каждые 100.000 детей.
  • В 2014 году он продемонстрировал тенденцию к снижению и составил 3,6.

Но, это не говорит об утешительной статистике, так как тяжесть последствий после ДТП с детьми в этот же период существенно выросла. И вот, как выглядят цифры в соответствии с данными Росстата:

  • Если в 2005 календарном году количество последствий для здоровья на каждую 1000 ДТП испытали 1073 ребенка.
  • То уже в 2014 году эта цифра составляла 1102 несовершеннолетних граждан РФ.

Как видно из приведенных данных по годам, за неполных 10 лет процент пострадавших детей с тяжелыми последствиями вырос на 2,55%. Если говорить о других показателях, то они выглядят следующим образом:

  • Снижение общего числа погибших за 8 лет до 2012 года на 18%.
  • Увеличение числа раненых по причине ДТП на дорогах и улицах увеличилось на 2,86%.
  • Количество аварий уменьшилось на 2,58%.
  • Число погибших детей снизилось на 26,33%.
  • 17 января 2021, 15:40

    Запах, нервозность, зрачки: ГИБДД анонсирует сплошную проверку водителей на трезвость в Тюмени

  • 26 ноября 2020, 06:30

    Семьи, дети, силовики: кто еще и как погибал на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск за последние 10 лет

  • 11 августа 2020, 07:00

    «Это мы отняли жизнь человека». Откровенное интервью начальника ГИБДД о ситуации на дорогах Тюмени

Главный эксперт Национального экспертного совета по обучению и тестированию водителей Александр Лыткин говорит, что проблема — в подготовке водителей: «У нас даже при всех имеющихся проблемах все-таки подготовка профессиональная. Человек должен пройти курс в автошколе, сдать экзамен, потравив на это средства и время. А в некоторых странах СНГ весь процесс обучения, по сути, формальность, а права получают по договоренности». Лыткин отмечает, что закон «О безопасности дорожного движения» запрещает юрлицам нанимать на работу граждан с иностранными правами, но это происходит сплошь и рядом.

«Как они попали за руль? Не думаю, что по итогам хотя бы одного из ДТП была проведена проверка»,— говорит он.

Напомним, что в 2017 году жителям Беларуси и Кыргызстана разрешено работать в РФ, не получая права (достаточно национальных). А жителям других государств бывшего СНГ надо сдавать экзамен, чтобы получить российские права. И экзамены сдают лишь 10%: остальные проваливаются, сообщают в ГИБДД.

Европейская статистика аварий на транспорте за 2016 год:

  • в среднем за день в ДТП погибает 70 человек, травмы получают 350 за сутки (за неделю 490 и 2 450 соответственно);
  • за 2016 год в дорожных происшествиях погибло 25 500 человек и пострадало 135 000 (видео с регистраторов показывает, что большинство из них – велосипедисты, мотовладельцы и пешеходы);
  • по статистике аварий в Англии в 2016 году погибло около 30 человек на 1 млн граждан, в Румынии и Болгарии – 100 на 1 млн, в Эстонии – 54 человека.

2016 – статистика аварій в Україні (в Украине):

  • всего ДТП – 158 776;
  • происшествия, где были погибшие – 4 003;
  • получившие травмы – 33 613.

Опираясь на официальные статистические данные 2015 года в государстве Беларусь:

  • количество происшествий – 4 119;
  • число погибших – 618;
  • число пострадавших – 4 389.

Российская статистика аварий на мотоциклах, мопедах, скутерах:

Год Число ДТП Погибшие Раненные
2015 5 606 803 6 068
2016 4 699 607 5 137
До апреля 2017 26 5 24

Пик аварийных ситуации приходится на самый разгар мотосезона – май-сентябрь. Сборная статистика погибших в авариях утверждает, что самый опасный месяц для мотолюбителей – июль. Отечественная статистика аварий ГИБДД показывает, что 62% от всех дорожных происшествий, где фигурировала мототехника – это столкновения с автотранспортом или иными препятствиями. Остальные 38% случаев приходятся на наезды на пешеходов, падения мотоцикла и пр. В ДТП с участием мотоциклистов виновником является:

  • легковой автомобиль (62,04%);
  • мототехника (по видам – мотоцикл – 25,99%, скутер – 2,94%, иной мототранспорт – 3,51) – 32, 44%;
  • грузовой транспорт – 3,09%
  • иные фигуранты – 2,43%.

Самое небезопасное время поездки на мотоцикле и машинах – с 17.00 до 22.00, самое тихое – с 3.00 до 7.00. Как ни странно, но большинство происшествий с участием мототранспорта случалось в будние дни за последние пять лет. При мото-аварии – статистика с учетом наличия комплекта экипировки (2015):

Смертельные случаи Тяжелейшие травмы
Без экипировки 14% 32%
Со шлемом 7% 27%
Неполный комплект 4% 21%
Полная экипировка 5% 18%

Статистика ДТП в России за 2020 год В автомобильных катастрофах ежегодно гибнут десятки тысяч людей.

Подобные цифры много раз превышают количество погибших в авиакатастрофах и других ситуациях.

Статистика имеет отрицательную динамику по ДТП, но результаты все же не утешительны. Сегодня достаточно часто возникают аварии со смертельных исходом на территории Российской Федерации. Причинны тому могут быть самые разные.

Причем согласно статистике наиболее часто всевозможные аварии имеют серьезные последствия не только в плане материального ущерба, но также вреда здоровью и жизни. Именно по этой причине относительно недавно вновь был увеличен лимит выплат по .

На 2020 год сумма таковая составляет порядка 500 тыс.

На специализированном ГИБДД России опубликована статистика по дорожно-транспортным происшествиям в стране за первые шесть месяцев 2020 года.По данным ведомства, за это время в стране произошло 70 151 ДТП с пострадавшими, в которых погибли 6763 человека и получили различные травмы ещё 90,1 тыс.Несмотря на столь пугающие цифры, по сравнению с первым полугодием 2020-го смертность на дорогах снизилась более чем на 5%.

Значительное отличие показателей ДТП с участием пешехода можно проследить по регионам:

  1. Магаданская область заняла последнюю графу в статистической таблице (всего 54 ДТП с участием пешеходов, погибли при этом 3 человека).
  2. лидирующая позиция по данному показателю принадлежит Москве, здесь по вине пешеходов произошло 2649 ДТП – 220 погибших;
  3. в Ростовской области зафиксирован средний показатель ДТП, где вина возложена на пешехода – 1029 аварий, в которых 139 погибших;

Стоит обратить внимание, что дети иногда более ответственно относятся к пересечению дорожного полотна, чем взрослые. Отдельная статистика ведется на ДТП с участием различного вида транспорта.

Стоит обратить внимание, какова частота ДТП в России с участием того или иного из них. Велосипедисты ДТП с участием велосипедистов происходят в основном из-за того, что им приходится двигаться не по специально оборудованным дорожкам, а по асфальтовому покрытию, предназначенному для автомобилей.

ГИБДД России подвела статистические итоги первых трёх месяцев 2020 года.

За этот период на дорогах страны произошло почти 31 500 серьёзных аварий. В них погибли 3023 человека, 41 000 человек получили ранения. Эти показатели схожи с данными прошлого года.

Однако отмечается, что значительно уменьшилось количество ДТП, которые произошли по вине нетрезвых водителей. В январе — марте с участием людей в состоянии алкогольного опьянения произошло около 1600 серьёзных ДТП, в которых погибли 352 человека и 2418 получили ранения.

С участием детей Статистика ДТП за 2020 год в России с участием детей приобрела значимые показатели начиная с начала учебного года.

Чаще всего их сбивают на пешеходных переходах, в случае если те переходят дорогу неправильно. Всего зафиксировано 15 860 ДТП, в которых участвовали несовершеннолетние. Плохая дорога стала причиной наезда на ребенка в 7 000 случаев.

Количество детей, погибших в ДТП, составляет 164 человека. Кто чаще попадает в ДТП: мужчины или женщины Проанализировав статистику по авариям у мужчин и женщин, можно сказать, что последние попадают в ДТП в 6 раз чаще. Однако показатели за 2016 год говорят об обратном.

Женщины стали виновницами ДТП почти в 9 000 случаев, на долю мужчин пришлось около 50 000 аварий.

— — Однако, успевая затормозить, они резко останавливаются перед другими участниками движения.

Мало кто из пешеходов признает свою вину в таких столкновениях, поэтому за подобные случаи приходится отвечать водителям.

Тезис о неумелом вождении дам эксплуатируют все кто угодно.

Однако реальная статистика ДТП с участием женщин и мужчин удивит любого приверженца подобного мнения.

Причем вывод сделан на основании выборки за несколько лет. Мужчины разбивают машины приблизительно в 6 раз чаще, и смертность среди них превышает показатели среди женщин почти в 10 раз.

Девушки реже превышают скорость. Они стремятся водить аккуратно и по правилам. Агрессивные мужчины чаще женщин пополняют статистику аварий и летальных исходов.

Ежегодно в России в ДТП погибает по 20-22 тыс. человек. Статистика снижается. Еще лет 10 назад говорилось о 25-30 тыс.

По итогам 2020 года отмечаются позитивные тенденции в обеспечении безопасности пешеходов.

Управлением ГИБДД Москвы проведен анализ состояния пешеходной аварийности, по итогам которого наблюдается снижение количества дорожно-транспортных происшествий, произошедших как по вине водителей транспортных средств, так и по вине самих пешеходов.

В 2020 году зарегистрировано порядка 2580 ДТП, связанных с наездами на пеших участников дорожного движения.

По сравнению с 2019 годом количество происшествий при наездах на пешеходов в зоне действия пешеходных переходов снизилось на 23%, а при переходе проезжей части в неустановленном месте – на 27%.

Госавтоинспекция Москвы напоминает участникам дорожного движения о необходимости соблюдения Правил дорожного движения Российской Федерации. Только соблюдение элементарных норм безопасности, внимательность и уважение друг к другу помогут сделать дороги нашего города безопаснее!

По итогам 2020 года Управлением ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве отмечается снижение основных показателей аварийности в городе.

В период проведения на территории города Москвы мероприятий, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, перед подразделениями ГИБДД ставились задачи по контролю за соблюдением участниками дорожного движения пропускного режима. Ежедневно задействовалось свыше полутысячи автоинспекторов.

В целом, с поставленными задачами Госавтоинспекция города Москвы справилась. В прошедшем году количество дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли и пострадали люди составило порядка 7939, а снижение по всем основным показателям аварийности порядка 15%.

Число погибших впервые не превысило трех человек на сто тысяч населения и составило 2,9, это самое минимальное значение за последние более чем 15 лет. Количество ДТП с участием детей снизилось на 31%, раненых детей на 32% и погибших на 40%.

По итогам года преобладающими видами дорожных происшествий стали столкновения (47% от общего количества ДТП) и наезды на пешеходов (33%).

Госавтоинспекция Москвы отмечает снижение количества ДТП с участием автомобилей, осуществляющих таксомоторную деятельность на 11%, а с участием автомобилей краткосрочной аренды на 18%.

По итогам анализа наиболее характерных правонарушений, повлекших причинение вреда жизни и здоровью участников дорожного движения, «антирейтинг» составили: несоблюдение дистанции – 23% случаев от общего количества аварий, нарушение правил проезда пешеходных переходов – 14% случаев, а также несоответствие скорости конкретным условиям – 13%.

«Антирейтинг» нарушений со стороны пеших участников дорожного движения, которые привели к ДТП, сложился следующим образом: переход проезжей части вне установленных мест – 69% случаев, неподчинение сигналам регулирования – 13%, а также неожиданный выход из-за транспортного средства, сооружения – 8%.

С 18 по 24 января 2021 года на территории города Москвы зарегистрировано 99 дорожно-транспортных происшествий, в которых 110 человек получили ранения различной степени тяжести и 2 человека погибли.

В числе ДТП: 46 столкновений транспортных средств, 34 наезда на пешеходов, из которых 19 произошли в зоне действия пешеходного перехода, 8 наездов на стоящее транспортное средство и 4 наезда на препятствие.

Госавтоинспекция города Москвы напоминает всем автомобилистам о важности соблюдении Правил дорожного движения. Зачастую переоценка собственных возможностей при управлении транспортным средством становится причиной дорожных аварий с довольно тяжелыми последствиями.

Будьте благоразумны и помните, что автомобиль — это не игрушка и насколько безопасным будет транспортное средство для тех, кто находится в нем и для окружающих, зависит от водителя.

Водителям стоит обратить внимание, что школьники вернулись к привычной форме обучения и их передвижение в утренние и дневные часы, после завершения занятий, увеличится. В связи с этим мы призываем автолюбителей быть предельно внимательными, проезжая мимо московских школ и в обязательном порядке снижать скорость перед пешеходными переходами.

Сотрудники Отдельного батальона ДПС ГИБДД УВД по ЮВАО ГУ МВД России по городу Москве в целях профилактики ДТП с участием общественного транспорта, встретились на конечных станциях c водительским составом

Госавтоинспекторы довели до водителей рейсовых автобусов информацию о состоянии аварийности на территории округа, предупредили об административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения Российской Федерации, а также за правонарушения в сфере пассажирских перевозок.

В завершение беседы сотрудники ГИБДД дали рекомендации водителям по соблюдению мер безопасности при управлении транспортом в зимний период.

С 11 по 17 января 2021 года на территории города Москвы зарегистрировано 71 дорожно-транспортное происшествие, в которых 83 человека получили ранения различной степени тяжести и 1 человек погиб.

В числе ДТП: 28 столкновений транспортных средств, 31 наезд на пешеходов, из которых 14 произошли в зоне действия пешеходного перехода, 4 наезда на стоящее транспортное средство и 5 наездов на препятствие.

Госавтоинспекция призывает автомобилистов и пешеходов не торопиться, быть внимательными и осторожными при участии в дорожном движении. На текущей неделе возможно выпадение осадков в виде снега, а также образование гололедицы. Просим автовладельцев соблюдать скоростной режим, держать безопасную дистанцию и избегать резких манёвров.

Рассматривая непосредственно статистику ДТП в России с участием разных транспортных средств, основными причинами, по данным Росстата и ГИБДД, вызывающими аварийные ситуации являются:

  • ДТП, вызванное столкновением разных транспортных средств – 41,8%.
  • Наезды на пешеходов – 29,9%.
  • Переворачивание авто и других транспортных средств – 8,1%.
  • Падение пассажиров в район проезжей части – 3,3%.
  • Аварии с велосипедистами – 3%.
  • Наезд на препятствия – 6,5%.
  • Аварии с остановленным транспортным средством – 3%.
  • Иные виды ДТП – 4,4%.

Статистика ДТП в январе 2021 года: 11 человек погибли, 208 ранены

Рассматривая актуальные показатели того, сколько погибает людей, сколько травмируется и какое количество транспортных средств страдает на сегодня в России из-за ДТП, цифры выглядят следующим образом в 2019 году:

  • Общее количество ДТП – 164.358 единиц.
  • Количество погибших – 16.981 человек.
  • Раненых и пострадавших в разной степени тяжести – 210.877 человек.

По данным МВД России, в период с 2000 по 2014 год количество погибших из-за ДТП колебалась следующим образом:

Год Число умерших из-за аварий. Тыс.
2000 20
2001 21
2002 22,5
2003 24,5
2004 23,5
2005 23
2006 22,5
2007 23
2008 20,8
2009 19
2010 18,8
2011 19,3
2012 19,3
2013 18,8
2014 18,6

Проводя статистику по регионам, хочется отметить, что наименее аварийными за 2019 год являются:

  • Чеченская республика.
  • Республика Дагестан.
  • Белгородская область.
  • Томская область.
  • Свердловская область.

А вот отрицательную статистику и наибольшее количество транспорта, участвующего в аварийных ситуациях, демонстрируют:

  • Калужская область.
  • Владимирская область.
  • Чувашия.
  • Алтай.
  • Еврейская автономная область.
  • Калмыкия. Причем, именно она лидирует с показателем, превышающем предпоследнее место в 4 раза. То есть здесь вероятность попасть в аварию по сравнению с наиболее благоприятными регионами увеличивается почти в 20 раз.

Что касается вида транспорта, то цифры выглядят следующим образом:

  • Количество аварий максимально именно на легковом транспорте. Оно составило 119.026 происшествий в 2019 году.
  • По грузовому транспорту численность составила 10.790 аварий.
  • Третье место заняли автобусы с отметкой в 5.535 единиц несчастных случаев.
  • После этого идут мотоциклисты – 4.438 случаев.
  • С участием мопедов таких ситуаций было зарегистрировано 2.094.
  • С тракторами и другими самоходными ТС – 921.
  • С троллейбусами 319.
  • С трамваями 145.

Что касается динамики уровня детской смертности из-за ДТП, в период с 2005 по 2014 год она изменилась следующим образом:

  • В 2005 год на каждые 100 тысяч детей приходилось приблизительно 5,8 смертей из-за аварии, связанных с транспортом.
  • В 2010 году этот показатель уменьшился до 3,8 ребенка на каждые 100.000 детей.
  • В 2014 году он продемонстрировал тенденцию к снижению и составил 3,6.

Но, это не говорит об утешительной статистике, так как тяжесть последствий после ДТП с детьми в этот же период существенно выросла. И вот, как выглядят цифры в соответствии с данными Росстата:

  • Если в 2005 календарном году количество последствий для здоровья на каждую 1000 ДТП испытали 1073 ребенка.
  • То уже в 2014 году эта цифра составляла 1102 несовершеннолетних граждан РФ.

Как видно из приведенных данных по годам, за неполных 10 лет процент пострадавших детей с тяжелыми последствиями вырос на 2,55%. Если говорить о других показателях, то они выглядят следующим образом:

  • Снижение общего числа погибших за 8 лет до 2012 года на 18%.
  • Увеличение числа раненых по причине ДТП на дорогах и улицах увеличилось на 2,86%.
  • Количество аварий уменьшилось на 2,58%.
  • Число погибших детей снизилось на 26,33%.

Вот так новости, или статистика ДТП c 1 января 2021 года

  • Дом стрелка из Мытищ обстреляли из гранатомета
  • Нарколог назвал простой способ определения алкоголизма
  • Индексацию социальных пенсий на 124 рубля назвали фантомной
  • Минздрав сообщил о возможной третьей волне COVID-19 в России
  • Жертва скопинского маньяка обратилась в СКР
  • ФСБ начала масштабную спецоперацию в элитном поселке под Москвой
  • Россияне рассказали о желании получать деньги просто так
  • Сдерживание цен на подсолнечное масло и сахар продлили
  • Российские полицейские случайно выпустили обвиняемого из суда на свободу
  • Врач назвала способ избежать последствий коронавируса
  • плохая дорожная инфраструктура и не всегда уверенное управление автомобилем;
  • крупногабаритный (внедорожный) автотранспорт;
  • несоблюдение ПДД;
  • небезопасное поведение участников дорожного движения в неблагоприятных условиях (рельеф, погодные условия).

Осознание данных факторов, а также планирование и эффективное управление позволяют прогнозировать и предотвращать дорожно-транспортные происшествия. Поэтому наличие доступа к точной и постоянно обновляемой информации о текущем состоянии дорог позволяет водителям, пешеходам и пассажирам принимать взвешенные решения по вопросам безопасности дорожного движения.

  1. Доминиканская Республика 40,9 человека
  2. Бурунди 38,5
  3. Либерия 38,2
  4. Сирия 35,1
  5. Центральноафриканская Республика 34,8
  6. ДР Конго 34,2
  7. Камерун 32,8
  8. Чад 31,6
  9. Буркина-Фасо 31,0
  10. Индия 30,8.

Как видно, более 90% всех смертей на дорогах происходят в странах с низким уровнем дохода. Чаще всего это страны африканского континента.

  1. Мальдивы 0,2 человека
  2. Норвегия 1,9
  3. Швейцария 2,2
  4. Сингапур 2,2
  5. Швеция 2,8
  6. Великобритания 3,3
  7. Япония 3,6
  8. Германия 3,9
  9. Ирландия 4,1
  10. Нидерланды 4,2

Больше всего людей гибнет на дорогах следующих стран:

  1. Индия 425 198 человек
  2. Китай 247 671
  3. США 47 896
  4. Нигерия 46 274
  5. Бразилия 35 303
  6. Эфиопия 32 575
  7. Пакистан 31 927
  8. ДР Конго 30 877
  9. Бангладеш 28 383
  10. Вьетнам 27 741

Россия занимает 12 место в мире. На дорогах РФ гибнет ежегодно более 24 тысяч человек, или более 17 человек на каждые 100 000 населения.

Дороги Европы считаются наиболее безопасными. Показатель смертности здесь не превышает уровня в 10 человек на 100 тыс. населения. Рекордно низкие показатели отмечаются в Швеции (2,8 погибших) и Великобритании (2,9 погибших на 100 тыс. человек).

В 2016 году в Германии зафиксировано рекордно низкое количество погибших в автокатастрофах – 3214 человек. В 2015 году число жертв было больше на 7,1%. Одновременно количество ДТП в Германии оказалось рекордно большим – 2,6 млн. случаев.

2016 год запомнился увеличением количества аварий – 154 556 случаев, что больше показателей 2015 года на 11,6%. Что касается количества жертв, то их число, напротив, уменьшилось. Погибших за 2016 год оказалось 3187 человек (на 20,4% меньше, чем в 2015 году).

Основная причина дорожных происшествий – превышение безопасной скорости движения, а также езда в нетрезвом виде. Приводят к различным «неприятностям» и нарушению правил маневрирования.

Количество аварий на улицах Казахстана значительно снизилось по сравнению с 2015 годом (на 4,5%). Всего на территории страны произошло 13 723 происшествий с участием транспортных средств, пострадали при этом 19 255 человек. Снижение наблюдается и по количеству раненных людей. Около 30% учтенных ДТП произошли в Алматы. Причиной инцидентов обычно признавали грубое нарушение ПДД.

Естественно закон должен быть один для всех, будь то рядовой автомобилист или государственное авто с использованием спецсигналов. Только соблюдение ПДД и взаимоуважение на дорогах поможет справиться с коррекцией печальной статистики, существующей сегодня.

На специализированном ГИБДД России опубликована статистика по дорожно-транспортным происшествиям в стране за первые шесть месяцев 2021 года.По данным ведомства, за это время в стране произошло 70 151 ДТП с пострадавшими, в которых погибли 6763 человека и получили различные травмы ещё 90,1 тыс.Несмотря на столь пугающие цифры, по сравнению с первым полугодием 2021-го смертность на дорогах снизилась более чем на 5%.

А вот общее количество ДТП с пострадавшими и число раненых пока остаются примерно на том же уровне, что и в прошлом году. Такая тенденция наблюдалась все последние годы — количество смертей на дорогах последовательно снижается, однако темпы этого сокращения постепенно замедляются.Среди наиболее важных и заметных достижений Госавтоинспекции за первые шесть месяцев — ощутимое снижение числа ДТП с участием пьяных водителей.

На борьбе с пьянством за рулём ведомство в последние годы сделало особый акцент.За первые шесть месяцев 2021 года зафиксировано свыше 5,6 тыс. таких аварий (за аналогичный период 2021-го — 6,8 тыс.), в которых погибли 1319 (1913 жертв годом ранее) и пострадали 7916 человек (более чем на тысячу меньше, чем за первое полугодие предыдущего года).

Также снизилось, пусть и не так заметно, количество погибших и раненых в ДТП с водителями, которые отказались от медицинского освидельствования.Скорее всего, по итогам второго полугодия статистика «пьяных» ДТП ещё больше улучшится. Дело в том, что 28 июня вступили в силу поправки в «водительскую» ст. 264 УК

Существует 2 категории подобных аварий. Одна более распространенная. Другая чаще приводит к жертвам. В первом случае неповоротливые грузовики становятся причиной аварий в населенных городах. Поэтому обычно проезд фурам запрещен или ограничен движением по окружным магистралям. Во втором случае дальнобойщики попадают в аварии на трассах. Если многотонная фура сталкивается с легковушкой, в подобных ДТП не обходится без покалеченных или погибших.

В столице в этом году произошло 405 ДТП с участием таксистов, причем лишь каждый пятый из них оказался мигрантом. И только 10% случаев произошло по вине перевозчиков. Поэтому можно констатировать, что транспортные компании Москвы стали более качественно следить за подбором персонала и проверкой состояния водителей перед выездом на маршрут.

Автомобильные аварии с поездами случаются довольно редко. В год не более 300 случаев. Водителю, решившему нарушить ст. 15 ПДД, следует помнить, что поезд не успеет затормозить. Если ТС заглохло на путях, лучше его покинуть и постараться вовремя сообщить диспетчеру РЖД о случившемся.

Многие пассажиры не задумываются над тем, что подобное место представляет серьезную опасность. Особенно в часы пик при скоплении людей. Официально статистики наезда на граждан в зоне остановочных пунктов нет. Но каждое происшествие относится к резонансным и освещается СМИ.

Прохожий должен помнить, что соблюдение ПДД не гарантирует ему жизнь. Переходя по правилам, все равно нужно смотреть по сторонам. К особенно опасным относят:

  • ситуации, когда на одной полосе машины пропускают пешехода, а по соседним не успевают затормозить;
  • переход на нерегулируемых «зебрах», особенно в вечернее и ночное время;
  • попытки перебежать на красный.

Все эти ситуации пополняют статистику ДТП на пешеходном переходе. Каждое из происшествий приводит к ранениям или гибели, и таких случаев в год происходит по 7-8 тысяч.

Наибольшее количество ДТП и число пострадавших в них людей регистрировалось в пятницу. Ожидаемо! Многие в пятницу спешат и отвлекаются, мысленно планируют выходные.

Хоть и принято считать наиболее опасным временем ночь, но по статистике самым аварийно-опасным временем суток за первое полугодие 2020 года являлся период с 17:00 до 20:00. В темное время суток произошло только 34,1% ДТП от общего их количества, при этом погибло 3 025 человек (46,6% от общей численности погибших).

Исследование о том, как в России наказывают за нетрезвое вождение

Ужесточая наказание за нетрезвое вождение, власти называли его превентивной мерой: испугавшись строгости наказания, водители будут дважды думать, прежде чем сесть за руль после употребления алкоголя.

Однако суровое наказание — не единственный способ законодательной борьбы с нетрезвыми водителями.

Всемирная организация здравоохранения в докладе о состоянии дорожной безопасности в мире особенно обращает внимание на необходимость закона о допустимом промилле — количестве алкоголя в крови, выше которого вождение запрещено. «Свыше 90% стран имеют в той или иной форме национальный закон о вождении в состоянии алкогольного опьянения, но только 49% из них оговаривают, что предельно допустимая концентрация алкоголя в крови должна быть меньше или равна 0,05 г/децилитр (дл), как рекомендуется во Всемирном докладе», — говорится в докладе ВОЗ.

Россия входит в это продвинутое большинство: предельной допустимой нормой концентрации алкоголя считается 0,03 промилле — примерно столько алкоголя содержится в крови после употребления кружки пива или бокала вина. Однако в том же докладе оговаривается: у молодых и неопытных водителей этот показатель должен быть еще ниже, не более 0,02 промилле — так как молодые водители больше подвержены влиянию алкоголя. В России отдельного промилле для молодых водителей нет.

Десять лет назад власти пытались ужесточить эту норму: в 2010 году появился закон о «нулевом промилле”— эту идею активно продвигал президент Дмитрий Медведев. То есть в выдыхаемом воздухе или анализе крови не должно было содержаться алкоголя вообще (с минимальной поправкой на погрешность прибора).

Последние обсуждения на форуме:

    • Пад гатовит на Егзамен ГАИ???
    • На экзамене произошла следующая ситуация, инспектор попросил
    • у меня митсубиси-кантер.категория B.мощность двигателя 94 л.с.
    • Во время экзамена по вождению инспектор начислил мне 5 штрафных
    • Кто должен уступить по ПДД, ДПС говорят водитель авто№2.

    Дорожно-транспортные происшествия, январь — ноябрь 2018

    ДТП

    Погибло

    Ранено

    Тяжесть послед ствий

    aбc

    ± % к АППГ

    aбc

    ± % к АППГ

    aбc

    ± % к АППГ

    Российская Федерация

    151291

    -1,8

    16412

    -5,4

    На специализированном ГИБДД России опубликована статистика по дорожно-транспортным происшествиям в стране за первые шесть месяцев 2020 года.По данным ведомства, за это время в стране произошло 70 151 ДТП с пострадавшими, в которых погибли 6763 человека и получили различные травмы ещё 90,1 тыс.Несмотря на столь пугающие цифры, по сравнению с первым полугодием 2020-го смертность на дорогах снизилась более чем на 5%.

    Дата:28.01.2019Рейтинг автора4.8

    Автор статьиНаписано статей130 В новостях говорят только о массовых авариях или о случаях с летальным исходом. Статистика ДТП в России за 2021 год отражает итоги профилактической работы государственных служб, изменение менталитета участников движения. Пока еще преждевременно сравнивать цифры, однако уже можно делать прогнозы, и они будут положительными.

    В нынешнем сезоне аварий меньше, чем год назад. Об этом свидетельствует промежуточная статистика произошедших ДТП по годам в России. В целом в 2021 г. случилось 169 432 аварии.

    В них пострадали 215 374 человека.

    Также оказалось 19 088 погибших непосредственно в ДТП или от полученных травм в течение месяца после него. Аварийность на дорогах России все еще остается одной из самых высоких среди развитых стран. Однако тенденция к снижению очевидна.

    Госавтоинспекция посчитала, сколько аварий произошло в длинные новогодние каникулы. Оказалось, что водители стали аккуратнее по сравнению с прошлыми новогодними праздниками. Фото: Пресс-служба УМВД Оренбургской области Итак по данным Госавтоинспекции с 1 по 8 января на дорогах страны по оперативным данным произошло свыше 1,7 тысячи аварий.

    В них погибли 227 и получили травмы более 2,5 тысяч человек.

    По сравнению с 2021 годом в большинстве российских регионов отмечено снижение показателей аварийности.Практически в два раза меньше, чем в первые восемь дней прошлого года, зарегистрировано ДТП с пешеходами. Было зафиксировано 451 ДТП, в которых погибли 48 и получили ранения 438 человек.Однако крайне актуальной в прошедшие праздничные дни осталась проблема управления автомобилем в состоянии опьянения.За праздничные дни в России было зафиксировано практически 100 ДТП с участием водителей

    С начала 2021 года в ДТП в Дагестане погибли 20 человек

    Рассматривая актуальные показатели того, сколько погибает людей, сколько травмируется и какое количество транспортных средств страдает на сегодня в России из-за ДТП, цифры выглядят следующим образом в 2019 году:

    • Общее количество ДТП – 164.358 единиц.
    • Количество погибших – 16.981 человек.
    • Раненых и пострадавших в разной степени тяжести – 210.877 человек.

    По данным МВД России, в период с 2000 по 2014 год количество погибших из-за ДТП колебалась следующим образом:

    Год Число умерших из-за аварий. Тыс.
    2000 20
    2001 21
    2002 22,5
    2003 24,5
    2004 23,5
    2005 23
    2006 22,5
    2007 23
    2008 20,8
    2009 19
    2010 18,8
    2011 19,3
    2012 19,3
    2013 18,8
    2014 18,6
    • Житель Дагестана заявил, что на похоронах сыновей обнаружил вместо них кукол. В истории разбираются полиция, губернатор и Минздрав
    • Нежная штучка. Рэпер Гнойный арестован именем целомудрия
    • Вылетевший в Уфу самолёт развернулся над Ленобластью и вернулся в Пулково
    • Спасённых из квартирного пожара в Кронштадте не довезли до больницы: скончались оба
    • Полиция остановила «нарковоз» на проспекте Стачек. На дорогу высыпались «закладки» с порошком
    • В Кронштадте двух человек спасли из загоревшейся квартиры. Ими занимаются врачи
    • Михаил Ефремов пробудет в московском СИЗО около пяти месяцев в связи с делом о лжесвидетелях
    • Петербургский пенсионер оставил взрывное наследство под кроватью. Родственники усопшего удивились
    • Петербургский суд отказался удалять выпуск «Док-Ток» на Первом канале про историка-расчленителя Соколова
    • Рэперу Славе КПСС дали 7 суток ареста за краткую лекцию о женских половых органах на акции в поддержку Навального в Петербурге

    На специализированном ГИБДД России опубликована статистика по дорожно-транспортным происшествиям в стране за первые шесть месяцев 2021 года.По данным ведомства, за это время в стране произошло 70 151 ДТП с пострадавшими, в которых погибли 6763 человека и получили различные травмы ещё 90,1 тыс.Несмотря на столь пугающие цифры, по сравнению с первым полугодием 2021-го смертность на дорогах снизилась более чем на 5%.

    А вот общее количество ДТП с пострадавшими и число раненых пока остаются примерно на том же уровне, что и в прошлом году. Такая тенденция наблюдалась все последние годы — количество смертей на дорогах последовательно снижается, однако темпы этого сокращения постепенно замедляются.Среди наиболее важных и заметных достижений Госавтоинспекции за первые шесть месяцев — ощутимое снижение числа ДТП с участием пьяных водителей.

    На борьбе с пьянством за рулём ведомство в последние годы сделало особый акцент.За первые шесть месяцев 2021 года зафиксировано свыше 5,6 тыс. таких аварий (за аналогичный период 2021-го — 6,8 тыс.), в которых погибли 1319 (1913 жертв годом ранее) и пострадали 7916 человек (более чем на тысячу меньше, чем за первое полугодие предыдущего года).

    Также снизилось, пусть и не так заметно, количество погибших и раненых в ДТП с водителями, которые отказались от медицинского освидельствования.Скорее всего, по итогам второго полугодия статистика «пьяных» ДТП ещё больше улучшится. Дело в том, что 28 июня вступили в силу поправки в «водительскую» ст. 264 УК

    Что бы еще такого почитатьШорты18 окт 141K3Шорты17 окт 1483KАлексей Башук, юрист по интеллектуальной собственности17 окт 375K8Шорты16 окт 515K2Шорты15 окт 192K2Шорты14 окт 10811K1Шорты13 окт 10721K13Шорты11 окт 259K7Шорты10 окт 837K5Екатерина Мирошкина, экономист9 окт 8281K40Шорты9 окт 9922K29Шорты8 окт 334K10Шорты7 окт 476K13Шорты6 окт 446K5Шорты4 окт 125162K50Шорты3 окт 5911K5Шорты2 окт 4315K2Шорты1 окт 6713KШорты30 сен 457K5Шорты29 сен 6010K14Шорты27 сен 678K14Шорты26 сен 1285K3Шорты25 сен 5712K6Шорты24 сен 10346K3Шорты23 сен 7766K7Шорты22 сен 6010K8Шорты20 сен 7412K3Алексей Башук, юрист20 сен 4610K23Екатерина Мирошкина, экономист19 сен 133116K161Шорты19 сен 947K17Шорты18 сен 9430K21Шорты17 сен 599K25Шорты16 сен 6114K2Шорты15 сен 13027K11Шорты13 сен 307K2Шорты12 сен 7510K10Шорты11 сен 559K21Шорты10 сен 12938K23Шорты9 сен 6016K8Екатерина Мирошкина, экономист9 сен 5026K15Шорты8 сен 279K7Шорты6 сен 25317K5Шорты5 сен 10121K5Шорты4 сен 7617K20Шорты3 сен 306K8Шорты2 сен 489K27Екатерина Мирошкина, экономист2 сен 82106K195Шорты1 сен 609K10Шорты30 авг 9421K12Шорты29 авг 6721K2Шорты28 авг 18588K31Шорты27 авг 705K3Шорты26 авг 625K8Шорты25 авг 7712K7Екатерина Мирошкина, экономист23 авг 134100K226Шорты23 авг 19023K3Шорты22 авг 18228K21Шорты21 авг 14925K6Шорты20 авг 3611K10Шорты19 авг 342K12Шорты18 авг 304K3Екатерина Мирошкина, экономист17 авг 155119K324Шорты16 авг 269224K22Шорты15 авг 12610K1Шорты14 авг 519K7Алексей Башук, юрист по интеллектуальной собственности13 авг 11217K39Шорты13

    — — Однако, успевая затормозить, они резко останавливаются перед другими участниками движения.

    Количество аварий на улицах Казахстана значительно снизилось по сравнению с 2015 годом (на 4,5%). Всего на территории страны произошло 13 723 происшествий с участием транспортных средств, пострадали при этом 19 255 человек. Снижение наблюдается и по количеству раненных людей. Около 30% учтенных ДТП произошли в Алматы. Причиной инцидентов обычно признавали грубое нарушение ПДД.

    Естественно закон должен быть один для всех, будь то рядовой автомобилист или государственное авто с использованием спецсигналов. Только соблюдение ПДД и взаимоуважение на дорогах поможет справиться с коррекцией печальной статистики, существующей сегодня.

    Также необходимо обязательно учитывать, что количество аварий с разным исходом существенно различается в разных регионах. Соответственно, причины возникновения подобных ситуаций также различаются достаточно существенно.

    За 2020 год существенно различается следующая статистика:

    • общая статистика ДТП;
    • смертей людей в ДТП;
    • с участием велосипедистов ;
    • с участием мотоциклов;
    • с участием детей;
    • на перекрестках;
    • по вине пешеходов;
    • на переездах ;
    • на личном транспорте;
    • на грузовом транспорте;
    • на общественном транспорте.

    Сегодня общая статистика дорожно-транспортных происшествий по различных регионам в целом не утешительна. Именно поэтому необходимо быть максимально осторожным на дорогах. Так как многие водители попросту не желают соблюдать правила дорожного движения.

    Обычно именно в силу такого обстоятельства возникают всевозможные аварии, иные неприятные ситуации с участием автомобилистов.

    За 2020 год общая статистика дорожно-транспортный происшествий по территории Российской Федерации выглядит следующим образом:

    Суммарное количество ДТП 133 203
    Количество погибших в результате аварии 16 600 человек
    Смертность среди детей, попавших в ДТП 582
    Раненых, но не умерших 168 146
    Раненых среди лиц, возраст которых менее 18 лет 15 860

    Несмотря на отрицательную динамику суммарное количество происшествий достаточно велико. В целом Россия по количество аварий среди других стран занимает одно из первых мест.

    Смертность в ДТП составляет по всей территории нашей страны более 16 тыс. человек. При этом существенно данный показатель различается в зависимости от региона.

    За весь 2020 год по регионам погибли в дорожно-транспортных происшествиях по различным причинам следующее количество граждан:

    Наименование города Всего погибло по региону
    Москва 492
    Нижний Новгород 379
    Санкт-Петербург 253
    Ростов 501
    Волгоградская область 248

    В целом количество погибших в разных городах различается относительно не существенно. По большей части всевозможные аварии возникают именно по причине низкого качества дорожного полотна.

    Также очень важным моментом является большое количество водителей, использующих свои транспортные средства в состоянии алкогольного опьянения.

    Мотоспорт – один из самых опасных и экстремальных не сегодняшний день. Именно в силу опасности данного вида транспорта возникает большое количество ДТП с участием мотоциклов.

    Причем чаще всего именно водитель двухколесного средства передвижения является инициатором аварий.

    Обычно основной причиной является пренебрежение правилами дорожного движения, опасное вождение, а также неисправность мотоцикла.

    Соответственно, количество смертей водителей мотоциклов существенно превышает аналогичный показатель, но водителей автомобилей.

    Опять же согласно официальной статистике мотоциклисты попадают в смертельные ДТП в 29 раз чаще, чем водители автомобилей.

    Тому есть достаточно простое объяснение – в случае управления обычной машиной водитель банально защищен кузовом. Также в большинстве случаев мотоцикл имеет возможность развить большую скорость.

    В 2020 году было зафиксировано порядка 181 ДТП с участием мотоциклов. При этом данный показатель изменился по сравнению с предыдущим годом следующим образом:

    Суммарное количество ДТП Уменьшилось на 23%
    Сократилась смертность в авариях такого рода На 28.9%
    Сократилось количество получивших ранения На 23.5%
    За последние 12 лет суммарное количество ДТП с участием мотоциклов Сократилось в 2 раза

    Сегодня дети становятся участниками дорожно-транспортных происшествий не реже, чем взрослые. Особенно в период, когда имеет место обучение в школах.

    Чаще всего ДТП происходят на пешеходных переходах – когда дети банально не соблюдают правила пересечения подобного рода мест.

    За весь 2020 год статистика с участием детей выглядит следующим образом:

    Свершение наездов на малолетних 5 300
    Осуществлена фиксация летального исхода 164
    Причиной ДТП с участием ребенка стали плохие дороги 7 000
    Суммарное количество погибших граждан 445
    Количество пострадавших суммарное 7 500

    В целом количество пострадавших несовершеннолетних в дорожных авариях несколько уменьшилось. По большей части по причине прямого взаимодействия работников школ, ГИБДД.

    Для несовершеннолетних проводятся специальные классные часы – на которых осуществляется просветительная работа.

    На уроках ОБЖ учащиеся получают подробную информацию по поводу правильного поведения на дорогах, изучают правила дорожного движения.

    С точки зрения дорожной безопасности необходимо будет необходимо будет внимательно осуществлять проезд по пересечению равнозначных и неравнозначных дорог.

    Так как именно в таких местах чаще всего возникают всевозможные сложные ситуации. Обычно причиной тому становится банальное не соблюдение правил дорожного движения.

    Причем именно по ДТП по перекресткам имеется отдельная статистика. Ведется различная для разных городов Российской Федерации:

    Наименование города Количество ДТП Количество погибших Раненых
    Москва 94 8 120
    Нижний Новгород 42 3 56
    Ростов 1218 333 1703
    Волгоград и область 377 98 481
    Коми 259 61 405

    На специализированном ГИБДД России опубликована статистика по дорожно-транспортным происшествиям в стране за первые шесть месяцев 2021 года.По данным ведомства, за это время в стране произошло 70 151 ДТП с пострадавшими, в которых погибли 6763 человека и получили различные травмы ещё 90,1 тыс.Несмотря на столь пугающие цифры, по сравнению с первым полугодием 2021-го смертность на дорогах снизилась более чем на 5%.

    А вот общее количество ДТП с пострадавшими и число раненых пока остаются примерно на том же уровне, что и в прошлом году.

    Такая тенденция наблюдалась все последние годы — количество смертей на дорогах последовательно снижается, однако темпы этого сокращения постепенно замедляются.Среди наиболее важных и заметных достижений Госавтоинспекции за первые шесть месяцев — ощутимое снижение числа ДТП с участием пьяных водителей. На борьбе с пьянством за рулём ведомство в последние годы сделало особый акцент.За первые шесть месяцев 2021 года зафиксировано свыше 5,6 тыс.

    таких аварий (за аналогичный период 2021-го — 6,8 тыс.), в которых погибли 1319 (1913 жертв годом ранее) и пострадали 7916 человек (более чем на тысячу меньше, чем за первое полугодие предыдущего года). Также снизилось, пусть и не так заметно, количество погибших и раненых в ДТП с водителями, которые отказались от медицинского освидельствования.Скорее всего, по итогам второго полугодия статистика «пьяных» ДТП ещё больше улучшится. Дело в том, что 28 июня вступили в силу поправки в «водительскую» ст.

    Статистика гибдд по авариям за 2021 год

    После длительной тенденции к повышению безопасности авиаперевозок, в 2021 и 2021 годах число авиационных происшествий и смертей увеличилось.

    Однако, многие авиационные эксперты расценивают недавний рост численности аварий как статистическую ошибку, отмечая, что число несчастных случаев и смертей по-прежнему незначительно, начиная с 1990-х годов. К примеру, в США с 2009 по 2021 год не умер ни один авиапассажир. Когда полеты стали безопаснее?

    Количество аварий снижают достижения в проектировании самолетов и аэропортов, улучшение контроля воздушного трафика и повышение квалификации пилотов. Число крушений вряд ли когда-то сократится до нуля, но авиация в 21 веке остается по-прежнему безопаснее, чем когда-либо.

    Экспресс-инфо по стране Земля находится на третьем месте по удаленности от Солнца и на пятом среди всех планет Солнечной системы по размеру. Возраст – 4,54 млрд лет Средний радиус – 6 378,2 км Средняя окружность – 40 030,2 км Площадь – 510 072 млн км² (29,1% суши и 70,9% воды) Количество материков – 6: Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия и Антарктида Количество океанов – 4: Атлантический, Тихий, Индийский, Северный Ледовитый Население – 7,3 млрд чел.

    (50,4% мужчин и 49,6% женщин) Самые густо населенные государства: Монако (18 678 чел./км2), Сингапур (7607 чел./км2) и Ватикан (1914 чел./км2) Количество стран: всего 252, независимых 195 Количество языков в мире – около 6 000 Количество официальных языков – 95; самые распространенные: английский (56 стран), французский (29 стран) и арабский (24 страны) Количество национальностей – около 2 000 Климатические пояса: экваториальный, тропический, умеренный и арктический (основные) + субэкваториальный, субтропический и субарктический (переходные) Согласно данным, собранным Фондом безопасности полетов, в начале и в средине 1990-х годов происходило более 50 летальных происшествий со смертельным исходом ежегодно, унося жизни более 1000 людей. Смертность снизилась с 1844 людей в 1996 году до 59 человек за год в 2017, а затем выросла до 561 в прошлом году и до 209 погибших уже в 2021. Есть ли связь между последними инцидентами?

    Почти половина смертей в 2021 и 2021 годах относится к авиакатастрофам на двух самолетах Boeing 737 Max в Индонезии и Эфиопии. В каждом из случаев программное обеспечение направляло нос самолета вниз на основании ошибочных показаний датчика.

    Это вызвало обеспокоенность по поводу безопасности автоматизированного управления полетом.

    На специализированном ГИБДД России опубликована статистика по дорожно-транспортным происшествиям в стране за первые шесть месяцев 2021 года.По данным ведомства, за это время в стране произошло 70 151 ДТП с пострадавшими, в которых погибли 6763 человека и получили различные травмы ещё 90,1 тыс.Несмотря на столь пугающие цифры, по сравнению с первым полугодием 2021-го смертность на дорогах снизилась более чем на 5%.

    А вот общее количество ДТП с пострадавшими и число раненых пока остаются примерно на том же уровне, что и в прошлом году.

    Такая тенденция наблюдалась все последние годы — количество смертей на дорогах последовательно снижается, однако темпы этого сокращения постепенно замедляются.Среди наиболее важных и заметных достижений Госавтоинспекции за первые шесть месяцев — ощутимое снижение числа ДТП с участием пьяных водителей. На борьбе с пьянством за рулём ведомство в последние годы сделало особый акцент.За первые шесть месяцев 2021 года зафиксировано свыше 5,6 тыс.

    таких аварий (за аналогичный период 2021-го — 6,8 тыс.), в которых погибли 1319 (1913 жертв годом ранее) и пострадали 7916 человек (более чем на тысячу меньше, чем за первое полугодие предыдущего года). Также снизилось, пусть и не так заметно, количество погибших и раненых в ДТП с водителями, которые отказались от медицинского освидельствования.Скорее всего, по итогам второго полугодия статистика «пьяных» ДТП ещё больше улучшится.

    Дело в том, что 28 июня вступили в силу поправки в «водительскую» ст.

    264 УК РФ, которые значительно ужесточает ответственность нетрезвых водителей за ДТП с тяжкими последствиями.Теперь виновники таких аварий фактически приравнены к убийцам — в частности, за ДТП с двумя и более погибшими виновнику грозит от 8 до 15 лет лишения свободы.

    Учитывая широкую информационную кампанию, сопровождавшую принятие документа, перспектива такого наказания наверняка подействует на многих автомобилистов.В то же время минувшей весной Госдума законодательно приравняла водителей, оставивших места ДТП с тяжкими последствиями, к пьяным автомобилистам. Это было сделано для того, чтобы закрыть лазейку, которой пользовались нетрезвые водители — они сбегали с места происшествия, а затем, протрезвев, приходили в полицию, где им грозила уже меньшая ответственность. Не исключено, что это может повлиять на статистику «пьяных» ДТП в сторону увеличения.Ещё одно направление, в котором ГИБДД прикладывает заметные усилия, — это снижение числа ДТП с участием пешеходов.

    В первом полугодии ведомство зафиксировало улучшение ситуации, пусть и не столь кардинальное, как в случае с «пьяными» авариями.В общей сложности за первое полугодие 2021 года произошло 20,4 тыс. ДТП, в которых пострадали пешеходы (21,2 тыс.

    за аналогичный период 2021-го), в которых погибли 1775 человек (1969 жертв в 2021-м) и пострадали свыше 19,4 тыс. (почти 20,1 тыс. год назад).Также стало заметно меньше ДТП, случившихся из-за плохого состояния дорог.

    Экономический ущерб от аварий складывается из прямых потерь, таких как стоимость разбитых машин, ремонта поврежденных участков дорог и лечения пострадавших, и косвенных, которые включают неполученный вклад от работы ставших инвалидами или погибших людей. В России ежегодно фиксируется 160 000 ДТП с человеческими жертвами, это гораздо меньше, чем в США, где личное средство передвижения — часть образа жизни и национальной культуры, но не так уж далеко от уровня Великобритании и Турции, уступающих нашей стране в несколько раз и по населению, и по числу автомобилей.

    Ежегодно в дорожных авариях травмы получают 210 000 россиян, и каждый из них, попавший в больницу или ставший инвалидом, полностью или частично уходит с рынка труда. Так, инвалидом становится каждый пятый пострадавший в ДТП. В худшем случае, как бы цинично это ни звучало, оборачивается многолетними расходами системы здравоохранения на лечение и реабилитацию. Смерть же человека, особенно в трудоспособном возрасте, чревата многомиллионными потерями не только для родных и близких, но и для всего общества: по оценкам экспертов, эта сумма может достигать 9 млн руб. Треть погибших на дорогах — наиболее активного трудоспособного возраста (26–40 лет). Отсюда и те самые показатели экономических потерь: 1,5–2 трлн руб., или до 2% от ВВП.

    В докладе также говорится, что некоторые транспортные средства, продаваемые в 80% всех стран мира, не соответствуют базовым стандартам безопасности. Особенно это касается стран с низким и средним уровнем дохода. Это при том, что в 2014 году именно в этих странах собрали почти половину из произведенных 67 млн новых легковых автомобилей.

    В последнее время в сводках новостей появляется информация о наездах на пешеходов на остановках. Официальная статистика подобных происшествий не ведется. Однако можно посчитать, что в Москве за последние три месяца произошло около 10 подобных аварий. Причиной практически каждой из них является невнимательность и неосторожность водителя, приведшая к потере управления транспортным средством.

    Статистика ДТП в России за 2019, 2020 год и прошлые периоды

    Дороги Европы считаются наиболее безопасными. Показатель смертности здесь не превышает уровня в 10 человек на 100 тыс. населения. Рекордно низкие показатели отмечаются в Швеции (2,8 погибших) и Великобритании (2,9 погибших на 100 тыс. человек).

    В 2016 году в Германии зафиксировано рекордно низкое количество погибших в автокатастрофах – 3214 человек. В 2015 году число жертв было больше на 7,1%. Одновременно количество ДТП в Германии оказалось рекордно большим – 2,6 млн. случаев.

    2016 год запомнился увеличением количества аварий – 154 556 случаев, что больше показателей 2015 года на 11,6%. Что касается количества жертв, то их число, напротив, уменьшилось. Погибших за 2016 год оказалось 3187 человек (на 20,4% меньше, чем в 2015 году).

    Основная причина дорожных происшествий – превышение безопасной скорости движения, а также езда в нетрезвом виде. Приводят к различным «неприятностям» и нарушению правил маневрирования.

    Количество аварий на улицах Казахстана значительно снизилось по сравнению с 2015 годом (на 4,5%). Всего на территории страны произошло 13 723 происшествий с участием транспортных средств, пострадали при этом 19 255 человек. Снижение наблюдается и по количеству раненных людей. Около 30% учтенных ДТП произошли в Алматы. Причиной инцидентов обычно признавали грубое нарушение ПДД.

    Естественно закон должен быть один для всех, будь то рядовой автомобилист или государственное авто с использованием спецсигналов. Только соблюдение ПДД и взаимоуважение на дорогах поможет справиться с коррекцией печальной статистики, существующей сегодня.

    Хотелось бы напомнить, что за последний год показатели смертности во время ДТП увеличились. По состоянию на 2016 год с января по ноябрь, аварий со смертельным исходом стало на 15% больше, чем за отчетный период предыдущего года. Соответственно, и количество людей, погибших в результате аварии также увеличилось.

    К сожалению, по состоянию на сегодняшний день данные статистики не утешительны. Количество ДТП, в результате которых погибли люди, остаются на том же уровне, что и в прошлом, 2016 году.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий