Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Каршеринг: о новом тренде 2021 года». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Общепринятые правила предоставления услуги просты и понятны. Они должны соответствовать следующим принципам:
- Доступность. Взять авто можно в разных точках по всему городу, а не только в офисах арендодателя.
- Удобство. Клиент не привязан к машине, освобожден от решения обычных для автовладельца задач.
- Минимум документов и требований к клиенту.
Обязанность заправлять машину возложена на провайдера сервиса, то есть на хозяина. По топливной карте можно бесплатно заправить авто самостоятельно, но потраченное время войдет в срок пользования. У некоторых операторов клиент платит за заправку, а потом ему возвращают деньги по чекам.
Сколько стоит каршеринг
Тарифы на услугу зависят от класса, престижности модели автомобиля и времени пользования. Причем складывается цена из двух составляющих – времени движения и простоя. В крупных городах, таких как Москва, расценки на услугу варьируются в пределах 5-10 руб. за минуту практического использования. За простой берется 1,5-2,5 руб.
Самый дешевый автомобиль – бюджетный седан марки Hyundai, KIA или Skoda, чуть дороже обойдется Volkswagen. Авто премиум-класса, например, Mercedes-Benz CLA, может стоить до 16 руб. за минуту вождения и 4 руб. – за минуту простоя. Есть модели, которые можно взять только на сутки. Это удобно для тех, кого не устраивает учет поминутно.
На то, чтобы добраться до автомобиля, клиенту обычно предоставляется 20 минут, а затем включается счетчик.
Некоторые компании предлагают и индивидуальные условия. Но это редкий случай – когда выбирается посуточная аренда автомобиля.
Сколько стоит услуга, всегда можно узнать на официальном сайте, который имеет каждый уважающий себя оператор. Перед выбором фирмы рекомендуется ознакомиться с отзывами, изучить договор, условия и, конечно, тарифы.
Необходимая для работы с сервисом программа для проката автомобилей обычно совместима с устройствами под OS Android, Windows и iOS. Регистрация осуществляется удаленно и протекает очень быстро. Для этого нужно:
- Выбрать сервис (лучше ориентироваться на несколько работающих в вашем городе).
- Скачать бесплатно и установить специальное приложение каждого оператора, чтобы оценить работу, что называется, изнутри.
- Ознакомиться с правилами, требованиями, ограничениями, условиями, тарифами и так далее. Проверить быстродействие приложения, время отклика и функционал.
- Заключить договор с лучшим поставщиком услуги. Быстрая регистрация и дружелюбный интерфейс позволяют это сделать в несколько кликов.
- Подготовить паспорт, банковскую карту, удостоверение водителя. Также потребуется сделать селфи – только так сервисы верифицируют пользователей.
Договор каршеринга включает общие условия, стоимость, способы оплаты услуги и ответственность сторон. В приложении описываются требования и штрафные санкции. Составляется документ в электронном виде и только один раз.
Проверка данных занимает не более часа, после чего приходит уведомление об одобрении и подключении клиента. И вот тогда уже службой и ее машинами можно пользоваться. Образец договора всегда доступен на портале компании.
В конце отметим плюсы и минусы услуги. К преимуществам относятся:
- независимость в передвижении;
- удобство;
- доступность;
- экологичность.
Городской каршеринг имеет и недостатки:
- нехватка и удаленность расположения машин;
- зависимость от скорости интернет-соединения;
- ошибки и сбои приложений, случайные списания средств;
- штрафы и санкции;
- необходимость осмотра ТС и невозможность фиксации повреждений с помощью приложения.
Эксперты Департамента исследований и прогнозирования Банка России назвали перспективы российского рынка каршеринга неоднозначными.
Прогнозы развития в целом позитивны, и сервису есть еще куда расти в ближайшие годы. Отмечается, что в Москве и других крупных городах рынок краткосрочной аренды автомобилей еще не достиг точки насыщения. При этом каршеринг не оказывает значимого влияния на спрос на личные автомобили.
Улучшить положение дел каршеринговые компании смогут, опираясь на международный опыт, который предполагает «введение специальных тарифов на дальние поездки с оплатой за ежедневный пробег, развитие peer-to-peer каршеринга со сдачей в аренду частных автомобилей».
Самый лучший каршеринг в 2021 году
Согласно прогнозам мировая аудитория каршеринга вырастет к 2025 году до 36 миллионов человек, которые будут использовать около 427 тысяч автомобилей. К 2021 году общемировое число активных пользователей каршеринга возрастет до 3,5 миллиона человек.
Ожидается, что к 2040 году в мире будет 10 миллионов каршеринговых автомобилей. В России к 2023 году их число возрастет до 100 тысяч.
Число жителей Москвы, приходящихся на один автомобиль каршеринга, уже в ближайшие несколько лет достигнет уровня мировых столиц: Торонто (498 жителей на один автомобиль каршеринга), Мадрид (500), Нью-Йорк (525).
В настоящий момент число пользователей каршеринга в Москве составляет 1 миллион человек, это 10,1% от численности населения города в возрасте 18-79 лет.
Наиболее активно сервисом в Москве пользуются жители в возрасте 21-35 лет, а их расходы на каршеринг составляют от 1942 до 4617 рублей ежемесячно. Это от 7 до 9 поездок в месяц с использованием 2-5 сервисов.
Исследования показывают, что группа лиц в возрасте 21-35 лет в Москве довольно малочислена, порядка 2,6 миллиона человек. Каршеринговым компаниям стоит обратить внимание на более старшую группу, направив все силы по привлечению именно этой аудитории, считают эксперты.
Каршеринг в России может значительно разгрузить городскую инфраструктуру. В Москве около 24 тысяч автомобилей каршеринга могут заменить до 150 тысяч автомобилей по данным экспертов.
При этом о полном замещении каршерингом личного транспорта пока говорить рано. Согласно оценкам, доля ежедневных поездок на каршеринге относительно всего легкового транспорта пока незначительна — около 4%. Такой низкий показатель объясняется тем, что услуга находится в стадии становления, и пока сервис не может рассчитывать на интерес со стороны той части аудитории, которая уже приобрела автомобиль и пользуется им в настоящее время.
Развитие альтернативных видов транспорта, в том числе каршеринга, постепенно меняет поведенческие паттерны автомобилистов. За последний год 45% автомобилистов снизили количество поездок на личном автомобиле, но только 7% готовы полностью отказаться от такого средства передвижения.
Эксперты отрасли не рассматривают каршеринг как фактор, который значительно влияет на продажи личных автомобилей. В целом же, единого мнения о дальнейшем развитии каршеринга и его влияния на спрос не существует. Возможно, произойдет «автомобильный парадокс», когда автомобилей станет меньше, количество поездок увеличится, а рост популярности каршеринга в ближайшие пять лет значительно скажется на спросе.
Другие исследования более сдержанно оценивают перспективы замещения личных автомобилей каршерингом и прогнозируют постепенное и управляемое смещение акцентов в сторону каршеринга, а производители смогут адаптироваться к новым реалиям. При этом сценарии различные виды каршеринга уменьшат спрос на личные автомобили только на 2,5 процента.
Опираясь на общемировые тенденции, эксперты предполагают, что необходимость соблюдения социальной дистанции в период эпидемии может повлиять на выбор покупателей в будущем: использование каршеринга, вероятно, станет более предпочтительным, чем поездки на общественном транспорте или такси, но менее востребованным, чем владение личным автомобилем.
1:08 — Шеринг-экономика: в чем причина ее популярности
6:53 — Шеринг-экономика для обычного потребителя
12:05 — Коронавирус и шеринг-экономика
18:22 — Шеринговые услуги живут в убыток?
22:53 — Будущее Open Space
32:33 — Шеринг-услуг: что это такое?
39:23 — Будущее экономики шеринга
Эта фирма в буквальном смысле «перетягивает канат на свою сторону» за счет практически несерьезного пика возрастного ограничения для регистрации в приложении. Сколько преимуществ открывает перед собой возможность аренды автомобиля людям, которым только исполнилось 19 лет. Так же есть и другие достоинства выбранной программы:
- Цену аренды легко рассчитать самостоятельно и получить выгоду за самую низкую стоимость авто (такая гарантия прибыли есть только у этой фирмы)
- Структура мобильного приложения понятная и удобная, в ней легко разобраться.
- Этой организации присуще большой выбор машин
На этом плюсы закончились, но ни одно предприятие не бывает идеальным, поэтому, разбираем минусы. Нашелся один недостаток- штрафы. Казалось бы, не косячь и не будешь наказан, но для многих людей такой недостаток существенный. Все из-за серьезной и даже жестокой политики приложения по отношению к виновникам, чтобы такого не было, нужно в обязательном порядке, рассматривать на какую оферту вы соглашаетесь.
Возраст и стаж: 24/4 и 19/1 (для премиальных машин).
Список автомобилей: BMW 320i, Hyundai Solaris,Fiat 500, Kia Rio, Kia Sportage, Mercedes-Benz E200 и GLC 250,Renault Kaptur и Sandero, Mini Cooper 3d и 5d, Nissan Qashqai, Smart ForFour и ForTwo, Volkswagen Polo.
В наличии есть престижные автомобили, мерседесы в отличном состоянии, при этом с удобными, подстраивающимися тарифными планами, а также самостоятельная и эрудированная служба поддержки. Нельзя не подчеркнуть хорошо разработанное приложение со стабильными и удобными функциями.
Недостатков нет, вернее это не минусы, а вишенки на торте — в автопарке есть всего 4 модели автомобилей. Из доступных машин — выбор, мягко говоря, безграничен. Соответственно, что для людей минус, для соперников только плюс.
Возраст и стаж: 25/5 и 21/2
Список автомобилей: Volkswagen Polo, Kia Rio X-line, Mercedes-Benz СLA, Mercedes-Benz GLA
Рейтинг всего самого ТОП в мире
Использовать каршеринг в Москве также иногда получается выгоднее, чем такси. Предлагаю начать сравнение с последнего — в чем плюсы такси? Вы заплатили деньги, сели в автомобиль и больше не паритесь — вас везут туда, куда скажете. Но!
- Во-первых, вы будете в машине не одни,
- Во-вторых стиль вождения таксиста чаще всего не устраивает.
- И наконец, стоимость — например, из Шереметьево куда-нибудь в Западный округ поездка на эконом тарифе Яндекс Такси обойдется в 1000 рублей — проверено неоднократно.
Разумеется, личный автомобиль не заменит никакого каршеринга. Однако преимущества у последнего тоже имеются. Особенно, если у вас есть права, но нет личного транспорта — тогда это отличный вариант не очень дорого и с комфортом добраться до места назначения. Особенно, если ехать недалеко, но туда, куда вы едете, не ходит общественный транспорт. Тариф на бюджетную машину равен около 10 рублей в минуту, если ехать минут 20, то это обойдется всего в 200 рублей. При этом вам не нужно платить транспортный налог, тратиться на запчасти и ТО, оформлять страховку и платить за парковку — все это уже включено в услуги каршеринга.
Теперь ложка дегтя. Каршеринг, как и любая другая аренда автомобиля, это прежде всего ответственность. При посадке в авто вы виртуально подписываете акт приема машины, а это означает, что за все поломки и внешний вид транспортного средства за время его использования будете отвечать вы. Поэтому крайне важно внимательно осмотреть автомобиль на предмет недочетов — вмятин, царапин, отсутствующих деталей как снаружи, так и в салоне. Если что-то не доглядели, а следующий человек, взявший авто заметил, то ответственность ляжет на Вас.
Вопрос передачи ключей в каршеринге вообще не стоит, поскольку везде используются две системы — либо ключ вообще отсутствует как таковой — его заменяет кнопка «Старт/Стоп». Это относится к бизнес-классу. А у дешевых моделей ключ намертво закреплен в замке зажигания, и его невозможно вообще из него вытащить, поэтому передавать никому ничего не нужно — он всегда установлен на своем месте. Управление открытием и закрытием дверей при этом выполняется полностью через мобильное приложение.
Каршеринг может стать полноценной альтернативой общественному транспорту
С развитием софта и «железа», проработкой законодательной базы и появлением соответствующей инфраструктуры для беспилотного транспорта на дороги будут выходить более продвинутые системы, соответствующие уровням ADAS 4 и 5, где участие водителя либо минимизировано, либо полностью исключено.
Если «беспилотники» 4-го уровня обладают достаточно серьезными ограничениями (они могут действовать только там, где есть специальная разметка и работает связка «карты + лидары»), то беспилотные системы 5-го уровня, которые автопроизводители хотят вывести на рынок к концу 20-х годов 21-го века, в принципе не требуют контекста, и могут действовать вне своего изначального пространства разработки. На практике это означает, что к началу 30-х на дорогах могут появиться первые автомобили, где водитель не предусмотрен, а протоколы IoT и 5G обеспечивают достаточную скорость connectivity-протоколов для взаимодействия между машинами в потоке без специальной разметки и дополнительной инфраструктуры.
Mobility продолжит развиваться в рамках парадигмы совместного потребления, но решения станут более зрелыми. Это будет гигантский шаг, который потянет за собой буквально все отрасли, имеющие отношение к транспорту. Урбанистика, архитектура, логистика, организация транспортных потоков, продажа и аренда личных автомобилей будут меняться под воздействием беспилотных технологий.
Поскольку функции каршеринга и такси в отсутствии водителя в значительной степени дублируют друг-друга, это, вероятно, приведет к конвергенции сервисов и появлению нового формата беспилотного общественного транспорта. Такие беспилотники сократят запрос на личный транспорт, и смогут более рационально обслуживать перемещение внутри крупных городов, используя единую городскую транспортную базу.
Даже если используется арендованный транспорт, то водитель не освобождается от уплаты штрафов при нарушении правил дорожного движения. Однако в предлагаемых тарифах может быть учтены ОСАГО, КАСКО или страхование жизни.
По разным тарифам сумма ответственности при попадании в аварию различна. Первое место по этому параметру занимает Яндекс.Драйв. Здесь при ДТП сумма ответственности может доходить до 30 тыс. руб.
Судя по всем критерием лучшей каршеринговой компанией Москвы является Яндекс.Драйв. Однако, следует учитывать индивидуальный фактор и предпочтения.
Каждый клиент оценивает стоимость услуги, доступность, варианты машин, масштаб зеленой зоны и другие параметры. И обязательно выберет ту компанию, которая для него станет наилучшей.
Сложно судить, какая компания каршеринга лучше, так как каждая имеет свои преимущества и недостатки. Однако, если учесть все их плюсы и минусы, можно определить, кто возглавляет рейтинг Москвы в 2021 году.
В данной статье я постараюсь провести максимально объективный анализ, сделать сводку по всем особенностям операторов, сравнить состояние автопарка, условий страховки и прочих факторов по которым будет проходить ранжирование. Итак, начнем с первого.
Что будет с коворкингами в России: подкаст «Что изменилось?»
Безусловно, самый большой плюс оператора Делимобиль – это низкий возрастной порог для регистрации в приложении. Всего с 19 лет и одним годом стажа вождения можно получить доступ к большинству автомобилей компании. Помимо требований к возрасту стоит отметить другие плюсы:
- стоимость аренды ниже, чем у Яндекс Драйв, BelkaCar, YouDrive и прочих операторов;
- очень удобное мобильное приложение;
- разнообразный автопарк – довольно большой выбор моделей;
- большое количество машин.
Минус есть, и по мнению многих пользователей очень весомый – штрафы. У компании довольно жесткая и часто бескомпромиссная политика с виновниками ДТП, даже самых незначительных, а также с нарушителями условий договора. Следует быть очень внимательным при прочтении условий оферты.
Есть Мерседесы, гибкие тарифы, хорошое состояние автомобилей в целом и компетентная служба поддержки. Также, стоит отметить стабильное, быстрое и удобное мобильное приложение оператора.
Минусы сложно назвать, скорее особенность – разнообразие автопарка невелико, всего 4 модели. Доступные машины хорошие и их много, но все же, для кого-то это минус или преимущество для конкурентов.
Просто нормальный каршеринг со средними ценами. Машин не так уж много, но преимущественно в хорошем состоянии. Количественно, автопарк постоянно растет. Из минусов – не большой выбор доступных моделей авто.
Возраст и стаж: 20 / 2
Список автомобилей: BMW i3, BMW i3, BMW Active Tourer, MINI Cooper, Mercedes-Benz A200, Mercedes-Benz A180, Nissan X-trail, Nissan Qashqai, Kia Rio, KIA Soul, Smart Fortwo, Smart ForFour
Компания | Состояние автопарка | Оценка приложения | Цены | Техподдержка | Наша оценка |
Яндекс Драйв | Отличное | Отличное | Выше средних | Все хорошо | 5 |
Делимобиль | Хорошее | Отличное | Низкие | Бескомпромиссная | 4 |
Belkacar | Хорошее | Отличное | Средние | Все хорошо | 4 |
YouDrive | Нормальное | Отличное | Средние | Все нормально | 4 |
Bumerang | Низкое | Нормальное | Низкие | Все нормально | 3 |
Сам себе каршеринг — «определенно восходящий тренд»
Стал ли 2020 год годом роботизации? Возможно, ведь мы стали свидетелями огромных достижений в области ИИ. Значительно выросло, в том числе и в России, число предприятий, использующих технологии и автоматизацию на основе ИИ для поддержки маркетинговых усилий.
ИИ — одна из основных технологий голосового, визуального поиска и умных помощников. Без нейросетей не было бы и чатботов, которые теперь есть на большинстве сайтов. Технологии искусственного интеллекта и автоматизация помогают избавить маркетологов от рутинной работы, чтобы те могли сосредоточиться на стратегии и создании уникального клиентского опыта.
Сегодняшние потребители больше, чем когда-либо, осознают влияние своих покупательских привычек на окружающую среду и общество. Люди стараются больше узнать о товарах, которые они покупают, об их производстве и о брендах, с которыми они хотят ассоциироваться.
Многие бренды уже сделали шаг в сторону более экологичных практик, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду. Однако социальная ответственность становится столь же важной, как и «экологичность».
Потребители больше не ждут, что поддерживаемые ими бренды будут просто избегать вредных практик. Теперь ожидается, что корпорации будут активно бороться с несправедливостью и поддерживать благие намерения.
В ближайшем будущем ожидается, что бренды будут придерживаться этических норм во всех своих деловых практиках и использовать свои ресурсы, чтобы быть «силой света» в мире. Быть за экологию, против насилия, за ответственное потребление, против бессмысленной работы и ненормированных условий работы сотрудников. Те, кто этого не сделает, останутся позади, поскольку покупатели выберут бренды, соответствующие их собственным ценностям.
Ответственность за бренд выходит за рамки маркетинга. Но маркетинг того, что компания делает, чтобы изменить мир к лучшему, может оказаться более эффективным, чем продуктовая реклама.
Услуги по совместному использованию автомобилей появились, чтобы сократить число автомобилей на дорогах и парковках, сократить выбросы парниковых газов и снизить рост производства автомобилей. Потребители могут ежегодно экономить тысячи долларов, присоединившись к одному из многих новых сервисов, включая Zipcar (Восточное побережье), I-GO Car (Чикаго) и Hour.Car (Миннесота).
- Čeština
- Español
- Français
- Italiano
- Nederlands
- Polski
- Português
- Русский
- Türkçe
- Norsk
- Svenska
- Dansk
- Suomen kieli
- Magyar
- Română
В России вырос спрос на долгосрочный каршеринг
Каршеринг растет в городских регионах по мере того, как все больше людей во всем мире принимают его. Крупнейшими городами мира по каршерингу в 2018 году были Токио ( Япония ) с 19,8 тыс. Автомобилей, Москва ( Россия ) с 16,5 тыс. Автомобилей, Пекин ( Китай ) с 15,4 тыс. Автомобилей, Шанхай (Китай) с 13,9 тыс. Автомобилей, Гуанчжоу (Китай). ) с автомобилями 4,2 тыс.
Как правило, программы каршеринга относятся к одной из четырех моделей совместного использования: туда и обратно, в одну сторону, одноранговую или частичную.
Участники начинают и заканчивают поездку в одном и том же месте, часто оплачивая почасовую оплату, милю или и то, и другое.
Основная статья: Одноранговый каршеринг
Одноранговый каршеринг, иногда называемый P2P или Personal Vehicle Sharing, работает аналогично каршерингу в оба конца в отношении поездки и типа оплаты. Однако сами транспортные средства обычно находятся в частной собственности или арендуются с использованием системы совместного использования, управляемой третьей стороной.
Долевое владение позволяет пользователям совместно владеть автомобилем и разделять его расходы и использование. Каршеринг с долевым владением по соседству часто продвигается как альтернатива владению автомобилем, где общественный транспорт , ходьба или езда на велосипеде можно использовать большую часть времени, а автомобиль необходим только для поездок за город, перемещения крупных предметов или особых случаев. . Это также может быть альтернативой владению несколькими автомобилями для семей с более чем одним водителем.
Volkswagen открывает в России собственный каршеринг с долгосрочной арендой авто
«Удаленка» – главный тренд 2021 года. Это не только переход на дистанционную работу и обучение. Бизнесу необходимы новые форматы организации производства и сбыта. Бесконтактные автоматизированные мини-маркеты, облачные сервисы, онлайн-заказы и курьерская доставка – нововведения, которые останутся с нами и после пандемии.
Для выживания в условиях кризиса нужны гибкие бизнес-модели. В лидерах останутся компании, которые смогли быстро перестроиться на гибридную офисно-удаленную схему работы: так они обеспечили себе возможность привлекать квалифицированных специалистов вне зависимости от места проживания.
Это глобальное явление зародилось еще в 2008-2009 годах – после спада моды на дауншифтинг и задолго до пандемического кризиса. Номады отличаются и от дауншифтеров, и от обычных удаленных сотрудников. ИТ-сфера очень располагает к кочевническому образу жизни – конкурирующие компании постоянно переманивают перспективных специалистов.
Многие страны – Эстония, Португалия, Чехия, Хорватия – признают цифровое кочевничество как отдельное, специфическое течение – и на фоне пандемии даже предусмотрели особый визовый режим для номадов, с бесплатным ПЦР-тестом на ковид. Потребность в высококвалифицированных программистах резко выросла с переходом бизнеса на удаленную работу. Отсюда и повышение спроса на специальные сервисы для номадов в 2021 году – это и коливинги, и коворкинги, и оборудованные под ключ мини-офисы в уединенных природных уголках.
Пищевая промышленность в 2021 году начнет перестраиваться в соответствии с новыми требованиями рынка. Растет спрос на альтернативные продукты – в первую очередь заменители традиционной белковой продукции. Привычными станут «мясо» и «молочные» продукты на растительной основе.
Тенденция связана со стремительным увеличением количества людей с пищевой аллергией – на глютен, лактозу, а также с модой на здоровый образ жизни и заботу об окружающей среде. Пищевой промышленности нужно сырье – поэтому в категорию FoodTech теперь включают интенсивные агротехнологии: автоматизированные гидропонные установки, мониторинг и обработка посевных площадей с помощью дронов.
Блокчейн, по сути, представляет собой новый формат хранения конфиденциальной информации. Поэтому внедрять в 2021 году блокчейн начнут везде, где требуется децентрализованное, зашифрованное хранение важных данных, в том числе в госсекторе и корпоративных бизнес-процессах. Блокчейн также поможет пользователям безопасно хранить свои электронные документы и аутентификационные данные в интернете – разработка соответствующих сертификатов уже ведется.
Еще одно важное направление для внедрения блокчейна – торговля. Сюда входит и обеспечение проведения электронных площадей, и контроль международной логистики. Смарт-контракты автоматически, без посредников контролируют выполнение бизнес-сделок.
Какой каршеринг лучше выбрать в 2021 году
За последние 3 года уровень экологической ответственности россиян многократно вырос. Однако по-прежнему существует проблема дефицита предприятий, принимающих вторсырье и отходы на переработку. Опросы показывают, что 85% россиян готово к раздельному сбору мусора – если контейнеры будут установлены рядом с домом.
Крупнейшая сеть российского ретейла X5 Retail Group (82% всех розничных продаж) активно внедряет концепцию переработки и многократного использования – очевидно, что тенденцию в 2021 году подхватят и другие ретейлеры.
Технологии VR и AR из категории научной фантастики перекочевали сначала в гейм-индустрию, а в 2020 году доказали свою эффективность в более практических областях – от корпоративного обучения до виртуальной презентации объектов недвижимости.
О внедрении виртуальных технологий задумались и представители шоу-бизнеса, и фитнес-клубы. В 2021 году следует ожидать рост спроса на устройства VR – шлемы, очки, гарнитуры, и соответствующий контент. Развитию технологии будет способствовать – помимо ковидных ограничений – широкое внедрение связи 5G.
Все избыточное, вычурное, визуально «массивное», призванное явно продемонстрировать роскошь или богатство начинает восприниматься многими как устаревшее, неуместное, или даже свидетельствующее о плохом вкусе. Во всем — мода, макияж, интерьеры — общий вектор развития на ближайшие годы или даже десятилетия — это стремление к лаконичности, простоте, натуральным материалам и компонентам, максимальной близости к природе.
Первыми городами, жители которых познакомились с этим относительно новым проектом, стали Москва и Санкт-Петербург. На данный момент в столице действует 14 различных фирм, занимающихся каршерингом. Стоимость аренды колеблется в зависимости от выбранной фирмы и самого авто. Также некоторые операторы предоставляют промокоды для дополнительных скидок.
Сам процесс бронирования происходит удаленно через официальный сайт оператора или при помощи мобильного приложения. При этом у каждого оператора есть свои ограничения, касающиеся территории обслуживания, возраста клиентов и их водительского стажу. Поэтому прежде чем приступать к аренде стоит уточнить требования, указанные на официальном сайте выбранной компании.
Это довольно молодая компания, которая появилась в декабре 2017 года. Ключевая особенность оператора в том, что клиентам предоставляются исключительно отечественные автомобили, а именно Lada Granta. В целом их парк автомобилей насчитывает около 250 единиц техники.
Стоимость аренды исчисляется поминутно. Если автомобиль находится в движении, стоимость одной минуты составляет 5 рублей, если же в ожидании – 2 рубля.
Это небольшая компания, автопарк которой насчитывает всего около 120 автомобилей. Предлагается всего две марки автомобилей: Hyndai Solaris и Ravon R2.
Фирма проработала систему бронирования для того, чтобы предоставить клиентам возможность зарезервировать желаемое авто за 10 минут. У других операторов, в среднем, на это уходит около 20.
Стоимость одной минуты движения равняется 6 рублям, одна минута в режиме ожидания – 2 рубля. При этом возможно арендовать автомобиль сразу на сутки, что подразумевает под собой преодоление дистанции не более 200 километров. Стоимость такой аренды – 1200 рублей, а стоимость каждого дополнительного километра дистанции – 5 рублей.
При этом данный каршеринг охватывает не только Москву, но и Московскую область. Также работает в Спб и Ярославле.
Небольшая компания, предоставляющая для аренды около 250 автомобилей. На данный момент предлагается исключительно Lifan X50, однако в дальнейшем планируется расширение автопарка и появление модели Х60. Клиентам предоставляется бесплатная парковка на муниципальном паркинге. Помимо этого, есть парковки в аэропортах.
Стоимость аренды автомобиля в движении составляет 6 рублей в минуту, в режиме ожидания – 2 рубля. Также имеется отдельный ночной тариф.
Также относится к крупным московским операторам. Количество машин, имеющихся в арсенале фирмы перевалило за две тысячи. Это модели автоконцернов Kia и Mercedes-Benz. Предоставляется бесплатная парковка в черте города.
Стоимость одной минуты поездки составляет 8 рублей, а ожидания – 2 рубля. Если за день пробег составил более 100 километров, каждый дополнительный будет стоит 8 рублей. Оператор не предлагает каких-либо суточных тарифов, однако имеется лимит использования. За день можно арендовать автомобиль на сумму, не превышающую две тысячи рублей.
Крупный оператор, предлагающий свыше двух тысяч автомобилей Kia и Renault. Клиентам предлагается возможность ночной парковки в период с половины двенадцатого ночи и до половины шестого утра.
Тариф составляется индивидуально и стоимость одной минуты аренды автомобиля начинается от 5 рублей. Цена формируется в зависимости от выбранного автомобиля и времени суток.