Выдача Гос Номеров На Авто 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Выдача Гос Номеров На Авто 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • Сколько стоит поставить машину на учет в 2021 году
  • Где и как оплатить госпошлину
  • Как оплатить госпошлину через терминал Сбербанк
  • Как оплатить госпошлину через Сбербанк Онлайн
  • Как оплатить госпошлину со скидкой

Госпошлина за регистрацию автомобиля в 2021 году

  • Acura
  • Audi
  • Aurus
  • Bentley
  • BMW
  • Bugatti
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Все марки

Для справки! При любых регистрационных действиях выдается новый СТС, соответственно с этим вносятся изменения в ПТС.

1 Если БУМАЖНЫЙ ПТС.

Государственная регистрация автомобиля с выдачей новых, или ранее сохраненных гос. номеров.

(В стоимость включено выдача СТС, изменение данных в ПТС, 2 гос. знака)

2850 руб.

2 Если ЭЛЕКТРОННЫЙ ПТС

Государственная регистрация автомобиля с выдачей новых, или ранее сохраненных гос. номеров.

(В стоимость включено выдача СТС, 2 гос. знака, внесение и изменение данных в ПТС -350 р. не оплачивается)

2500 руб.

3 Госпошлина за перерегистрацию ТС с переносом государственных регистрационных знаков от прежнего хозяина.

(В стоимость включено выдача СТС, изменение данных в ПТС.)

850 руб.

4 Регистрация мотоцикла, прицепа.

(В стоимость включено выдача СТС, изменение данных в ПТС, 1 гос. знак)

2350 руб.

5 Госпошлина за перерегистрацию прицепа или мототранспорта с переносом гос. номеров от предыдущего собственника.

(В стоимость включено выдача СТС, изменение данных в ПТС.)

850 руб.

6 Внесение коррекций в ПТС (изменения регистрационных данных собственника или ТС)

(350 руб. за внесение изменений в ПТС, плюс 500 руб. за выдачу нового свидетельства о регистрации СТС)

850 руб.

7 Госпошлина при снятии с учета ТС за пределы Р.Ф.

(В стоимость включено выдача СТС, и два номера Транзит, которые выдаются на бумажной основе, сроком 30 дней. ПТС изымается.)

700 руб.

8 Восстановление ПТС/СТС (внесение данных в ПТС+ СТС).

(В стоимость включено выдача СТС, изменение данных в ПТС.)

850 руб.

9 Госпошлина для такси (желтые номера). 2850 руб.

На автомобильных номерах РФ кроме серии, регистрационного номера и буквенного кода RUS указывается код региона, состоящий из двух или трех цифр, имеющий определенное числовое значение, называющееся региональным кодом, по которому можно определить региональную принадлежность транспортного средства. Регионы России, в список которых входят: республики, края, области, автономные округа и города, называются субъектами РФ, каждому из которых присвоен региональный код в алфавитном порядке, начиная с республик и краев.

Ставим на учет по-новому. Десять главных изменений правил регистрации автомобиля

Номерной знак транспортного средства является обязательным элементом, который позволяет идентифицировать и выделить его из огромного количества других транспортных средств, поэтому одинаковых номеров на государственных регистрационных знаках не бывает. За состоянием Государственных знаков строго следят сотрудники ГИБДД, которые в случае обнаружения нечитаемых номеров или их подделки привлекают нарушителя к административной или уголовной ответственности. Принятым приказом от 30 июля 1993 года были утверждены формат и первая региональная кодировка российских Государственных номерных знаков, являющаяся своеобразной пропиской в определенном субъекте Российской Федерации.

В отличие от государственных регистрационных знаков гражданских транспортных средств военные номерные знаки изготавливаются на пластине с черной окраской, не имеющей светоотражающего эффекта. Формат такого знака состоит из четырех цифр и двух букв, а в правой его части находится числовое значение, не совпадающее с кодом региона. Этот код указывает принадлежность ТС к конкретному войсковому округу РФ, роду войск либо федеральному органу исполнительной власти, где предусмотрена военная служба. Таблица с расшифровкой таких кодов представлена ниже.

Принадлежность ТС Код на знаке
Прочее 01
Спецстрой 09
ФСБ РФ 10
ВВ МВД РФ 11
Ранее ФПС РФ 12
ФС ЖД войск РФ 14
ВВ МВД РФ 15
Ранее ФАПСИ 16
ЦС ОСТО РФ 17
МЧС РФ 18
ВВ МВД РФ 19
ФДСУ МО РФ 20
СКВО 21
РВСН 23
ДальВО 25
Войска ПВО 27
9 ЦУ МО РФ 29
ЗабВО 32
ВВС 34
12-й Главк МО РФ 39
ЛенВО 43

Основную информацию на регистрационных номерных знаках транспортных средств дипломатических представительств иностранных компаний несут первые три цифры, указывающие на то, какой стране принадлежит дипломатическое представительство. Находящиеся после цифр буквы указывают на принадлежность транспортного средства дипломатическому лицу или представительству (посолу, консулу, консульскому учреждению и т. д.).

Новый стандарт пришел на смену ГОСТу 1993 года, который за долгие годы, несомненно, устарел. Именно с этим связана актуальность нового документа. Кроме того, стандарт позволяет расширить вариативность автомобильных номеров, которые могут использоваться для различных типов автотранспорта. Однако нововведения распространяются далеко не на всех автовладельцев.

Новый формат номеров автомобилей в России касается:

  • машин с нестандартным креплением;
  • спортивных и ретромоделей;
  • мотоциклов и мопедов;
  • снегоходов и вездеходов.

Собственники остальных транспортных средств могут не беспокоиться. Традиционные российские номера машин остаются, как и прежде. Да и на перечисленные виды техники новые номерные таблички пока могут устанавливаться по желанию владельцев.

С этой целью разработка ГОСТ началась еще в 2016 году с привлечением многих специалистов, в том числе и в сфере безопасности дорожного движения. Учитывали, что за последние годы в России значительно увеличилось количество автомобилей импортного производства с нестандартным для нас креплением номеров. Например, появились таблички квадратной формы.

ГОСТом регламентируется внешний облик новых регистрационных знаков. Они имеют квадратную форму. При этом шрифт, количество, сочетание символов и их размеры не изменяются. Остается цифровое обозначение региона, государственный значок RUS и изображение государственного триколора в нижнем левом углу. Основное поле таблички остается белым с черной окантовкой, все символы наносятся черной краской.

Сохраняется цветовое обозначение фона:

  • для обычных автомашин – белый цвет;
  • красный – для дипломатических авто;
  • синий – машины МВД;
  • номера черного цвета – военные;
  • желтые – для такси.

В целом новые номера на авто выглядят почти как старые.

Из нововведений следует обратить внимание появление двухстрочной записи символов, что соответствует стандартам других государств, к примеру, Японии. Это позволит использовать новые российские номера и за пределами России. Изменения коснулись и размеров некоторых номерных знаков.

С 2021 года «красивые» номера начнут продавать через портал госуслуг

Изменения коснулись и технической стороны. Так, при изготовлении самих табличек-заготовок должен применяться особый код производителя. По нему легко вычислить, где, кем и когда знак изготовлен, проследить путь таблички. Кроме того, на ней не запрещено просверливать дополнительные отверстия, но указывается, что они не могут затрагивать нанесенные символы. Изготавливать новые номера для авто могут только уполномоченные организации, имеющие свидетельство.

Изначально планировалось, что новый стандарт начнет действовать уже с начала 2020 года. Однако работа над правовым актом продолжалась долго, поэтому сроки пришлось сдвигать. Документ вступил в силу с 4 августа 2020 года по приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Кто может претендовать на получение номерных знаков нового типа

Новые номера на авто в РФ предназначены прежде всего:

  • для автомашин, изготовленных в Японии или Америке;
  • мототехники;
  • ретроавтомобилей;
  • средств, не перемещающихся по обыкновенным автодорогам.

Инициатором получения табличек становится сам автовладелец.

Необходимо отметить, что принятый ГОСТ не регламентирует порядок получения новых номеров. Для этого должны быть приняты другие нормативные акты. Новый формат номеров автомобилей в России будет вводиться постепенно.

Теперь, чтобы заказать табличку, автовладелец может самостоятельно обратиться в организацию, имеющую на изготовление специальное свидетельство. Предварительно необходимо получить в ГИБДД определенный набор знаков.

Новые знаки устанавливаются только на предусмотренные нормативным документом виды транспортных средств, в соответствии с ГОСТом. Автовладельцу, нарушившему правила, грозит штраф на 500 рублей.

Пока стандарт не стал обязательным, устанавливать новые российские номера собственники машин будут по собственному желанию.

Как видим, у водителей нет повода беспокоиться по поводу введения и использования нового формата номеров на авто в России.

ГИБДД обяжет владельцев авто получать госномера по прописке

  • тип 23 — регистрационные знаки для классических (ретро) легковых и грузовых автомобилей;
  • тип 24 — регистрационные знаки для классических (ретро) легковых и грузовых автомобилей с нестандартным местом крепления;
  • тип 25 — регистрационные знаки для классических (ретро) мотоциклов;

Еще один новый вариант регистрационного знака предназначен для мотоциклов дипломатических и консульских учреждений:

  • тип 11 — регистрационные знаки для мотоциклов дипломатических представительств, консульских учреждений, в том числе возглавляемых почетными консульскими должностными лицами, международных (межгосударственных) организаций и их сотрудников, аккредитованных при Министерстве иностранных дел Российской Федерации.

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

По существующим на данный момент правилам, государственные регистрационные знаки выдаются органами ГИБДД (а теперь еще и сторонними организациями). Однако сама комбинация букв и цифр определяется для каждого автомобиля в таком порядке, что от его владельца это никак не зависит.

Вообще есть 2 варианта:

  • выдача номеров по порядку возрастания букв и цифр. Например, если в подразделение поступает определенная серия номеров, их могут выдавать от первого до последнего согласно принципам очередности;
  • выдача в случайном порядке. То же самое, конкретный номер для конкретного автомобиля выбирается программой в хаотичном порядке (но, скорее всего, в пределах определенной серии).

Поскольку порядок букв в русском алфавите поменять нельзя (все же их ввели в оборот Кирилл и Мефодий в 863 году), а случайный порядок – на то и случайный, чтобы на него никто не мог повлиять, получить конкретный регистрационный знак по желанию водителя невозможно.

Сразу нужно сказать: продажа государственных регистрационных знаков в России запрещена. То есть, легально понравившийся номер купить нельзя – ни официально в ГИБДД, ни с рук у кого-то, кто его получил автоматически. Правда, не стоит путать продажу госномеров и изготовление номерных табличек – последние как раз можно производить (фирма-производитель не определяет сам номерной знак, а просто наносит его на кусок металла).

Сколько стоит и как происходит замена номеров на авто в ГИБДД

«Красиво жить не запретишь», как и ездить с красивым номером. Но за все нужно платить, причем не так уж и мало. Расходы на легальную «покупку» госномера складываются из нескольких частей:

  • деньги, которые нужно отдать продавцу машины – «донора» с номером. Здесь все зависит от комбинации, региона, самого донора и желания владельца заработать;
  • госпошлина за оформление;
  • полис ОСАГО – если он не был оформлен на «донора» до этого.

Сам автомобиль с номером может стоить по-разному – и 10-15 тысяч рублей за простой «зеркальный» номер (первая и третья цифры повторяются), и от 100 тысяч за серию «ВОР». Плюс, скорее всего, к этой цифре будет прибавлена стоимость «автохлама», за которым этот номер закреплен. То есть, купить за 10 тысяч и номер, и «копейку» нельзя – потому что, просто сдав этот автомобиль на металл, можно выручить несколько тысяч рублей.

Государство пытается заработать на «красивых» номерах уже достаточно давно – примерно с 2009 года, именно с того времени разрабатывались новые правила продажи интересных комбинаций на регистрационных знаках. До конкретного воплощения в нормативных актах дело дошло только в конце прошлого года, а сами правила в окончательной редакции появились только в 2020-м. В силу они вступят только с начала следующего года.

Другие государства уже достаточно давно поняли, что на желании людей выбирать себе интересную комбинацию для номерной таблички можно неплохо пополнять бюджет. Известны истории покупок номеров за безумные деньги – сотни миллионов рублей. Это номера вроде «1» (куплен миллиардером из ОАЭ), «5» (там же), «I8» (Гонконг), или даже «Facebk» (куплен в Австралии).

Самое свободное законодательство в этой сфере в США – кроме того, что там каждый штат рисует форму для номера по своему усмотрению, так еще и любой владелец может забронировать себе любую комбинацию (если она не нарушает закон). При желании вместо букв или цифр могут быть картинки или надписи, еще можно разместить на номере значок какой-нибудь организации. И стоит это все не то, чтобы очень дорого – 40-50 долларов за номер.

Похожая практика есть и у ближайших соседей – в Украине можно заказать номер с любой комбинацией (там 4 буквы и 4 цифры), стоимость вполне официальная. Например, за номера из первой десятки придется отдать от 10 до 20 тысяч гривен – это 25-50 тысяч рублей. А в дополнение к основному номеру можно заказать дополнительный, полностью состоящий из букв или букв и цифр. Каждая буква стоит 300 гривен (1000 рублей), но за границу с таким номером выехать нельзя – нужно менять номер на основной. И еще одна особенность – наличие кода региона на буквенном номере (от 1 до 27), то есть, одно и то же слово может быть сразу у 27 владельцев в стране.

В недавно покинувшей Евросоюз Великобритании даже в прошлые годы был свой собственный формат номеров – и их тоже можно заказывать. Правда, короткие номера давно уже разобрали, а из длинных сложно составить что-то осмысленное. Редкие короткие номера продаются с аукциона.

В Евросоюзе разные страны тоже могут устанавливать свои правила. Так, в Польше можно выбрать любой номер, но первые 2 буквы менять нельзя (это идентификатор воеводства – области по-нашему). Любители нестандартных номеров пытаются подобрать такие комбинации, чтобы они сочетались с первыми буквами. В Германии фантазию проявить еще сложнее, там жестко закреплены первые 3 буквы.

Еще интереснее правила в Объединенных Арабских Эмиратах – там можно купить номер, но вешать его на автомобиль необязательно. Учитывая особенности арабского менталитета, красивые номера востребованы, и лишь растут в цене. Например, номер, начинающийся с буквы «A» и продолжающийся годом рождения, может стоить больше 20 тысяч долларов.

Так что в России пока сделан лишь первый шаг к легализации огромного «серого» рынка, но помогут ли новые правила избавиться от перекупщиков на авторынке и от коррупционеров в МВД – покажет время.

Главный вопрос, который интересует многих автомобилистов, — сколько стоят красивые номера на машину в 2020 году. Согласно информации, собранной Министерством экономики, каждый год выдается более четырех миллионов госномеров. Согласно информации из открытых источников, сейчас за красивую комбинацию придется заплатить от 10 тысяч до 10 миллионов рублей.

Пока идут подготовительные процессы. Предполагается, что до 1 июня 2020 года Министерство финансов РФ установит регламент требований к операторам на электронных площадках, которые будут осуществлять аукционы автомобильных номеров. Регионы должны будут до конца текущего года разработать и утвердить перечень правил, по которым будут проводиться торги.

Чёрные номера устанавливают на транспорт, принадлежащий воинским частям. Это могут быть Министерство Обороны, МЧС, Внутренние войска МВД, Пограничные войска.

Такие номерные знаки делаются с неотражающей свет поверхностью (в отличие от других, гражданских). Коды чёрных номеров определяют принадлежность к родам войск и военным округам, а не к субъектам РФ.

Например, код 09 относится к Федеральному агентству специального строительства, 12 — к Пограничным войскам ФСБ, 15 — Внутренним войскам МВД, 16 – ПССН (спецсвязь) ФСО России, код 18 — к МЧС, 34 — к ВВС, 45 — к ВМФ, 67 — к ВДВ, 99 — военная автоинспекция.

43 — Ленинградский военный округ, 97 — Московский, 76 — Уральский, 87 — Сибирский, 21 — Северо-Кавказкий, 25 — Дальневосточный и т. д.

  • Консультация юриста
  • Консультация автоюриста
  • Консультация адвоката
  • Административное право
  • Защита авторских прав
  • Консультация по алиментам
  • Гражданское право
  • Консультация по жилищным вопросам
  • Антиколлекторские услуги
  • Защита прав потребителей
  • Консультация по земельным вопросам
  • Консультация по корпоративному праву
  • Консультация по медицинскому праву
  • Консультация по налоговому праву
  • Консультация по вопросам наследства
  • Консультация по процессуальному праву
  • Консультация по семейным делам
  • Споры со страховыми компаниями
  • Консультация по трудовым спорам
  • Консультация по уголовному праву
  • Юридическая консультация по кредитам
  • Помощь в получении гражданства РФ
  • Споры с судебными приставами
  • Банкротство физических лиц

«Красиво жить не запретишь», как и ездить с красивым номером. Но за все нужно платить, причем не так уж и мало. Расходы на легальную «покупку» госномера складываются из нескольких частей:

  • деньги, которые нужно отдать продавцу машины – «донора» с номером. Здесь все зависит от комбинации, региона, самого донора и желания владельца заработать;
  • госпошлина за оформление;
  • полис ОСАГО – если он не был оформлен на «донора» до этого.

Сам автомобиль с номером может стоить по-разному – и 10-15 тысяч рублей за простой «зеркальный» номер (первая и третья цифры повторяются), и от 100 тысяч за серию «ВОР». Плюс, скорее всего, к этой цифре будет прибавлена стоимость «автохлама», за которым этот номер закреплен. То есть, купить за 10 тысяч и номер, и «копейку» нельзя – потому что, просто сдав этот автомобиль на металл, можно выручить несколько тысяч рублей.

Государство пытается заработать на «красивых» номерах уже достаточно давно – примерно с 2009 года, именно с того времени разрабатывались новые правила продажи интересных комбинаций на регистрационных знаках. До конкретного воплощения в нормативных актах дело дошло только в конце прошлого года, а сами правила в окончательной редакции появились только в 2020-м. В силу они вступят только с начала следующего года.

Другие государства уже достаточно давно поняли, что на желании людей выбирать себе интересную комбинацию для номерной таблички можно неплохо пополнять бюджет. Известны истории покупок номеров за безумные деньги – сотни миллионов рублей. Это номера вроде «1» (куплен миллиардером из ОАЭ), «5» (там же), «I8» (Гонконг), или даже «Facebk» (куплен в Австралии).

Самое свободное законодательство в этой сфере в США – кроме того, что там каждый штат рисует форму для номера по своему усмотрению, так еще и любой владелец может забронировать себе любую комбинацию (если она не нарушает закон). При желании вместо букв или цифр могут быть картинки или надписи, еще можно разместить на номере значок какой-нибудь организации. И стоит это все не то, чтобы очень дорого – 40-50 долларов за номер.

Похожая практика есть и у ближайших соседей – в Украине можно заказать номер с любой комбинацией (там 4 буквы и 4 цифры), стоимость вполне официальная. Например, за номера из первой десятки придется отдать от 10 до 20 тысяч гривен – это 25-50 тысяч рублей. А в дополнение к основному номеру можно заказать дополнительный, полностью состоящий из букв или букв и цифр. Каждая буква стоит 300 гривен (1000 рублей), но за границу с таким номером выехать нельзя – нужно менять номер на основной. И еще одна особенность – наличие кода региона на буквенном номере (от 1 до 27), то есть, одно и то же слово может быть сразу у 27 владельцев в стране.

В недавно покинувшей Евросоюз Великобритании даже в прошлые годы был свой собственный формат номеров – и их тоже можно заказывать. Правда, короткие номера давно уже разобрали, а из длинных сложно составить что-то осмысленное. Редкие короткие номера продаются с аукциона.

В Евросоюзе разные страны тоже могут устанавливать свои правила. Так, в Польше можно выбрать любой номер, но первые 2 буквы менять нельзя (это идентификатор воеводства – области по-нашему). Любители нестандартных номеров пытаются подобрать такие комбинации, чтобы они сочетались с первыми буквами. В Германии фантазию проявить еще сложнее, там жестко закреплены первые 3 буквы.

Еще интереснее правила в Объединенных Арабских Эмиратах – там можно купить номер, но вешать его на автомобиль необязательно. Учитывая особенности арабского менталитета, красивые номера востребованы, и лишь растут в цене. Например, номер, начинающийся с буквы «A» и продолжающийся годом рождения, может стоить больше 20 тысяч долларов.

Так что в России пока сделан лишь первый шаг к легализации огромного «серого» рынка, но помогут ли новые правила избавиться от перекупщиков на авторынке и от коррупционеров в МВД – покажет время.

Госпошлина за регистрацию автомобиля в ГИБДД оплачивается следующими способами:

  • через банковское отделение;
  • через терминал в каждом отделении Госавтоинспекции;
  • через почтовое отделение;
  • через мобильный банк онлайн.

Оплата через Госуслуги – один из наиболее простых и выгодных способов оплаты: на сайте вы сможете произвести оплату со скидкой на 30%.

Важно помнить, что сбор установлен на федеральном уровне, однако получателем является конкретное отделение ГИБДД, куда обращается владелец транспортного средства. Реквизиты отделения можно найти на сайте Госавтоинспекции.

Перерегистрация транспортного средства в случае смены собственника намного упростилась в связи с нововведениями, которые начали действовать с 2013 года. Процедура регламентировалась Приказом МВД РФ №605 от 07.08.13 г. Данный документ освободил автовладельцев от обязательного снимать машину с учёта в ГИБДД перед продажей. С 01.01.20 новыми Правилами регистрации ТС, утвержденными 21.12.19 были внесены некоторые изменения в процедуру. Но как и раньше, предусмотрены два варианта перехода транспортного средства к другому хозяину – можно сохранить регистрационные знаки или оставить их у прежнего владельца.

Если нового владельца чем-то не устраивают номерные знаки, с которыми он купил автомобиль, он может получить новые. С 01.01.20, согласно новых Правил регистрации ТС, это будет необходимо также, если кода региона на старых знаках не совпадает с регионом регистрации нового владельца ТС. В этом случае, автомобилю присваивается государственный регистрационный номер с цифровым кодом региона прописки его нового собственника и выдается новое СТС. На основании нового регистрационного номера, владелец ТС может получить новые регистрационные знаки в отделении ГИБДД или заказать их в организации, занимающейся их изготовлением. При этом, за новые знаки необходимо будет заплатить.

Самые первые номера автовладельцы получают непосредственно во время процедуры регистрации транспортного средства, подразумевающей его постановку на учет.

Однако важно знать, что это далеко не единственный случай, когда авто присваивается новый номерной знак, и существует как минимум несколько ситуаций, требующих его замены. Среди них:

  1. Приобретение подержанного ТС с оформлением договора купли-продажи.
  2. Оформление движимого имущества, полученного по наследству.
  3. Замена документов на авто в связи с утерей, переоформлением и прочими обстоятельствами.

Недаром говорится – глаза боятся, а руки делают. Вот и с регистрацией авто в новом месте дела обстоят аналогичным образом. И сегодня для того, чтобы справиться с поставленной задачей в максимально сжатые сроки, рекомендуется придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Прежде всего, следует заключить обязательный договор ОСАГО. Примечательно, что на время карантина страховые компании заключают соглашение без диагностической карты авто.
  2. Собрать необходимый для регистрации пакет документов, в который помимо ОСАГО входит ПТС со свободной графой, предназначенной для вписывания данных нового хозяина ТС, предыдущее регистрационное свидетельство, а также соглашение о купле-продаже или генеральная доверенность на эксплуатацию авто (допускается предоставление нотариально заверенных копий).
  3. Оплата государственной пошлины за оформление новых документов.
  4. Подача заявления в любом МРЭО или через сайт Госуслуг, на котором госпошлина обходится на 30% дешевле, с предоставлением всех необходимых документов.

Что касается самой процедуры переоформления, то ее лучше не начинать, не проконсультировавшись с сотрудниками Госавтоинспекции или другой организации, которая будет заниматься документацией. Уточнив все нюансы, можно начинать собирать документы, не забыв записаться на прием, чтобы в дальнейшем не тратить драгоценное время в очередях. Дальнейшие действия проходят по следующему алгоритму:

  1. Подача документов и написание заявление о переоформлении транспортного средства.
  2. Постановка автомобиля на площадку, что необходимо для его осмотра и сверки всех указанных в старых документах данных (уникальный VIN-код, номерные знаки и пр.)
  3. Оплата госпошлины.
  4. Получение новых документов на машину.

Еще один важный момент заключается в наследовании ТС, ведь в этом случае появляется возможность избежать процедуры смены госномеров, даже если регион регистрации остается прежним.

Для этого необходимо только подать соответствующую заявку в течение 10 дней после получения права собственности.

Если же для отказа в дальнейшем проведении процедуры нет никаких законных обоснований, то хозяин вправе добиваться своего, в случае необходимости снимая все происходящее на камеру и обращаясь вместе с этой доказательной базой и исковым заявлением в суд.

Однако теперь такая схема стала невозможной, поскольку законотворцы нашли способ, как закрыть эту прореху. И сегодня принять наследство можно будет только после перерегистрации ТС, на которое также отводится ровно 10 дней.

  • Цены
  • Характеристики
  • Тест-драйв
  • Полный привод
  • Багажник
  • Фото
  • Видео обзор
  • Новости
  • Седан Lada Vesta Cross

Новые автомобильные номера с 4 августа 2020 года

14.09.202010.12.2019

  • Медиакит
  • Реквизиты
  • График выхода газет
  • Правила приёма рекламы
  • Авторские права
  • Технические требования
  • Рекламные площадки
  • Новости
    • Главное
      • События
      • Город
      • Политика
      • Коммуналка
      • Спорт
      • Культура
      • Происшествия
      • Авто
      • Путешествия
      • Умилятор
    • Наши проекты
      • Фоторепортажи
      • Видео
      • Истории, блоги
      • Письма и мнения
      • Новости бизнеса
      • Астропрогноз
      • Берёзовский простился…
  • Истории
  • Спецпроекты
  • Справочник
    • Справка
      • Службы экстренного реагирования
      • Расписание движения автобусов
      • Афиша
    • Бизнес — справочник
      • Список организаций
      • Новости организаций
      • Категории справочника
      • Добавить организацию
  • Объявления
    • Вакансии
  • Реклама
    • Медиакит
    • Рекламные площадки
    • График выхода газет 2020
    • Правила приёма рекламы
    • Технические требования
    • Реквизиты
    • Авторские права
    • Изменения для водителей с 4 августа 2020 года — 04/08/2020
    • В ГИБДД рассказали, можно ли ставить на машину госномера нового формата — 16/08/2019
    • На Дальнем Востоке появились первые машины с новыми госномерами — 12/08/2019
    • Выдачу новых госномеров перенесли на 4 августа 2020 года — 26/07/2019
    • В ГИБДД Татарстана поддержали снижение нештрафуемого порога — 11/08/2020
    • Тахографы для городских автобусов перенесли на 1 июля 2021 года — 10/08/2020
    • Как изменится техосмотр с 1 марта 2021 года? — 10/08/2020
    • Животных на дороге защитят ГОСТом — 09/08/2020
    • Запрет на установку б/у запчастей: последние новости [9.08.2020] — 09/08/2020

    Главный вопрос, который интересует многих автомобилистов, — сколько стоят красивые номера на машину в 2020 году. Согласно информации, собранной Министерством экономики, каждый год выдается более четырех миллионов госномеров. Согласно информации из открытых источников, сейчас за красивую комбинацию придется заплатить от 10 тысяч до 10 миллионов рублей.

    Пока идут подготовительные процессы. Предполагается, что до 1 июня 2020 года Министерство финансов РФ установит регламент требований к операторам на электронных площадках, которые будут осуществлять аукционы автомобильных номеров. Регионы должны будут до конца текущего года разработать и утвердить перечень правил, по которым будут проводиться торги.

    Новый стандарт пришел на смену ГОСТу 1993 года, который за долгие годы, несомненно, устарел. Именно с этим связана актуальность нового документа. Кроме того, стандарт позволяет расширить вариативность автомобильных номеров, которые могут использоваться для различных типов автотранспорта. Однако нововведения распространяются далеко не на всех автовладельцев.

    Новый формат номеров автомобилей в России касается:

    • машин с нестандартным креплением;
    • спортивных и ретромоделей;
    • мотоциклов и мопедов;
    • снегоходов и вездеходов.

    Собственники остальных транспортных средств могут не беспокоиться. Традиционные российские номера машин остаются, как и прежде. Да и на перечисленные виды техники новые номерные таблички пока могут устанавливаться по желанию владельцев.

    С этой целью разработка ГОСТ началась еще в 2016 году с привлечением многих специалистов, в том числе и в сфере безопасности дорожного движения. Учитывали, что за последние годы в России значительно увеличилось количество автомобилей импортного производства с нестандартным для нас креплением номеров. Например, появились таблички квадратной формы.

    ГОСТом регламентируется внешний облик новых регистрационных знаков. Они имеют квадратную форму. При этом шрифт, количество, сочетание символов и их размеры не изменяются. Остается цифровое обозначение региона, государственный значок RUS и изображение государственного триколора в нижнем левом углу. Основное поле таблички остается белым с черной окантовкой, все символы наносятся черной краской.

    Сохраняется цветовое обозначение фона:

    • для обычных автомашин – белый цвет;
    • красный – для дипломатических авто;
    • синий – машины МВД;
    • номера черного цвета – военные;
    • желтые – для такси.

    В целом новые номера на авто выглядят почти как старые.

    Из нововведений следует обратить внимание появление двухстрочной записи символов, что соответствует стандартам других государств, к примеру, Японии. Это позволит использовать новые российские номера и за пределами России. Изменения коснулись и размеров некоторых номерных знаков.

    Изменения коснулись и технической стороны. Так, при изготовлении самих табличек-заготовок должен применяться особый код производителя. По нему легко вычислить, где, кем и когда знак изготовлен, проследить путь таблички. Кроме того, на ней не запрещено просверливать дополнительные отверстия, но указывается, что они не могут затрагивать нанесенные символы. Изготавливать новые номера для авто могут только уполномоченные организации, имеющие свидетельство.

    Новые номера на авто в РФ предназначены прежде всего:

    • для автомашин, изготовленных в Японии или Америке;
    • мототехники;
    • ретроавтомобилей;
    • средств, не перемещающихся по обыкновенным автодорогам.

    Инициатором получения табличек становится сам автовладелец.

    Необходимо отметить, что принятый ГОСТ не регламентирует порядок получения новых номеров. Для этого должны быть приняты другие нормативные акты. Новый формат номеров автомобилей в России будет вводиться постепенно.

    Теперь, чтобы заказать табличку, автовладелец может самостоятельно обратиться в организацию, имеющую на изготовление специальное свидетельство. Предварительно необходимо получить в ГИБДД определенный набор знаков.

    Обратившись к опытным сотрудникам нашей компании, не придется брать талон в МРЭО или подавать заявление через Госуслуги. Запишем на прием в ближайший отдел, поможем без очередей поставить автотранспортное средство на учет, правильно оформить документы, получить госномера, не нарушая сроки. Работаем официально, гарантируем успешный результат, оказываем услуги физическим и юридическим лицам.

    Чтобы записаться на прием, нужно:

    1. Позвонить по номеру, указанному на сайте или оставить заявку онлайн
    2. Проконсультироваться, заказать услугу
    3. Выбрать удобное время

    В отделении вас встретит специалист компании, подаст заявление и документы, оплатит госпошлину и получит регистрационные знаки всего за 40 минут. При необходимости регистрируем машины срочно, в день обращения. Стоимость услуг, адреса и график работы представлены на сайте.

    По существующим на данный момент правилам, государственные регистрационные знаки выдаются органами ГИБДД (а теперь еще и сторонними организациями). Однако сама комбинация букв и цифр определяется для каждого автомобиля в таком порядке, что от его владельца это никак не зависит.

    Вообще есть 2 варианта:

    • выдача номеров по порядку возрастания букв и цифр. Например, если в подразделение поступает определенная серия номеров, их могут выдавать от первого до последнего согласно принципам очередности;
    • выдача в случайном порядке. То же самое, конкретный номер для конкретного автомобиля выбирается программой в хаотичном порядке (но, скорее всего, в пределах определенной серии).

    Поскольку порядок букв в русском алфавите поменять нельзя (все же их ввели в оборот Кирилл и Мефодий в 863 году), а случайный порядок – на то и случайный, чтобы на него никто не мог повлиять, получить конкретный регистрационный знак по желанию водителя невозможно.

    Сразу нужно сказать: продажа государственных регистрационных знаков в России запрещена. То есть, легально понравившийся номер купить нельзя – ни официально в ГИБДД, ни с рук у кого-то, кто его получил автоматически. Правда, не стоит путать продажу госномеров и изготовление номерных табличек – последние как раз можно производить (фирма-производитель не определяет сам номерной знак, а просто наносит его на кусок металла).

    «Красиво жить не запретишь», как и ездить с красивым номером. Но за все нужно платить, причем не так уж и мало. Расходы на легальную «покупку» госномера складываются из нескольких частей:

    • деньги, которые нужно отдать продавцу машины – «донора» с номером. Здесь все зависит от комбинации, региона, самого донора и желания владельца заработать;
    • госпошлина за оформление;
    • полис ОСАГО – если он не был оформлен на «донора» до этого.

    Сам автомобиль с номером может стоить по-разному – и 10-15 тысяч рублей за простой «зеркальный» номер (первая и третья цифры повторяются), и от 100 тысяч за серию «ВОР». Плюс, скорее всего, к этой цифре будет прибавлена стоимость «автохлама», за которым этот номер закреплен. То есть, купить за 10 тысяч и номер, и «копейку» нельзя – потому что, просто сдав этот автомобиль на металл, можно выручить несколько тысяч рублей.

    Другие государства уже достаточно давно поняли, что на желании людей выбирать себе интересную комбинацию для номерной таблички можно неплохо пополнять бюджет. Известны истории покупок номеров за безумные деньги – сотни миллионов рублей. Это номера вроде «1» (куплен миллиардером из ОАЭ), «5» (там же), «I8» (Гонконг), или даже «Facebk» (куплен в Австралии).

    Самое свободное законодательство в этой сфере в США – кроме того, что там каждый штат рисует форму для номера по своему усмотрению, так еще и любой владелец может забронировать себе любую комбинацию (если она не нарушает закон). При желании вместо букв или цифр могут быть картинки или надписи, еще можно разместить на номере значок какой-нибудь организации. И стоит это все не то, чтобы очень дорого – 40-50 долларов за номер.

    Похожая практика есть и у ближайших соседей – в Украине можно заказать номер с любой комбинацией (там 4 буквы и 4 цифры), стоимость вполне официальная. Например, за номера из первой десятки придется отдать от 10 до 20 тысяч гривен – это 25-50 тысяч рублей. А в дополнение к основному номеру можно заказать дополнительный, полностью состоящий из букв или букв и цифр. Каждая буква стоит 300 гривен (1000 рублей), но за границу с таким номером выехать нельзя – нужно менять номер на основной. И еще одна особенность – наличие кода региона на буквенном номере (от 1 до 27), то есть, одно и то же слово может быть сразу у 27 владельцев в стране.

    В недавно покинувшей Евросоюз Великобритании даже в прошлые годы был свой собственный формат номеров – и их тоже можно заказывать. Правда, короткие номера давно уже разобрали, а из длинных сложно составить что-то осмысленное. Редкие короткие номера продаются с аукциона.

    В Евросоюзе разные страны тоже могут устанавливать свои правила. Так, в Польше можно выбрать любой номер, но первые 2 буквы менять нельзя (это идентификатор воеводства – области по-нашему). Любители нестандартных номеров пытаются подобрать такие комбинации, чтобы они сочетались с первыми буквами. В Германии фантазию проявить еще сложнее, там жестко закреплены первые 3 буквы.

    Еще интереснее правила в Объединенных Арабских Эмиратах – там можно купить номер, но вешать его на автомобиль необязательно. Учитывая особенности арабского менталитета, красивые номера востребованы, и лишь растут в цене. Например, номер, начинающийся с буквы «A» и продолжающийся годом рождения, может стоить больше 20 тысяч долларов.

    Так что в России пока сделан лишь первый шаг к легализации огромного «серого» рынка, но помогут ли новые правила избавиться от перекупщиков на авторынке и от коррупционеров в МВД – покажет время.

    Современная практика регистрации транспортного средства в России предусматривает получение регистрационного номера (знака) «по порядку», без возможности выбора с отдельным буквенно-цифровым сочетанием, говорится в пояснительной записке документу. По данным Минэкономразвития, ежегодно в России выдается более 4 млн госномеров, при этом в интернете «красивые» номера предлагаются по цене от 10 тыс. до 10 млн. руб. ‎за штуку, а средняя цена может составлять около 300 тыс. руб.

    К тому же большинство регионов до сих пор не исчерпали двузначные емкости, а в тех, где применяются трехзначные, еще есть свободные номера. Так что еще минимум три года можно ничего не менять.

    Даже в самой загруженной транспортом Москве до сих пор много свободных номеров ранее выдававшихся серий (99, 77, 177 и т. д.). По мнению специалистов, их можно выдавать снова, просто нужно провести их инвентаризацию.

    По данным ГИБДД, в столице на учете стоит около 4,7 млн транспортных средств, для которых в теории достаточно всего четырех кодов (каждый дает 1,78 млн комбинаций).

    «При необходимости также можно задействовать коды 191, 791, 794, 194, 188, 788, которые ни в одном регионе не используются,- добавляет Людмила Шерстнева.- Свободных сочетаний еще много».

    Самые первые номера автовладельцы получают непосредственно во время процедуры регистрации транспортного средства, подразумевающей его постановку на учет.

    Однако важно знать, что это далеко не единственный случай, когда авто присваивается новый номерной знак, и существует как минимум несколько ситуаций, требующих его замены. Среди них:

    1. Приобретение подержанного ТС с оформлением договора купли-продажи.
    2. Оформление движимого имущества, полученного по наследству.
    3. Замена документов на авто в связи с утерей, переоформлением и прочими обстоятельствами.

    Что касается самой процедуры переоформления, то ее лучше не начинать, не проконсультировавшись с сотрудниками Госавтоинспекции или другой организации, которая будет заниматься документацией. Уточнив все нюансы, можно начинать собирать документы, не забыв записаться на прием, чтобы в дальнейшем не тратить драгоценное время в очередях. Дальнейшие действия проходят по следующему алгоритму:

    1. Подача документов и написание заявление о переоформлении транспортного средства.
    2. Постановка автомобиля на площадку, что необходимо для его осмотра и сверки всех указанных в старых документах данных (уникальный VIN-код, номерные знаки и пр.)
    3. Оплата госпошлины.
    4. Получение новых документов на машину.

    Еще один важный момент заключается в наследовании ТС, ведь в этом случае появляется возможность избежать процедуры смены госномеров, даже если регион регистрации остается прежним.

    Для этого необходимо только подать соответствующую заявку в течение 10 дней после получения права собственности.

    Если же для отказа в дальнейшем проведении процедуры нет никаких законных обоснований, то хозяин вправе добиваться своего, в случае необходимости снимая все происходящее на камеру и обращаясь вместе с этой доказательной базой и исковым заявлением в суд.

    Однако теперь такая схема стала невозможной, поскольку законотворцы нашли способ, как закрыть эту прореху. И сегодня принять наследство можно будет только после перерегистрации ТС, на которое также отводится ровно 10 дней.

    • Цены
    • Характеристики
    • Тест-драйв
    • Полный привод
    • Багажник
    • Фото
    • Видео обзор
    • Новости
    • Седан Lada Vesta Cross
    • Цены
    • Характеристики
    • Тест-драйв
    • Багажник
    • Фото
    • Видео обзор
    • Дата выхода
    • Новости

    Изменения 2020 года коснулись порядка постановки на учет автомобилей, приобретенных в другом регионе. Например, житель Самары купил нужную машину в автосалоне Санкт-Петербурга. В этом случае государственный номер будет выдан с кодом Самары, поскольку на новый транспорт выдается код в соответствии с регионом прописки его собственника.

    Другая ситуация с подержанными автомобилями. В новой редакции законодательства разделены понятия государственного номера и регистрационного знака. Первый термин является уникальным номером машины, который присваивается в любом российском регионе. Знак регистрации – это непосредственно пластинка, которая размещается на штатных местах авто. Его выдают при постановке на учет ТС за владельцем по месту его регистрации.

    Автомобиль, который уже эксплуатировался на дорогах страны, имеет государственный номер. Об обязательной замене регистрационного знака при покупке ТС в другом регионе в указанных законе, постановлении и приказе прямо не упоминается.

    В пункте 39 Постановления №1764 содержится информация о том, что номер должен соответствовать региону регистрации автовладельца. И выдает его подразделение ГИБДД по месту его прописки.

    Но пункт 43 позволяет сохранить номер при условии замены на нем регионального кода. Соответственно, знаки менять придется в любом случае.

    Если авто приобретено до вступления в силу поправок (до 1 января 2020 года), то новый собственник может оставить прежние номера с регионом приобретения. Но только при условии, что автомобиль перед продажей не было снято с учета.

    Также прежний владелец вправе обратиться в ГИБДД с заявлением о прекращении регистрационного учета по истечении 10 дней после совершения сделки. Если покупатель в указанный период не зарегистрировал его за собой, то знаки становятся автоматически недействительными.

    В этих случаях новый владелец обращается в ГИБДД за регистрацией машины и получает знаки в соответствии с регионом своей прописки.

    Процесс получения номеров по новым правилам происходит в соответствии со следующим алгоритмом:

    1. Приобретение автомобиля с подписанием договора купли-продажи, его фактической передачей новому собственнику вместе с необходимыми документами (ПТС, СТС).
    2. Постановка на регистрационный учет в ГИБДД по заявлению нового владельца.
    3. Присвоение авто государственного номера.
    4. Получение номеров в подразделении ГИБДД по месту постановки на учет транспортного средства.

    При покупке новой машины номера могут быть выданы и установлены дилером.

    Заявление на постановку на учет и замену номерных знаков собственник ТС может подать при личном обращении в подразделение госавтоинспекции либо заполнить электронную форму заявки через портал Госуслуг.

    Рассматривался вариант, что классические авто могут разделить на группы по годам выпуска: до 1 января 1946 года, с 1 января 1946-го до 31 декабря 1969-го, с 1 января 1970-го по 1987 год. Но как это будет на практике, ещё не ясно. Со спортивными машинами тоже туманная ситуация — идёт ли речь о машинах с большим объёмом двигателя или конкретно о спортивных болидах. Номера же для них выглядят так.

    Итак, регистрировать машины теперь будут по-новому. В частности, изменилась процедура присвоение автомобилю номера при регистрации. Раньше инспекторы знали, какой номер будет следующим. И нерадивые сотрудники ГИБДД могли подгадать, чтобы подобрать красивый номер для знакомых или тех, кто обратился. Естественно, не забесплатно.

    Теперь они этого знать просто не смогут — сочетание букв и цифр будет выбирать компьютерная программа. Таким образом, по мнению инициаторов новшества, смогут пороться с фактами коррупции в регистрационных подразделениях ГИБДД. Таким образом, выдача номеров будет своего рода лотереей.

    И это далеко не единственное изменение в регистрации авто. Некоторым владельцам автомобилей так нравятся их номера, что они хотят их оставить и на новом автомобиле, продав старый. Теперь есть 360 дней (вдвое больше, чем раньше) — это срок хранения госномеров. За это время автомобилист должен купить новый автомобиль и повесить на него старые номера. А храниться они будут в ГИБДД.

    1. абзац 2 пункта 17 говорит о том, сотрудники ГИБДД не имеют права требовать документы на двигатель, если он заменён на аналогичный по типу и модели,
    2. пункты 14-17 предписывают, что номер двигателя не относится к регистрационным данным транспортного средства, и это значит, что, как раньше, теперь не требуется вносить изменения в ПТС при замене, инспекторам достаточно лишь при осуществлении регистрационных действий внести в базу данных информацию с новым номером, равно как не нужно ставить на учёт/перерегистрировать автомобиль с менянным мотором.

    А какого они вообще в двигатель лезут. Они же на какой-нибудь шаровой номера сравнивают с оригиналом. Есть закон и он для всех един. Сколько раз ставил на учёт и недавно ставил, он тоже вроде в двигатель полез, я спросил его, какого он туда лезет, двигатель по-любому меняный? Полицай и ответил, ну да машина старая и в этом нет ничего необычного. Меняный и меняный и хрен синим. И спокойно на учёт поставил. А на других машинах вообще не ладили в двигатель, у нас уазики с двигателем от крузака ездят и переоформляются и все нормально. Менты охеревают. Превышение или денег хотят.

    Долгое время было проблемой узаконить подобную замену или апгрейд движка, но законодательная база в России довольно часто меняется. Давайте разбираться в вопросе — а надо ли регистрировать замену двигателя автомобиля?

    Разночтения одного и того же закона (новые правила регистрации машин) возникли, как это часто бывает в России, ввиду того, что в одни нормативные акты соответствующие поправки были внесены, а в другие нет. В данном случае, закон о прохождении ГТО остался без изменений, то есть по-прежнему требовал проверки номера двигателя во время процедуры.

    1. Необходимо найти организацию, которая предоставит справку о том, что ваша машина технически пригодна к переоборудованию под газ (ГБО). Справку выдают на бланке.
    2. Необходимо написать заявление в ГИБДД с просьбой о переоборудовании под ГАЗ (возможен дополнительный осмотр со стороны ГИБДД).
    3. ГИБДД ставит отметку о разрешении переоборудования на заявлении.
    4. С заявлением, подтвержденным в ГИБДД, нужно приехать в фирму, проводившую первичный осмотр вашего автомобиля, определиться с поколением, страной, фирмой и комплектацией ГБО и произвести работы по монтажу оборудования в автомобиль. Следите, чтобы вам выдали паспорт на баллон, сертификат на оборудование, договор оказания услуг, справки Ф-2а и Ф-2б.
    5. После установки ГБО в той же фирме проводится финальная техническая экспертиза, получаются три заключения:
      • Газовое оборудование установлено в соответствии с нормами и правилами,
      • Транспортное средство безопасно для использования,
      • В транспортное средство внесены изменения.
    6. Со всеми документами необходимо пройти стандартный технический осмотр на обычной станции технического осмотра.
    7. Со всеми документами вновь необходимо прибыть в ГИБДД, оплатить государственную пошлину, сдать документы и получить свидетельство о регистрации и паспорт транспортного средства с отметками о переоборудовании машины на газ.

    Неквалифицированная (серая) установка ГБО крайне опасна(!). Газовые смеси, используемые в качестве замены бензину находятся в емкостях под давлением, они взрывоопасны и летучи. Экономия времени и денег на переоборудовании автомобиля на газ могут вылиться в отравления, пожары и взрывы.

    • смена производится на ту же модель (по объёму и по мощности и модификации). Как правило, такая замена является вынужденной мерой, так как ресурс прежнего агрегата может быть исчерпан. Можно сразу внести изменения в ПТС, либо пойти по простому пути: ничего не регистрировать до продажи. Новый хозяин это сделает при постановке на учёт.
    • смена на мотор другой модели, модификации, мощности или объема. Такая манипуляция – это уже изменение конструкции. Ответ на вопрос: нужно ли регистрировать в ГИБДД замену – да.
      Рассмотрим оба вышеуказанных случая.

    Ещё понятнее станет тот факт, что сам термин «номерной агрегат» пришёл к нам из утратившего силу другого правового акта. Таковыми фактически считались узлы автомобиля, имеющие идентификационный номер транспортного средства и подлежащие регистрации при замене и, главное, получению документа о высвободившемся агрегате при утилизации машины и желании сохранить этот агрегат для последующего использования на другом автомобиле. Документа, как и всей процедуры высвобождения номерного агрегата, больше нет.

    1. абзац 2 пункта 17 говорит о том, сотрудники ГИБДД не имеют права требовать документы на двигатель, если он заменён на аналогичный по типу и модели,
    2. пункты 14-17 предписывают, что номер двигателя не относится к регистрационным данным транспортного средства, и это значит, что, как раньше, теперь не требуется вносить изменения в ПТС при замене, инспекторам достаточно лишь при осуществлении регистрационных действий внести в базу данных информацию с новым номером, равно как не нужно ставить на учёт/перерегистрировать автомобиль с менянным мотором.

    Независимо от того, что стало причиной переоформления, это должно иметь документальное подтверждение. Обычно это договоры, которые и являются основанием для проведения данной процедуры. Они обязательно должны прилагаться к остальной документации при посещении ГИБДД. Существует несколько ситуаций, при которых необходимо выполнять процедуру переоформления.

    При изменении прописки нужно заменить:

    • ПТС;
    • ОСАГО;
    • СТС. Свидетельство также подлежит замене. На листе где стоит печать МРЭО должен быть записан полный адрес собственника авто. Перерегистрация не производится, документ СТС заменяется на новый.

    Смена регистрации места жительства в Госавтоинспекции не рассматривает как повод для перерегистрации ТС. Свидетельство о регистрации заменяется на новое. Там, где стоит печать регистрационного отдела, пишется адрес собственника.

    Реестр изготовителей государственных регистрационных знаков транспортных средств

    Выше мы указали на разделение буквенно-цифрового сочетания регистрационного знака и самой металлической пластины по новому закону. Покупая б/у автомобиль

    , Вы приобретаете ТС, которому
    уже присвоен госномер
    .

    В пункте 39 ППРФ №1764 речь идёт именно об обязательном присвоении номера по коду региона нового собственника машины.

    Для того чтобы изменить данные в документах нужно обратиться в отделение Госавтоинспекции. При себе нужно иметь:

    1. Гражданский паспорт;
    2. ОСАГО;
    3. ПТС;
    4. Заявление;
    5. СТС;
    6. Доверенность.

    При себе нужно иметь:

    • Паспорт с новыми данными;
    • ОСАГО;
    • Документы на право собственности на авто (ДКП);
    • При наличии льгот предъявить документы в подтверждение;
    • Квитанция об уплате госпошлины;
    • ПТС;
    • Если процедура осуществляется не владельцем необходимо подготовить доверенность.

    Документы передаются сотруднику. Обычно в ГИБДД работает несколько окон, где производятся регистрационные действия физических лиц. Нужно сообщить инспектору о необходимости проведения регистрации из-за изменения прописки. Сотрудник проверяет документы, выдает заявление и квитанции. Сбор нужно заплатить в ближайшем банке. Заявление передается инспектору. После того как все документы оформят, владельца вызывают по фамилии и возвращают документы.

    В ПТС вносится информация об изменении адреса регистрации. СТС подтверждает регистрацию авто, выдается новое свидетельство с адресом проживания. Документы необходимо проверить, чтобы не возникло проблем в будущем. С полученными новыми документами нужно прийти в страховую компанию, где выдавался полис КАСКО и ОСАГО. В страховой полис вносятся изменения в связи со сменой прописки. Указывается адрес, который зафиксирован в паспорте.

    В данной ситуации для вас плохие новости – если код региона отличается от вашей регистрации

    , то данные
    госномера Вам не выдадут
    из-за различия адресов.

    Об этом говорится в пункте 43 Постановления правительства:

    п. 43. На основании соответствующего волеизъявления владельца транспортного средства, содержащегося в заявлении о проведении регистрационного действия, регистрируемому или ранее зарегистрированному за ним транспортному средству может быть присвоен государственный регистрационный номер, сохранённый за данным владельцем транспортного средства, при условии соблюдения требования, предусмотренного пунктом 39 настоящих Правил.

    Возвращаясь к пункту 39 видим, что здесь регион номера и регистрации владельца должны совпадать. Здесь речь идёт о присвоении уже имеющегося сочетания букв и цифр автомобилю, на котором они ранее не были установлены.

    Самые первые номера автовладельцы получают непосредственно во время процедуры регистрации транспортного средства, подразумевающей его постановку на учет.

    Однако важно знать, что это далеко не единственный случай, когда авто присваивается новый номерной знак, и существует как минимум несколько ситуаций, требующих его замены. Среди них:

    1. Приобретение подержанного ТС с оформлением договора купли-продажи.
    2. Оформление движимого имущества, полученного по наследству.
    3. Замена документов на авто в связи с утерей, переоформлением и прочими обстоятельствами.

    Как получить красивый номер на машину через госуслуги: официальная стоимость

    Что касается самой процедуры переоформления, то ее лучше не начинать, не проконсультировавшись с сотрудниками Госавтоинспекции или другой организации, которая будет заниматься документацией. Уточнив все нюансы, можно начинать собирать документы, не забыв записаться на прием, чтобы в дальнейшем не тратить драгоценное время в очередях. Дальнейшие действия проходят по следующему алгоритму:

    1. Подача документов и написание заявление о переоформлении транспортного средства.
    2. Постановка автомобиля на площадку, что необходимо для его осмотра и сверки всех указанных в старых документах данных (уникальный VIN-код, номерные знаки и пр.)
    3. Оплата госпошлины.
    4. Получение новых документов на машину.

    Еще один важный момент заключается в наследовании ТС, ведь в этом случае появляется возможность избежать процедуры смены госномеров, даже если регион регистрации остается прежним.

    Для этого необходимо только подать соответствующую заявку в течение 10 дней после получения права собственности.

    Если же для отказа в дальнейшем проведении процедуры нет никаких законных обоснований, то хозяин вправе добиваться своего, в случае необходимости снимая все происходящее на камеру и обращаясь вместе с этой доказательной базой и исковым заявлением в суд.

    Однако теперь такая схема стала невозможной, поскольку законотворцы нашли способ, как закрыть эту прореху. И сегодня принять наследство можно будет только после перерегистрации ТС, на которое также отводится ровно 10 дней.

    • Цены
    • Характеристики
    • Тест-драйв
    • Полный привод
    • Багажник
    • Фото
    • Видео обзор
    • Новости
    • Седан Lada Vesta Cross
    • Цены
    • Характеристики
    • Тест-драйв
    • Багажник
    • Фото
    • Видео обзор
    • Дата выхода
    • Новости


    Похожие записи:

Добавить комментарий